Фото форта Тюнген (35 фото)

ГАЗ-69 (35 фото)

ГАЗ-69 – это классика советских внедорожников. Больше полувека они ездят по дорогам и бездорожью. Сейчас очень много восстановленных и тюнинговых ГАЗ-69. Ведь его внешний вид и харизма просто притягивают к себе взгляды.

Красивый ГАЗ-69 в стандарте

Купить ГАЗ-69 можно на сайтах Дром или Авито или же с консервации. Цена за более-менее живой ГАЗ-69 – от 100 тыс. рублей.

ГАЗ-69 А купить на Авито

Авито ГАЗ 69 В Татарстане

ГАЗ-69 с консервации

купить газ 69 военный

Купить ГАЗ-69 с консервации

Военный ГАЗ-69 А

Военный ГАЗ-69 с консервации продажа

Фото газ-69 с консервации

Тюнинг ГАЗ-69

Стандартный ГАЗ-69 красив, но если еще и в тюнинге, то вообще бомба. И внешний вид крутой и проходимость.

Обычно для этого ставят военные мосты, большие внедорожные колеса, меняют двигатель, делают салон, дуги или крышу.

Крутой тюнинг ГАЗ-69

ГАЗ-69 на кинг-кобре фото

ГАЗ-69 на внедорожной резине едет по снегу

ГАЗ-69 кабриолет с дугами

Как сделать дуги на ГАЗ-69

ГАЗ-69 для Трофи

Белый ГАЗ-69 А на внедорожных колесах

ГАЗ-69 А на военных мостах

ГАЗ-69 для города

Заниженый ГАЗ-69 А с обвесом. Аратюнинг.

Тюнинг ГАЗ-69 своими руками

Тюнинг ГАЗ-69 аэрография

Я 192 на ГАЗ 69

Подготовленный ГАЗ-69 на военных мостах

ГАЗ-69 тюнинг своими руками

Самодельная крыша на ГАЗ-69

Что только не придумают автостроители. И создают гибриды из разных машин и делают кузова и крыши на ГАЗ-69 из подручных материалов.

Фургон из ГАЗ-69

Фургон ГАЗ-69 с крышей от УАЗ

Самодельный пикап из ГАЗ-69

ГАЗ-69 с кабиной ГАЗ-53

Панель ГАЗ-69 своими руками

Видео с ГАЗ-69

Видео первого выезде ГАЗ-69 после восстановления и тюнинга:

Видео-обзор и подробный рассказ про ГАЗ-69

Видео-обзор тюнинга ГАЗ-69

  • Можно ли вылечить гепатит С при циррозе печени?
  • Разговор о гепатите С
  • Форд Раптор (59 фото)
  • Испытания подержанного Dacia Duster 4 4 1.3 TCe в полевых условиях
  • Место для рыбалки на озере Урег-Нур
  • Американские внедорожники
  • Вездеходы
  • Внедорожники
  • Грузовики
  • Девушки с внедорожниками
  • Другое
  • Интересные места
  • Квадроциклы
  • Китайские внедорожники
  • Кроссоверы
  • Микс
  • Мои путешествия
  • Нива
  • Пикапы
  • Путешествия на внедорожниках
  • Ремонт внедорожников
  • Снаряжение
  • Соревнования внедорожников
  • Тюнинг внедорожников
  • Тюнинг джипов
  • Тюнинг Нива
  • Тюнинг Ниссан
  • Тюнинг Тойота
  • Тюнинг УАЗ
  • УАЗ
  • Японские внедорожники

17:24

11:27

19:01

06:28

16:48

12:47

14:36

13:35

Стад Джози Бартель

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История [ править ]

Первоначально названный Stade Municipal после его строительства в 1928-1931, он был полностью восстановлен в 1990 г. С июля 1993 года она носит имя Joseph «Жози Бартель» , [1] 1500м золотой призер Олимпийских игр 1952 года : Люксембургу только Олимпийский обладатель золотой медали. [2] На стадионе также находится крупнейший в стране легкоатлетический клуб CAL Spora Luxembourg . Вместимость 7 983 зрителя, [3] некоторые под прикрытием, некоторые под открытым небом.

В 2014 году было объявлено, что потребуются инвестиции в размере 230 000 евро , чтобы привести стадион в соответствие со стандартами, достаточными для проведения отборочных матчей к Евро-2016.

В июне 2014 года Министерство спорта Люксембурга совместно с администрацией города Люксембурга приняло решение о строительстве нового стадиона «Стад де Люксембург» в Гасперихе , который в настоящее время должен открыться в 2022 году. [4] [5] В результате Люксембург Городские власти объявили о своем намерении снести стадион Джози Бартел и заново застроить его территорию и прилегающие территории. [6]

См. Также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^“Стадион Джози Бартел – StadiumDB.com” . stadiumdb.com . Проверено 23 июня 2022 .
  2. ^«Уникальный человек для уникального места» (PDF) . GSSE Новости – Официальный Газета Игр малых государств Европы в Люксембурге 2013 . Люксембург. 27 мая 2013. с. 3 . Проверено 22 октября 2013 года .
  3. ^ https://www.uefa.com/MultimediaFiles/Download/FirstDiv/uefaorg/Publications/01/67/03/93/1670393_DOWNLOAD.pdf
  4. ^ “Un stade de 9 000 couvertes pour début 2019” [Стадион с крытыми местами для 9000 мест на 2019 год]. L’essentiel (на французском). 6 июня 2014 . Проверено 1 января 2022 года .
  5. ^ Dimitrova, Aseniya (18 июля 2022). «Новый национальный стадион Люксембурга близится к завершению» . www.themayor.eu . Проверено 13 декабря 2022 .
  6. Фик, Морис (19 декабря 2019 г.). «35 образов для« Маршрута Арлона » » [35 планов, созданных для «Маршрута Арлона»]. Wort.lu (на французском) . Проверено 1 января 2022 года .
Читайте также:
Туристическая виза в Гайану – Как получить туристическую визу в Гайану

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы, связанные со стадионом Джози Бартел .
  • Иллюстрированная страница от Racing FC
  • Фотографии стадионаDB
  • Федерация футбола Люксембурга
  • История
  • Менеджеры
  • Стад Джози Бартель
  • 1910–59
  • 1960–79
  • 1980–99
  • 2000–19
  • 2022 – настоящее время
  • 20+ крышек
  • Другие категории
  • Летние олимпийские игры
  • Команда U21
  • Команда U19
  • Команда U17
  • Женщины
  • Пляжный футбол
  • АРБЕД здание
  • Château de Septfontaines
  • Хилтон люксембург
  • Городская больница
  • Собор Нотр-Дам
  • Церковь Святого Михаила
  • Церковь св. Петра и Павла
  • Троицкая церковь
  • Lycée Aline Mayrisch
  • Athénée
  • Европейская школа, Люксембург I
  • Lycée de Garçons
  • Международная школа Люксембурга
  • Лицей Мишель Люциус
  • Лицей Мишель Роданж
  • Neie Lycée
  • Лицей Роберта Шумана
  • Международная школа Святого Георгия, Люксембург
  • Лицей Вобан
  • d’Coque
  • Люксембург-центы
  • Национальный стадион
  • Стад Ахилл Хаммерель
  • Стад Джози Бартель
  • Stade rue Henri Dunant
  • Станция Cents-Hamm
  • Станция Dommeldange
  • Станция Холлерих
  • Вокзал люксембург
  • Станция Пфаффенталь-Кирхберг
  • Лифт Grund
  • Фуникулер Пфаффенталь-Кирхберг
  • Панорамный лифт Пфаффенталя
  • Мост Адольфа
  • Clausen Viaduct
  • Мост великой княгини Шарлотты
  • Passerelle
  • Рене Конен Туннель
  • Бок
  • Американское кладбище
  • Форт Тюнген
  • Gëlle Fra
  • Памятник Тысячелетия
  • Национальный памятник солидарности
  • Am Tunnel
  • Cercle Municipal
  • Городской исторический музей
  • Мудам
  • Musée Dräi Eechelen
  • Музей истории и искусства
  • Музей естественной истории
  • Вилла Вобан
  • Консерватория
  • Den Atelier
  • Большой театр
  • Кинеполис Кирхберг
  • Ноймюнстерское аббатство
  • Филармония
  • Театр Капуцинов
  • Районный центр Кирхберга
  • Национальная библиотека
  • Люксембургский университет
  • Здание Альсиде де Гаспери
  • Ратуша
  • Hôtel de la Chambre
  • Великий Герцогский дворец
  • Судебный город
  • Вилла Лувиньи
  • Здание Альсиде де Гаспери
  • Здание Еврофорума
  • Европейский инвестиционный банк
  • Здание Конрада Аденауэра
  • La Porte Towers
  • Дворец правосудия
  • Дом Жан Монне 2
  • Здание Джозефа Беха
  • Здание Роберта Шумана

Эта статья о спортивном сооружении в Люксембурге незавершена . Вы можете помочь Википедии, расширив ее .

Hyundai ІХ35 — комплектации, характеристики, фото и цены

Не успев появиться на российском автомобильном рынке, Хендай Ай-Икс 35 приковал к себе пристальное внимание как со стороны автокритиков, так и любителей корейской марки Hyundai. Все дело в стильном и элегантном дизайне, а также мощном дизельном агрегате. Качество использованных материалов для сборки дает возможность кроссоверу конкурировать с немецкими производителями. Российские покупатели могут по достоинству оценить непревзойденный дизайн, первоклассные ходовые качества и высокий уровень автомобиля.

Старт продаж Hyundai ІХ35 в России

Ряд автомобилей марки Хендай в 2017 году на российском авторынке пополнился новым кроссовером ІХ35. Он отличается от предшественника еще большей практичностью и комфортабельностью и легко выполнит любые задачи, поставленные владельцем. Новый кроссовер обещает стать настоящим бестселлером на внутреннем рынке России.

Внешне автомобиль изменился не сильно: едва заметны две выштамповки и пара высоких ребер, которые плавно проходят по краю. Машина обновилась светоотражателями и светодиодными ходовыми огнями. Опытный глаз автокритика может заметить схожесть кроссовера «Ай-Икс 35» с нововыпущенными в 2017 году Хендай і40 и Хендай і30. Первоначально данная марка автомобиля совершенствовалась для китайского авторынка, где вызвала настоящий восторг, благодаря нетипичной и экстраординарной внешности. Потом в планах было покорение индийского рынка автолюбителей. И только потом старт продаж на территории Российской Федерации.

Hyundai ІХ35 в России

Hyundai ІХ35 в России

Приобретение данного авто поможет легко покорить не только город, но и его дороги. Ведь кроссовер уверено опирается о землю огромными колесами с легкосплавными дисками R-18. Глубокая тонировка стекол скроет пассажиров от любопытных взглядов с улицы.

Комплектации и цены на Hyundai ІХ35

Кузов нового Hyundai ІХ35 отличается от предшественников большей компактностью, но это совсем не влияет на его величественность и презентабельность. Необычности и оригинальности автомобилю добавляет передний бампер, благодаря своей Х-образной конструкции, что делает машину слегка похожей на спортивную. Огромная трапециевидная радиаторная решетка с широкой вставкой придает автомобилю импозантный вид.

Читайте также:
Кадастровый план территории земельного участка по адресу - в 2022 году, как посмотреть

Габариты автомобиля немного изменились:

  • длина – 4435 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1670 мм.

Комплектации и цены на Hyundai ІХ35

Сравнительно с предыдущими моделями новый кроссовер стал больше на 15 мм в длину, на 10 мм – в высоту и на 30 мм – в ширину.Если присмотреться, можно заметить и другие изменения.

  1. Изгибы крыши стали более ровными, а вот линия окна немного стала уходить вверх.
  2. Проемы дверей остались по-прежнему широкими. Разработчики не стали их менять, поскольку они и так обладают особенностями удобной посадки в салон.
  3. Сзади авто выглядит не менее роскошно, чем спереди. Сзади автомобиля над стеклянным проемом во время конструирования было установлено широкий козырек, цвет которого подобран точно в цвет кузова. Площадь стеклянного проема обладает хорошей обзорностью.
  4. Багажный отсек получил некие изменения: дверной проем стал больше и шире в размерах, что способствует более удобной вместительности багажа.
  5. Изменились размеры задних фонарей. Они стали немного больше и вытянутее в размерах и получили светодиодные вставки.
  6. Внутри салон характеризуется улучшенным щитком приборов с двумя глубокими колодцами циферблатов.
  7. Присутствует четырехспицевое рулевое колесо.
  8. Важно! Качество отделочного материала намного улучшено. Некачественный пластик с предыдущих моделей заменен на более качественный.
  9. Появление новых полочек, отсеков и кармашков для хранения разных мелочей не может не радовать.
  10. В центральной консоли появился огромный 8-дюймовый экран с боковыми кнопками управления, который обладает сенсорными качествами.
  11. Водительское кресло стало более регулированным. Пассажирские кресла также стали более удобными.

Новый Хендай Ай-Икс 35 характеризуется наличием противотуманных фар, шестью подушками безопасности, бортовым компьютером, дисковыми вентилируемыми тормозами, иммобилайзером.Особенностями данной марки авто есть то, что производители специально разработали для российского рынка ряд комплектаций:

  • Старт;
  • Комфорт;
  • Тревел;
  • Премиум.

В зависимости от выбранной комплектации, авто может похвастаться наличием:

  • электрического привода на передних сиденьях;
  • задних и фронтальных парковочных датчиков;
  • системы доступа без ключа;
  • камеры с обзором назад или обзором на 360 градусов;
  • системами Lane Departure Warning и Lane Keeping Assist;
  • системой-помощником во время старта со склона;
  • легкосплавными катками R-18;
  • передними сиденьями с автоподогревом;
  • системой климат-контроля;
  • мультимедийным комплексом с восьмидюймовым сенсорным дисплеем;
  • системой навигации;
  • функцией круиз-контроля;
  • функцией парковочного ассистента;
  • электрическим парковочным тормозом;
  • качественной натуральной отделкой салона.

Технические характеристики Хендай Ай-Икс 35

Технические характеристики автомобиля Хендай Ай-Икс 35 стали существенно улучшенными. Если кроссоверы предыдущих версий имели в своем распоряжении лишь два варианта двигателей, то новая модель ІХ35 имеет на один мотор больше. «Корейцу» удалось удивить всех новым вмонтированным дизельным агрегатом.Автолюбители смогут приобрести любой из подходящих им вариантов.

  1. Хендай Ай-Икс 35 с двигателем на бензине 2.0 мощностью 150 лошадиных сил. Разгоняется до 100 км/ч за 10,4 сек. Максимальная скорость составляет 186 км/ч. Расход топлива 7,3 л, что почти на литр меньше, чем у предшественника.
  2. Hyundai ІХ35 с дизельным двигателем 2.0 мощностью 136 лошадиных сил. Разгоняется до 100 км/ч за 11,1 сек. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Расход топлива 6,1 л, что на 0,7 л меньше, чем у предшественника.
  3. Хендай Ай-Икс 35 с дизельным двигателем 2.0 мощностью 184 лошадиных сил. Разгоняется до 100 км/ч за 8,5 сек. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Расход топлива 7,5 л, что на 0,6 л меньше, чем у предшественника.

Автомобили с дизельными моторами имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач, в отличие от авто на бензиновом двигателе, где коробка передач шестиступенчатая механическая. Технические характеристики стали гораздо лучше, благодаря усовершенствованным конструкциям моторов, что привело к улучшению маневренности и ходовых характеристик машины.

Технические характеристики Хендай Ай-Икс 35

Кузов 5-ти дв. хетчбек
Двигатель: 2.0 DOHC 2.0 CRDi VGT
объем 1 998 1 995
количество клапанов 16
макс.мощность (л.с./об.мин.) 166 / 6 200 184 / 4 000
макс.крут.момент (Нм/об.мин.) 201 / 4600 392 / 1 800 – 2 500 (мех)
383 / 1 800 – 2 500 (авт)
Привод передний подключаемый полный передний подключаемый полный
Коробка передач:
механическая 5-ст 6-ст
автоматическая 6-ст 6-ст
Тормоза:
передние диск
задние диск
Подвеска:
передняя независимая, пружинная, типа McPherson
задняя независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Варианты размеров дисков и покрышек 225/60 R17
Расход топлива на 100км. АКПП:
смешанный цикл 7,5/7,9 5.9/ — 6.0/7.1
трасса 6,1 / 6,4 5.1/ — 5.3/6.0
городской цикл 9,8 / 10,4 7.2/ — 7.2/9.1
Макс.скорость, км/ч мех АКПП 181 / 180 195 194/195
Разгон до 100 км, сек 10,4 / 10,6 9.4 10.2/10.1
Топливный бак л. 58
Размеры, мм
длина 4410
ширина 1820
высота 1655
колесная база 2640
Минимальный клиренс, мм 170
Читайте также:
Нужен ли загранпаспорт в Калининград: как доехать без загранпаспорта в 2022 году

Видеообзор Хендай Ай-Икс 35

Видеообзор автомобиля данной марки доступен для бесплатного онлайн-просмотра в интернет-сети. Доступно видео с Шанхайской автовыставки 2017 года, где корейская компания-производитель Hyundai Motor Company презентовала новую версию Hyundai ІХ35, рассчитаную только для продажи на китайском автомобильном рынке. При желании можно посмотреть видеообзоры автомобилей-предшественников, чтобы сравнить и выявить все преимущества.

Фотообзор Хендай Ай-Икс 35

На нашем сайте имеется галерея с фото Хендай Ай-Икс 35, что позволяет более детально ознакомиться с особенностями данного авто, увидев все своими глазами. Фотообзор позволяет оценить:

  • кузов, представленный в современном дизайне, с огромным количеством изгибов и закруглений разного плана;
  • массивную фальшрадиаторную решетку спереди автомобиля;
  • оптическую начинку;
  • размеры переднего бампера;
  • вид в профиль;
  • размеры колесных арок, задних стоек;
  • новшества с высокой оконной линией;
  • большие передние и задние двери;
  • идеально ровную линию крыши;
  • размеры дверей багажного отсека;
  • внутреннюю комплектацию салона.

Добро пожаловать в журнал статей narrata-photo!

Фотография – это моя жизнь!

  • Recent Entries
  • Archive
  • Friends
  • Profile

September 2022

S M T W T F S
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
  • 35mm
  • fujifilm
  • fujinon
  • kit
  • macro
  • narrata
  • narrata_photo
  • nikon
  • nikon d7100
  • olympus
  • photo
  • sony
  • trioplan
  • triotar
  • Гелиос
  • ИСО
  • М42
  • Макро
  • Матрица
  • Никкор
  • Птицы
  • Фотоаппарат
  • Шумы
  • боке
  • выбор
  • выдержка
  • гелиос
  • движение
  • диафрагма
  • звезды
  • китовый
  • кроп
  • макро
  • макрокольца
  • матрица
  • матрицы
  • минералы
  • нейтрально-серый фильтр
  • обзор
  • объективы
  • очистка
  • пейзаж
  • полный кадр
  • поправка
  • портрет
  • потреты
  • примеры снимков
  • программный
  • пыль
  • размытие
  • режим
  • резкость
  • ручной
  • светосила
  • светочувствительность
  • спидбустер
  • сравнение
  • стабилизация
  • телеконвертер
  • тест
  • тилт-переходник
  • тушка
  • фикс
  • фокусировка
  • фокусное расстояние
  • фотоаппарат
  • фотограф
  • фотография
  • фуджинон
  • фуджифильм
  • эксперимент
  • экспозиция

Сравнение Fujifilm Fujinon XF 35mm f1.4 и Fujinon XF 35mm f2.

Всем привет! Сегодняшний небольшой обзор двух фуджифильмовских тридцатьпяток я хотела бы начать с небольшого предисловия.

Предисловие.

В августе 2018 года я решилась на приобретение 35мм объектива для своего парка оптики Fujifilm и столкнулась с проблемой выбора: 35мм f1.4 против 35мм f2. К сожалению, на тот момент у меня не было возможности вживую сравнить оба объектива, поэтому в своем выборе я опиралась на отзывы знакомых, а так же на различные обзоры. Итоговым моим решением стала покупка Fujinon XF 35mm f1.4. “Этот объектив светосильнее и, к тому же, он дороже – а значит, лучше” – подумала я. Но в результате выбором своим я осталась недовольна. Объектив покупался для “домашних” съемок ребенка в квартире, для уличных фотосессий, и в качестве “универсального” стекла для путешествий. Но автофокус этой 35ки частенько меня подводил, например не справляясь со съемками при тусклом свете или не успевая за бегающим ребенком. При этом, как владелица Fujinon 50mm f2 и 90mm f2, я знала, что такие условия НЕ ЯВЛЯЮТСЯ помехой для работы фуджинонов. Так что же, стоило взять версию с f2? Но снова брать объектив вслепую мне не хотелось.
Поэтому, в одни из минувших выходных мне удалось договориться о предоставлении на тест-драйв объектива Fujinon XF 35mm f2. Это сравнение, в первую очередь, я делала для себя, но буду рада поделиться своими наблюдениями со всеми читателями. Начнем!

Читайте также:
Фотографии Дворца Ширваншахов

Внешний вид.

(При нажатии все снимки из статьи откроются в большем размере)

Fujinon XF 35mm f2 может похвастаться чуть меньшим весом (170 грамм против 187), а так же чуть меньшими габаритами (длина 46 против 55 мм, диаметр фильтров 43 и 52 мм соответственно). Его корпус украшает гордое обозначение WR – Weather resistant, что вкупе с погодозащитой камеры (у меня X-T2) позволяет использовать объектив в плохих погодных условиях (разумеется, в пределах разумного).

Одной из особенностей Fujinon XF 35mm f1.4 является его бленда – она имеет почти прямоугольную форму, поэтому для транспортировки объектива ее нельзя повернуть задом наперед, как я привыкла это делать. Так же эта бленда стала причиной и тому, что у объектива две крышки – обычная круглая, для самого стекла, а так же резиновая прямоугольная – для бленды. Предполагается, что круглую крышку использовать с блендой не получится, но на практике это не так – она вполне влезает внутрь, однако достать обратно ее сложно – этот трюк удастся только обладателям тонких пальцев.

Но, на самом деле, не лучше ситуация обстоит и с Fujinon 35mm f2. У него есть родная бленда, но она просто крошечная!

Крепится она не полуповоротом, а при помощи резьбы (встает в резьбу для фильтра)! И так же не имеет возможности поворачиваться в транспортировочное положение.

На практике это не сильно мешает, потому что бленда легко закрывается крышкой, и не сильно увеличивает габариты при перевозке объектива. Так же для желающих Fujifilm предлагает другую бленду, которую можно приобрести отдельно:

Впрочем, даже и без бленды 35мм f2 достаточно хорош:

Оба объектива оборудованы двумя кольцами: для фокусировки и для изменения диафрагмы, максимальное значение которой одинаковое – f16. Но число лепестков диафрагмы у объективов разное: у версии 1.4 всего 7 лепестков, а у версии с f2 – 9. Поэтому при прикрытии диафрагмы fujinon 35mm f2 дает в зоне нерезкости многоугольники, более близкие по форме к кругам:

Первое, и наверно, самое неинтересное для меня – это сравнение резкости. Почему неинтересное? Да потому что все Фуджиноны очень резкие, и сравнивать их – занятие весьма скучное.
Сравнивать буду фрагменты из таких снимков, снятых на различных значениях диафрагм.

Для любопытствующих выкладываю оригиналы снимков тут.
А вот 100% кропы для сравнения (при нажатии откроется в большем разрешении).

Большой разницы я не вижу, но по тестовым снимкам можно сделать вывод, что версия 35мм f1.4 немного резче на f2, далее объективы выдают практически одинаковый результат, и оба незначительно теряют в резкости после f11 из-за явления дифракции. Так же хочется отметить, что fujinon 35mm f1.4 весьма резок уже начиная с открытой диафрагмы, то есть 1.4 является вполне рабочей! При съемках в реальных условиях оба объектива выдают достаточно резкие снимки, и выделить какой-то из них в качестве отстающего просто невозможно.

Минимальная дистанция фокусировки Fujinon XF 35mm f1.4 равна 0,28м, а для Fujinon XF 35mm f2 это значение равно 0,33 м. То есть версия 1.4 позволяет подобраться к объекту съемки чуть ближе и получить чуть более крупный масштаб съемки. Вот как это выглядит:

Не могу назвать разницу ощутимой, но все-таки она есть. Вот еще один пример:

А теперь давайте оценим автоматическую фокусировку этих объективов, и здесь действительно есть разница!
Как я уже говорила, меня не устраивала фокусировка Fujinon 35mm f1.4. Причин несколько: во-первых, объектив шумит при фокусировке и меняет свои размеры. Во-вторых, частенько скорости АФ не хватает для быстрого перестроения за движущимся объектом (а конкретно, за бегающими детьми). Третий момент – объектив “теряется” в плохих световых условиях, подолгу елозит, в итоге фокусируясь на фон. Причем, происходит такое и при съемке портретов, и при съемке мелких объектов. Выглядит результат вот так:

Читайте также:
Временная регистрация по месту жительства - в 2022 году, документы, что это такое, ребёнок, срок процедуры, порядок оформления

Здесь важно заметить, что изначально я использовала 35 1.4 с камерой Fujifilm X-T1, а потом уже приобрела X-T2. И на Т2 фокусировка оказалась чуть быстрее и чуть точнее, чем на ее предшественнице, процент брака уменьшился. Уверена, что на Т3 ситуация еще лучше, и если кто-то снимает на такую связку, напишите, пожалуйста, Ваше мнение в комментариях.

Более подробно оценить работу двух объективов вы можете в этом видео:

Я для себя заметила следующее: 35мм f2 работает практически бесшумно. По скорости фокусировки оба объектива на тесте идут практически вровень, но в случае с f2 отсутствуют злополучные моменты, когда объектив затрудняется сфокусироваться в сложных условиях. Хотя и для 1.4 мне было сложно подстроить “неловкую” для него ситуацию.
Впрочем, об автоматической фокусировке у меня давно идут споры с моим хорошим другом, владельцем Fujinon 35mm f1.4. Он проблем не испытывает, и запросто ловит даже динамичные кадры – велосипедистов, трюкачей на скейтах и тд. Для меня же версия с 1.4 подходит лишь для постановочных съемок, где есть время и возможность перефокусироваться или переснять неудавшийся кадр.

Сравнение боке.

И, конечно, мне было очень любопытно узнать, насколько версия с f2 теряет в плане боке. Среди фотографов частенько можно услышать, что мол у 35ки f2 боке вообще нет, фон она не размывает, и в подметки f1.4 не годится. Давайте проверим!

Первое, что сразу бросается в глаза – разный характер размытия заднего плана. У 35mm f1.4 боке будто бы “разлетается” из центра, причем эффект этот сохраняется не только на открытой, но и на f2 тоже. У версии же 35mm f2 боке немного “крутится” так же, как и у старших братьев – 50 и 90 мм. Еще пример:

Тут уж кому что больше по душе, нельзя назвать явного фаворита.

Боке в портрете.

И, раз уж чаще всего я использую 35мм объективы для портретов, мне было любопытно оценить степень размытия именно для таких сюжетов, в чем мне любезно согласилась помочь скульптура сказочной Царевны :)
Здесь картина схожая с прошлым пунктом:

Оригиналы снимков на разных значениях диафрагм можно посмотреть тут. Для себя я сделала вывод, что потери в боке не столь значительны, как это сперва могло показаться.

Галерея снимков.

В конце статьи предлагаю Вам ознакомиться с галереей снимков.

Fujinon XF 35mm f1.4

Fujinon XF 35mm f2

Я очень рада, что мне удалось сравнить Fujinon XF 35mm f1.4 и Fujinon XF 35mm f2. Оба этих объектива замечательны, и было бы неправильным какой-то из них выделить в качестве безусловного лидера. У каждого фотографа есть определенные задачи, и компания Fujifilm предлагает сразу два пути для решения этих задач в нише фокусного расстояния 35 мм. Кому-то важнее иметь быстрый автофокус, кто-то, наоборот, требует большей светосилы. Поэтому при покупке объектива важно учитывать, для каких целей в дальнейшем он будет использоваться, и это позволит принять верное решение. Что же касается меня, то в течение трех дней после теста я продала свою 35 f1.4 и купила 35мм f2 – так для меня закончилась эта история с тридцатьпятками.

Спасибо за внимание! Желаю Вам прекрасных снимков.

Comments

В старых книгах величину “дырки” называют относительным отверстием. Неслучайно. Технически f1.4 может быть и светосильнее f2, но на практике в большинстве случаев этого можно и не заметить. только в каких-то близких к экстремальным условиям освещенности, к примеру, разница действительно себя проявит в полной мере. Это как у двигателей пишут мощность столько-то лошадей, но мало кто знает, что речь идет об определенном количестве “оборотов”, а не прямо с нуля. в том смысле, что его для получения этого количества “лошадей” еще раскрутить надо как правило тысяч до пяти.

Читайте также:
Работа для украинцев с РВП

Автофокус – не признаю категорически. Удобно, но слишком часто не туда)))

35mm 1.4 лучше

Много фото пересмотрел – но мне субъективно, по картинке версия 1.4 лучше. Даже на Ваших фото снятые на 1.4 приятнее. Что-то неуловимое, рисунок что-ли, или светосила добавляет – не знаю.
Сам снимаю на 35mm 1.4 и стоп светосилы в сложных условиях о-о-о-очень часто выручает – возможность укоротить выдержку или понизить исо в 2 раза – это бесценно.
По авто-фокусу – к старичку нареканий нет – есть много серий динамики снятых на X-T2 + 35 1.4 и почти все кадры в точку. Но наверно это больше заслуга камеры.

Согнефьорд – «Король фьордов» Норвегии

Обновлено: 2 Ноя, 2022

Норвегия славится своими фьордами, которые представляют собой извилистые морские заливы потрясающих масштабов, глубоко врезавшиеся в сушу. Согнефьорд (Норвегия) – самый длинный в стране и второй по длине на планете. Он протянулся более чем на 200 км.

Фьорд окаймлен крутыми скалистыми берегами, поднимающимися до 1000 метров. Глубина воды в заливе превышает 1300 м. Находится это уникальное творение природы в 350 км от Осло и в 170 от Бергена. Согнефьорд образовался около 2.5 млн лет назад, когда начался процесс схождения мощных ледников, вызвавший разрушение речной системы.

Рассматривая Согнефьорд на карте, можно увидеть, что от него отходит много ответвлений, часть которых тоже представляет собой фьорды. Это известные Гула-фьорд, Лустра-фьорд, Согнесйюен, Наро-фьорд и пр.

Что посетить на Согнефьорде

Готовясь к поездке на Согнефьорд, рекомендуем включить в перечень культурной программы следующий минимум мероприятий:

  • принять участие в круизе по фьорду;
  • проехать по знаменитой Фломской железной дороге;
  • посетить деревянную церковь в Урнесе – древнейшую постройку в стране;
  • побывать на обзорной площадке Стегастен, откуда открывается удивительная панорама фьорда;
  • совершить восхождение на ледник.

Здесь созданы все условия для прекрасного отдыха туристов: рыбалка, катание на лодках, рафтинг и многое другое.

Круизы по Согнефьорду

Величественный Согнефьорд занимает центральное место среди всех норвежских фьордов. Для туристов разработано много разнообразных круизных маршрутов, которые ознакомят вас с неповторимой красотой царства фьордов. Заливы окружены потрясающими горными хребтами. В долинах раскинулись живописные деревни со старинными деревянными церквушками.

Один из популярнейших круизов по Согнефьорду начинается в городе Флом и заканчивается в деревне Гудваген, охватывая Нарофьорд и Аурландсфьорд. В пути вы увидите самые высокие в Норвегии водопады.

Нерейфьёрд протянулся на 17 км, а ширина местами составляет всего метров 300. Проплывая эти участки во время круиза, создается впечатление путешествия по пещере. В теплую погоду можно увидеть тюленей, которые любят погреться на солнышке.

  • Круиз на пароме в одну сторону длится около полутора часов и стоит от 490 NOK.
  • Паром курсирует каждый день и совершает два рейса в оба конца.
  • Более детальная информация о круизах и правилах представлена на сайте города www.visitflam.com. Здесь же можно приобрести билет на выбранную программу.

Путешествие по Фломской железной дороге

Железнодорожные пути проложены по одной из самых крутых дорог, которые проходят по обычной колее. Поездка по дороге протяженностью 20 километров дает возможность вволю насладиться великолепной красотой Норвегии и подарит массу положительных эмоций.

Путешествие по головокружительному маршруту, который начинается в Согнефьорде (0 метров над уровнем моря) и заканчивается в Мюрдале (865 метров над уровнем моря) занимает примерно один час, но пролетает на одном дыхании.

Извилистый маршрут проходит вдоль живописных достопримечательностей Норвегии: водопадов, отвесных скал, многочисленных туннелей, большая часть которых была проложена вручную. Поезд проходит по серпантину с подъемом в один метр через каждые 18 м дороги и разворачивается прямо под землей.

  • Поезда по данному маршруту ездят ежедневно.
  • В летний сезон предусмотрено 10 рейсов, в зимний – 4.
  • Билет в оба конца стоит 490-630 норвежских крон в зависимости от сезона, для детей (от 6 до 17 лет) – в 2 раза дешевле.
Читайте также:
Вестминстерское Аббатство, Англия: фото, описание

Более детальная информация о городе Флом, его железной дороге и других развлечениях собрана в этой статье.

Ледник Юстедальсбреен

В регионе находится часть ледника Юстедальсбреен, который относится к наиболее крупным в Европе. Он занимает площадь около 490 кв. км и имеет толщину 600 м.

Восхождение на природную достопримечательность начинается в долине Юстедаль, куда курсирует ледниковый автобус из городка Согндаль. Билеты продаются прямо в автобусе. Для туристов предусмотрены треккинги по леднику разных уровней: от простой семейной прогулки до сложного комбинированного треккинга, включающего каякинг на озере.

Даже в летнее время при температуре в долине 30 градусов тепла на леднике бывает холодно (до +6 градусов), и возможны сильные ветры. Поэтому обязательно нужно экипироваться:

  • перчатками;
  • треккинговыми ботинками (от шлепанцев, балеток, кед и босоножек придется отказаться);
  • рюкзаком с едой и водой (руки должны быть свободными: в одной будет веревка из связки, в другой – ледоруб);
  • солнцезащитными очками и кремом от солнца;
  • штанами (шорты и платья запрещены для восхождения на Юстедальсбреен);
  • шапкой;
  • непромокаемой одеждой (на случай дождя).

Важно! Если вы любите путешествовать самостоятельно, то для ледникового треккинга такой вариант не подойдет. Подниматься на ледник можно только с гидом и комплектом экипировки.

Достопримечательности на Сьогнефорде

Кроме природных красот, стоит непременно увидеть исторические достопримечательности Согнефьорда. К самым популярным относятся следующие.

Если от города Эурланн проехать по дороге вверх два километра, можно выйти на обзорную площадку Стегастен. Она соединяет два разных ответвления Согнефьерда и является уникальным творением архитекторов Тодда Сондерса и Томмье Вильхельмсена.

Смотровая площадка представляет собой мост, идущий в никуда и обрывающийся над бездной. Этот эффект создается за счет необычной конструкции. Мост (длиной 30 м и шириной 4 м), изготовленный из дерева и стали, висит над пропастью на высоте 650 м. Торец моста обрамлен усиленным прозрачным стеклом, которое создает иллюзию незавершенного строения. Отсюда открывается фантастический вид, поэтому вы сможете запечатлеть на фото Согнефьорд и его окрестности с высоты птичьего полета.

Открытие достопримечательности проходило в 2006 году, и с тех пор сюда приезжает много туристов. Стоимость билета из Аурланда на туристическом автобусе довольно высокая – 345 крон в обе стороны (расстояние 8 км). Билеты доступны к покупке на сайте www.visitflam.com/ru. Можно приехать на авто – здесь предусмотрена бесплатная парковка.

На заметку! Стоит ли ехать на Хардангер-фьёрд и чем особенный читайте здесь.

Этот музей под открытым небом состоит из 30 домиков – построек XIX века. Они донесли до нас культуру и традиции местного населения. При посещении старинных ферм и пивоварни вам предложат отведать свежеиспеченного хлеба и пива, приготовленного по традиционным рецептам в вашем присутствии.

Старинные деревянные церкви представляют собой образцы деревянного зодчества Норвегии XII века. К самым красивым и хорошо сохранившимся относятся Урнес, Хопперстад, Бургунд и др. Некоторые храмы были построены более 1000 лет назад. Они отличаются своеобразной архитектурой, и царит в них таинственная атмосфера.

Нескучный досуг

Отдыхая после экскурсий, здесь можно увлекательно провести время. Кроме круизов для туристов предусмотрена масса развлечений.

Эти места богаты лососем. С помощью инструктора вы прикоснетесь к секретам традиционной рыбной ловли. Рыбачить можно на берегу или на арендованной лодке. Рыбные снасти тоже можно взять в аренду.

В окрестностях Восса созданы все условия для рафтинга. В сплавах по горным рекам могут участвовать как профессионалы, так и семьи с детьми. Для этого предусмотрены различные категории сложности. Вы можете пройти несколько обучающих уроков и даже принять участие в соревнованиях.

Читайте также:
Главные достопримечательности Дюссельдорфа: что и где посмотреть

Вам будет интересно! Какой фьорд Норвегии считают самым живописным и почему узнайте в этой статье.

Побывав в конноспортивном комплексе, вы увидите много интересного и покатаетесь верхом на лошади.

Кроме перечисленных развлечений, можно заняться серфингом, спортивным рафтингом, прыжками с парашютом, скалолазанием, абсейлингом (спуститься по канату над водопадом).

Взять в аренду лодку или каяк можно в любой деревне на Согнефьорде.

  • Лодка стоит около 350-450 NOK.
  • За каякинг-тур с гидом придется заплатить порядка 700-800 NOK.
  • Сафари на скоростной резиновой лодке обойдется примерно в 800 NOK за 2 часа.

Все цены на странице указаны на ноябрь 2022.

Как добраться до Согнефьорда

Согнефьорд (Норвегия) расположен на расстоянии 350 км от Осло. Если вы путешествуете на автомобиле, туда ведет трасса Е16 или Rv7.

Каждый день из Осло курсирует автобус до Лердала с пересадкой в Фагернесе. Дорога занимает от 6 до 8 часов. Актуальное расписание и цены уточняйте на сайте www.nor-way.no.

Можно добираться поездом до Мюрдола, а оттуда недалеко до деревни Флом. Самый быстрый путь – самолетом до Согндала (время пути 50 мин.). А дальше можно путешествовать самостоятельно или в составе организованной экскурсии.

Видео: виды одного из городков на Сьогнефьорде, Флома.

Автор: Галина Береговая

Обновлено: 6 Май, 2022 Фьорд (или фиорд) — морской залив, который глубоко…

Обновлено: 29 Сен, 2022 Праздники в Норвегии – хороший период для для…

Обновлено: 11 Июл, 2019 Главный туристический центр страны Берген (Норвегия) с трёх сторон окружён…

Обновлено: 28 Апр, 2022 Прекестулен (Норвегия) – огромный утёс, расположенный напротив плато…

Согнефьорд

«Король фьордов» — так вполне обоснованно жители Норвегии называют фьорд на земле Согн-ог-Фьюране.

Ученые отмечают, что Согнефьорд был образован более 2,5 миллионов лет назад в период плейстоцена. Одной из причин рождения данного природного памятника является эрозия из-за массового схода ледников, в результате чего речная система преобразовалась во фьорд. Простым языком, фьорд стал неким большим морским заливом, обрамленный горами, врезавшимся в материк. Площадь его горной породы превышает 12 тыс. квадратных метров, еще по данным исследователей 7,6 тысяч квадратных метров было потеряно и разрушено.

Достопримечательности региона Согнефьорда

В настоящее время скалы надо Согнефьордом возвышаются до 1 км в высоту, но это живая система, которая медленно, но меняется. Имеются у «короля фьордов» и свои «министры горных дел» — это десятки ответвлений, которые являются природными памятниками. К примеру, Нерейфьорд и Гейрангерфьорд были включены в список всемирного наследия Юнеско.

Важной туристической остановкой при посещении территории Согнефьорда является ледник Юстедальсбреен, самый крупный в Европе. Его площадь около 500 квадратных метров, а толщина 600 метров. Восхождение на него вряд ли удастся кому-то забыть. Для прогулки по леднику обязательно нужно подготовиться, здесь холодно. Кроме того, бывает сильный ветер. Поэтому необходимо подготовить специальную одежду и обувь. Здесь нельзя забывать и про гида, самостоятельные путешествия по леднику крайне опасны.

Еще одной достопримечательностью Согнефьорда является смотровая площадка Стегасен. Ее создали два архитектора Тодда Сондерса и Томмье Вильхельмсена. Уникальность ее в том, что она представляет собой мостовое сооружение с отсутствием пути и обрывающаяся над бездной. Ее длина 30 метров, ширина 4 метра, висит над бездной в 650 метров. Благодаря прозрачному стеклу по контурам моста создается впечатление незавершенного строения. Здесь можно увидеть красоты Согнефьорда с птичьего полета.

Кроме всего перечисленного, можно, путешествуя по территории «короля фьордов», увидеть музей Хейберг, состоящий из 30 домиков XIX века со своими фермами и пивоварнями, деревянные церкви XII века с прекрасной архитектурой. Есть и другие развлечения в регионе: рыбалка, рафтинг, треккинг и многое другое.

Путешествие по фьорду из Флома

Сегодня мировые туристические компании и власти Норвегии обязательно рекомендуют туристам и гостям северной страны посмотреть Согнефьорд, включенный в маршрут «Норвегия в миниатюре».

Путешествие начинается во Фломе с экскурсии по музею Фломской железной дороги. Затем туристам предстоит увлекательная поездка по Фламсбане — одной из красивейших дорог мира. Всего 20 километров норвежцы строили несколько десятилетий, покоряя горы и даже меняя русло рек. Дорога строилась практически вручную, но это не помешала построить 20 тоннелей. Скорость на норвежской железной дороге на данном участке не превышает 40 километров в час, однако это превратилось в преимущество этого вида транспорта так, как можно спокойно насладиться красотами Норвегии.

Читайте также:
Временный вид на жительство в Хорватии

При планировании экскурсионной поездки необходимо брать билет на поезд в обе стороны. После возвращения во Флом советуем посетить сувенирный магазин и приобрести памятные сувениры о сказочной стране.

Далее туристов ждет не менее увлекательное приключение по водам фьорда среди огромных скал, водопадов, заснеженных вершин гор и деревушек. Завершается тур в Гудвангене, где также есть сувенирный магазин.

Согнефьорд оставляет впечатления на всю жизнь, здесь туристы начинают верить в существование троллей, хульдр и других сказочных норвежских персонажей.

Как добраться

До Флома можно добраться на автомобиле из Осло или Бергена. Путь из столицы Норвегии пролегает по трассе Е16 через самый длинный автомобильный тоннель в мире — Лэрдальский. Его длина составляет 24,5 километра. Поездка через скалы займет около 30 минут, а чтобы водители не теряли бдительность в случае усталости из-за монотонности дороги, инженеры спроектировали пространство тоннеля таким образом, что можно съехать с основной дороги в специальные гроты. Три площадки, почти на равном расстоянии расположенные друг от друга и делящие тоннель на четыре секции, довольно просторные, с подсветкой, в них легко может поместиться и туристический автобус и фура, а пассажиры могут выйти из салона и сфотографироваться, как в настоящей пещере горного короля.

Можно воспользоваться автобусом или взять экскурсионную поездку.

Панорама Согнефьорда на Google Maps

Согне-фьорд (ФОТО) — крупнейший в Норвегии

Чем знаменит Согне-фьорд (Sognefjorden) в Норвегии? Крупнейшие города на берегах залива, интересные места и достопримечательности Согне-фьорда.

Содержание:

  1. Согне-фьорд: историческая справка
  2. Интересные места и достопримечательности
  3. Чем заняться в районе Согне-фьорда
  4. Где остановиться на берегу Согне-фьорда
  5. Как добраться до Согне-фьорда
  6. Залив Согне-фьорд на карте Норвегии

Норвегия богата живописными местами: особенно интересны знаменитые норвежские фьорды. Морские заливы, уходящие далеко вглубь суши, имеют причудливые формы и потрясают красотой и масштабами. Крупнейший фьорд Норвегии — Согне-фьорд — считается вторым по величине в мире. Его можно назвать венцом природного ландшафта страны.

Согне-фьорд: историческая справка

Величественный Согне-фьорд — самый крупный морской залив в рамках норвежской территории. Его протяженность составляет около 204 километров, а глубина 1308 метров. Располагается он на западном побережье страны, близ старинного города Бергена. Находится в самом центре других норвежских заливов.

Свое формирование Согне-фьорд начал примерно 2,5 миллиона лет назад, в эпоху схождения ледников. Из-за интенсивного эрозионного процесса из речной системы образовался глубокий морской залив с высокими берегами из скалистых пород. Неподалеку до сих пор существует крупнейший ледник Юстедальсбреен.

Достопримечательности Согне-фьорда

— Музей Хейберг расположен прямо под открытым небом между Согна и Каупангером. Данная экспозиция рассказывает уникальную историю этой местности. Вниманию посетителей представлены несколько ферм и других построек прошлых веков. В рамках экскурсии можно попробовать свежеиспеченный хлеб и приготовленное по традиционной технологии местное пиво.

— Древние норвежские святыни представлены в виде деревянных церквушек Урнес, Бургунд, Хопперстад. Этим постройкам уже более тысячи лет. Они отличаются интересной старинной архитектурой и особой таинственной атмосферой.

Деревянные церкви (Согне-фьорд, Норвегия) Резной интерьер одной из церквей (Согне-фьорд, Норвегия)

— Красота и величие падающей воды с огромной отвесной скалы всегда производит потрясающее впечатление. Полюбоваться водопадами можно в окрестностях Согне-фьорда. Там располагается несколько огромных водных каскадов, считающихся крупнейшими в Норвегии.

— Можно прокатиться на поезде по знаменитой Фломской железной дороге от самого фьорда до пика горных вершин. В рамках такой поездки будет шанс полюбоваться потрясающими пейзажами дикой природы. Взору откроется разнообразие горных склонов, ущелий, водопадов и рек. Привлекут внимание и красочные горные деревушки, расположенные прямо на зеленых холмах гор.

Читайте также:
Нужен ли загранпаспорт в Калининград: как доехать без загранпаспорта в 2022 году

Фломская железная дорога — это норвежский «Восточный экспресс»

Чем заняться в районе Согне-фьорда

В свободное от экскурсионных прогулок время можно посвятить не менее увлекательным занятиям. Благодаря природным особенностям Согне-фьорда, у вас будет возможность заняться:

  • Рыбалкой. Центр дикого лосося, расположенный в Лэрдале, предлагает туристам ознакомиться с технологией традиционной рыбной ловли. В местечке, расположенном на архипелаге Солунд имеется возможность не только порыбачить с берега горной реки, но и нанять для этих целей лодку.
  • Конными прогулками. Близ Согне-фьорда располагается конно-спортивный комплекс, где предлагается масса различных вариантов прогулок верхом.
  • Рафтингом. Профессионалы и любители сплавов по горным рекам смогут поучаствовать в подобном развлечении. Окрестности Восса располагают всеми условиями для рафтинга и других видов водного спорта.

Где остановиться на берегу Согне-фьорда

Окрестности Согне-фьорда — понятие растяжимое во всех смыслах. Длина его по периметру составляет сотни километров. Поэтому решать, где остановиться на этих бескрайних берегах, нужно индивидуально в каждом случае. Мы же хотим поделиться с вами рейтингом из пяти отелей и кемпингов, которые могут быть кстати во время авто путешествия по Норвегии.

* Большая часть предложенных вариантов расположена местечке Балестранд.

#1. Dragsvik Fjordhotel

Трехзвездочный отель на окраине Балестранд и прямо на берегу Согне-фьорда. Шикарный вид, открытые террасы и собственный ресторан — его конек. Рядом находится паромная переправа Драгсвик. Номера по-норвежски добротные, все есть. Завтраки сытные, но могут показаться однообразными.

#2. BesteBakken

Бутик-отель в деревне Хафсло. Прямо скажем, вариант не из дешевых. Он больше подойдет не транзитным путешественникам, а тем, кто ищет место отдыха на одну-две недели. Рядом горнолыжный подъемник, летом можно заниматься каякингом, рыбалкой, рафтингом и наслаждаться панорамой гор. В отеле работает спа-центр.

#3. Vangsgaarden Gjestgiveri

Комплекс коттеджей на берегу фьорда Аурланд — одного из ответвлений Согне-фьорда. Домики новые, в номерах все необходимое — даже уличная мебель, чтобы непрерывно наслаждаться чистейшим воздухом и пейзажами. Можно брать велосипеды напрокат, удочки; есть паб-ресторан. Бесплатный wi-fi работает на всей территории.

#4. Lærdal Ferie- og Fritidspark

Комплекс расположен в сотне метров от пляжа. Это самый бюджетный вариант в нашем рейтинге. Для проживания можно выбрать как апартаменты в основном корпусе, так и отдельный домик с мини-кухней и гостиной. Парковка есть, wi-fi бесплатный, завтраки в стоимости. Напрокат можно взять велосипеды, надувные лодки и каноэ.

#5. Kviknes Hotel

Завершает рейтинг четырехзвездочный luxury-отель на набережной Балестранда. Здание XVIII века, пляжная зона с песочком и шезлонгами. Террасы, рестораны, антикварная мебель, картины — все это подходит для респектабельного отдыха. Или для медового месяца — отель утопает в зелени, розовых кустах и клумбах!

Как добраться до Согне-фьорда

Самый крупный фьорд Норвегии находится примерно в 350 километрах от Осло. Оттуда ежедневно отправляется автобус, который следует до Лэрдала. Время в пути сосотавляет около 6 часов. Второй вариант — железная дорога. В этом случае можно доехать до Мюрдала, а затем с пересадкой добраться до местечка Флом (конечный пункт Фломской железной дороги).

Кратчайший путь — это авиаперелёт из Осло в Согндал составляет всего 50 минут.

Яркие норвежские домики на берегах Согне-фьорда Популярная экскурсия по Согне-фьорду — круиз на кораблике

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: