Сколько зарабатывают таксисты в Москве: доходы и расходы

Сколько зарабатывают таксисты в Москве: доходы и расходы

Начнем с того, кто может устроится на работу в такси. Это граждане, имеющие водительское удостоверение РФ, стаж вождения свыше 3-х лет. Таксомоторные парки, как правило, принимают на работу людей старше 23 лет.

Варианты работы

  1. На личном автомобиле, в качестве индивидуального предпринимателя (ИП). Для этого нужно зарегистрировать ИП, оформить лицензию.
  2. На личном автомобиле без ИП. Согласно закону №69-ФЗ от 21.04.2011 г., оформить разрешение такси можно на арендованную машину, или используемую по доверенности. Владелец передает свое транспортное средство таксопарку, тот получает лицензию, и берет владельца на работу. Стоимость такой операции 10-15 тыс.р.
  3. Аренда такси. Машина полностью укомплектована, застрахована, имеет лицензию. Чаще всего желтого цвета с желтыми номерами, что дает преимущество при движении по выделенной полосе, предназначенной для общественного транспорта. В центре Москвы имеются специальные парковки для такси, где машина с желтыми номерами может находиться бесплатно.

Важно знать: перевозка пассажиров без лицензии, влечет за собой крупные штрафы. Для частных и должностных лиц – 50 тыс.р., ИП – 100 тыс.р., организаций – 400 тыс.р. При повторном нарушении автомобиль конфискуется.

Агрегаторы заказов – службы, собирающие заказы пассажиров, и передающие их водителям. Самые популярные в Москве: Яндекс.такси, Убер, Gett, Ситимобил, Везет. Менее популярные: 2412, 1331, Командир и.др.

У каждого агрегатора есть требования к состоянию транспортного средства. Как правило, это иномарка, не ниже среднего класса, до пяти лет. Без следов аварий, коррозии, с ухоженным салоном.

Имеются и требования к водителю. Знание русского языка, умение ориентироваться в городе, опрятный внешний вид. Для подключения к Gett и Ситимобил, необходимо сдать экзамен.

Выручка за смену

Цифры из практики: средняя выручка водителя составляет 500 р. в час, на автомобиле экономкласса. Не важно, на какой машине работать, своей или арендованной, результат останется прежним. Почему так? Это логика агрегаторов, которые стараются сохранить баланс между спросом и предложением.

Автомобили класса комфорт или бизнес, зачастую берут заказы в экономе, поскольку там их в 3 раза больше.

Пробег такси за смену (8-10 часов), составляет 250-350 км.

Работа на своей машине

За предоставление заказов, агрегаторы берут комиссию от 15 до 30%. Средний расчет заработка таксиста:

  1. При смене 10 ч., выручка составит 5000 р. (10ч. х 500р.= 5000р.).
  2. Пробег машины за это время (средний) – 300 км.
  3. Расход бензина – 30 л, из расчета 10л на 100 км, при работе в городском цикле с учетом пробок (300 км ÷ 10л = 30л). Или 3л в час.
  4. Стоимость бензина: 30л х 45р.(АИ-95) = 1350р.
  5. Процент агрегатора (средний 25%): 5000р. х 25% =1250 р.
  6. Чистыми на руки: 5000р.(выручка) — 1350р. (бензин) — 1250р. (агрегатор) = 2400 р.
  7. Заработок в месяц без выходных: 2400р. х 30дн. = 72000 р.

Таким образом, работая без выходных, таксист теоретически зарабатывает 72000 р. в месяц. А можно не по 10 ч. кататься, а по, к примеру, 15 ч. Приезжать домой, поспать, умыться, и снова на линию. Вот когда должна получаться заветная сумма – 100-120 тысяч рублей.

Но бензин и проценты, это, к сожалению, не все расходы. Работая в таком режиме, неизбежны нарушения и штрафы. Рано или поздно случаются поломки и аварии. 2 раза в год нужно менять резину.

Далее: каждые 10000 км требуется ТО. Текущие расходы: мойка, шиномонтаж, мелкий ремонт, незамерзающая жидкость, оплата связи…

По факту, заработок составляет 200 р./час (2000 за смену в 10 часов). Без ТО и серьезных ремонтов.

Кто-то возразит: «Я по 8-9 тыс. за смену делал». Да, такое тоже бывает. Но считая количество рабочих часов и выручку за месяц, минус расходы, получится именно эта сумма.

Выгода от работы на своей машине

Ее нет. Есть удобство. На личном автомобиле можно самостоятельно подобрать удобный график, не беспокоится за выполнение плана, в любой момент прекратить поездки и отправиться домой. А почему нет выгоды?

Допустим, человек решил заняться перевозкой пассажиров. Для этого он покупает новый Hyundai Solaris с тем, чтобы отработав 3 года, продать. Расчет:

Статья затрат Сумма
Стоимость машины 700000 р.
Стоимость лицензии 10000 р.
ОСАГО на 3 года 30000 р.
КАСКО на 3 года 126000 р.
ТО на 300 тыс.км (по 100 тыс. пробега в год) 300000 р. (30 тех. осмотров х 10000р. = 300000р.).
Дополнительные 2 комплекта резины 24000 р.
Разное: инструмент, химия, освежители и т. д. 10000 р.
Итого 1200000 р.

Перейдем к тому, сколько нужно зарабатывать при такой схеме.

  • 3 года = 1095 дн. (365дн. х 3).
  • 1200000 р. ÷ 1095дн. = 1096р., или 1100 р. в день.

Стоимость продажи машины, условно отнесем к компенсации расходов в течение 3-х лет (ремонт, шиномонтаж, и т.д). И это минимальные цены. А арендовать уже готовое такси можно за 1300 р. в день. Без всяких проблем и опасений.

Таким образом, покупка машины, равняется разовой выплате аренды на 3 года вперед. Если брать б.у. автомобиль, то результат будет одинаковый, только срок эксплуатации сократится.

Сколько зарабатывает таксист на арендованной машине?

Здесь другая методика расчета. Основной вопрос: за какое время таксист сможет отработать аренду, и приступить к работе на себя?

Средняя стоимость аренды автомобиля в сутки (экономкласс), для такси по Москве и области:

  • 1300 р. – ежедневно;
  • 1500 р. – с одним выходным в неделю;
  • 2000 (2200) р. – при аренде на сутки, сменном графике.

Предлагаются и другие варианты сотрудничества с таксопарками: зарплата, процент от выручки. Но, в конечном итоге, водитель должен отдать владельцу машины вышеозначенные суммы.

Требуется пояснить: эконом и другие классы, это условная градация автомобилей, принятая у агрегаторов. Например, KIA RIO в Яндексе – экономкласс, в Gett – это уже класс комфорт.

  1. Стоимость аренды в сутки 1500 р.
  2. Процент агрегатора: 1500р. х 25% = 375р.
  3. 1500р. + 375р.= 1875р., или 4ч. работы, из расчета 500 р. в час.
  4. Бензин на 4ч. работы, из расчета 3л в час: 4ч. х 3л х 45р. = 540р.
  5. 1875р. + 540р. = 2415р.
Читайте также:
Рабочая виза в ОАЭ – Как получить рабочую визу в Объединённые Арабские Эмираты

Следовательно, чтобы отработать аренду, нужно получить 2415 р. выручки, затратив на это 5 ч. работы (2415р. ÷ 500р. = 4,8ч.).

  • При смене в 10 ч., водитель 5 ч. трудится на себя: 5ч х 500р. — 25% = 1875р.
  • Минус бензин: 5ч. х 3л х 45р. = 675р.
  • Чистыми на руки: 1200 р. (1875р. — 675р.).

Итого: за 10ч. работы, водитель получит 1200р. При графике с одним выходным в неделю, заработок в месяц составит 31200 р. (1200р. х 26дн.). Эту сумму можно увеличить за счет выходных, когда аренду платить не нужно: 4вых. х 2400р. = 9600р.

Немного о времени: 10 ч., водитель должен именно работать. Обед, туалет, перекуры, путь до дома сюда не входят. Таким образом, чтобы получить 1200 р., фактическое время смены увеличивается до 12 ч.

Обратите внимание: все вышеперечисленные расчеты не учитывают подоходного налога, который обязан выплачивать каждый гражданин.

Реальный график работы таксистов

Как уже отмечалось, водитель на личном автомобиле, сам устанавливает график работы. Он независим, и в этом заключается основное преимущество. Кто-то работает по 8-10 ч. ежедневно, кто-то выходит на сутки. Многие совмещают такси с основной работой, выходя на линию по вечерам или в выходные дни.

Другое дело, таксист на арендованной машине. 5 часов ему нужно, чтобы оплатить аренду. Дальше все зависит от сил и целей. Чем дольше он работает, тем больше получит. Обычно водитель проводит за рулем от 10ч. до 15 ч. Бывает и 20ч., если заступает на сутки.

Елки иголки. Наконец то нормальная статья. Спс. Правда. Тяж труд. Сам пашу. Мин 12 часов. Шоб 2-3 т заработать. Чистыми. Минимум.

если заработок таксиста за 12 часов получается 2.5 т ,выходит это около 30 тысяч рублей в месяц?

какой смысл работать за такие деньги? курьер от 40 тр получет, водитель на авто компании от 60 тр

  • Австралия
  • Болгария
  • Великобритания
  • Германия
  • Израиль
  • Испания
  • Италия
  • Канада
  • Новая Зеландия
  • Норвегия
  • Польша
  • Россия
  • США
  • Таиланд
  • Турция
  • Франция
  • Чехия
  • Япония
  • Все страны
  • Общие публикации

Перепечатка информации допускается только с активной ссылкой на этот сайт.

Сайт использует cookies и IP-адреса пользователей сайта, условия использования содержатся в политике приватности.

Сколько зарабатывают таксисты в Москве: доходы и расходы

Нет времени читать?

Сколько зарабатывают таксисты в Москве — вопрос, волнующий многих людей с точки зрения получения дополнительного дохода, переезда из другого города, возможности трудоустройства. По официальным данным исследования аналитического центра при правительстве РФ средний заработок таксистов в Москве и Санкт-Петербурге в 2021 г. составляет 83 тыс. руб. и превышает доходы в других городах в 3-4 раза.

Средний доход таксиста в Москве в 2021 году

Средняя зарплата столичных таксистов около 60 тыс. рублей в месяц. Но при 12-часовом графике и 6-дневной неделе, заработок может подняться до 70 тыс. рублей. Существуют разные способы работы в такси, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки, уровень доходов в них также отличается.

«Тебе половина, и мне половина»

Традиционно существуют таксопарки, в которых круглосуточно несут свою трудную вахту водители.

Особенности работы парковых водителей:

  • за одной машиной закреплены два водителя;
  • машина эксплуатируется в течение суток, водители сменяют друг друга.


Каждая машина работает в таксопарке работает 24 часа в сутки

Средняя ставка таксиста в час — 500 рублей. Заработок составляет 10 тыс. рублей в день, делим эту сумму на двух водителей, получается 5000 рублей. Если водитель работает 15 смен в месяц, его заработок составит 37,5 тыс. рублей.

Арендованная машина

Большая часть московских таксистов ездит на арендованном автомобиле.


В аренду можно взять любой автомобиль, главное — выбрать надежный, который выдержит нагрузки, и окрасить в фирменные цвета

Плюсы этого способа работы:

  • арендодатель занимается техобслуживанием машины;
  • арендованные авто владельцы окрашивают в цвета фирмы;
  • таксисты на арендованных машинах получают больше заказов, чем владельцы собственных автомобилей.

Стоимость арендованной машины в Москве составляет 1500 рублей в день. При 12-часовом графике в месяц водитель может заработать 60 тыс. рублей.

Аренда с правом выкупа (на раскате)

Водитель, арендуя автомобиль с последующим выкупом, должен ежедневно платить за аренду на 300–500 рублей больше, чтобы через три года машина стала его собственностью.

Здесь есть подводные камни:

  • водителю приходится два-три года работать по 12 часов в день с одним выходным в неделю;
  • если таксист не смог заплатить за машину, ее придется вернуть, причем выплаченные деньги не возвращаются.
  • за пару лет такой интенсивной работы машина сильно изнашивается (водитель тоже).

Это довольно некомфортный по отношению к водителю способ заработка. Потеряв автомобиль, многие не возвращаются в профессию.

Авто в кредит

Основное условие для приобретения автомобиля в кредит — наличие крупной суммы для внесения первоначального взноса. Средняя стоимость автомобиля эконом-класса — более 500 тыс. рублей, первоначальный взнос — 30 %, то есть 150 тыс. рублей. Если взять кредит на три года под 4 % годовых, в месяц придется платить 14 762 рубля.

Это выгодно, так как не надо платить за аренду, а по окончании выплат заработок существенно увеличится.

Личный железный конь

Водитель, который трудится на своем авто, зарабатывает почти столько же, сколько на арендованном. В день он получает 6000 рублей. Отнимаем от этой суммы стоимость бензина и процент агрегатора, в итоге получается 3300 рублей в день.

Каждые три-четыре года приходится менять автомобиль, так как он вырабатывает свой ресурс. Копить деньги на новую машину лучше заранее, откладывая для этой цели по 300–500 рублей с ежедневной выручки.


Таксисты иногда работают на личных автомобилях, и порой приобретают даже лимузины: выгодно возить молодоженов

С учетом этих затрат получается, что водитель на собственном автомобиле зарабатывает всего на 5000–6000 тыс. рублей больше, чем на арендованном.

Отзывы

  • Анатолий, Красноярск
    Безусловный плюс, что сразу видно заказы и расценки. Но стоимости поездок такие низкие, что едва покрывают расходы на бензин и комиссию. Понимаю, что конкуренты держат минимальные цены. Но невозможно на себя и на обслуживание машины заработать, и клиенты угодить с таким заработком. Увеличьте цены, особенно на тариф «комфорт», добавьте доп.оплату на предварительное заказы.
  • Ответить
Читайте также:
Валюта Китая. Курс китайского юаня. Внешний вид банкнот
  • Евгений, Москва

    Не понимаю, почему неадекватные клиенты – проблема только водителей. Например, пассажир хамит, орёт, грозится отобрать машину. Запрашиваю помощь у диспетчера в ответ – разбирайся сам. Ведь, можно же позвонить и объяснить, что у такси Вёзёт есть служба безопасности, поездки стоят на контроле, да и вообще за такие действия может и полиция забрать. Если неправильный адрес сообщил диспетчер, то бензин компенсируется. А если клиент не оплатил поездку, то возмещается только диспетчерская комиссия, а гсм платишь из своего кармана.

    • Ответить
  • Александр, Екб

    Почитал отзывы – сплошные жалобы, особенно на необоснованную блокировкау. Сам работаю в Перми: заказов на самом деле очень много, ни разу не блокировали (даже не понимаю, что такого нужно сделать, чтобы водителя заблочили), комиссию заплатил за целые сутки и работаешь. Вобщем, заработать реально, жаловаться не буду. Только хотелось бы, чтобы доработали приложения – электронную очередь в аэропорту и.т.д.

    • Ответить
  • Виталий

    Хочу устроиться в такси, на личном автомобиле



    От чего зависит доход

    Что же влияет на доход таксиста? «Составляющих успеха» немного, стоит их проанализировать.

    Факторы, влияющие на доход таксиста:

    • собственный автомобиль дает возможность заработать немного больше, чем арендованный;
    • график работы — количество часов, отработанных за сутки;
    • рейтинг таксиста — чем он выше, тем больше у водителя заказов;
    • время суток— днем заказов больше, чем ночью.

    Любой профессионал скажет, что редко все факторы совпадают. Ну что же… Так в любой профессии.

    Кого ты возил?

    Пассажиры были разными: адекватными и не очень, молчаливыми и разговорчивыми. Но, как правило, последних крайне мало, с таксистами люди редко контактируют, просто сидят и думают о чем-то своем или «залипают» в телефоне.

    Однажды мне рассказал трэшовую историю пассажир, который тоже работал таксистом. Днем он вез приличного с виду мужчину. И последний накинул веревку водителю на шею, а потом нанес несколько ножевых. Благо, все обошлось — таксист смог выйти и вызвать помощь.

    Мне же несколько раз попадались наркоманы. Они ездили и искали закладки. Один раз у таких клиентов не хватало немного денег оплатить поездку. Часть они отдали, сказали, что сейчас принесут остаток и благополучно сбежали. Это был самый неприятный момент. Конечно, сумма небольшая, но осадок остался.

    Диспетчерские сервисы

    Бурный рост агрегаторов такси в России связан с развитием информационных технологий, мобильной связи и высокоскоростного Интернета. Водителю, только начинающему работать в такси, сложно разобраться, к какому сервису лучше подключиться.

    «Яндекс. Такси»

    «Яндекс-такси» — самый известный сервис. Соответственно сюда обращается наибольшее количество клиентов.

    Особенности данного агрегатора:

    • комиссия «Яндекс. Такси» составляет 18 % от каждого заказа;
    • введен рейтинг водителя, который основывается на отзывах клиентов — при высоком рейтинге таксист получает бонусы и выгодные тарифы;
    • водители, на машинах которых есть символика такси, получают больше выгодных заказов.

    Международный сервис предлагает клиентам самые низкие цены на поездки. И это отрицательно сказывается на заработке таксистов.


    Тем, кто желает сотрудничать с Uber, надо срочно получить разрешение на пассажирские перевозки

    Нюансы работы с сервисом Uber:

    • отчисления водителей компании составляют 20 %;
    • в праздничные дни и часы пик агрегатор поднимает стоимость поездки, что позволяет хорошо заработать водителю;
    • число заказов зависит от оценки водителя клиентами по пятибалльной шкале.

    Get Taxi

    Агрегатор Get Taxi входит в тройку лидеров на российском рынке.


    Если у водителя есть личный автомобиль и он хочет сотрудничать с Get Taxi, нужно узнать, подойдет ли марка его авто

    Чтобы работать с Get Taxi, нужно соответствовать таким критериям:

    • у водителя должен быть собственный или арендованный автомобиль (список подходящих марок можно найти на сайте компании);
    • нужно иметь современный смартфон, поддерживающий веб-приложение сервиса;
    • таксист должен быть старше 23 лет, с опытом вождения более двух лет, знающий город, вежливый.

    City Mobil

    City Mobil — российская компания, работающая на рынке такси с 2007 года.

    Особенности агрегатора City Mobil:

    • водители должны быть старше 21 года, стаж работы более трех лет;
    • после подключения к сервису нужно пройти инструктаж по работе с мобильным приложением;
    • компания предлагает бонусы — скидки на топливо, премии за выполнение определенного количества заказов.

    Плюсы и минусы работы

    Приняв решение устроиться на работу в такси, нужно для начала разобраться в преимуществах и недостатках этого вида деятельности.

    • Свободный график, возможность в любой момент взять отгул или отпуск.
    • Заработок напрямую зависит от количества часов, проведенных на линии.
    • Среди клиентов попадаются очень интересные люди, можно завести полезные знакомства.
    • В праздники и дни, когда в городе происходят какие-то знаменательные события, заработки гораздо больше обычных, до 20 тыс. рублей за смену.
    • Рабочий день ненормированный.
    • Из-за интенсивного использования машина быстро изнашивается.
    • Если водитель работает ночью и в отдаленных районах города, есть опасность попасть в опасную для жизни ситуацию.

    Как повысить заработок в такси

    Не только наличие заказов формирует большую прибыль. Как увеличить свой доход, обсудим подробнее.

    Чистота снаружи и внутри

    Автомобиль следует содержать вымытым снаружи, убранным внутри, не захламленным. Также лучше отказаться от курения, чтобы табачный дым не пропитал обшивку.

    Опрятный внешний вид

    Необязательно надевать костюм-тройку на смену, однако свежая, выглаженная одежда и приятный парфюм добавят такому водителю несколько очков сверху.

    Вождение

    Хороший таксист всегда будет соблюдать оптимальный скоростной режим и правила дорожного движения. Лучше всего вести машину плавно, придерживаясь средней скорости.

    «Реальный клев»

    Лучшим временем для поиска клиентов считается:

    • часы-пик;
    • вечер пятницы-воскресенья;
    • утро понедельника.

    Самое невыгодное время – с 11:00 до 16:00. Пассажиропоток существенно сокращается, так как большинство людей находятся на работе или учебе.

    Погода

    Среди водителей есть мнение, что в дождливую или снежную погоду количество заказов гораздо больше, чем в ясную и солнечную.

    Опытный таксист всегда знает, как лучше проехать, быстрее добраться до места назначения или на каких дорогах сейчас пробки.

    Читайте также:
    Скачать образец заявления об установлении факта родственных отношений

    Визитки

    Потратившись даже на самые простые визитки, можно расширить клиентскую базу. Обязательно укажите фамилию, имя, а также контактный номер.

    Закон Парето

    Все клиенты бывают двух типов: приносящие хорошую прибыль и проблемные. 20% из них зачастую окупают 80% неблагонадежных. Однако чтобы выявить это меньшинство, нужно хорошо постараться.


    Опрятный внешний вид водителя


    Чистота авто снаружи и внутри


    Визитки таксиста

    Как устроиться на работу и не быть обманутым

    Существуют недобросовестные агрегаторы, обманывающие водителей.

    Схема обмана такова:

    1. Агрегатор набирает водителей.
    2. Какое-то время стабильно оплачивает их работу.
    3. Затем выплаты прекращаются и преступники исчезают вместе с деньгами.

    Чтобы не стать жертвой такой мошеннической схемы, необходимо работать только с проверенными сервисами, хорошо зарекомендовавшими себя на рынке.

    Устраиваясь в такси, нужно ознакомиться с условиями работы в разных сервисах: главное — с размером комиссии, ведь это часть дохода. Некоторые водители перестраховываются и подключаются сразу к нескольким службам такси.

    Пока, Uber!

    А при работе в Uber меня как-то заблокировали из-за жалобы клиента. Вызвала женщина к больнице, но на территорию я проехать не смог из-за шлагбаума. Объяснил это и предложил выйти туда, где стою. Она меня обматерила, а я отказался от заказа. Но тут подошел ее муж и решил договориться. Он попросил охрану пустить меня на территорию — оказалось, женщина плохо ходит.

    Когда мы поехали, клиентка снова «завелась»: я плохой, все плохие, все втридорога, все ее не устраивает. Устал ее слушать и настоял, чтобы пассажиры вышли из машины, в ответ получил жалобу. Меня заблокировали. Конечно, разобрались потом, что это был заказ не через программу. Но все же неприятно, когда компания, не разбираясь, прекращает твою работу и блокирует.

    Будущее рынка

    По прогнозам руководителей профсоюза «Таксист», в будущем рынок такси полностью займут агрегаторы, работающие через мобильные приложения. Рост цен на поездки будет расти в соответствии с уровнем роста инфляции, в такой же строго пропорциональной зависимости будут увеличиваться и зарплаты таксистов.

    В 2021 году «Яндекс. Такси» запустило беспилотное такси на территории наукограда в Сколково. Пока воспользоваться им могут только люди, которые находятся на территории наукограда, но, в будущем, после необходимых тестовых испытаний, планируется запустить этот проект в Москве и других городах России.

    Выбирая профессию таксиста, следует понимать, что это нелегкий труд. Доходы в этой сфере плавающие. Чтобы иметь хороший заработок, за рулем придется проводить большую часть дня. Поэтому каждый сам решает, стоит ему заниматься этим видом деятельности или нет.

    Средняя зарплата таксистов в Москве и варианты трудоустройства

    Сколько зарабатывают таксисты в Москве — вопрос, волнующий многих людей с точки зрения получения дополнительного дохода, переезда из другого города, возможности трудоустройства. По официальным данным исследования аналитического центра при правительстве РФ средний заработок таксистов в Москве и Санкт-Петербурге в 2019 г. составляет 83 тыс. руб. и превышает доходы в других городах в 3-4 раза.

    Особенности московского рынка такси

    Рынок такси в Москве является наиболее развитым и информационно открытым. По данным исследования этого направления компанией «Яндекс» совместно с экспертами за период 2011-2018 года столица РФ — лидер по следующим параметрам:

    • время подачи;
    • возраст автомобильного парка;
    • высокий показатель дохода водителей.

    Начиная с 2011 г., в городе сократилась доля поездок на личных автомобилях до 28 % в 2018 г., а возросло использование альтернативного варианта, такси, — 3 % в 2018 г. Оно не оказывает большую конкуренцию общественному транспорту, т. к. стоимость проезда выше в 11 раз. Этот рынок в Москве находится на стадии становления и развития по сравнению с такими городами, как Сингапур и Нью-Йорк.

    Такси в столице сегодня — быстрый, доступный и надёжный вид транспорта, пользующийся большим спросом. Машины имеют право ездить по выделенным полосам — 290 км дорог, на оживлённых улицах появились специальные стоянки — «419». Время подачи составляет 5-7 минут, а в центре — 2-3 мин.

    Высокая конкуренция привела к снижению стоимости поездки: средняя цена — 473 рубля, из которых 64 % остаётся водителю. Работают таксисты, в среднем, по 11 часов, 30-40 % из них в посменном режиме. Передвигаться на такси дешевле, чем пользоваться личным автомобилем.

    В Москве ежедневно 48 тыс. такси перевозят 890 тыс. человек за сутки. Возросло количество аварий с водителями такси в 2019 г. на 15 %. Основные виды ДТП:

    • столкновение с другими транспортными средствами;
    • наезды на пешеходов.

    Решить эту проблему можно усилив контроль здоровья водителей и времени их непрерывной работы. Для этого планируется ввести или уже вводится:

    • контроль усталости — система мониторинга;
    • проверка здоровья и адекватности — комплексное технологичное решение;
    • электронные путевые листы;
    • обязательный дистанционный контроль;
    • цифровой профиль водителя.

    Где можно работать таксистом

    Известные сайты «Яндекс Работа», HH.ru, «Авито» предлагают ежедневно различные вакансии для работы в такси. Условия различаются по:

    • машине: аренда, собственная, 50 на 50, выкуп;
    • графику: посменная, в свободное время, вахта;
    • выплатам: ежедневно, оклад и премиальные, процент от выручки;
    • агрегатору: «Яндекс такси», «Максим», Uber, своя диспетчерская;
    • документам: оформленное ИП, предоставляется полный пакет;
    • комиссии: кому и величина процентов;
    • предлагаемой зарплате: 40-150 тыс. руб.

    Реально ли заработать в такси такие выплаты, какой вариант трудоустройства выбрать — это неполный перечень вопросов, интересующий кандидатов.

    По найму

    Граждане, задумывающиеся о будущей пенсии, обращают внимание на предлагаемое оформление в компании.

    Другая компания, ООО «Омега», предлагает очень привлекательные условия: документы, официальное оформление, выбор графика, комплектование дополнительными вещами для работы, обслуживание механиками.

    Оба предложения предлагают трудоустройство и машину, сменный график — по 12 часов, зарплату за месяц. Для её получения обычно компания устанавливает некий план, не указанный в объявлении, но подразумевающийся. Заключается договор, где перечислены все условия работы, поэтому его нужно внимательно изучить. Указанные доходы реальны, что подтверждают исследования, но требуется много трудиться.

    Эти варианты подходят, если:

    • нет большого опыта;
    • нет других вариантов трудоустройства;
    • имеется желание и возможность работать практически без перерывов для выполнения плана.
    Читайте также:
    Гора Арарат: где находится и кому принадлежит?

    Преимущества и недостатки:

    · крупные компании обычно имеют машины класса «комфорт» с высокой рентабельностью, а работу предлагают на тарифах «эконом» и «комфорт», что не очень выгодно.

    Через диспетчерские сервисы

    Клиенты для вызова такси чаще всего используют мобильные приложения. Их предлагают агрегаторы, из которых крупными и наиболее известными являются «Яндекс Такси», «Везёт», «Максим», Gett, Uber и др. На их долю приходится 60% всех поездок по стране. Такая услуга удобна для клиента тем, что позволяет увидеть сразу стоимость поездки и время ожидания.

    Подключиться к агрегаторам и получать задания довольно просто. Необходимо зарегистрироваться в режиме онлайн на официальном сайте. Должно выполняться одно из условий:

    • оформленное ИП;
    • регистрация в качестве самозанятого;
    • организация, в которой трудоустроен водитель, является партнёром компании.

    Машина для работы в такси должна соответствовать предъявляемым требованиям фирмы-диспетчера.

    Если нет своего автомобиля, то агрегатор предложит выбрать их у организаций-партнёров. Аналогичные варианты регистрации имеются на сайтах диспетчерских служб «Максим», «Везёт», или «Рутакси». Для получения заявок устанавливают программное обеспечение «Яндекс Таксометр», Taxsee Driver и Taxi Driver. Можно зарегистрироваться в нескольких компаниях и получать больше заказов.

    Агрегаторы берут комиссию с каждой заявки:

    • «Яндекс Такси»: в зависимости от тарифа — 16-20,5 % без НДС. Оплата 5,5 руб. в день за ПО.
    • «Максим»: 10-12 %.
    • «Везёт»: 13-19 % без НДС.

    Полные условия и дополнительные сборы не всегда указываются на сайтах. Для привлечения водителей агрегаторы предлагают бонусы, возможность купить одну или несколько смен по фиксированным ценам. Это позволит получить дополнительный заработок.

    Преимущества и недостатки работы с агрегатором:

    Плюсы Минусы
    Предоставляются заказы. Нестабильный заработок. Больше заказов — больше сумма.
    Можно выбирать заказ. Безналичная оплата клиентом — деньги возвращает агрегатор, на что требуется некоторое время.
    Условия поездки известны заранее, не нужно торговаться. Нельзя самостоятельно назначить цену поездки.
    Существуют повышающие коэффициенты: час пик, погодные условия. Отказ от поездки снижает рейтинг. Могут заблокировать.
    Гибкий график. Комиссия снимается с каждого заказа. Стоимость зависит от компании.

    Самостоятельно

    Водители с личным автомобилем стараются подрабатывать самостоятельно, но для них также имеются предложения от фирм.

    В этом варианте компания предлагает заказы от клиентов за определённую комиссию. Можно подключиться самостоятельно к агрегатору и платить ему комиссию, если выполнены все условия по документам и машине.

    Сотрудники ГИБДД не имеют возможности проверять каждого частного водителя, поэтому можно работать, не оформляя всё полностью. Если авто не имеет специальных отметок, то разрешение на перевозку пассажиров проверяют только в исключительных случаях. Главная проблема — найти заказчиков, что довольно сложно при наличии большого количества агрегаторов и их доступности.

    Самыми прибыльными местами для поиска клиентов всегда будут вокзалы и аэропорты, в других случаях нужно ездить по городу и искать клиентов. Заработок в этом случае зависит от:

    • количества полученных заказов;
    • потраченного времени;
    • места стоянки.

    Для привлечения водителей агрегаторы предлагают некоторые варианты для работы на своей машине:

    • помочь в оформлении разрешения на перевозку;
    • предоставляют заказы, но в меньшем объёме, если нет официальных документов.

    Иначе придётся взять в аренду автомобиль, оформленный в соответствии со статьёй 9 федерального закона от 21.04.2011 №69-ФЗ.

    Лучше вначале работы воспользоваться услугами фирм-диспетчеров и сформировать базу своих клиентов. Простой способ — раздавать визитки с личным телефоном для возможности обращения клиента с заказом напрямую. Это позволит в дальнейшем создать бизнес и не зависеть от внешних факторов. Следующая стадия — его продвижение и развитие для обеспечения себя работой:

    • разработать сайт;
    • размещать рекламу в соцсетях и т. д.

    Преимущества и недостатки работы:

    Положительные Отрицательные
    Остаётся весь доход. Штраф за нарушение законодательства: от 5 тыс. рублей до конфискации авто.
    Возможность планирования рабочего времени. Обслуживание машины за свой счёт.
    Личная ответственность за состояние автомобиля. Через 2-3 года придётся поменять автомобиль.

    Стоит ли брать авто в аренду

    Самое распространённое предложение для работы в такси — взять машину в аренду. Цена зависит от:

    • класса: бизнес, комфорт или эконом;
    • года выпуска;
    • пробега;
    • компании: крупная, мелкая, ИП.

    Варьируется от 1100 до 3000 руб. и выше. Разрешение на перевозку по ФЗ выдают только ИП или ЮЛ, поэтому официально взять автомобиль в аренду у компании можно только после оформления в её штат. Привлекает внимание тем, что не нужно платить за:

    • обслуживание;
    • сезонные шины;
    • страхование;
    • разрешение.

    Варианты аренды отличаются временем предоставления на:

    • сутки;
    • неделю;
    • месяц.

    Работа на такой машине осуществляется посменно, в конце которой её передают другому водителю, поэтому чаще всего к её виду и состоянию наплевательское отношение. Стоимость аренды не зависит от заработка — выплачивают ежедневно.

    Другие варианты предложений:

    • 50 на 50 — деление дохода за день;
    • на процентах — 40-50 % от дохода за смену;
    • аренда с последующим выкупом.

    Выкуп — сумма ненамного больше обычной аренды. Постоянная работа быстро изнашивает автомобиль, поэтому есть вероятность, что к моменту погашения полной стоимости её придётся, скорее всего, поменять.

    Для приобретения машины можно обратиться в салоны или банки и взять кредит на покупку. Преимущество:

    • выбор марки автомобиля;
    • комфорт;
    • минимальные риски на поломку;
    • собственная машина.

    Для выбора оптимального варианта кредита лучше рассмотреть несколько предложений. Кроме ежемесячных платежей, нужно обязательно учесть дополнительные траты:

    • регулярное ТО;
    • комплекты шин;
    • страховой полис.

    Проведя расчёты, можно с уверенностью сказать, что кредит при покупке автомобиля класса комфорт или эконом будет выгодней, чем получение его в аренду. Вот дополнительные преимущества в этом случае:

    • после окончания смены остаётся в распоряжении хозяина;
    • выплаты производят не каждый день, а раз в месяц.

    Средняя зарплата таксистов в Москве

    Средняя зарплата таксиста в столице — 83 тыс. руб., что выше на 30%, чем по всей России. За три года зарплата в Москве выросла, но не существенно: по сравнению с 2017 г. на 5 %. По России в целом другие цифры:

    • 2018 г. — на 50 % в связи с приходом агрегаторов в регионы;
    • 2019 г. — незначительно, т. к. завершился переход рынка в новое состояние.
    Читайте также:
    MOW аэропорт расшифровка

    По данным сайтов, размещающих вакансии, таксисты получают другие суммы:

    • «Городработ»: 67 тыс. руб.;

    • «Труд.com»: 87 тыс. руб.;

    • «Зарплата.ru»: 71 тыс. руб.

    Росстат опубликовал среднюю зарплату в Москве за август месяц — 86,7 тыс. руб., значит, предлагаемый заработок водителя такси составит 77 %, 100 % и 81,9 % от неё соответственно.

    Отличаются ли зарплаты в области от Москвы

    Московская область территориально рядом со столицей, но доходы сильно различаются. По данным Росстата, средняя зарплата за август — 52,1 тыс. руб. Проанализируем сайты по размещённым вакансиям в тыс. руб.:

    Сайт Средняя зарплата В Москве на этой же площадке Сравнение области и столицы, в % Отношение к данным Росстата, в %
    «Зарплата» 70 71 98,6 134
    «Труд.com» 81 87 93,1 155
    «Город работ» 58 67 86,6 111,3

    Предлагаемый доход в области ниже Московского на 3-14 %, но выше среднего уровня по данным Росстата.

    Как зарабатывать больше

    Устроившись работать в такси, нужно учесть и не допускать типичных ошибок начинающих водителей:

    • Жадность: пытаются много работать, что влечёт усталость, недосыпание и может привести к трагедиям.
    • Неэффективность: берут любой заказ, но не учитывают удалённость клиента и дополнительные издержки.
    • Хамство: грубость с клиентами влечёт уменьшение спроса и потерю работы в крайнем случае.

    Для увеличения заработка нужно прислушаться к советам опытных таксистов:

    • Первое впечатление: чистота и комфорт в салоне, приятный запах и ненавязчивая музыка должны вызывать у клиента желание отблагодарить.
    • Стиль вождения: плавно, без ускорений и резких торможений. Это оптимальный вариант для большинства клиентов, экономии топлива и эксплуатации машины. Просьбу «побыстрее» можно удовлетворить, не нарушая правила и не получая штраф.
    • График: правильный выбор времени суток и дней недели. Выгодными считаются утренние и вечерние часы, когда люди спешат на работу или с неё возвращаются. Пятница — особый день, позволяющий расслабиться и поехать на такси. Понедельник — после выходных, поэтому нет желания брать своё авто, но не хочется опаздывать. Невыгодный день — вторник, время — обед.
    • Погодные условия: резкая смена температуры — похолодание, наличие осадков или ветра вызовут повышенный спрос.
    • Знание города: навигатор укажет маршрут, а знание некоторых нюансов по времени и месту образования заторов и пробок придёт с опытом.
    • Раздача визиток: предлагаются тем клиентам, которые остались довольны поездкой. Указанный сотовый телефон позволит обратиться напрямую, сделать заказ и даст дополнительную прибыль. Постоянные клиенты увеличивают доход, с которого не платится процент агрегаторам.

    Таксисты зарабатывают в Москве неплохо, но для этого требуется уделять много времени. Можно использовать любой из имеющихся вариантов, но предпочтительнее всего работа на своей машине. Этот даст дополнительные преимущества, свободу передвижения и возможность распоряжаться своим временем. Шанс реализовать себя в этой профессии довольно большой.

    Больше, чем нефтяники? Сколько на самом деле зарабатывают таксисты

    Мифы о том, что таксисты в Москве зарабатывают больше тех, кто бурит скважины и качает нефть, не так уж далеки от правды. Хотя размер заработка напрямую зависит от многих факторов.

    Фото © Василий Кузьмичёнок / ТАСС

    Всё зависит от машины

    История заработка с помощью агрегаторов сложна и многогранна. В ней много тонкостей и нюансов, от которых напрямую зависит доступ водителя к заказам и, как следствие, их заработок. Большая часть таких агрегаторов, как “Яндекс.Такси”, “Ситимобил” или GETT, предоставляют водителям выбор заказов на своё усмотрение, однако их количество, как объясняют источники Лайфа, напрямую зависит от автомобиля.

    Самое главное стоит обозначить с самого начала: работа на собственной машине — это лишь первая, крайне невыгодная и нестабильная ступень легального заработка крупных денег. Одна из главных целей агрегаторов — повысить узнаваемость и, как следствие, запоминаемость бренда. Для этого большая часть автомобилей, подключаемых к сервисам, оклеивается в фирменные цвета.

    Фото © ИТАР-ТАСС / Григорий Сысоев

    Водители, которые хотят подзаработать на собственной машине, на такие жертвы не идут. И это первый шаг навстречу снижению количества заказов. Особенность работы агрегаторов в России состоит в том, что большая часть удобных как для сервиса, так и для водителя заказов распределяется именно среди водителей на брендированных автомобилях.

    Кроме того, водитель на обычной машине получает в полтора раза меньше заказов, чем водители на автомобилях с наклейками. В Москве или Санкт-Петербурге, где поток клиентов и спрос на такси всегда высоки, тариф “эконом” будет считаться одинаково, но водители на фирменных автомобилях получат больше заказов и заработают больше.

    Бесплатный лайфхак. Подключиться можно сразу к нескольким агрегаторам с нескольких устройств, после чего нужно будет лишь найти время на выполнение всех заказов, а деньги сами (ну, почти) начнут сыпаться в карман.

    А вот тут всё строго индивидуально. Важно понимать, что деньги сразу (за исключением наличных) от агрегатора ни один водитель не получает. Всё заработанное за неделю скапливается на специальном счёте, привязанном к приложению, после чего раз в неделю агрегатор делает выплаты. В принципе, если есть своя машина, то уже хорошо. Но если нет, то ничего страшного. Цены на аренду автомобиля под такси в Москве начинаются от 900 рублей в день. За эти деньги потенциальный миллионер получит VW Polo на “автомате” + ОСАГО. За 1500–1700 рублей в день можно взять в аренду Toyota Camry.

    Фото © ИТАР-ТАСС/ Александра Краснова

    А теперь— самое главное. Если отбросить расходы на бензин, а также посчитать общую стоимость поездок за день, то в среднем за 12–14 часов работы (общее время, включая поездки до клиента и перерывы на обед) можно заработать до 7–9 тыс. рублей. Но это ещё не всё. С этих денег придётся уплатить налог на доход для физических лиц, а также по 15 процентов возьмут таксопарк, сдавший автомобиль в аренду, и непосредственно агрегатор.

    Чистая прибыль после всех вычетов — примерно 4,5–4,8 тыс. рублей. Не много? Может быть, но, чтобы заработать такие деньги в Москве, не нужно часами кружить в поисках заказов. В регионах за те же деньги придётся ездить сильно больше, и сумма заработка, скорее всего, может оказаться ниже.

    Читайте также:
    Туристическая виза: как сделать гостевую визу для россиян в 2022 году

    Впрочем, сами агрегаторы ситуацию с зарплатами для таксистов не комментируют, ссылаясь (правда, неофициально) на множество факторов, которые влияют на зарплату водителя.

    Как заработать больше, чем нефтяники?

    Водители, уже подключённые к системам такси, утверждают, что на “экономе” в пределах Москвы и области можно зарабатывать 60–70 тыс. рублей в месяц. Но работать нужно каждый день и минимум по 10 часов. Это слишком тяжело. Многие водители крутят баранку до тех пор, пока усталость или сон не вырубят сознание. А это уже чревато трагедией для водителя и пассажиров. Любой автомобилист хотя бы раз видел в оврагах и на дорогах Москвы перевернувшиеся такси.

    В Москве и Петербурге теоретически можно зарабатывать в разы больше. Правда, для начала придётся потратить значительную сумму. Понадобится она для того, чтобы взять в аренду машину бизнес- или премиум-класса. Как правило, в автопарках просят немалые деньги за автомобили этого сегмента — Mercedes S-класса и BMW пятой и седьмой серии, Audi восьмой серии.

    И хотя стоимость аренды престижных такси начинается от 5–7 тыс. рублей, но и расценки на заказы значительно выше. Например, поездка в аэропорт на BMW пятой серии обойдется в 2 раза дороже, чем на такси эконом-класса, а на Mercedes S-класса — уже в 4 раза.

    Можно за 15 тыс. рублей в сутки арендовать и роскошный Maybach. Заказы на такой машине стоят совсем других денег, но и клиенты здесь особые, поэтому требования к водителям высокие. Можно даже не говорить про опрятный внешний вид и костюмы. Например, если клиент подходит к машине, а водитель не выскочил заранее и не открыл ему дверь или не раскрыл над ним зонтик в дождь — это грубейшее нарушение, за что аккаунт водителя заблокируют для поездок в классе “премиум”. Обычно богачи арендуют Maybach не для разовой поездки до метро или в магазин, а на целый день, поэтому типичный заказ может исчисляться десятками тысяч рублей. Чаще всего это короткие поездки с долгим ожиданием по маршруту: аэропорт — отель — бизнес-центр — ресторан — бизнес-центр — отель — аэропорт.

    Клиентов таких такси можно понять: автомобиль без раздражающих наклеек, водитель в костюме и не докучает дурацкими вопросами и жалобами на жизнь.

    Но есть нюансы. Например, водители Maybach могут ждать заказ 15–20 минут. По меркам современного такси, это долго. Но и вознаграждение за такой сервис существенно больше: минимальная поездка только начинается от 1,8 тыс. рублей. И весь этот доход растёт пропорционально количеству поездок. Самые “жирные” дни для работы, как отмечают те, кто давно работает в бизнес-такси, вечер пятницы и субботы, и в это время лучше находиться где-нибудь поближе к центру города.

    Таксисты отмечают, что базовый (“эконом”) уровень автомобилей позволяют себе именно те водители, для которых пусть небольшой, но постоянный доход является важнейшей целью на ближайшие месяцы. А вот те, кто может позволить себе аренду автомобилей уровня “Комфорт” и “Комфорт +”, не только зарабатывают больше, но и, как правило, работают меньше. Что касается бизнес- или премиум-класса, то средний уровень заработной платы составляет примерно 12 тыс. рублей в день.

    Необходимо понимать, что эта цифра не окончательная и может варьировать в обе стороны. К примеру, работать каждый день до ночи физически невозможно, а это значит, что таксовать на S-классе можно лишь 15–17 дней. В зависимости от дохода ежемесячная зарплата водителя будет составлять плюс-минус 200 тыс. рублей, что выше, чем у вахтовика на объекте по добыче нефти.

    Правда, подводных камней в бизнес и премиуме тоже хватает. Таксопарк может “предъявить” за неисправность машины, могут случаться аварии, да и бензин для пятилитровых моторов с двумя турбинами — удовольствие не из дешёвых. Однако источники Лайфа утверждают, что даже с учётом этих рисков средняя зарплата “люксовых таксистов” больше дохода “белого воротничка” в крупных компаниях Москвы.

    Сколько зарабатывают таксисты в Москве? (горькая правда)

    Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, сколько зарабатывают таксисты в Москве. Мы рассмотрим все возможные варианты работы — 50 на 50, аренду автомобиля, раскат автомобиля, кредит, работу на своем автомобиле. Рассматривать будем только работу в такси эконом и комфорт класса, так как VIP и бизнес, для начинающих таксистов не доступны.

    Традиционно для нашего сайта, статья содержит большое количество фото и видео материалов, а также рекомендации по выбору партнера для подключения к такси.

    Реалии Московского рынка такси, в наши дни.

    В настоящее время, 95% рынка такси, контролируется так называемыми агрегаторами — это посредники, которые передают заказ от пассажиров к водителям. При этом, они не отвечают за безопасность перевозок и качество сервиса. Вся их работа сводится к тому, чтобы свести между собой водителей и пассажиров.

    За эти, “информационные”, услуги, агрегаторы берут от 15 до 30% от стоимости заказов.

    На рынке такси наблюдается избыток водителей, так как эта работа не требует особой квалификации и навыков, по сути, таксистом может стать любой, кто умеет водить машину и имеет 3 года стажа.

    Именно поэтому, в такси, засилье мигрантов — работать они могут больше, а денег они хотят меньше (они могут жить по 10 человек в одной комнате и работать парой на одной машине в режиме 24/7).

    Рыночная цена на перевозку с июня 2018г. стабилизировалась! В среднем, заработок водителя по «эконом» классу, составляет 450-500 руб. в час. Тарифы не падают ниже, по той причине, что, при опускании цены ниже 430 руб/час, у агрегаторов начинается невывоз, а арендные автомобили возвращаются в парки.

    В тоже время, цена не поднимается выше, так как при поднятии цены сокращается число пассажиров. Соответственно, по этим тарифам прибыль агрегаторов максимальна.

    Для комфорт класса, среднечасовой заработок составляет 550-600 руб./час., то есть примерно на 100-150 руб./час. больше.

    Читайте также:
    Описание основных горнолыжных курортов Азербайджана (Шахдаг, Туфандаг, Габала)

    Вот вам небольшое видео от известного Московского таксоблогера:

    Приведенные мной суммы заработка по эконому — 450-500руб/час и 550-600 руб/час для комфорта, приведены уже без комиссии агрегаторов.

    Таким образом, средний валовый доход за 12 часовую смену, по тарифу эконом составляет — 5400 руб., а для тарифа комфорт — 7200 руб., в реальности многие работают по 14-16 часов, но это обычно заканчивается вот так:

    Что интересно — приведённая мной в сумма, в среднем, одинакова для всех агрегаторов! Не так важно что катать — Яндекс, Гетт или Ситимобил. При определенных условиях, какая-то из служб, может быть выгоднее, но это бывает крайне не долго.

    Какие варианты работы в Московском такси существуют в наши дни, и сколько при этом заработает водитель?

    Работа 50 на 50 (парковыми водителями).

    При работе 50 на 50, как правило, юридически «работа» оформляется, как аренда автомобиля по повышенной ставке, сами расчеты при этом выполняются неформально. В некоторых таксопарках заключают полноценные трудовые договоры, но это сегодня встречается крайне редко.

    При работе 50 на 50, как правило, применяют суточные смены, автомобиль закрепляется за парой водителей и они ежедневно меняются в парке после предрейсового осмотра (механиком и медиком).

    При суточном графике парк требует минимального нахождения на линии — 16 часов (это очень тяжело).

    Дальше простая математика 16*450=7200 (валовый доход) 7200/2= 3600, но водитель оплачивает бензин и шиномонтаж.

    Таким образом, при работе в Московском такси 50 на 50, за смену, водитель принесёт домой порядка 2000-3000руб. + чаевые. Больше 15 смен в месяц работать тяжело, Итого, месячный доход составит от 30000 до 45000 руб.

    Жизнь ли это?

    Работа на арендной машине.

    Здесь картина уже интереснее — средняя цена аренды автомобиля эконом класса 1500 руб. за сутки (6 — смен 1 — выходной).

    Средняя цена автомобиля комфорт класса (Skoda Octavia, Kia Optima и тому подобное) — 2400 руб. в сутки (6 — смен 1 — выходной).

    Мойка, заправка, шиномонтаж, незамерзайка и мелкие ДТП — за счёт водителя. Крупные ДТП (после франшизы по каско), техническое обслуживание и плановый ремонт, за счёт конторы сдающей автомобили в аренду.

    Немного математики для эконом класса:

    при смене 12 часов — заработок 5400(доход)-1500(аренда)-1100(бензин)-300 (мойка/шинка) = 2500+ чай.

    при смене 16 часов — заработок 7200(доход)-1500(аренда)-1600(бензин)-300 (мойка/шинка) = 3800+ чай.

    Работать по 16 часов, больше недели не реально, поэтому многие берут машину, в аренду, на двоих.

    При работе по графику 6/1, на арендной машине, за месяц, водитель такси заработает от 60000 до 90000 рублей, но не спешите бежать устраиваться в такси.

    На деле, из 12 часов, на линии, водитель проведет часов 10! из 16 — 13-14, поэтому, реальные доходы будут ниже 50000-70000 рублей, на аренде это потолок! если работать больше, можно оставить все здоровье в машине и за место денег заработать позвоночную грыжу и геморрой.

    Немного математики для комфорт класса:

    при смене 12 часов — заработок 6600(доход)-2400(аренда)-800(бензин, де пробег на комфорте ниже)-300 (мойка/шинка) = 3100 + чай.

    при смене 16 часов — заработок 8800(доход)-2400(аренда)-1300(бензин)-300 (мойка/шинка) = 5300 + чай.

    Как видите, доходы не сильно отличаются от тарифа “Экном”, но суточный пробег будет значительно меньше, и все равно, работая по тарифу “Комфорт” вы будете катать “Эконом” в пиковое время!

    Катая “комфорт” по графику 6/1 по 12 часов на аренде, можно рассчитывать на 60-90 т.р./мес.

    Работа в такси на, аренде с правом выкупа, (раскате).

    Многие водители не могут получить кредит, так как не имеют официального места работы, либо у них были проблемы с законом. Поэтому, на рынке появилась такая услуга как раскат, или аренда с выкупом. У нас на сайте, про это есть отдельная статья и поэтому долго писать я не буду.

    Если кратко подается это услуга так — ”плати на 300-400 руб. в день больше, и за два-три года машина твоя”. На деле, я знаю всего несколько водителей, кто раскатал автомобиль, но по итогу они получили уставшее ведро.

    Когда вы арендуете автомобиль для такси, техническое обслуживание выполняет арендодатель, резину меняет арендодатель, и даже щётки стеклоочистителя покупает арендодатель. В случае когда автомобиль отдается в раскат, все расходы и все ТО оплачивает арендатор.

    По итогу — раскат это покупка автомобиля за 2-3 года за двойную цену. И при малейшей просрочке внесения платежей, автомобиль возвращается к арендодателю, а вы остаётесь и без денег и без автомобиля.

    Прежде чем брать автомобиль в раскат, я бы настоятельно, советовал попробовать получить кредит.

    Заработок водителя при аренде автомобиля с выкупом, до момента выкупа авто, составляет от 60 до 90 т.р. в месяц, но все ТО и замену резины оплачивает водитель. После того как раскат окончен, доход водителя вырастет примерно на 55 т.р. в месяц, и составит более 100 т.р.. Но к моменту окончания раската, как правило, автомобиль находится в плачевном состоянии.

    Сколько можно заработать, если взять автомобиль в кредит?

    Многие жители провинции спрашивают: “А что если взять в кредит Solaris/Rapid и уехать таксовать в Москву?”. Некоторые индивиды спрашивают про Toyota Camry и Kia Optima.

    Друзья, при кредите, всё очень просто — первый взнос, за машину эконом класса, составляет, в среднем, 200000 руб., месячный платеж по кредиту, при кредите на 5 лет, в районе 16-17 тысяч в месяц. все т.о. за ваш счёт, часовой заработок точно такой-же, как у всех остальных водителей 450-500 руб в час для “эконома”.

    В целом, если поднапрячься, кредит за новый автомобиль можно отдать за полтора года или даже год, при этом доход будет соизмерим с доходом у водителей на аренде.

    После выплаты кредита, ваш доход будет точно такой же как у водителей на собственных автомобилях.

    Договорились — кредит гораздо лучше чем аренда с выкупом.

    Сколько зарабатывают таксисты в Москве на своих машинах?

    Естественно, больше всего, жителей провинции, желающих переехать в Москву чтобы работать в такси, волнует вопрос — “Сколько зарабатывают Таксисты в Москве на своих машинах?”. Беда в том, что однозначного ответа на этот вопрос нет. Если предельно честно — сколько ездят столько и зарабатывают.

    Читайте также:
    Как выглядит ИНН физического лица и для чего он нужен в 2022 году

    Примерный заработок таксиста в Москве на своей машине.

    Для эконом класса:

    при смене 12 часов — заработок 5400(доход)-1000(на ТО и новый автомобиль)-1100(бензин)-300(мойка/шинка) = 3000 + чай.

    при смене 16 часов — заработок 7200(доход)-1200(на ТО и новый автомобиль)-1600(бензин)-300 (мойка/шинка) = 4100 + чай.

    Для комфорт класса:

    при смене 12 часов — заработок 6600(доход)-1200(на ТО и новый автомобиль)-1100(бензин)-300(мойка/шинка) = 4000 + чай.

    при смене 16 часов — заработок 8800(доход)-1400(на ТО и новый автомобиль)-1600(бензин)-300 (мойка/шинка) = 5500 + чай.

    Очень важно откладывать деньги на ТО и новую машину. Смотрите, если в день откладывать по 500-600 рублей на ТО и по 500-600 на новую машину — каждые 3 года вы сможете менять автомобиль на новый, и у вас всегда будут деньги на непредвиденный ремонт.

    Дальше все просто — сколько рабочих смен, столько и заработок.

    При работе по графику 6/1 по 12 часов – от 72 т.р для эконома и от 140 т.р. для комфорта, но на деле, те кто работает на своих машинах, работают меньше и используют такси как подработку.

    Так что обычно это 2-3 часа в день после основной работы.

    Как устроиться на работу в такси в Москве, чтобы не обманули?

    К сожалению в наши дни развелась куча парков мошенников. работают они примерно по одной схеме первое время набирают водителей и стабильно выплачивают деньги, потом начинают задерживать выплаты, а потом просто кидают водителей и исчезают с деньгами.

    Можете проверить — в интернете полно историй, про то, что таксопарки не выплачивают деньги. Чтобы не стать жертвой мошенников, надо работать только с проверенными компаниями.

    У «Яндекс такси» есть официальный сервис по выбору партнера . Если подключиться через этот сервис, вас точно не кинут. Если у вас нет автомобиля, вам помогут выбрать партнера у которого вы сможете арендовать автомобиль, в том числе арендовать под выкуп. Также при подключении к такси, через этот сервис вам помогут с оформлением лицензии.

    К сожалению для других контор, таких как «Gett» или «Ситимобил», рекомендовать похожий сервис я не могу.

    Стоит ли бросать все, покупать машину в кредит и ехать в Москву на заработки, в такси?

    Друзья решать конечно вам, но открою страшную тайну — вы никому не нужны в Москве.

    Вам придется снимать квартиру или комнату, так как жить в хостеле это не вариант. Соответственно 20000-35000 руб. в месяц можете сразу убрать на оплату квартиры. Даже если работать сутками, по итогу вы получите 40000- 50000 руб. чистыми, а здоровья оставите на все 100000 руб.

    Если вы будете работать на своей машине, то 100000 рублей, за месяц, заработать вполне реально, но это очень тяжелые деньги!

    Как видите — заработать можно, а по меркам Нижнего Тагила заработать можно неплохо, но вы будете жить в машине, и уставать как собака.

    Жизнь или это?

    Как таксисту в Москве зарабатывать больше?

    С появлением агрегаторов, профессиональные таксисты ушли в прошлое. Если раньше водителю такси необходимо было знать весь город, все улицы и дворы и быть отличным психологом, то сейчас управлять автомобилем может любой, кто освоил навигатор.

    Если 10-15 лет назад, таксисту удавалось получить хлебное место, он автоматически становился обеспеченным человеком, будучи простым бомбилой.

    Сегодня, заработок таксиста линеен, и напрямую зависит от времени проведённого “на линии”, даже фактор удачи, практически сведен нет — работа есть либо у всех, либо всех её нет.

    Единственный вариант таксисту в Москве заработать больше — это больше часов проводить “на линии”, особенно во время повышенного спроса, и максимально снизить свои издержки. Пути снижения издержек — установка газового оборудования, мойка на мойках самообслуживания, предотвращение нарушений ПДД, обслуживание на более дешёвых сервисах.

    Господа работая в такси, вы конкурируете с мигрантами, которые вдесятером живут в одной комнате общежития и вдвоем работают на одной машине сутками. То, что они зарабатывают 2-3 тысячи рублей, за смену, на родине, позволяет им построить дом. Конкурировать с ними вы не сможете, работать они могут больше, хотя не всегда они могут работать лучше.

    Какое будущее ждет таксистов и рынок такси в целом?

    Рискну утверждать — на ближайшие 5-7 лет ситуация в такси не изменится — стоимость поездок, цена аренды, стоимость топлива будут расти пропорционально инфляции.

    Причина проста — ценам падать уже некуда, а основании для их роста нет.

    Водители такси работая по 12 часов 6 дней в неделю, будут зарабатывать среднюю зарплату по Москве. Только вот часовая ставка таксиста, в 2 раза ниже, чем офисного планктона, и больничных и оплачиваемых праздников у водителей такси нет, и эта ситуация уже не изменится.

    Отдаленные перспективы — 10-15 лет.

    Не знаю, в курсе Вы или нет, но Uber в Америке испытывает беспилотные автомобили. На Tesla автопилот позволяет водителю не принимать участия в управлении, и даже Яндекс недавно прокатил Дмитрия Медведева на беспилотном автомобиле. Вот видео:

    Через 10-15 лет, водителей такси, как класса, не будет — нас заменят роботы.

    Это абсолютно естественный процесс, не надо ему противиться — робот может работать 24 часа в сутки, он не устаёт, он не нарушает правила дорожного движения, у него нет естественных потребностей, и работать он может лучше.

    Агрегаторы такси получают проценты с каждого заказа, водитель для них является расходом, соответственно минимизируя свои расходы, они постепенно внедрят роботизированные автомобили.

    Заключение.

    На этом у меня сегодня всё. Я надеюсь, что статья была вам полезна, и теперь, вы знаете сколько зарабатывают таксисты в Москве. Если после прочтения статьи у вас осталось желание устраиваться на работу в такси, сервис где точно не обманут, по этой ссылке.

    Читайте также:
    Храм Христа Спасителя в Москве — подробная информация с фото

    Сколько зарабатывают таксисты в Москве

    Сколько зарабатывают таксисты в Москве

    Mнoгиe paccмaтpивaют paбoтy вoдитeля тaкcи в Mocквe, кaк пepcпeктивный и выгoдный вapиaнт зapaбoткa. Нyжeн лишь aвтoмoбиль, cвoбoднoe вpeмя и вoдитeльcкий cтaж. Oднaкo пpeждe чeм пpинимaть peшeниe o cмeнe пpoфeccии, пpoчитaйтe нaшy cтaтью.

    Нaжмитe кнoпкy «Peдaктиpoвaть», чтoбы измeнить этoт тeкcт. Пpocнyвшиcь oднaжды yтpoм пocлe бecпoкoйнoгo cнa, Гpeгop 3aмзa oбнapyжил, чтo oн y ceбя в пocтeли пpeвpaтилcя в cтpaшнoe нaceкoмoe.

    Cкoлькo зapaбaтывaют тaкcиcты в Mocквe

    Нa пepвый взгляд кaжeтcя, чтo oни зapaбaтывaют oчeнь мнoгo oтнocитeльнo cpeдниx зapплaт в Mocквe. Этo тaк. Cpeдняя чacoвaя выpyчкa вoдитeля cocтaвляeт 500 pyблeй. Нo ecли oтнять вce издepжки, тo зa мecяц пoлyчaeтcя нe тaкaя yж и бoльшaя цифpa.

    Cpeдний paзмep зapaбoтнoй плaты вычиcлeн нa ocнoвaнии aнaлизa вaкaнcий, paзмeщeнныx нa caйтe зapплaтa.py. Oн мoжeт oтличaтьcя oт peaльнo cyщecтвyющeй кapтины. Иcтoчник: zarplata.ru. Cтaтиcтикa зapaбoтнoй плaты cдeлaнa нa ocнoвaнии aнaлизa вaкaнcий, paзмeщeнныx нa caйтe «Гopoд paбoт». Oн мoжeт oтличaтьcя oт peaльнoй кapтины.
    Иcтoчник: gorodrabot.ru

    Кaкиe фaктopы влияют нa тo, cкoлькo пoлyчaют тaкcиcты

    Нa дoxoд вoдитeля тaкcи влияeт нe тoлькo кoличecтвo чacoв, кoтopыe oн пpoвoдит нa линии, нo и фaктopы издepжeк.

    1. Coбcтвeннoe или apeндoвaннoe aвтo. Oт этoгo пoкaзaтeля в бoльшeй мepe зaвиcят и издepжки. Peмoнт и cтpaxoвaниe coбcтвeннoгo aвтoмoбиля тaкcиcт ocyщecтвляeт caмocтoятeльнo, в oтличиe oт apeндoвaннoгo. Oднaкo вoдитeль, бepyщий мaшинy в apeндy, eжeднeвнo тpaтит бoлee 1000 pyблeй тoлькo нa apeндy aвтo.
    2. Клacc aвтoмoбиля. Нa бoлee дopoгиx и нoвыx aвтoмoбиляx мoжнo бpaть бoлee выcoкooплaчивaeмыe зaкaзы для пaccaжиpoв, кoтopыe xoтят пepeдвигaтьcя нa aвтo пoвышeннoй кoмфopтнocти. Нo здecь жe cтoит oтмeтить, чтo пpeмиaльныe мaшины нyжнo зaпpaвлять бoлee дopoгим бeнзинoм, a pacxoд тoпливa y ниx, кaк пpaвилo, вышe.
    3. Гpaфик paбoты. Учитывaeтcя нe тoлькo кoличecтвo чacoв, нo и вpeмя cyтoк, в кoтopoe тaкcиcт выxoдит нa cмeнy.
    4. Peйтинг вoдитeля. Чeм oн вышe, тeм бoльшe тaкcиcт пoлyчaeт xopoшиx зaкaзoв.

    Чacтo вoдитeлям нa мaшинax пpeмиyм-клacca пpиxoдитcя бpaть в paбoтy зaкaзы клacca «Экoнoм», пoтoмy чтo нa «Кoмфopт» cпpoc нaмнoгo нижe.
    Иcтoчник: unsplash.com

    Кaк зapaбoтaть в тaкcи нa cвoeй мaшинe

    Ecть двe cxeмы paбoты нa личнoм aвтoмoбилe:

    • paбoтa чepeз aгpeгaтopы тaкcи: Яндeкc, Get, Citymobil, Uber и тaк дaлee.
    • caмocтoятeльный пoиcк и пpивлeчeниe клиeнтoв.

    Oбa вapиaнтa пpeдпoлaгaют peгиcтpaцию вoдитeля в кaчecтвe ИП. Кaк пpaвилo, в кaчecтвe cиcтeмы нaлoгooблoжeния выбиpaeтcя УCН (yпpoщeннaя cиcтeмa), и 6 % oт дoxoдoв тaкcиcтa идeт нa yплaтy нaлoгa. Taкжe в oтдeльныx peгиoнax PФ дocтyпнa вoзмoжнocть cтaть caмoзaнятым и плaтить нaлoг нa пpoфeccиoнaльный дoxoд пo cтaвкe 4%. Taкжe вoдитeлю нeoбxoдимa лицeнзия нa тaкcoмoтopнyю дeятeльнocть. Ee cтoимocть в Mocквe cocтaвляeт 10 000 pyблeй.

    Paбoтa и пpивлeчeниe клиeнтoв caмocтoятeльнo – нe caмый пpocтoй пyть, пoтoмy чтo бoльшинcтвy пaccaжиpoв yдoбнee иcпoльзoвaть для вызoвa тaкcи мoбильныe пpилoжeния или вceм извecтныe пpocтыe и зaпoминaющиecя нoмepa тeлeфoнoв, пocтoяннo тpaнcлиpyeмыe пo TB и в интepнeт-peклaмe.

    Caмocтoятeльный пyть выбиpaют вoдитeли, кoтopыe нe xoтят бpaть мeлкиe зaкaзы oт 100 дo 400 pyб. Oни пpeдлaгaют cвoи ycлyги нaмнoгo дopoжe и дeйcтвyют пo лoгикe «ктo-нибyдь дa coглacитcя», «лyчшe я oдин paз дoвeзy зa 1000, чeм пoeдy 5 paз зa 300». И люди eдyт. Пoтoмy чтo вceгдa нaйдeтcя тoт, ктo кyдa-тo oпaздывaeт, cпeшит, y кoгo пpoблeмы c интepнeтoм, тeлeфoнoм или дpyгaя фopc-мaжopнaя cитyaция.

    Boдитeли из кaтeгopии «caмocтoятeльныx» вcтaют в мecтa бoльшoгo cкoплeния людeй и ждyт cвoиx пaccaжиpoв. Cpeди тaкиx мecт – aэpoпopты, вoкзaлы, пoпyляpныe тypиcтичecкиe мecтa и тaк дaлee.

    Нeкoтopыe вoдитeли дaжe пpиoбpeтaют лимyзины и зapaбaтывaют нa пepeвoзкax мoлoдoжeнoв и людeй, пpaзднyющиx кaкиe-либo coбытия.
    Иcтoчник: pixabay.com

    Paбoтa c aгpeгaтopaми пpeдпoлaгaeт, чтo вoдитeль peгиcтpиpyeтcя в cиcтeмe тaкcoпapкa oднoй или нecкoлькиx кoмпaний, пpeдлaгaющиx ycлyги тaкcи. Пocлe peгиcтpaции и пpoвepки тaкcиcт пoлyчaeт пpeдлoжeния пo зaкaзaм чepeз мoбильныe пpилoжeния и мoжeт caмocтoятeльнo выбиpaть yдoбныe для ceбя пo мapшpyтy и cтoимocти зaявки oт клиeнтoв.

    У кaждoгo диcпeтчepa ecть oпpeдeлeнныe минимaльныe тpeбoвaния к вoдитeлю и eгo aвтo. Кaк пpaвилo:

    • нaличиe вoдитeльcкoгo yдocтoвepeния;
    • cтaж 3 гoдa;
    • oфopмлeниe в кaчecтвe ИП или caмoзaнятoгo;
    • тexничecкaя иcпpaвнocть мaшины.

    C oднoй cтopoны, пpи paбoтe чepeз aгpeгaтop тaкcиcт нe ocтaнeтcя бeз клиeнтoв, пoтoмy чтo бoльшaя чacть пaccaжиpoв иcпoльзyют имeннo иx для зaкaзa тaкcи. Людям yдoбнo вбивaть мapшpyт в пpилoжeниe, кoтopoe cpaзy пoкaзывaeт cтoимocть и вpeмя пoeздки. C дpyгoй cтopoны, цeны нa ycлyгy чepeз aгpeгaтop нaмнoгo нижe, a глaвнoe – пpидeтcя плaтить oпpeдeлeнный пpoцeнт кoмпaнии, пocтaвляющeй вoдитeлю зaкaзы oт клиeнтoв.

    Ocнoвныe тpeбoвaния и ycлoвия пoпyляpныx aгpeгaтopoв

    Сколько можно заработать таксисту в Москве

    Таксомоторный бизнес в столицах, как не требующий значительных вложений и приносящий быстрые «живые» деньги всегда был высоко конкурентной нишей. Естественным следствием высокой конкуренции является повышенное внимание общества и надзорных органов за этой сферой деятельности, а также высокая степень концентрации рынка крупными игроками.

    Ежедневно в Москве совершается 750 тысяч поездок на такси, которыми пользуются около 800 тысяч пассажиров. Средний чек оценивается в 450 рублей , а количество зарегистрированных для использования в качестве такси автомобилей достигает 150 тыс.

    1. Сколько зарабатывают таксисты в Москве — на своей и арендованной машине
    2. Варианты работы
    3. Парковый водитель
    4. Работа на машине в аренде
    5. Доход таксистов по агрегаторам — теория и практика
    6. Яндекс
    7. Uber
    8. Другие
    9. Как выгоднее работать
    10. Забастовки из-за низкого заработка
    11. Подведем итоги

    Сколько зарабатывают таксисты в Москве — на своей и арендованной машине

    Исходя из этих данных на каждого таксиста «в среднем по больнице» приходится по 2250 рублей выручки.

    Однако выручка и структура себестоимости в зависимости от выбранной модели работы может быть очень разная. Существует несколько основных бизнес моделей.

    Варианты работы

    Парковый водитель

    По наиболее широко представленному мнению водитель, получивший работу и автомобиль в таксопарке, может рассчитывать на 30 — 50 тысяч в месяц при восьмичасовом рабочем дне шесть дней в неделю. Эта сумма получается из выручки за вычетом выплат:

    • арендной платы (около 2000 рублей в день);
    • платы за техподдержку (600 рублей в месяц);
    • залоговых платежей (франшизы), раскиданных на период около полутора месяцев (250 рублей);
    • расходов на топливо и мойку (тут для организованных водителей действует система скидок);
    • процента от выручки.

    Плюсы в этой схеме очевидны – можно не беспокоиться об амортизации автомобиля, экономии на топливе и прочих моментах, оговоренных соглашением с таксопарком.

    Минусы следуют из плюсов, водитель таксопарка сам себе не хозяин . Для таких водителей распространены системы штрафов по жалобам клиентов, причем оправдываться будет бесполезно. Так же как бесполезно пытаться проконтролировать честность и непредвзятость работы диспетчеров таксопарка, отчитываться перед работником никто не будет, а план потребуют в любом случае.

    Читайте также:
    MOW аэропорт расшифровка

    Определенные проблемы также могут возникнуть в момент приемки на работу: у многих таксопарков есть службы безопасности со своими критериями, некоторые принимают на работу только граждан РФ.

    Условия работы в таксопарках сильно отличаются от одной компании к другой, поэтому каких-то общих правил нет, и следует быть готовым к любым сюрпризам.

    Работа на машине в аренде

    В отличие от таксопарка, модель работы за арендную плату (от 1000 рублей в сутки) подразумевает только получение автомобиля и страховки. В случае повреждения, не покрываемого страховкой арендатор, как правило, должен делать ремонт за свой счет.

    Также необходимо быть готовым к внесению залога (от 8000 рублей сразу от 12000 рублей в рассрочку). С выручки, если все делать «вбелую», необходимо платить 13% НДФЛ.

    Все остальные услуги, как правило, не выходят за рамки того, что водитель может получить сам, подключаясь к «Яндекс-такси» или/или Uber, поэтому такой способ можно рассматривать как использование агрегатора с расходом на аренду вместо амортизации своего автомобиля, остальные расходы одинаковы.

    Обратить внимание следует на момент приема-передачи машины.

    Если в акте не будут зафиксированы уже существующие повреждения, оплачивать ремонт, скорее всего, придется из своего кармана. Также следует иметь в виду, что даже при аренде машины, водитель, работающий в качестве таксиста, должен иметь с собой путевые листы фирмы арендодателя. Если случится ДТП и у водителя не будет путевых листов, ему придется заплатить штраф в 3000 рублей. В некоторых случаях даже при оформлении аренды автомобиля водителю ежедневно придется ездить на медицинский осмотр.

    Учитывая все по совокупности при такой схеме можно рассчитывать на заработок от 1500 рублей за 8 часовой рабочий день.

    Поскольку условия сильно разнятся, а заказы при такой модели работы водитель ищет сам, конкретный заработок зависит от способа поиска заказов и его эффективности.

    Доход таксистов по агрегаторам — теория и практика

    Яндекс

    «Яндекс-такси» в настоящий момент вявляется крупнейшим агрегатором в России, имеющим как свою IT-инфраструктуру для поиска и сопровождения заказов, так и свой арендный автомобильный парк.

    Для того чтобы работать с «Яндекс-такси» на своей машине нужно быть оформленным как индивидуальный предприниматель. ИП платит 6% по упрощенной схеме налогообложения.

    Перед тем как работать, водитель должен установить таксометр, который работает только под Андроид. Клиенты имеют возможность оценить качество услуги оценкой, на основе которых формируется рейтинг. Чем выше рейтинг – тем больше вероятность получения заказа, при рейтинге ниже определенного заказы перестаю приходить совсем.

    Деньги водителю перечисляются на карту. Если водитель работает за наличные, лицевой счет «Яндекс-Такси» необходимо пополнять, иначе произойдет отключение приложения. Заказы меньше 100 рублей, за которые водителю браться невыгодно, «Яндекс-такси» субсидирует.

    Комиссия зависит от выручки и составляет от 15% до 28% , в среднем стоит ориентироваться на 18%. На топливо и мойку (которая желательна для высокого рейтинга) уходит до 300-500 рублей ежедневно, особенно в межсезонье и дожди.

    Ориентировочный заработок исходя из выручки в 5000 рублей: 5000 – 1000 – (5000*0,18) – (5000*0,06) = 2800 рублей за 8-часовой рабочий день.

    Схема работы с Uber аналогична работе с «Яндекс-такси». Своего арендного парка у Uber нет, зато есть сеть партнеров, у которых можно арендовать автомобиль и которые будут платить налоги и решать формальности как в схеме с арендой.

    Минусом работы через Uber является отсутствие субсидирования мелких заказов. Минимальный заработок на Uber не превышает минимального заработка в «Яндекс-такси», то есть около 2000 рублей за рабочий день.

    Другие

    Существует возможность бесконечно комбинировать в поиске оптимальной модели работы из перечисленных вариантов.

    Например, брать в аренду автомобиль у индивидуального предпринимателя, тогда снижаются расходы на налоги – 6% вместо 13%.

    В то же время структура расходов остается одинаковой вне зависимости от выбранной схемы – это от 700-800 рублей на топливо, от 300 рублей на мойку и от 1000 рублей на аренду или амортизацию и техобслуживание автомобиля.

    Как выгоднее работать

    Для всех схем работы применимы следующие советы:

    • лучше делать большие смены и тратить меньше времени и топлива на нецелевые поездки;
    • отслеживать перемещения других водителей и быть в зоне повышенного спроса;
    • учитывать маятниковую миграцию (утром больше заказов из пригорода, вечером из центра);
    • подключиться к нескольким агрегаторам, чтобы меньше простаивать;
    • вносить арендную плату за длительный срок;
    • найти напарника и за счет этого снизить нецелевые расходы.

    Забастовки из-за низкого заработка

    Периодически между агрегаторами и водителями происходят конфликтные ситуации, в которые бывают вынуждены вмешиваться чиновники. Они касаются, прежде всего, размера комиссии и минимального тарифа. Конфликтные ситуации решаются компромиссно, так «Яндекс-такси» принял решение субсидировать поездки меньше 100 рублей. Принципиального значения на рыночную ситуацию конфликты не оказывают.

    Подведем итоги

    Таким образом, заработок таксистов от конкретной модели работы зависит мало. Не существует определенного рецепта зарабатывать одним способом больше чем другим – разница мгновенно сглаживается рынком. Заработок сильно зависит от мелочей в договорах, на которые надо обращать пристальное внимание. Для того чтобы больше заработать надо использовать наиболее выгодные условия в разных схемах работы и постоянно минимизировать издержки.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: