Работа на Сейшельских островах

Дом на Сейшелах за 100 000 долларов, бизнес и трудоустройство

Вопрос: Здравствуйте, интересует покупка недвижимости на Маэ до 100.000$. Могу ли я потом сдавать дом в аренду? Кем можно устроиться на работу или каким бизнесом лучше заняться на Сейшелах, чтобы там остаться жить?

Сейшельские острова – один из самых дорогих курортов мира. Поэтому жизнь, недвижимость, ее содержание, рабочая сила, бензин дешевыми здесь быть не могут. Даже ананас на рынке в Виктории стоит 50 рупий (2.7 евро). И это в стране, где ананасы произрастают в невообразимых количествах!

Пример: местный житель, обладающий приличным, но не роскошным домом, автомобилем и средними по степени капризности запросами, тратит на свое содержание около 700 евро в месяц.
Литр бензина стоит 1.2 евро.
Размер коммунальных услуг – как в России.
Цены на продукты, как в Москве. На одной рыбе и рисе долго не протянуть.
Пусть этот список не объективен, пусть приходится перечислять все подряд, и потребности у всех разные, но данная картина быстро формирует общее представление.

Идем далее, дом за 100 000 долларов.

Все расчеты лучше вести в евро. Построить дом для собственного проживания за 100 000 долларов вряд ли получится, за 100 000 евро шансов больше.
Участок на Маэ размером до 10 соток обойдется минимум в 50 000 евро. Возвести очень скромный дом за 50 000 евро можно. Но что это будет за дом? Метров 40, скорее всего без вида на океан и с веселыми соседями. Если вы хотите сдавать его в аренду, то кому и за какую цену? Самое неприятное заключается в том, что официально сдавать дом в аренду нельзя. Вы можете использовать свой дом только для личного отдыха, приглашать друзей, впоследствии продать. А кому? Сомнительно, что иностранцы, приобретающие недвижимость на Сейшелах далеко не на последние деньги, купят такой дом. А для местных это может быть дорого или не востребовано.

Бизнес или устройство на работу на Сейшелах

Сначала бизнес. Мы уже писали о том, что Сейшельские острова заинтересованы в привлечении крупных инвесторов, имеющих возможность вложить в экономику страны несколько миллионов евро, например, купить 2-3 гектара земли для возведения небольшого отеля.
«Мы пока не ведем речь о покупке гектаров! Нас интересует возможность построить небольшой отель на 10 номеров», – воскликнет клиент, кем-то введенный в заблуждение.

Основываясь на том факте, что туристическая отрасль является одной из главных в стране – строительство отеля с минимальным количеством номеров 25, причем уровня минимум 4 звезд, – дает иностранному инвестору право заниматься бизнесом на Сейшелах. Объем инвестиций для такого объекта составляет минимум 2.5 – 3 миллиона евро. Даже не мечтайте о 10 сотках за 100 000 долларов и сооружении многоэтажного строения на 100 номеров, воображая, как толпы счастливых туристов заполонят отель, а деньги будут сыпаться как из рога изобилия: массовый туризм – не для Сейшел.

Мелкий бизнес – только для сейшельцев, не для иностранцев. Да, многие продуктовые магазины держат индусы. Но откуда известно, что у них нет сейшельского паспорта?

Трудоустройство. Государство заинтересовано в обеспечении работой в первую очередь своих граждан. На работу на Сейшелах можно рассчитывать только в качестве сотрудника какой-нибудь крупной международной организации или большого отеля, которые будут заинтересованы в вас, доказывая комитету по занятости, что без вашего участия бизнес невозможен, а среди сейшельцев подходящих кадров нет.

Вообщем, если за 100 000 евро дом для личного пользования построить можно, то с идеей о бизнесе с таким стартовым капиталом лучше расстаться. Всегда жаль разрушать мечты, но горькая правда лучше массы впустую потерянного вами времени. Вернитесь к главному вопросу: почему вы решили жить и работать именно на Сейшелах? Если это следование мечте – жить под пальмой у моря – целесообразнее выбирать более экономичные страны, например, Индию или Таиланд. Если же хочется обустроить жизнь под солнцем в другой стране, и необязательно у моря, лучше обратить внимание на другие варианты.

Собственный бизнес на Сейшельских островах: его «плюсы» и «минусы»

Или ты будешь управлять своими деньгами, или их отсутствие будет управлять тобой

По мере ужесточения правил ведения бизнеса в своих странах многие международные компании перевели свои активы в собственность офшорных фирм, чтобы снизить расходы на налоги, а также стали активнее использовать преимущества законодательства других юрисдикций.

Читайте также:
Обязанности граждан РФ согласно Конституции: перечень основных

Работа компании в офшорной зоне способна обеспечить ей ряд преимуществ: экономию на налогах, высокий уровень конфиденциальности, отсутствие коррупции, защиту активов и т.д. Тем не менее количество офшорных зон с каждым годом стремительно сокращается. Можно сказать, что офшорных зон, полностью попадающих под определение «классические офшоры», не так уж и много. Одним из таких «немногих» классических офшоров являются Сейшельские острова. Здесь отсутствует налогообложение компаний, нет требований к финансовой отчетности, полностью отсутствует валютный контроль и т.д. Сейшельские острова имеют ряд преимуществ перед другими, что делает данную юрисдикцию необыкновенно привлекательной для деловых людей. Став международным финансовым центром, в котором зарегистрировано большое число крупных компаний, филиалов и различных бизнес-структур, юрисдикция завоевала высокий авторитет в мире бизнеса. К одним из существенных плюсов Сейшельских островов можно отнести минимальные требования к физическому присутствию в офшоре. Эти требования предусматривают только два основных условия: наличие офиса и регистрационного агента. Также к несомненным «плюсам» открытия и ведения бизнеса на Сейшельских островах можно отнести минимальные требования к отчетности, государственную поддержку бизнеса, возможность использования номинальных директоров, наличие низкой пошлины за регистрацию предприятия и т.д.

При регистрации компании на Сейшельских островах вы получаете все предусмотренные классическим офшором преимущества. А именно:

– возможность иметь номинального директора;

– секретность о компаниях закреплена на законодательном уровне;

– отсутствие требований к минимальному размеру капитала предприятия;

– возможность проведения собрания акционеров в любой точке мира;

– упрощенная форма регистрация компании;

– минимальные требования к акционерам и руководству компании;

– отсутствие требований об обязательной декларации коммерческой недвижимости;

– конфиденциальность налоговой информации;

– гибкая система управления предприятием;

– отсутствие валютного контроля;

– юрисдикция считается организацией экономического сотрудничества и развития, относится к «белому списку» офшоров.

Законодательство юрисдикции Сейшельских островов основано на французском и английском праве. Весь международный бизнес здесь регулируется законом «О международных коммерческих компаниях», который был принят в 1994г парламентом государственной ассамблеи.

К одним из основных источников дохода данной юрисдикции можно отнести туризм и выплату пошлин за регистрацию компаний, а также ежегодное продление регистрации. В связи с этим на Сейшельских островах создаются все условия для благоприятного ведения бизнеса. Так, например, для этих целей можно с успехом использовать различные удобные офшорные схемы. К одной такой схеме можно отнести, например, вариант, при котором европейская фирма, зарегистрированная в Великобритании, является лишь «фасадной» вывеской лишь для того, чтобы скрыть офшор. Она выступает агентом офшорной компании, от ее имени и за ее счет выплачивается лишь 1 % от прибыли, а всю остальную получаемую прибыль можно без труда переводить в офшор. Таким образом, налог распространяется только на 1 % от прибыли. Уловили выгоду? Правильно. У вас будет европейская фирма, а налоги при этом вы платите минимальные.

Здесь оплачивается небольшой ежегодный регистрационный сбор в бюджет страны. Это всего 100 долларов США, и больше никаких платежей в данной юрисдикции не предусмотрено.

Местное законодательство разработало механизмы быстрой, законной и эффективной регистрации международных компаний и поставило эту работу на поток. Регистрация юридического лица занимает примерно от 3 до 5 дней.

В данной юрисдикции основными критериями регистрации компании являются:

– директор и акционер могут иметь любое резидентство;

– директор и акционер может быть представлен в одном лице;

– название компании может быть представлено на любом языке, однако обязателен перевод на французский или английский языки;

-отсутствие требований на ведение бухгалтерской или финансовой отчетности (Тем не менее мы всё-таки советуем вам вести бухгалтерскую и финансовую отчетность, чтобы в любой момент можно было доказать легальность происхождения ваших средств. Это как в известной фразе:

«береженного Бог бережет…»);

– отсутствие аудиторской проверки.

Для того чтобы благополучно пользоваться всеми преимуществами этого «налогового рая», нужно все-таки знать некоторые особенности данной юрисдикции и стараться неукоснительно соблюдать законодательные нормы.

– на территории юрисдикции компания не должна иметь в собственности недвижимое имущество;

– на территории юрисдикции нельзя вести предпринимательскую деятельность;

– для банковской, инвестиционной, кредитной, трастовой деятельности требуется лицензирование;

– обладают преимуществом такие виды деятельности, как электронная торговля, брокерская, биржевая, консалтинговая деятельность;

– самой популярной формой компании является International Business Company;

Читайте также:
Как получить полис ОМС иностранному гражданину по РВП в 2022 году

– легализация документов упрощена проставлением специального штампа апостиля.

– название компании должно быть уникальным, оно должно соответствовать всем требованиям, предъявляемым к названиям;

– в руководящем составе компании должен быть минимум один представитель: юридическое или физическое лицо;

– секретарь и бухгалтер – необязательные лица в штате компании;

– иностранный учредитель должен подать заявку на регистрацию юридического лица;

– оплатить уставной капитал компании в сумме от 1 доллара США;

– открыть счет компании в любом банке;

– собрать учредительную документацию;

– взять разрешение на международную деятельность.

Внимание! Если вы хотите заняться лицензированным видом деятельности, то вам придется принять налоговое резидентство данной юрисдикции.

– документы иностранной компании (все ее учредительные документы);

– паспорта, удостоверения личности, водительские права всех акционеров и директоров;

– ФИО, адрес прописки, адрес фактического проживания собственника компании;

– направление деятельности компании;

– реестр распределения акций в компании.

1. Международная бизнес – компания (International Business Company, IBC) -одна из самых популярных форм регистрации компании;

основные черты:

– ответственность ограничена акциями и гарантиями акционеров компании;

– деятельность компании регулирует закон «О международных коммерческих компаниях»;

– вправе вести любую, не запрещенную законом юрисдикции, деятельность;

– ограничения имеет только деятельность, требующая обязательного лицензирования;

– название компании уникальное, написание названия согласно действующему законодательству;

– офис в юрисдикции обязателен;

– регистрационный агент обязателен;

– минимум один директор;

– заседания компании можно проводить в любой точке мира;

– секретарь не обязателен;

– регистр компании закрыт;

– акционером может быть одно лицо;

– можно иметь любое резидентство;

– возможно использование номинального сервиса;

– размер оплаченного уставного капитала не установлен;

– минимальное количество акций компании – одна;

– документация компании может храниться в любой точке мира, о месте нахождения этих документов должен знать регистрационный агент;

– реестр акционеров должен храниться в офисе компании в данной юрисдикции;

– бухгалтерскую документацию можно хранить в любой точке мира, но о месте нахождения документации должен знать регистрационный агент;

– отчетность отсутствует, если только ваша компания не получает доход в данной юрисдикции;

– аудит для офшорной компании отсутствует;

– ежегодная пошлина за продление регистрации.

-создаются по писменному договору, завещанию, устному заявлению; создание условных трастов только по решению суда;

– можно создавать целевые трасты;

– местонахождение траста должно быть за пределами юрисдикции;

– траст не может владеть имуществом на территории юрисдикции;

– бессрочное владение трастом составляет 100 лет;

– траст не платит налоги;

– траст платит только регистрационный сбор в размере 100 долларов США.

– ТОО имеет существенные льготы: получает прибыль из иностранных источников и перечисляет ее в юрисдикцию иностранным партнерам. ТОО используется для создания совместных предприятий.

Обязанности ТОО:

– один полный партнер должен нести ответственность по всем обязательствам ТОО;

– обязателен офис в юрисдикции;

– один полный партнер должен быть резидентом;

– нельзя заниматься предпринимательской деятельностью в юрисдикции;

– необходимо ежегодно подавать свидетельство о соответствии требованиям закона.

– внутренние компании имеют право на создание одной или нескольких групп с целью разделения и защиты активов. Финансы одной группы держат отдельно от другой группы. Обязательства одной группы не затрагивают финансовые интересы другой группы.

«Плюсы» ведения бизнеса на Сейшельских островах:

– отсутствие валютного контроля;

-международные компании полностью освобождены от всех видов налогов;

– отсутствие финансовой отчетности;

– отсутствие налоговых проверок;

– отсутствие требований к аудиту;

– отсутствие запретов на номинальный сервис;

– закрытый реестр компаний;

– процедура регистрации компаний довольно простая;

«Минусы» ведения бизнеса на Сейшельских островах:

Существует довольно устойчивое мнение о якобы не совсем «чистой» репутации любых офшоров. Их считают местом для ухода от налогов и создания фиктивных фирм. Если следовать букве закона, то ваша репутация и репутация вашей компании будет зависеть только от вас. Поэтому мы не станем считать подобные «домыслы» существенными. Более того, любые разговоры о незаконной деятельности на территории офшоров – это не более, чем миф или нелепые предрассудки. В любом случае при здравой логике и правильном ведении дел они не мешают работе бизнеса.

Компании нерезиденты в данной юрисдикции освобождены от всех видов налогов:

– отсутствие налога на прибыль;

– отсутствие налога на добавленную стоимость;

Читайте также:
Классы бронирования Аэрофлота: эконом, оптимум, промо — что это

– отсутствие налога на прирост капитала;

– отсутствие гербового сбора.

Если компания приняла статус резидента данной юрисдикции, то она должна выплачивать 1,5% налога на чистый доход. (это правило распространяется на компании, зарегистрированные до 16.10. 2017года, и могут пользоваться до 30. 06. 2022г)

Внимание! Если вы решили приобрести или зарегистрировать предприятие на Сейшельских островах, то вы сделали правильный выбор. На данный момент эта юрисдикция остается одной из немногих, где пока сохраняются очень привлекательные условия для ведения бизнеса. На территории юрисдикции существует умеренный баланс между требованиями, выдвигаемыми международными организациями, и собственными интересами в плане инвесторов и предпринимателей. И это является существенным преимуществом для ведения бизнеса на Сейшельских островах.

А следующая наша статья будет посвящена теме организации собственного бизнеса на Каймановых островах. Оставайтесь с нами!

TerraVisor.Com Энциклопедия стран и городов

Уровень жизни на Сейшелах

Хорошо ли жить на Сейшелах? Рассмотрим различные показатели, характеризующие уровень и качество жизни в этой стране.

Доходы и богатство населения Сейшел

Важнейший показатель, по которому можно судить об уровне экономического развития страны – валовый внутренний продукт на душу населения. По данным за 2019 год, рассчитанный по паритету покупательной способности ВВП составил на Сейшелах 29,9 тыс. долларов на человека (для сравнения, в среднем в мире – около 17,5 тысяч долларов; в России – 28,2 тыс. долларов).

Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) на Сейшелах в настоящее время установлен в размере 26,7 сейшельских рупий в час (эквивалентно 352 долларам США в месяц при работе пятидневке) .

К показателям, характеризующим уровень обеспеченности граждан, относят также коэффициент автомобилизации населения. На каждые 1000 сейшельцев приходится 22 авто всех видов (для сравнения, в России – 381 автомобиль на 1000 жителей).

Стоимость жизни на Сейшелах вверх

Сейшелы – довольно “дорогая” страна с относительно высоким уровнем цен.

Согласно статистике от базы данных Numbeo на начало 2022 года, цены на продукты питания здесь в раза выше российских. Аренда квартиры или дома на Сейшелах обойдется в среднем в раза дороже, чем найм аналогичного жилья в России.

Стоимость же корзины из основных потребительских товаров и услуг (включая еду, одежду, транспорт, связь, коммунальные платежи) на Сейшелах в среднем в раза выше, чем в России.

Уровень преступности на Сейшелах вверх

Составить мнение о законопослушности населения и интенсивности работы правоохранительных органов помогут данные о количестве убийств и о числе жителей страны, находящихся в местах лищения свободы.

Ежегодно на Сейшелах совершается 12.74 умышленных убийств на каждые 100 тысяч населения (в России – 8,21).

По состоянию на 2022 г., в тюрьмах и лагерях Сейшел отбывало наказание 350 человек, или 356 заключенных на 100 тысяч населения (в России на 100 тысяч жителей приходится 338 заключенных).

Средняя продолжительность жизни на Сейшелах составляет 73.3 лет (70 лет у мужчин и 77.1 лет у женщин). Для сравнения, средняя продолжительность жизни в мире – 67,2 лет (65 лет у мужчин и 69,5 лет у женщин); в России – 73,2 лет (68,2 и 78 лет у мужчин и женщин соответственно).

Потребление алкоголя и курение вверх

Подверженность населения вредным привычкам тоже можно отнести к одной из составляющих качества жизни в стране. Считается, что, в целом, более комфортно жить там, где меньше пьют и реже курят.

Средний ежегодный объем потребления алкоголя на Сейшелах в последнее время – около 20.5 литров в переводе на чистый спирт на каждого человека старше 15 лет (по 32 литров на мужчину и 9.5 литров – на женщину).

Что пьют сейшельцы? Согласно статистике, доля пива в структуре потребления спиртного – 67%, вина – 22.2%, крепких напитков (водка, коньяк и т.п.) – 10.8%.

Постоянно курят сигареты 25,9 % совершеннолетних жителей Сейшел (43 % взрослых мужчин и 8,8 % женщин).

Насколько сейшельцы удовлетворены жизнью в своей стране? вверх

Наверное, трудно подобрать показатель, позволяющий точно определить, насколько граждане той или иной страны довольны своей жизнью. Проще оценить сами условия проживания, их способность или неспособность удовлетворять основные потребности населения.

Например, экспертами ООН разработан и используется интегральный показатель – индекс человеческого развития (ИЧР), всесторонне учитывающий различные основания для жителей страны чувствовать себя комфортно. По данным за 2022 год, ИЧР на Сейшелах равен 0.796 (в России – 0,824).

Косвенно оценить удовлетворенность людей своим существованием можно, исходя из числа суицидов. Ведь, по логике, чем в большей степени благоустроена жизнь граждан, тем меньше у них причин накладывать на себя руки. Ежегодно на Сейшелах на каждые 100 тысяч населения совершается 8.3 самоубийств (15 случаев среди мужчин и 2.1 – среди женщин).

Читайте также:
Получить приглашение на работу в Польшу - варианты

Хотите сравнить Сейшелы c другими государствами? Укажите в соответствующих полях расположенной ниже формы названия стран, выберите критерий для сравнения и нажмите на кнопку поиска:

Рынок недвижимости Сейшельских островов: плюсы и минусы

Сейшельские острова прежде всего примечательны тем, что их много – более ста объектов, правда обитаемыми является пока что только 33 из них. И это несомненно является преимуществом – рынку недвижимости и инфраструктуре есть куда расти, при этом даже есть возможность особенно активным и талантливым проявить себя.

Об этом говорит нашумевшая в мировых СМИ история одного англичанина, который за 13 000 долларов купил крошечный необитаемый остров на Сейшелах и переехал туда навсегда, оставив работу и всю свою прошлую жизнь на родине. За почти 40 лет предприимчивый Робинзон Крузо посадил своими руками сотни деревьев, благоустроив не один километр тропинок, а также возродил богатый мир местной фауны – в итоге принц Саудовской Аравии предложил англичанину за остров 50 млн долларов и получил отказ, в котором было сказано, что национальный парк не продается.

Конечно далеко не каждому под силу создание собственной версии рая на земле, однако здесь помогает тот факт, что большинство островов, входящих в состав Сейшел, являются не только обитаемыми, но и благоустроены на самом высоком уровне – именно на этот сегмент делается ставка на местном рынке недвижимости. При этом стоимость квадратного метра премиального жилья недвижимости в 2019 году осталась на том же уровне, что и в прошлом году.

Средняя цена жилой недвижимости на Сейшельских островах сейчас колеблется в диапазоне 3000-4500 долларов за кв.м. Сейчас появилось несколько уникальных проектов, одобренных правительством, где иностранные покупатели могут приобрести недвижимость на специальных условиях, то есть весьма оперативно, а это важная характеристика для Сейшел: если иностранец приобретает земельный участок за пределами этих инвестиционных проектов, то процесс покупки может занять около одного года.

Инвестиционный рынок и строительство

Сегодня на Сейшельских островах жилье возводит ряд достаточно известных индийских подрядчиков (их услуги обходятся примерно в 1000 долларов за кв.м), которые хоть и выполняют свою работу на достаточно высоком уровне, однако все равно требуется регулярная корректировка всех процессов. Поэтому опытные застройщики местного рынка советуют всем, кто хочет глубоко погрузиться в местный рынок жилья, находиться в стране как можно дольше для контроля всех уровней работ, чтобы в дальнейшем можно было гарантировать качество строительства или же иметь надежного местного партнера.

Что касается более творческого пути – например, когда возникает желание создать какой-либо инвестиционный проект – то на Сейшелах необходимо получить его одобрение. Именно для таких потребностей здесь было создано Сейшельское инвестиционное бюро, главной задачей которого является оказание помощи в инвестиционных и коммерческих проектах, связанных, в том числе, с недвижимостью.

Кто покупает?

При анализе многих инвестиционных проектов, среди которых есть спрос у иностранных инвесторов, наблюдается рост числа южноафриканских покупателей (это скорее обусловлено географическими факторами), которые покупают местную недвижимость в качестве своего основного дома, то есть для личного пользования, а также как дома для отдыха, в том числе и в качестве инвестиций. Также среди покупателей замечено много инвесторов из Восточной Европы, в частности из Чехии.

Эксперты отмечают снижение спроса за последнее время, однако работа по продвижению Сейшельских островов в качестве места отдыха и инвестиций продолжается и позитивно сказывается на привлекательности этого региона для иностранных покупателей. На данный момент доля россиян составляет примерно 4-5% среди иностранных покупателей недвижимости на Сейшельских островах.

Сейшельские острова являются далеко не самым доступным среди тропических и прочих мест с круглосуточным солнцем, поэтому для достижения необходимого уровня комфорта в этих краях потребуется внушительный бюджет в размере 350 000 долларов и более.

Плюсы покупки недвижимости на Сейшелах

К достоинствам при приобретении местных квадратных метров в первую очередь относится прекрасный климат, который здесь наблюдается круглый год. Никакие тропические штормы или циклоны не угрожают островам, на которых также нет опасных видов животных или насекомых. Это является очень важным фактором, поскольку немало интересных мест по всему миру для потенциальных покупателей недвижимости исключается ввиду наличия фауны, которая может пугать и угрожать здоровью тем, кто не привык к такому специфическому окружению с рождения.

Читайте также:
Сколько лететь до Болгарии из Москвы прямым рейсом? Время перелёта

Другим немаловажным бонусом, склоняющим в пользу покупки жилья на Сейшелах, это возможность довольно легко получить вид на жительство. Если речь идет о приобретении жилья с прицелом на получения дохода от инвестиций, то приблизительная доходность на Сейшельских островах составит примерно 3-6%.

Стоимость арендной платы здесь, как и во всем мире, варьируется от объекта к объекту в зависимости от стоимости и местоположения. Но важно помнить, что практически любая недвижимость на Сейшелах имеет славу эксклюзивной, поэтому при оригинальной подаче возможно увеличить доходность недвижимости.

Помимо бесспорных плюсов, Сейшельские острова обладают и минусами – благодаря тому, что вплоть до 1976 года эти края являлись колонией Великобритании, то любые государственные бюрократические процедуры длятся достаточно долго. Поэтому так важно при покупке сейшельского жилья вовремя обратиться к опытным специалистам, которые не позволят затянуться процедуре сверх меры.

Недостатки

Что касается расходов на недвижимость, то основными из них станет налог на основную землю в размере 17,5% – за пределами отведенных и одобренных государством зон для инвестиционных проектов (для частных домов и земли), и налог с аренды жилья, который сегодня на Сейшелах составляет 15%.

Благодарим за помощь в подготовке материала:

Седрика Белла, эксперта по недвижимости компании Property Investor

Багаж и ручная кладь

Вы можете зарегистрироваться на рейс из дома или офиса.

Онлайн регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 4 часа до вылета рейса.

Вы сами выбираете удобное для Вас место в салоне самолета.

Вы сами распечатываете посадочный талон. По прибытию в аэропорт Вам нет необходимости обращаться на стойку регистрации.

  • Правила
  • Правила перевозки
  • Багаж и ручная кладь
  • Дети
  • Беременные женщины
  • Транзитные и трансферные пассажиры
  • Домашние животные
  • Оружие, боеприпасы и специальные средства
  • Предметы запрещенные к перевозке
  • Пассажиры с ограниченными физическими возможностями
  • Услуги и сервисы
  • Система тарифов
  • Авиабилеты по ВПД МО РФ
  • Заказ чартера
  • Групповые перевозки
  • Парковка
  • Гостиница
  • Перевозка грузов
  • Часто задаваемые вопросы
  • Обратная связь
  • Дополнительные услуги
  • Выбор места
  • Добровольное страхование
  • Дополнительный багаж
  • Конфиденциальность
  • Политика конфиденциальности
  • Политика cookie
  • Согласие на обработку и хранение персональных данных
  • Нормы провоза багажа
  • Сверхнормативный багаж
  • Ручная кладь
  • Нестандартный багаж
  • Спортивный инвентарь

Нормы провоза багажа

Весь багаж, перевозимый пассажиром, включая багаж в салоне воздушного судна, должен быть предъявлен при регистрации на рейс, что вызвано требованиями обеспечения безопасности.

Багаж пассажира, который авиакомпания принимает к перевозке под свою ответственность за его сохранность, маркируется багажной биркой и перевозится в багажном отсеке воздушного судна, называется регистрируемый багаж.

Нормы бесплатного провоза багажа с 28.03.2021

На всех собственных рейсах Авиапредприятия Северсталь, вылетающих с 28.03.2022 года, норма бесплатного провоза багажа устанавливается по концепции количества мест PC «Piece Concept».

Норма бесплатного провоза багажа устанавливается Авиапредприятием и предусматривает количество мест и вес багажа на одного пассажира воздушного судна, которая зависит от класса обслуживания, вида тарифа, направления полета и возраста пассажира.

По просьбе пассажиров, следующих совместно с одной целью поездки в один и тот же аэропорт (пункт) назначения или аэропорт (пункт) остановки одним и тем же рейсом (члены семьи, лица, совместно путешествующие или следующие в командировку), и при заключении такими пассажирами договоров воздушной перевозки пассажира, предусматривающих норму бесплатного провоза багажа, разрешено объединять сумму норм бесплатного провоза багажа по весу каждого из пассажиров. Вес одного места объединенного багажа не должен превышать тридцати килограммов и принимается к перевозке без взимания дополнительной платы.

Памятка для пассажиров, прибывающих воздушным транспортом на территорию Особой экономической зоны в Калининградской области с остальной таможенной территории Евразийского экономического союза (в том числе с остальной части территории РФ).

С правилами ввоза товаров на территорию иностранного государства пассажир обязан ознакомиться с данными правилами на сайтах таможенных органов страны прилета.

ухта – сочи/анапа/симферополь – ухта;

ухта – москва/санкт-петербург – ухта;

апатиты– москва/санкт-петербург/архангельск – апатиты;

мурманск– архангельск – мурманск;

Вес бесплатно провозимого регистрируемого багажа указывается в маршрут-квитанции электронного билета.

Читайте также:
Замок Данноттар, Шотландия — подробно с фото и видео

Размер одного места по сумме трех измерений не более 203 см

Перевозка тяжеловесного багажа (вес одного места которого превышает 30 кг, но не более 50 кг) и негабаритного багажа (размер одного места по сумме трех измерений превышает 203 см) осуществляется только при предварительном согласовании с перевозчиком.

Багаж, вес одного места которого превышает 50 кг, к перевозке не принимается.

Обращаем Ваше внимание, что согласно Федеральным авиационным правилам «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», пассажиру не рекомендуется вкладывать в свой зарегистрированный багаж хрупкие и скоропортящиеся предметы, денежные знаки, ювелирные изделия, драгоценные металлы, ценные бумаги и другие ценности, деловые документы, ключи и иные подобные предметы.

Рекомендуем Вам ознакомиться с разделом Предметы, запрещенные к перевозке.

Сверхнормативный багаж с 28.03.2021

В случае, если багаж по количеству и/или весу и/или габаритам превышает норму бесплатного провоза багажа, необходима доплата за регистрируемый сверхнормативный багаж.

Сверхнормативный багаж принимается к перевозке только при наличии на воздушном судне свободной провозной емкости.

Внимание! Тарифы указаны без учета агентских сборов.

Тариф за провоз сверхнормативного багажа Код услуги (RFISC) Эконом класс Эконом класс Бизнес класс
(тарифы бренда «Промо») (тарифы брендов Лайт и Стандарт) (все тарифы бренда «Бизнес»)
W,V O,H,X,E,T,S,F,K,L,M,Y,B,Q,G,U,P,I J,Z,C,D
Превышение количества мест багажа. 0IJ и последующие места весом не более 20КГ – и последующие места весом не более 20КГ –

*Вес зависит от направления (См. раздел «Нормы провоза багажа»).

**Максимальные габариты, превышающие 203см. в сумме трех измерений, требуют предварительного согласования.

***Требуется согласование (См. раздел «Домашные животные»)

Нестандартный багаж

Если Вы путешествуете с тяжеловесным или негабаритным багажом, вес одного места, которого превышает 30 кг, но не более 50 кг и/или размер одного места по сумме трех измерений превышает 203 см, то Вам необходимо предварительно согласовать с авиакомпанией его перевозку.

Сверхнормативный багаж, негабаритный и/или тяжеловесный багаж принимается к перевозке только при наличии на воздушном судне свободной провозной емкости и при условии оплаты пассажиром провоза такого багажа .

Пассажир обязан оплатить перевозку багажа, превышающего норму бесплатного провоза, по тарифу сверхнормативного багажа, действующему на момент перевозки, за всю перевозку до пункта назначения. Масса сверхнормативного багажа не должна превышать 30 кг.
Одно место багажа превышающее 30 кг является тяжеловесным и должно перевозиться по предварительной договоренности с Авиакомпанией и оплачиваться по тарифу сверхнормативного багажа. На тяжеловесный багаж норма бесплатной провозки не распространяется.

В случае увеличения пассажиром в пути следования массы перевозимого багажа он обязан оплатить стоимость перевозки багажа, масса которого превышает норму бесплатной перевозки или превышает массу ранее оплаченного багажа. В случае уменьшения пассажиром в пути массы перевозимого багажа никаких перерасчетов по ранее произведенной оплате за багаж Авиакомпания не производит.

Если в перевозке принимают участие несколько перевозчиков, то пассажир должна получить согласие на перевозку негабаритного багажа у всех перевозчиков .

Негабаритный багаж принимается к перевозке при условии, что размеры загрузочных люков и багажно-грузовых отсеков воздушного судна позволяют производить его погрузку(выгрузку) в(из) воздушного судна и размещение на борту воздушного судна.

Данный багаж должен иметь приспособления для его крепления при перемещении к воздушному судну, от воздушного судна и на борту воздушного судна.

Авиакомпания имеет право отказать в приеме к перевозке негабаритного багажа, если он не отвечает изложенным требованиям.

На негабаритный багаж норма бесплатной провозки не распространяется, перевозка такого багажа должна быть оплачена по тарифу для сверхнормативного багажа.

Округление до целого килограмма производится по следующим правилам: до 0,5 кг — в меньшую сторону, 0,5 кг и выше — до целого килограмма в большую сторону.

При покупке билета в агентстве или отделе бронирования компании – сообщите информацию агенту по бронированию.

Все свое беру с собой: самый полный гид по правилам провоза багажа

Сбор багажа — один из самых стрессовых этапов подготовки к любому полёту. История, связанная с ним, точно есть у каждого путешественника. Разные тарифы, условия и нормы. но так ли это сложно на самом деле? Раскладываем всё по полочкам и пытаемся разобраться в том, как минимизировать неприятные ситуации и что делать, если они случились!

Берем с собой на борт

Норма ручной клади ограничивается авиакомпаниями по двум параметрам — габаритам и весу. Средние общепринятые размеры ручной клади — 55 x 40 x 20 см по длине, ширине и высоте или 115 см по сумме трех измерений. Но всегда необходимо быть внимательным и проверить точные условия авиакомпании. У лоукостеров требования другие. Нормы провоза авиакомпании «РусЛайн» для вашего случая можно найти тут.

Хватит ли мне только ручной клади или нужно покупать тариф с багажом? Эта дилемма знакома большинству путешественников во всём мире! Для начала проверьте, что ваш чемодан или сумка подходят под габариты, требуемые тарифом вашей авиакомпании. В аэропорту вас попросят поместить ручную кладь в специальный отсек, чтобы проверить размер, поэтому схитрить не получится.

Помните, что в вашей ручной клади не должно быть острых предметов, поэтому взять спицы для вязания, чтобы посвятить любимому хобби время на борту, не получится. Скорее всего, не получится взять в ручную кладь и любимые флакончики с парфюмом. Подробнее о том, как и какие жидкости можно провозить на борту, — ниже.

Жидкость на борту

С жидкостями на борту вообще особенные условия. Каждый пассажир может иметь при себе жидкости объёмом не более 1 литра, при этом каждая единица не может превышать 100 мл и должна быть упакована отдельно. Поэтому к сбору косметички и туалетных принадлежностей тоже нужно подходить очень аккуратно.

На самом деле, правило 100 мл довольно молодое и действует только с 2007 года после инцидента в одном из британских аэропортов. Считается, что именно такие объемы жидкостей на борту абсолютно безопасны и не взрывоопасны. Ругаясь на правила в следующий раз, помните, что они существуют исключительно ради нашей с вами безопасности в полёте!

Давайте теперь разбираться, что же считается жидкостью? Если вам кажется, что здесь тоже есть подвох, то вы правы :)

Вода, духи, зубная паста и камамбер — всё это правила перевозок называют жидкостями и ограничивают к перевозке в ручной клади. Собираясь в путешествие и пакуя чемодан, еще раз прочитайте правила. И, прежде чем прикупить литр-другой меда на российском юге, подумайте, как его транспортировать. В ручную кладь съедобный сувенир взять не выйдет, а значит, билет без багажа будет не лучшим решением.

Вообще, существует целый список запрещённых к перевозке веществ, если у вас есть сомнения, вам точно не помешает ознакомиться с полным перечнем.

Бесплатно при любом тарифе

Эту категорию нельзя недооценивать! Вне зависимости от приобретённого тарифа авиабилета с собой на борт можно взять рюкзак, дамскую сумку или портфель. При этом габариты также могут варьироваться в разных авиакомпаниях.

Еще бесплатно берите:
В итоге получаем всего 3 ключевые вещи, которые нужно знать о ручной клади:
Сдаем в багаж

С багажом тоже нужно внимательно проверять условия тарифа. Обычно в лимит 20 – 30 килограммов хочется уместить всю свою жизнь. Но будьте осторожны, взвесьте чемодан перед выходом из дома, чтобы не пришлось оставить половину вещей на стойке регистрации. Кстати, ручные электронные весы для багажа — лучшие друзья опытных путешественников.

Сюда наконец-то спокойно можно убрать жидкости и продукты. Из ограничений — провоз зарядных устройств и портативных зарядок. Вас могут попросить переложить их из чемодана в ручную кладь.

Собирая чемодан, возьмите на вооружение:
Негабаритный багаж

Перелёт с коляской, сноубордом и прочим нестандартным багажом может оказаться стрессовым из-за множества нюансов. Поэтому требования
нужно узнать у авиакомпании заранее до приезда в аэропорт, чтобы быть в курсе последовательности шагов.

К счастью, есть категории, которые добавят сверх нормы багажа бесплатно в любой авиакомпании:

Некоторые авиакомпании позволяют бесплатно провезти комплект сноуборда или лыжного снаряжения, а ещё удочку!

Не забудьте подробно узнать информацию о перевозке вашего негабаритного багажа и спортивного инвентаря на сайте авиакомпании и, если вы летите с «РусЛайн», сообщить о необходимости предоставления таких услуг по электронной почте helpdesk@rusline.aero.

Экстренные случаи

Багаж потерян!

Во-первых, не паникуйте. По данным SITA, каждый год в среднем теряют и возвращают обратно около 20 миллионов сданных в багаж чемоданов (при обороте в 4 миллиардов багажных единиц в год!). А если вы летите прямиком в пункт назначения, то переживать можно в два раза меньше – 46% «потерь» происходит на этапе пересадки.

Во-вторых, обратитесь на стойку потерянного багажа, обычно, она находится недалеко от ленты выдачи багажа. На этом этапе пригодится бирка, которую вам ранее наклеили на регистрации. Сотрудники аэропорта осмотрят зону выдачи и самолёт. Если это не решит проблему, вас попросят заполнить форму и описать чемодан.

Чтобы минимизировать возможность этого неприятного сценария:
Необходимо что-то ценное оставить в аэропорту (перевес или запрещенное к перевозке)

Если нет возможности докупить место, чтобы всё поместилось в багаж, или что-то ценное выложили из ручной клади, то есть пара способов справиться с ситуацией. В обоих важно сохранять спокойствие.

Если вы скоро вернётесь в аэропорт отправки, то попросите оставить вещи в столе находок или оставьте их в камере хранения.

Если вы улетаете безвозвратно, то узнайте о наличии почтового офиса в аэропорту, с его помощью можно отправить вещь в пункт вашего назначения.

Да, к сбору багажа нужно относиться внимательно, но это не так сложно. Все условия всегда прописаны на сайте авиакомпании. Большинство правил, которые кажутся нам неважными или странными, на самом деле направлены на нашу безопасность, а все системы и регламенты отточены сотрудниками для того, чтобы сложнейшие процессы в аэропортах работали как нужно. Наша же задача – просто следовать правилам и не опаздывать, чтобы гарантировать себе классную поездку без лишних приключений и головной боли с багажом!

Есть интересные истории о путешествиях по России? Расскажите нам о них. Мы с радостью опубликуем ваши рассказы. Подробности о том, как подготовить статью в блог авиакомпании «РусЛайн», можно найти здесь.

Провоз негабаритного багажа в самолёте – FAQ как возить негабарит

X. Перевозка багажа и ручной клади

(в ред. Приказа Минтранса России от 05.10.2017 N 409)

(см. текст в предыдущей редакции)

121. Багаж пассажира принимается к перевозке при его регистрации в аэропорту отправления, аэропорту трансфера, аэропорту остановки или другом пункте регистрации.

122. При заключении договора воздушной перевозки пассажира, предусматривающего норму бесплатного провоза багажа, пассажир воздушного судна имеет право провоза своего багажа в пределах установленной перевозчиком нормы без дополнительной платы (далее – норма бесплатного провоза багажа).

Норма бесплатного провоза багажа устанавливается перевозчиком и предусматривает количество мест и вес багажа на одного пассажира воздушного судна. При этом норма бесплатного провоза багажа, установленная перевозчиком, не может предусматривать менее десяти килограммов на одного пассажира воздушного судна.

(п. 122 в ред. Приказа Минтранса России от 05.10.2017 N 409)

(см. текст в предыдущей редакции)

123. При заключении пассажиром договора воздушной перевозки пассажира, предусматривающего норму бесплатного провоза багажа, перевозчик обязан принять к перевозке багаж в пределах нормы бесплатного провоза багажа.

В случае заключения пассажиром договора воздушной перевозки пассажира, не предусматривающего норму бесплатного провоза багажа, перевозчик обязан принять к перевозке багаж, оплаченный пассажиром по установленному перевозчиком багажному тарифу.

(п. 123 в ред. Приказа Минтранса России от 05.10.2017 N 409)

(см. текст в предыдущей редакции)

124. Сверхнормативный багаж, негабаритный багаж и тяжеловесный багаж принимаются к перевозке только при наличии на воздушном судне свободной провозной емкости и при условии оплаты пассажиром провоза такого багажа, за исключением случаев, когда провоз такого багажа был согласован с перевозчиком и оплачен при бронировании, а также случаев перевозки кресел-колясок и иных вспомогательных устройств передвижения, используемых пассажиром из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности в соответствии с порядком предоставления пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности услуг в аэропортах и на воздушных судах, предусмотренным пунктом 13 статьи 106.1 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ “Воздушный кодекс Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290, 3291; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, N 49, ст. 6075, N 50, ст. 6239, 6244, 6245; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17, N 29, ст. 3616; 2010, N 30, ст. 4014; 2011, N 7, ст. 901, N 15, ст. 2019, 2023, 2024, N 30 (ч. I), ст. 4590, N 48, ст. 6733, N 50, ст. 7351; 2012, N 25, ст. 3268, N 31, ст. 4318, N 53 (ч. 1), ст. 7585; 2013, N 23, ст. 2882, N 27, ст. 3477; 2014, N 16, ст. 1830, ст. 1836, N 30 (ч. I), ст. 4254, N 42, ст. 5615; 2015, N 27, ст. 3957, N 29 (ч. I), ст. 4342, 4356, 4379, 4380; 2016, N 1 (ч. I), ст. 82).

(п. 124 в ред. Приказа Минтранса России от 15.02.2016 N 25)

(см. текст в предыдущей редакции)

125. Если пассажир предъявил к перевозке багаж весом и/или размером, и/или в количестве мест меньшим, чем им было забронировано и предварительно оплачено, разница в оплате перевозки между оплаченным и фактическим весом и/или размером, и/или количеством мест багажа подлежит возврату пассажиру.

(п. 125 в ред. Приказа Минтранса России от 05.10.2017 N 409)

(см. текст в предыдущей редакции)

126. Пассажир имеет право объявить ценность своего зарегистрированного багажа.

Ценность зарегистрированного багажа объявляется для каждого места багажа в отдельности.

За перевозку багажа с объявленной ценностью взимается плата, размер которой устанавливается перевозчиком.

Оплата перевозки багажа с объявленной ценностью удостоверяется ордером разных сборов или квитанцией для оплаты сверхнормативного багажа, в которой указываются пункты, между которыми пассажиром заявлена перевозка багажа с объявленной ценностью.

127. По просьбе пассажиров, следующих совместно с одной целью поездки в один и тот же аэропорт (пункт) назначения или аэропорт (пункт) остановки одним и тем же рейсом (члены семьи, лица, совместно путешествующие или следующие в командировку), и при заключении такими пассажирами договоров воздушной перевозки пассажира, предусматривающих норму бесплатного провоза багажа, перевозчик обязан объединить сумму норм бесплатного провоза багажа по весу каждого из пассажиров.

В случае заключения пассажирами, указанными в настоящем пункте, договоров воздушной перевозки пассажира, не предусматривающих норму бесплатного провоза багажа, и при условии оплаты такими пассажирами багажа по установленному перевозчиком багажному тарифу, перевозчик обязан по просьбе пассажиров объединить вес багажа, предусмотренный багажным тарифом.

Вес одного места объединенного багажа не должен превышать тридцати килограммов и принимается к перевозке без взимания дополнительной платы.

В случае если вес одного места объединенного багажа превышает тридцать килограммов, оплата такого багажа осуществляется в соответствии с пунктом 136 настоящих Правил.

Багаж подлежит оформлению на каждого пассажира индивидуально.

(п. 127 в ред. Приказа Минтранса России от 05.10.2017 N 409)

(см. текст в предыдущей редакции)

128. Каждое место зарегистрированного багажа должно иметь исправную упаковку, обеспечивающую его сохранность при перевозке и обработке и исключающую возможность причинения вреда пассажирам, членам экипажа, третьим лицам, повреждения воздушного судна, багажа других пассажиров или иного имущества.

Багаж, не соответствующий требованиям настоящего пункта, к перевозке не допускается.

129. Багаж, имеющий внешние повреждения, которые не влияют на его сохранность при перевозке и обработке и не могут причинить вред пассажирам, членам экипажа, третьим лицам, повредить воздушное судно, багаж других пассажиров или иное имущество, может быть принят к перевозке в качестве зарегистрированного багажа с согласия перевозчика. При этом наличие и вид повреждения подтверждаются подписью пассажира.

130. Пассажиру не рекомендуется вкладывать в свой зарегистрированный багаж хрупкие и скоропортящиеся предметы, денежные знаки, ювелирные изделия, драгоценные металлы, ценные бумаги и другие ценности, деловые документы, ключи и иные подобные предметы.

131. Вес одного места зарегистрированного багажа не должен превышать 50 килограммов, за исключением кресла-коляски, используемого пассажиром из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности.

(п. 131 в ред. Приказа Минтранса России от 15.02.2016 N 25)

(см. текст в предыдущей редакции)

132. Зарегистрированный багаж пассажира должен перевозиться на том же воздушном судне, на котором следует пассажир.

133. Пассажир воздушного судна имеет право провоза ручной клади в салоне воздушного судна в пределах установленной перевозчиком нормы без дополнительной платы (далее – норма бесплатного провоза ручной клади).

В качестве ручной клади принимаются вещи, не содержащие запрещенных к перевозке в салоне воздушного судна веществ и предметов, вес и габариты которых установлены перевозчиком и позволяют безопасно разместить их в салоне воздушного судна.

Норма бесплатного провоза ручной клади, установленная перевозчиком, не может быть менее пяти килограммов на одного пассажира.

Ручная кладь, превышающая по весу и/или габаритам установленную перевозчиком норму бесплатного провоза ручной клади, сдается пассажиром в багаж в соответствии с условиями заключенного договора воздушной перевозки пассажира.

(п. 133 в ред. Приказа Минтранса России от 05.10.2017 N 409)

(см. текст в предыдущей редакции)

134. Пассажир обязан заботиться о сохранности ручной клади и вещей, указанных в пункте 135 настоящих Правил, перевозимых в салоне воздушного судна. Пассажир при выходе обязан забрать с собой размещенные на борту воздушного судна ручную кладь и вещи, указанные в пункте 135 настоящих Правил.

135. В качестве ручной клади сверх нормы, установленной перевозчиком в соответствии с пунктом 133 настоящих Правил, и без взимания дополнительной платы пассажир имеет право провозить следующие вещи:

рюкзак, вес и габариты которого установлены правилами перевозчика, или дамскую сумку, или портфель с вложенными в рюкзак, или сумку, или портфель вещами;

детское питание для ребенка на время полета;

костюм в портпледе;

устройство для переноса ребенка (детскую люльку, удерживающие системы (устройства) для детей до двух лет, детскую коляску и другие устройства) при перевозке ребенка, габариты которых установлены правилами перевозчика, и позволяют безопасно разместить их в салоне воздушного судна на полке над пассажирским сидением либо под сидением впереди стоящего пассажирского сидения;

лекарственные препараты, специальные диетические потребности в количестве, необходимом на время полета;

костыли, трости, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляску, используемые пассажиром и имеющие габариты, позволяющие безопасно разместить их в салоне воздушного судна на полке над пассажирским сидением либо под сидением впереди стоящего пассажирского сидения;

товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, упакованные в запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, вес и габариты которых установлены правилами перевозчика.

(п. 135 в ред. Приказа Минтранса России от 05.10.2017 N 409)

(см. текст в предыдущей редакции)

136. Перевозка негабаритного багажа, тяжеловесного багажа, служебных собак, комнатных животных и птиц оплачивается исходя из его (их) фактического веса, габаритов и количества мест по установленным перевозчиком багажным тарифам независимо от других вещей пассажира, перевозимых в качестве зарегистрированного багажа, за исключением собаки-проводника, следующей с пассажиром, лишенным зрения, кресла-коляски, костылей, трости, ходунков, роллаторов, используемых пассажиром из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, а также детской коляски, используемой пассажиром, имеющих габариты, не позволяющие безопасно разместить ее (их) в салоне воздушного судна на полке над пассажирским сидением либо под сидением впереди стоящего пассажирского сидения, и перевозимых без взимания дополнительной платы.

При перевозке сверхнормативного багажа в случае заключения пассажиром договора воздушной перевозки пассажира, предусматривающего норму бесплатного провоза багажа, разница между установленной нормой бесплатного провоза багажа и весом мест багажа, предъявленного к перевозке, оплачивается по установленным перевозчиком багажным тарифам.

При перевозке сверхнормативного багажа в случае заключения пассажиром договора воздушной перевозки пассажира, не предусматривающего норму бесплатного провоза багажа, перевозка такого багажа оплачивается по установленным перевозчиком багажным тарифам.

(п. 136 в ред. Приказа Минтранса России от 05.10.2017 N 409)

(см. текст в предыдущей редакции)

137. При вынужденном понижении класса обслуживания пассажир имеет право перевозки багажа по норме бесплатного провоза багажа, установленной для оплаченного класса обслуживания.

(в ред. Приказа Минтранса России от 25.10.2010 N 231)

(см. текст в предыдущей редакции)

138. Не допускается к перевозке багаж, вес, количество мест, размер, упаковка или содержимое которого не соответствуют требованиям международных договоров Российской Федерации, настоящих Правил, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законодательства страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка багажа, или правил перевозчика.

139. С момента сдачи зарегистрированного багажа к перевозке и до момента его выдачи доступ пассажира к зарегистрированному багажу запрещается, кроме случаев проведения его идентификации или дополнительного досмотра соответствующими уполномоченными службами.

140. Не допускаются к перевозке воздушным транспортом в качестве багажа предметы, которые могут причинить вред воздушному судну, лицам или имуществу, находящимся на борту воздушного судна, животные и птицы (за исключением комнатных животных (птиц) и служебных собак), насекомые, рыбопосадочный материал, пресмыкающиеся, грызуны, подопытные и больные животные, а также предметы и вещества, воздушная перевозка которых в качестве багажа запрещена законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также законодательством страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка.

(в ред. Приказа Минтранса России от 02.04.2012 N 88)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: