Получение шенгенской визы в Екатеринбурге

Как самостоятельно оформить шенгенскую визу

И точно ее получить

Чтобы поехать в Европу, нужна виза.

Это документ, который разрешает вам пересечь границу государства и находиться там определенное время. Виза, по которой попадают в страны, где действует Шенгенское соглашение, называется шенгенской. Обычно для поездок в Европу нужен именно шенген.

Я понимаю, что при подаче документов на визу есть множество нюансов. Например, я напишу, что выписка со счета нужна за последние 3 месяца, а у вас в каком-нибудь посольстве требовали выписку за полгода. Расскажите нам о своем опыте в комментариях. И всегда проверяйте требования к документам на шенгенскую визу на сайте консульства той страны, в которую собираетесь.

В 2022 с новыми знаниями

Что такое шенгенская виза

Шенгенская виза — это единая виза, которая разрешает находиться в странах Шенгенского соглашения. Это соглашение упрощает паспортно-визовый контроль на границе

Шенгенское соглашение появилось в 1985 году. Тогда его подписали Бельгия, Нидерланды, Люксембург, Франция и Германия. Это произошло в люксембургской деревне Шенген. Действовать документ начал десять лет спустя — в 1995 году, на территории семи государств. К перечисленным добавились Испания и Португалия.

Что дает оформление визы. Шенген дает следующие права:

  1. Въехать в страну Шенгенского соглашения. Требования к въезжающим во всех этих государствах одинаковы.
  2. Находиться в стране Шенгенского соглашения в течение определенного в визе времени.
  3. Беспрепятственно путешествовать по всем странам, присоединившимся к Шенгенскому соглашению. Пограничного контроля между ними нет, границы допускается пересекать в произвольном месте гражданам любых государств.

Где действует шенгенская виза

На текущий момент Шенгенское соглашение входит в пакет документов, которое принимает страна, вступающая в Европейский союз — ЕС. Для Великобритании и Ирландии сделали исключение.

Несколько государств, не являющихся членами ЕС, тоже присоединились к Шенгенской зоне. Это Исландия, Норвегия, Швейцария и Лихтенштейн.

Поэтому многие путают Евросоюз с Шенгенской зоной, а кто-то уверен, что во всех странах Европы единая виза. На самом деле только в 26 европейских странах из 50 действует Шенгенское соглашение:

  1. Австрия.
  2. Бельгия.
  3. Венгрия.
  4. Германия.
  5. Греция.
  6. Дания.
  7. Исландия.
  8. Испания.
  9. Италия.
  10. Латвия.
  11. Литва.
  12. Лихтенштейн.
  13. Люксембург.
  14. Мальта.
  15. Нидерланды.
  16. Норвегия.
  17. Польша.
  18. Португалия.
  19. Словакия.
  20. Словения.
  21. Финляндия.
  22. Франция.
  23. Чехия.
  24. Швейцария.
  25. Швеция.
  26. Эстония.

Для поездки в Великобританию и Ирландию шенгенская виза не подойдет — нужно получать национальные.

В Хорватию, Болгарию, Румынию, Андорру и Кипр тоже разрешается въехать по многократной шенгенской визе. Обратное неверно: с визами этих стран в Шенгенскую зону вас не пустят, а у Андорры вообще нет своих виз.

Монако, Ватикан и Сан-Марино с точки зрения визового режима являются частями Франции и Италии соответственно, поэтому по шенгену вы можете попасть туда с территории этих стран.

Правила Шенгенского соглашения

С шенгенской визой нужно соблюдать несколько простых правил.

Кто выдает. За визой надо обращаться в консульство той страны, в которой вы собираетесь провести бо́льшую часть поездки. Если вы поделили свой отпуск поровну между двумя странами, то обращайтесь в консульство любой из них.

Сроки. Турист может находиться на территории Шенгенской зоны максимум 90 дней в течение 180 дней.

У Миши есть многократная шенгенская виза сроком действия 1 год. С 10 марта по 20 апреля он путешествовал по Испании — всего 42 дня.

1 июня он решил поехать на 3 месяца во Францию, но по правилам Шенгенской зоны он может находиться там только 48 дней — 90 вместе с предыдущей поездкой.

Типы шенгенских виз

Шенгенские визы бывают типа А, С и D.

Тип А. Визы типа A дают гражданам неблагополучных стран. К таким странам относятся, например, Ирак, Афганистан, Эритрея. Виза позволяет находиться в международных зонах аэропортов стран Шенгенской зоны.

Тип С. Обычно под шенгенской визой понимают визу типа C — это краткосрочная виза, действительная для одного или нескольких въездов. Цели получения таких виз:

  1. Туризм.
  2. Посещение родственников.
  3. Краткосрочное лечение.

Виза типа С дает право въезжать в Шенгенскую зону и перемещаться ней. Исключение — визы LTV (limited territorial validity). Такие визы действительны только на территории выдавших их государств и не дают права передвижения по всей территории Шенгенской зоны.

Читайте также:
Особенности студенческой визы в Японию в 2022 году

Тип D. Виза типа D — национальная виза на срок, превышающий 90 дней. Она дает право проживать на территории выдавшей ее страны и перемещаться по всей Шенгенской зоне не более 90 из 180 дней. К этому типу относятся рабочие и студенческие визы.

Виды шенгенских виз

Шенгенская виза типа C бывает для однократного, двукратного и многократного въезда. Последний вид называется «мультивиза».

Виза для однократного въезда выдается под конкретную поездку, срок ее действия определяется по датам предполагаемого въезда и выезда. Срок может быть всего 3 дня, а может быть 10 или, например, даже 55 дней.

Шенгенская мультивиза позволяет въезжать на территорию Шенгенской зоны неограниченное число раз, но находиться в ней можно не более 90 дней в полугодие. Стандартные сроки действия — квартал, полгода, год, два, три, четыре года и пять лет. Начало действия визы — предполагаемая дата первого въезда.

Сколько стоит виза

Визовый сбор для граждан России на визу типа C — 35 €⁣ ( 3204
Р ). Это обязательная плата за саму визу. Визовый сбор одинаков для всех стран Шенгенского соглашения. Обратите внимание: некоторые консульства принимают только наличные в евро. Эту информацию стоит уточнять непосредственно на сайте посольства, в которое вы собираетесь идти.

визовый сбор для граждан России на визу типа C

Виза типа D стоит 116 €⁣ ( 10 619

  • Р ), для студентов — 50 €⁣ ( 4577
  • Р ).

    Дополнительные затраты при оформлении документов. Если подаете документы не в консульстве, а в визовом центре, то дополнительно оплачивается сервисный сбор визового центра. Если в вашем городе нет консульства, добавляются услуги по курьерской доставке ваших документов. Для каждого визового центра стоимость этих услуг своя. Ориентировочно — 2000 Р за сервисный сбор и 500 Р за курьерскую доставку.

    Остальные дополнительные затраты зависят от ваших желаний. Это может быть вип-зал в визовом центре, мобильная биометрия, заполнение анкеты за вас, информирование о готовности визы.

    Для кого оформление бесплатно. Визовый сбор не платят дети до 6 лет и близкие родственники граждан Европейского союза и Швейцарии.

    В зависимости от страны могут быть и другие категории льготников:

    1. Члены официальных делегаций.
    2. Члены федеральных и региональных правительств и парламентов, конституционных и верховных судов.
    3. Школьники, студенты, аспиранты и сопровождающие их преподаватели, направляющиеся на обучение или учебную стажировку.
    4. Участники научной, культурной или творческой деятельности, в том числе университетских и других программ обмена.
    5. Люди с инвалидностью первой группы и их сопровождающие.
    6. Люди, которые едут для получения срочной медицинской помощи, и их сопровождающие.
    7. Люди, которые едут на похороны близкого родственника или к тяжелобольному близкому родственнику.
    8. Участники молодежных международных спортивных мероприятий и сопровождающие их.
    9. Участники официальных программ обмена между городами-побратимами.

    Правила выдачи мультивиз — 2022

    2 февраля 2022 года вступил в силу обновленный визовый кодекс Евросоюза. Важные изменения:

    1. Цена визы выросла до 80 €⁣ ( 7323
    2. Р ), но граждан России это не коснулось.
    3. Разрешили подавать документы на визу за 6 месяцев до поездки, а раньше было 3 месяца.
    4. Туристам с хорошей визовой историей планируют выдавать долгосрочные мультивизы. Предполагается, что период действия их визы при каждом следующем обращении будет последовательно увеличиваться до 5 лет. Сначала дадут визу под даты поездки либо мультивизу с коротким сроком — квартал-полгода. При следующем обращении — мультивизу на год, потом на 2 года, а потом на 5 лет.

    В декабре 2022 года из-за коронавируса не все государства Шенгенской зоны принимают заявления на туристические визы у россиян. Из этих стран одни дают шенген без дополнительных условий, другие — только тем, у кого уже была виза, некоторые закрыты для туристов.

    Гражданам РФ

    С 1 октября 2009 года шенгенские визы в Австрию оформляют в Генеральном Консульстве Венгрии в Екатеринбурге.
    Почетное консульство Австрийской Республики в Екатеринбурге оказывает консультационные услуги по оформлению документов для получения виз в Генеральном Консульстве Венгерской Республики в Екатеринбурге.

    Дополнительную информацию по вопросам оформления виз можно получить на сайте Генерального консульства Венгерской Республики в Екатеринбурге:
    https://jekatyerinburg.mfa.gov.hu/rus или по телефону для справок: +7 (343) 355-92-54.

    Почетное консульство Австрийской Республики в Екатеринбурге информирует Вас о том, что для получения визы в Австрию в Генеральном Консульстве Венгрии в Екатеринбурге необходимы следующие документы:

    Читайте также:
    Лучшие рождественские ярмарки европы 202221 - фото, даты

    Прием документов на оформление краткосрочных виз (для пребывания сроком до 90 дней) осуществляется по предварительной записи:
    по телефону +7-922-150-90-44 с понедельника по четверг с 15:00 до 17:00

    Для получения шенгенской визы необходимо предоставить следующие документы –

    – Загранпаспорт, действительный не менее 3 месяцев со дня возвращения из страны Шенгена. Необходимо снять копию главой страницы и копии шенгенских виз, если такие имеются.

    – 2 цветные фотографии на белом фоне, размером 3,5 – 4,5 см;

    – Только заранее заполненная анкета-заявление, заполненная разборчиво латинскими буквами (образец заполнения анкеты);

    – Если у вас туристическая поездка, то необходимо предоставить документы на проживание (ваучер) или подтверждение о бронировании места проживания. При оформлении визы в Австрию необходимо подтверждение о полной оплате проживания. Если же у вас комбинированный тур, то необходимо предоставить документы на проживание в каждой стране и составить план поездки;

    – Если у вас поездка по приглашению, то необходимо предостaвить официальное приглашение, в котором четко прописана приглашающая сторона, кого приглашают, цель визита, сроки поездки и место проживания;

    – Если у вас деловая поездка, то приглашение принимается только на официальном бланке компании;

    – Если приглашение от частного лица, то оно заверяется в любом официальном органе (нотариальная палата, магистрат, полиция и т.д.);

    – Электронные приглашения, когда вам сообщают только номер приглашения, консульством не принимаются;

    – Документы на проезд туда и обратно обязательно. Это может быть бронь авиабилетов, уже выкупленные авиа или ж/д билеты , также официальное подтверждение билетов на автобус, трансфер и т.д. Если вы прилитаете не в страну куда запрашиваете визу, тогда необходимо предоставить документы на проезд до страны назначения (трансфер, документы на аренду автомобиля, ж/д билеты и т.д.);
    – При поездке на автомобиле – документы на транспортное средство: свидетельство о регистрации транспортного средства, водительские права, международная страховка «Грин карта». Если вас перевозит через границу принимающая сторона, то письмо в произвольной форме о том, что они везут вас на собственном транспортном средстве туда и обратно;

    – Медицинская страховка (на 30000 EUR), действительная для стран шенгена. Оформляется в любой страховой компании или непосредственно в Генеральном консульсве Венгрии;

    – Справка с места работы (на фирменном бланке) с указанием должности, оклада, стажа работы. Желательно предоставить также выписку о состоянии банковского счета;

    – Для студента, учащегося – справка с места учебы;

    – Спонсорское письмо от одного из родителей в произвольной форме;

    – Справку с места работы от родителя или выписку с банковского счета;

    – Копию российского паспорта родителя-спонсора;

    – Если ребенок не достиг совершеннолетия, то необходимо оформить нотариальное согласие родителей на выезд ребенка.

    Для индивидуального предпринимателя необходимо предоставить:

    – Выписку о состоянии банковского счета или справку с места работы;
    – Свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя.

    Для пенсионера

    – Копия пенсионного удостоверения;

    – Выписка о состоянии банковского счета или копию сберегательной книжки;

    – Ксерокопия со страниц российского паспорта, содержащих сведения о его владельце (главная и прописка) или ксерокопия свидетельства о рождении (для лиц, не достигших 14 лет).
    – Ксерокопия главной страницы загранпаспорта и страниц с шенгенскими визами.

    В отдельных случаях, в зависимости от всех обстоятельств дела, могут потребоваться и другие данные, которые могут содержаться в разных документах.

    Принимаются ЧИСТЫЕ банкноты, не поврежденные, НЕ РВАНЫЕ, НЕ МЯТЫЕ, БЕЗ ПЯТЕН, посторонних печатей, записей, подтеков, проколов и .т.п
    Оплата принимается при подаче документов.

    Срок оформления – 10 дней

    Срочное оформление визы (в случае подачи документов в сроки, не позволяющие оформить визу за 10 дней. только в исключительных случаях!) – 3 дня, при этом консульский сбор составляет 70 EUR.

    Как получить шенген самому

    Шенгенская виза открывает дорогу почти во все страны Европы, но ходят легенды, что получить её непросто: пачки документов, консульства, отказы — и всё заново. Многим проще обратиться в агентство, чем делать визу самостоятельно, — а это ещё потраченные деньги.

    Читайте также:
    Магистратура в Испании: как и куда поступать русским студентам

    Я расскажу, как самостоятельно подать документы на визу и c первого раза её получить.

    Кирилл Комаров

    По шенгенской визе можно попасть в страны, которые подписали Шенгенское соглашение:

    Австрия, Бельгия, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Исландия, Испания, Италия, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония.

    И в эти тоже, хотя соглашения они не подписывали. Просто признают Шенген «за своего»:

    Албания, Андорра, Болгария, Ватикан, Кипр, Монако, Румыния, Хорватия, остров Бонайре, Саба и Синт-Эстатиус, острова Кюрасао и Сен-Мартен, Гибралтар, Французская Гвиана и Мексика.

    Как и зачем появилась Шенгенская виза

    До 1985 года, чтобы на поезде проехать из Амстердама в Париж, нужны были минимум три визы: голландская, французская и транзитная бельгийская. Такая бюрократия усложняла и торговлю, и туризм. Страны теряли деньги. Поэтому представители Бельгии, Люксембурга, Франции, Германии и Голландии (первые смельчаки) подписали соглашение, которое постепенно отменяло паспортный контроль на их границах. Дело происходило рядом с деревней Шенген.

    Соглашение вступило в силу 26 марта 1995 года: этот день считается днём рождения Шенгенской визы и Шенгенской зоны. Они рождались в муках: то из-за споров, то из-за чьей-то неготовности всё откладывалось восемь раз. И даже 26 марта не всё было гладко: дата пришлась на воскресенье, и консульства были закрыты. Так что первый человек смог подать документы на Шенген только 27 марта, на следующий день.

    Деревня Шенген. Фото: Allard One / Shutterstock

    Где получать шенгенскую визу

    Визы выдают консульства 26 стран, которые подписали Шенгенское соглашение. Подать документы напрямую в консульство непросто. Например, в этом году я хотел записаться на подачу документов в консульство Франции, но ждать своей очереди нужно было три месяца. Так бывает не всегда: например, в испанское можно попасть через пару недель после записи.

    Многие консульства передали функции по приёму документов визовым центрам. Это посредники, которые собирают документы, проверяют, передают их в консульство и забирают, когда виза готова. У каждого центра есть свой сайт с подробной информацией о записи и документах. Вот ссылки:

    У Словакии и Люксембурга визовых центров нет — надо записываться на приём в консульство.

    Как выбрать страну для визы

    Получать визу нужно у того государства, в котором проведёте больше всего времени при первой поездке по этой визе. Представьте, что вы из Финляндии на пароме отправляетесь в Швецию, где проведёте неделю и вернётесь обратно в Россию снова через Финляндию. Вам нужно идти в визовый центр Швеции. Если и там, и там вы проведёте по три дня, то страну для визы можно выбрать.

    Важно: не надо выбирать консульство по принципу «оно ближе всего» или «там проще получить визу». Во-первых, если вы открываете испанский Шенген во Франции, вас могут развернуть на границе (если не докажете, что вы во Франции транзитом). Во-вторых, могут быть проблемы с получением следующего Шенгена.

    Фото: hurricanehank / Shutterstock

    Какие нужны документы

    У шенгенской визы есть несколько категорий, туристам нужна виза категории C. Для её оформления совершеннолетним гражданам РФ нужны эти документы:

    • загранпаспорт, который будет действовать ещё минимум три месяца после возвращения из первой поездки. В нём должны быть хотя бы две чистые страницы;
    • анкета и согласие на обработку данных (шаблоны есть на сайтах визовых центров);
    • подтверждение маршрута: распечатки билетов и броней;
    • выписка о балансе банковского счёта;
    • справка с работы о должности и зарплате;
    • две цветные фотографии;
    • медицинская страховка (минимум на 30 000 евро), которая действует весь срок поездки.

    Несовершеннолетним, студентам, пенсионерам, бизнесменам потребуется немного другой набор документов. Уточните его в визовом центре.

    Важно: у многих стран список документов попроще, его лучше заранее уточнить в визовом центре. Например, для получения греческого Шенгена не нужны билеты. А если вы прописаны в Северо-Западном федеральном округе РФ, то для финской визы вам нужны только загран, страховка, фотографии и анкета.

    Когда подавать документы

    Максимум — за 90 дней до поездки, минимум зависит от вас, но лучше не тянуть. В сезон (например, в мае и в Италию) на получение визы может уйти до 10 дней. Обычно о времени, которое нужно подождать, визовый центр предупреждает заранее.

    Читайте также:
    Время перелёта в Иорданию из Москвы прямым рейсом и с пересадками

    Как подавать документы

    Франция, Венгрия, Германия, Латвия, Мальта, Норвегия, Польша, Словакия, Словения, Финляндия, Чехия, Эстония и Швеция принимают документы в порядке живой очереди: приходите в визовый центр, берите номерок и отдавайте документы сотрудникам, когда придёт черёд. Остальные страны просят записываться на приём и приходить в назначенное время.

    Когда отдадите документы, нужно оплатить визовый сбор (и комиссию визового центра), потом сделать дактилоскопию. Для нового шенгена её повторять не нужно: только раз в пять лет. Про всё это подробно расскажут сотрудники визового центра.

    Кстати, анкету, страховку и фотографии почти всегда можно сделать прямо в визовом центре.

    Получение шенгенской визы в Екатеринбурге

    Шенгенская виза – это документ, упрощающий паспортно-визовый контроль при въезде в страны, подписавшие Шенгенское соглашение (ШС). Разрешительная бумага дает право беспрепятственного перемещения по 26 государствам. Оформив шенгенскую визу в Екатеринбурге, резиденты РФ могут без бюрократических сложностей пересекать границы ряда стран Европы и находиться там на протяжении установленного документом времени.

    Разновидности шенгенской визы

    Краткосрочные разрешительные документы классифицируют на однократные, двукратные и мультивизы (многократные). Последние наиболее актуальные, поскольку дают право на посещение зоны Шенгена неограниченное количество раз.

    Существует несколько типов виз:

    • «A» – транзитная, позволяющая находиться на территории аэропорта любой страны, подписавшей ШС;
    • «B» – разрешающая перемещаться по сухопутной территории государств на наземном транспорте либо пешком в течение 5 дней;
    • «C» – основной вид гостевой (по приглашению), туристической, бизнес визы. В зависимости от разрешенного срока пребывания категория включает несколько подвидов:
    • C1 – 30 календарных дней;
    • С2 – до 90 в течение 6 месяцев
    • С3 – до 3 месяцев в период 12 месяцев;
    • С4 – многократное пребывание в зоне стран-участниц соглашения в течение 90 дней в период от года до пяти лет.
    • «D» – национальная, дающая право находиться в зоне Шенгена на срок до 90 дней каждые 6 месяцев на протяжении пяти лет.

    Правила оформления

    Оформлением шенгенской визы занимаются в консульствах, посольствах, визовых центрах. У всех стран соглашения относительно схожие требования выдачи визы:

    1. Документы подают в представительство страны, где самый длинный предположительный срок пребывания.
    2. Запрашиваемый тип визы должен максимально соответствовать цели поездки.
    3. Наличие билетов, подтверждающих сроки пребывание и брони в отеле, гостинице.
    4. Обязательная сдача биометрических данных всеми гражданами, кроме детей до 12 лет и лиц с увечьями на руках не позволяющими сделать дактилоскопию. Процедура проводится раз в 5 лет.
    5. Медицинский полис на сумму от 30000 евро. Оформлением страховки занимаются до подачи документов. Она должна включать оказание неотложной медпомощи со стационарным лечением и отправкой на родину.

    Внимание! Дактилоскопия проводится только в посольствах и визовых центрах. Чтобы уменьшить очереди правительство разрешило осуществлять сбор биометрических данных выездным сотрудником с помощью мобильного сканера. Стоимость услуги – 150 евро с человека.

    Необходимые документы

    Сбор документов – самый важный этап, к которому следует подойти серьезно. Отсутствие какой-то бумаги либо неправильное ее заполнение – повод отказа в визе. Необходимо предоставить:

    1. Заполненное по форме заявление на получение визы.
    2. Заграничный паспорт. Его срок окончания действия должен быть не меньше 3-х месяцев с даты предполагаемого возвращения из поездки.
    3. Старый заграничный паспорт (если есть) действующий или аннулированный.
    4. Несколько фото размером 35х45 мм не старше 6 месяцев.
    5. Паспорт гражданина РФ с копиями всех страниц.
    6. Справка с работы с указанием реквизитов организации, должности и заработной платы заявителя. Если за границу едет учащийся или пенсионер необходимо предоставить справку из образовательного учреждения, копию пенсионного удостоверения соответственно.
    7. Выписка из банка о состоянии счета.

    Стоимость

    На территории РФ действует единый тариф на оформление шенгенской визы:

    • визовый сбор – 35 евро;
    • при срочной выдаче сбор составит 70 евро.

    Сколько дней можно находиться в Шенгенской зоне и как считать дни?

    Количество дней зависит от типа разрешительного документа. Владельцы разовых виз могут находиться в странах Шенгенской зоны в течение периода, указанного в графе days of stay. Обладатели разрешительных документов других категорий расчет дней проводят самостоятельно исходя из того, что пребывать в зоне с упрощенным паспортным контролем можно не более 90 дней за полугодовой период.

    Читайте также:
    Как подтвердить доход для получения ВНЖ в 2022 году

    В некоторые европейские страны, не подписавшие Шенгенское соглашение, можно въехать по мультивизе. К ним относятся Кипр, Болгария, Румыния, Хорватия. Они не учитываются при расчете срока пребывания.

    Внимание! При нарушении сроков пребывания в странах Шенгена виза аннулируется без права получения новой в течение пяти лет.

    Как и где получать шенгенскую визу в Екатеринбурге?

    Разрешение на выезд выдают консульства, посольства, визовые центры. Оформлением шенгенской визы в Екатеринбурге можно заняться самостоятельно либо обратиться за помощью в специализированные фирмы. Оба варианта имеют плюсы и минусы.

    Самостоятельное оформление шенгенской визы в Екатеринбурге

    Оформление без посредников – длительный, трудоемкий, но менее затратный способ. Как самостоятельно получить шенгенскую визу в Екатеринбурге? Нужно выполнить определенный порядок действий:

    1. Через сервисный центр выбрать дату и время визита в консульство или визовый центр.
    2. Собрать документы в соответствии с перечнем, указанным на сайте посольства государства, выдающего разрешение на въезд.
    3. Оформить медицинский полис и забронировать номер в гостинице города страны, в которую планируется поездка.
    4. Без ошибок заполнить и распечатать анкету.
    5. В установленное время приехать в консульство сдать биометрию, документацию и оплатить сбор. Если разрешительная бумага оформляется через визовый центр дополнительно оплачивают услуги организации.
    6. В квитанции об оплате содержится индивидуальный код. По нему отслеживают степень готовности документов.
    7. Срок оформления визы 5-45 дней, по его истечении получают загранпаспорт с визой либо со штампом с отказом.

    Обращение в фирму

    Оформление и получение визы через фирму – затратный, но менее трудоемкий и нервный способ. Квалифицированные специалисты проконсультируют, соберут весь пакет бумаг, изготовят фото, помогут оформить медицинскую страховку.

    Обратите внимание! Если виза получается впервые, то личное присутствие заявителя в консульстве обязательно.

    Список фирм Екатеринбурга

    Открыть визу можно в следующих учреждениях Екатеринбурга.

    Частые случаи и пути решения

    Самая распространенная неприятность – отказ в визе. Причины указывают в штампе в виде английских букв A, B, C, D и арабских цифр 1, 2, 3, 4. Иногда посольство не поясняет причину. Основанием для отказа может быть следующее:

    • отсутствие дополнительной документации;
    • неудовлетворительный размер дохода;
    • нарушение законодательства в прошлом, в том числе и налогового;
    • непрезентабельная внешность.

    По закону подать документы на повторное рассмотрение заявки можно в тот же день. Вторая попытка, как правило, заканчивается успешно.

    Что делать, если изменились имя, фамилия?

    Виза после смены фамилии (вступление в брак, развод) недействительна. Следует вновь собрать весь комплект документов и подать на рассмотрение. Загранпаспорт предварительно необходимо поменять. Прежний паспорт обязательно включают в пакет бумаг. Если фамилия изменилась вследствие узаконивания отношений, необходимо предоставить свидетельство о браке.

    Совет! При любых серьезных изменениях в жизни: рождении ребенка, смене места работы, банка либо его реквизитов и пр. необходимо сообщать и предоставлять соответствующие документы.

    Что делать, если документ утерян или похищен?

    В первую очередь написать заявление в отделение полиции по месту проживания. Это необходимо, чтобы мошенники или террористы ни могли воспользоваться разрешительной бумагой. Утерянные или украденные документы не восстанавливаются. Следует повторно собрать весь пакет и подать на рассмотрение. Единственное, не понадобится проходить дактилоскопию. Сбор уплачивают еще раз.

    Шенгенская виза дает право беспрепятственно пересекать территориальные границы государств Шенгенской зоны. Оформить разрешительный документ в Екатеринбурге можно самостоятельно либо через фирму. Независимо от выбора способа необходимо соблюдать все установленные правила другого государство. На уважение и соблюдение законов стран Шенгена Европа ответит радушным гостеприимством.

    Airbus A380. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

    Представите себе огромный авиалайнер длиной около 73 метров и высотой чуть больше 24 метров, это почти с восьмиэтажный дом, который имеет размах крыльев почти 80 метров, и вмещает в себя до 853 пассажиров. Хотя, Вы, наверняка входите в число тех людей, которые видели, а может быть даже, и летали в чреве этого четырехдвигательного «монстра».

    И этот красавец не сегодняшний день вершина технологической мысли инженеров, конструкторов, сборщиков и другого, огромного, числа людей корпорации «Airbus», а также других компаний, без которых не родился бы такой огромный «птенец» – Airbus A380, двухпалубный, весящий 280 тонн, широкофюзеляжный, лайнер, летающий на дальние авиарейсы.

    Читайте также:
    Как доехать из аэропорта Шарль Де Голль до центра Парижа

    На разработку А380 ушло свыше двенадцати миллиардов евро. И около десяти лет разработки. А его вместимость на 35 процентов больше чем у главного конкурента Boeing 747. Одной из проблем при строительстве А380 была проблема веса, потому что лишний килограмм нагрузки увеличивает расход драгоценного топлива.

    Airbus A380 фото

    Поэтому необходимо было сделать внешнюю оболочку как можно более легкой, но в тоже время максимально прочной. Для этой цели было применена комбинация большого количество нового сплава алюминия, который, легче и имеет лучшую ударную прочность по сравнению с обычными алюминиевыми сплавами и композитных материалов, в том числе и на основе стекловолокна. Так как заводы по производству компонентов для лайнера находятся не только во Франции, а также в других странах, таких как Испания, Германия и Великобритания, то для доставки компонентов в Тулузу, компания «Airbis S.A.S.» построила для этих целей специальное транспортное судно, для доставки частей фюзеляжа, водными путями.

    Airbus A380 салон

    На авиалайнер устанавливают моторы RollsRoyce Trent-900 или же двигатели Engine Alliance GP-7000. В А380 применена новейшая на сегодняшний день интегрированная модульная авионика IMA (Integrated modular avionics), которая была впервые использована на современном истребителе пятого поколения F-22. В кабине пилотов установлены восемь, 15×20 см, дисплея, куда выводится вся полетная информация, и данные состояния бортовых систем.

    Первый полет Airbus А380-800 с двигателями Rolls Royce совершил 27 апреля 2005 года. А трансатлантический рейс состоялся 10 января 2006 года. А уже 12 декабря 2006 года модификация A380-841 с двигателями Trent900 прошла сертификацию. Вариант с моторами GP-7000 получил сертификат в 2007 году 14 декабря.

    Лучшие места салона самолета Airbus A380-800 – Emirates

    Лучшие места салона самолета Airbus A380-800 – Lufthansa

    Airbus A380 схема салона

    Помимо базового варианта, есть вариант A380 и в люксовой отделке, где пассажиры имеют свою собственную кровать, бар, холл или тренажерный зал. Лайнер A380, способен совершать перелеты без дозаправки на расстояние равное пятнадцати тысяч километров.

    Предлагается также производство и грузового варианта — А380-800F, с грузоподъемностью больше 145 тонн и дальностью 10 тысяч километров.

    Характеристики Airbus A380-800:

    • Годы производства: 2004 — настоящее время.
    • Длина: 67,90 м.
    • Высота: 24,09 м.
    • Размах крыльев: 79,75 м.
    • Площадь крыла: 845 м.
    • Диаметр фюзеляжа: 7,14 м.
    • Крейсерская скорость: 900 км/ч.
    • Максимальная скорость: 1020 км/ч.
    • Дальность полета: 15200 км.
    • Потолок: 13100 м.
    • Длина разбега: 2050 м.
    • Длина пробега: 2900 м.
    • Число пассажирских мест: 480 – 853 мест
    • Экипаж: 2 человека

    Airbus A380. Галерея.

    Airbus A380 видео

    The iconic A380 has flown over 800,000 flights carrying more than 300 million passengers since its entry into service.

    As production comes to a close, the A380 will keep flying for decades to come, and Airbus is continuing to fully support A380 operators and their fleets.

    Flying for decades to come

    Boarding an A380 is a unique experience that introduces passengers to superior standards of in-flight comfort, from first class to economy. As the world’s largest and most spacious passenger aircraft, its cabin allows travellers to stretch out in a calm and relaxing environment. With the freedom it gives passengers to move about the aircraft, it’s no surprise that the A380 is a favourite in all cabin classes.

    It has two full-length decks with widebody dimensions. With more seats than any other aircraft, the A380 offers a solution for traffic growth and airport congestion as we emerge from the pandemic.

    Pioneering innovation for future Airbus aircraft

    Combining the most advanced aviation technology and an inspired cabin design, Airbus is proud to have created an aircraft celebrated for its outstanding quality in every aspect. Leading the industry in standards for innovation, experience and efficiency, it is appreciated by passengers, pilots and crew alike.

    The A380 has set a new standard for the global aviation industry. Not only did it usher in a new era for passenger comfort, the A380 also raised the bar for environmental standards with its low fuel consumption per passenger and low noise levels – as well as reduced CO2 and NOx emissions, which has been passed on to future aircraft generations.

    Читайте также:
    Как получить гражданство Финляндии гражданину РФ: при покупке недвижимости, роды, другие способы

    #1 New technologies

    The A380’s cockpit, which shares similar ergonomics to the flight deck designs of Airbus other fly-by-wire aircraft families, offers advanced technological features including large interactive displays, an advanced flight management system and improved navigation.

    As an example, the On-board Airport Navigation System (OANS), developed in association with Thales for the A380, is now deployed on other Airbus types (A320neo, A330neo and A350). OANS offers pilots an overview map of the airport apron and taxiways, as well as showing the aircraft’s position on that map. The OANS helps to reduce errors in surface navigation and prevent runway incursions.

    The A380 also is a first for the 2H/2E systems architecture, where the traditional three hydraulic circuits are replaced by two hydraulic and two electric systems, so as to reduce weight, improve system redundancy and safety.

    A key A380 innovation is the use of an electronic library to largely replace the traditional paper documentation used by pilots. This library allows flight and maintenance crews to easily locate relevant operational information in the various flight manuals, lists and logbooks, while enabling an optimisation of performance and weight-and-balance computations. This is incorporated into the new generation of aircraft.

    Airbus introduced its innovative Brake-to-Vacate technology on the A380, allowing flight crews to more effectively manage approach and landing by pre-selecting the optimum runway exit. This can reduce runway occupancy time by up to 30% – significantly increasing the number of aircraft that can be handled by the world’s airports. This technology has also been incorporated on A350 aircraft

    #2 Modern flight deck

    The A380’s main instrument panel incorporates eight identical and interchangeable liquid crystal display units, providing a primary flight display, navigation display, two multi-function displays with cursor control provided through a trackball, an engine warning display and a systems display. The larger display size provides increased perspective for pilots and allows for enhanced presentation modes such as the vertical situation awareness function that presents a “vertical cut” of the aircraft trajectory incorporating flight path, terrain and weather information.

    #3 Advanced materials

    The latest advances in structures and materials include the use of advanced aluminium alloys for the wing and fuselage, along with the extensive application of composite materials in the centre wing box’s primary structure, wing ribs, and rear fuselage section.

    The A380 also incorporates Glare™ material in the pressurised fuselage’s upper and lateral shells. Glare™ is a laminate incorporating alternating layers of aluminium alloy and glass fibre reinforced adhesive, with its properties optimised by adjusting the number of plies and orientation of the glass tapes. This offers a significant reduction in weight and provides advanced fatigue and damage resistance characteristics.

    #4 Efficiency and reliability

    Two high-bypass ratio engine options (the Engine Alliance GP7200 and Rolls-Royce’s Trent 900) are combined with an advanced wing and landing gear design, making the A380 significantly quieter than other large airliners – enabling this very large aircraft to meet strict local regulations at airports around the world.

    With a new wing design and composite materials accounting for 25% of its structural weight, the A380 is an all-around efficient aircraft.

    The A380’s reliability and maintainability are further increased with modern technology, including an enhanced onboard central maintenance system and variable frequency generators – which simplify the electrical generation network. Moreover, the A380’s 5,000psi hydraulic system results in smaller diameter pipes, as well as minimising the quantity of hydraulic fluid on board. 5,000psi is also now used in the A350.

    Читайте также:
    Отдых в Турции в апреле 2022 - погода, отзывы туристов, цены

    Technology highlights

    Sidestick control: The A380 may be the largest airliner ever built, but a pilot who has flown an aircraft of the A320, A330/A340 or A350 Families will feel right at home in its cockpit. For example, the A380’s sidestick control – introduced with full fly-by-wire by Airbus on the A320 is the same distance from the throttle as on other Airbus passenger aircraft.

    Braking: The Brake-to-Vacate system helps ease airport congestion and reduce the amount of time an aircraft remains on the runway. Enabling pilots to select a runway exit while the aircraft is making its landing approach, Brake-to-Vacate uses the auto-flight, flight controls, and auto-brake systems to regulate deceleration after touchdown. This allows the aircraft to reach a specified exit at the correct speed under optimum conditions. The system is an additional safety measure that helps to avoid runway excursions.

    Aircraft commonality

    The A380 leverages Airbus’ expertise in aircraft design, sharing a large degree of commonality in systems, flight deck, procedures, and maintainability with the fly-by-wire A320, A330/A340 and A350 families.

    Pilots do not need extensive training to transfer from one aircraft type to another, increasing their productivity and reducing the training costs associated with the Airbus fly-by-wire families’ Cross Crew Qualification and Mixed Fleet Flying concepts.

    Airbus commonality extends from the flight deck into the passenger cabin as well, with a maximum use of similar systems, control panels and procedures across the aircraft families. As a result, cabin personnel benefit from familiarity of aspects on different Airbus aircraft, while aircraft maintenance is streamlined by the high interchangeability of systems and parts.

    Air traffic capacity

    The A380 – which typically seats more than 500 travellers – provides immediate congestion relief for some of the world’s busiest airports by offering greater passenger capacity.

    The A380 is reputed for low noise emissions. In many cases, the A380’s larger wing area enables it to land significantly slower, which generates half the noise of earlier-generation large aircraft.

    A380 Airspace

    Ground operations

    The A380 is highly compatible with existing airport infrastructure, allowing for smooth airline operations and services for passengers. It is designed to reduce time at the gate during critical stages for airlines: boarding and deboarding passengers and resupplying the galleys for the next flight.

    The A380 shares many key characteristics with smaller widebody aircraft, which means carriers can perform scheduled operations from Code E airport gates with minimal changes to infrastructure and ground handling equipment.

    Its superior cabin architecture allows airlines to quickly board and disembark passengers – even without direct upper deck boarding access, and to optimize catering time, which is performed at the upper and main deck simultaneously for shorter turnarounds. Ground servicing equipment has been in service since the aircraft began commercial flights, and is compatible with other widebody aircraft.

    Upper deck boarding provides an additional possibility to offer passengers customised services. Some airlines have created a seamless transition from the ground to the aircraft, with dedicated lounges for premium travellers that enable direct boarding to the A380’s upper deck.

    «Аэробус» А380 – летающий город

    Создание и начало производство двухпалубного широкофюзеляжного лайнера Airbus А380 положило конец безраздельной монополии самолета «Боинг» 747, которая продолжалась несколько десятилетий. Машина является самым крупным пассажирским лайнером в мире.

    Надежность и пониженные эксплуатационные затраты обеспечивают неплохой спрос на машину, несмотря на высокую стоимость. Самый дорогой вариант был поставлен семье короля Саудовской Аравии, и обошелся заказчику в 488 млн. американских долларов.

    1. История создания
    2. Фюзеляж и кабина пилотов
    3. Двигатели
    4. Конструкция пассажирского салона
    5. Первый класс
    6. Бизнес класс
    7. Эконом класс
    8. Шасси
    9. Летные характеристики в сравнении с конкурентами
    10. Перспективы
    11. Видео

    История создания

    Начало работ над новым крупногабаритным авиалайнером «Аэробус» стартовало в конце 80-х годов. Самолет создавался как конкурент авиалайнеру «Боинг» 747, который монопольно занимал нишу подобных машин с 70-х годов. Параллельно подобный самолет разрабатывала корпорация Макдоннел Дуглас, но ее проект оказался провальным.

    Читайте также:
    Кредит для иностранных граждан с рвп в рф в сбербанке: условия

    Руководство компаний «Боинг» и «Аэробус» осознавало ограниченность рынка самолетов большой вместимости, поэтому в 1993 году были предприняты попытки заключить партнерский договор, который позволял разделить рынок. Параллельно шло развитие проектов, получивших названия «Аэробус» 3ХХ и «Боинг» 747Х.

    Для машины «Аэробус» прорабатывалось несколько вариантов фюзеляжа, включая сдвоенный по длине фюзеляж от модели 340. Самолет «Боинг» предполагалось оснастить фюзеляжем с увеличенной по высоте носовой частью.

    Разработка проекта «Боинг» была остановлена в начале 1997 года из-за начавшегося экономического кризиса в Восточной Азии, который сократил рынок крупногабаритных лайнеров.

    Компания «Аэробус» решила продолжить развитие проекта, сконцентрировавшись на снижении расходов на эксплуатацию при одновременном увеличении вместимости. Именно тогда было принято решение об использовании фюзеляжа двухпалубной конструкции, который обеспечивал максимальную вместимость самолета.

    Обозначение А380 появилось в конце 2000 года, когда проект был одобрен тогдашним руководством «Аэробус». Сборка первого самолета началась в 2002 году. Особенностью изготовления самолета А380 явилось использование производственных мощностей нескольких десятков предприятий, разбросанных по всей Европе.

    Первый полет «Аэробус» А380 состоялся весной 2005 года, а уже в начале 2006 года был выполнен первый испытательный перелет через Атлантический океан.

    Доводка конструкции и решение возникавших проблем с поставщиками сдвинуло старт производства самолетов на 2007 год, в котором был сдан только один экземпляр. Фактические поставки начались только в следующем году, в котором было собрано 12 самолетов А380.

    На начало 2017 года в активной эксплуатации находилось 207 лайнеров «Аэробус» А380, которые принадлежат двенадцати авиакомпаниям. За время эксплуатации самолетов зарегистрировано несколько мелких летных происшествий.

    В частности, осенью 2017 года на одном из лайнеров компании Air France произошло отделение элементов турбореактивного двигателя в полете. Причиной происшествия признан производственный дефект втулки вентилятора двигателя GP7200.

    Фюзеляж и кабина пилотов

    Фюзеляж самолета «Аэробус» А380-800 оснащен двумя палубами для размещения пассажирских кресел. Между палубами установлены лестницы, расположенные в носовой и хвостовой части пассажирского салона. При компоновке лестниц удалось обеспечить ширину, достаточную для свободного движения пассажиров навстречу друг другу.

    В конструкции фюзеляжа широко использованы углеволоконные композиты.

    Концевая секция фюзеляжа целиком выполнена из композита. К ней прикреплен хвостовой горизонтальный и вертикальный стабилизатор. Внутри размещен служебный отсек и вспомогательная газотурбинная установка с генератором.

    В носовой части фюзеляжа расположена кабина пилотов, оснащенная двумя местами. Для отображения данных в кабине установлены жидкокристаллические мониторы (концепция «стеклянной кабины») унифицированной конструкции, которая позволяет заменять устройства.

    Традиционного штурвала у пилотов нет. Штурвал заменен джойстиками, расположенными с внешней стороны кресел. Джойстики связаны с органами управления электроприводами. В кабине пилотов имеется более 100 тыс. проводов, связывающих различные электронные и электрические компоненты.

    Перед пилотами имеется раскладной столик с клавиатурой. Между креслами расположены органы управления, включая четыре рычага РУД для управления режимами работы двигателей.

    Крыло «Аэробус» А380 создавалось из расчета взлетного веса не менее 650 тыс. кг, который считается достижимым на будущих версиях.

    Кроме того, такой вес планировался для грузового варианта самолета A380-800F, который так и не пошел в серию.

    Двигатели

    В зависимости от модификации лайнер «Аэробус» А380 может комплектоваться турбореактивными двигателями семейства Trent 900 производства Rolls-Royce или GP7200, разработанными компанией Engine Alliance.

    Силовая установка GP7200 представляет собой набор компонентов, разработанных несколькими крупнейшими производителями двигателей. Оба типа двигателей соответствуют современным требованиям по шумности при взлете и посадке.

    В таблице приведены некоторые характеристики двигателей.

    Параметр Trent 900 GP7200
    Тип Турбовентиляторный трехвальный Турбовентиляторный двухвальный
    Тип камеры сгорания Одиночная Одиночная с пониженным уровнем выброса вредных веществ
    Конструкция турбины По одной ступени высокого и среднего давления, 5 ступеней для низкого давления Две ступени высокого давления и 6-ступенчатая низкого
    Компрессор Одно вентиляторное колесо, 8-ступенчатая ступень среднего давления и 6-ступенчатая высокого Вентилятор, 5-ступенчатая низкого давления и 9-ступенчатая высокого давления
    Длина, мм 5478 4920
    Диаметр, мм 2950 3160
    Вес, кг 6246 6712
    Тяга на взлете, кН 310-340 311

    Для сокращения расстояния пробега на двух двигателях имеется реверс тяги (по одному под каждым крылом). Двигатели используют в качестве топлива авиационный керосин.

    Ведутся поисковые работы по эксплуатации силовых установок на смеси керосина и преобразованного в жидкое топливо природного газа. Запас топлива размещается в 13 кессонных баках, размещенных в крыльях и горизонтальном оперении.

    В топливной системе имеется 41 насос, которые постоянно перекачивают топливо между баками для обеспечения центровки и снижения лобового сопротивления.

    Конструкция пассажирского салона

    Герметизированный пассажирский салон самолета «Аэробус» А380 имеет улучшенную звукоизоляцию. Ширина фюзеляжа позволяет размещать 11 рядов пассажирских кресел.

    Все места подключены к линиям связи, простроенным на базе оптоволокна.

    Посадка и высадка пассажиров выполняется через две двери, расположенные в носовой части фюзеляжа на нижней палубе.

    Первый класс

    Места расположены в носовой части нижней палубы. Всего имеется 14 мест, из них по 4 расположено одиночно по бортам, остальные 6 размещены в центральном ряду попарно. Особенностью сидений первого класса является возможность раскладки в полноценное спальное место.

    В начале и в конце отсека имеется санузел и мини-кухня. Кроме этого в первом классе установлена душевая установка (имеется не на всех «Аэробус» А380).

    Бизнес класс

    Сидения пассажиров бизнес класса расположены сразу за первым классом. Сидения расположены в восемь рядов на достаточно большом расстоянии друг от друга. Конструкция кресел позволяет раскладывать спинки, формируя спальное место.

    Всего имеется 20 рядов кресел, общая вместимость салона бизнес класса 76 мест.

    В начале и конце салона имеются мини-кухни и санузел. В районе первого аварийного выхода размещается барная стойка. Второй аварийный выход расположен ближе к хвосту самолета «Аэробус» А380.

    Эконом класс

    Сидения эконом класса на «Аэробус» А380 расположены на верхней палубе в три ряда. Боковые ряды имеют по три сидения, центральный ряд – четыре. Между рядами имеются два прохода. В носовой, кормовой и средней части имеются санузлы.

    Салон рассчитан на 399 пассажиров. Сидения пассажиров оснащены индивидуальным экраном, вмонтированным в спинку. В салоне эконом класса имеется две мини-кухни и три санузла.

    При аварийной ситуации пассажиры эконом класса могут покинуть салон «Аэробус» А380 через 10 аварийных выходов.

    Возможно расширение салона эконом класса и на вторую палубу. В этом случае вместимость «Аэробус» А380 достигает рекордных 853 пассажиров.

    Шасси

    В схеме выпуска и уборки шасси на «Аэробус» А380 применен комбинированный привод – от гидравлических систем (дублированных) и от исполнительных электроприводов (также продублированных). Электрические приводы управляют шасси через гидравлические системы.

    Таким образом удалось установить четыре независимые системы управления, что повысило безопасность эксплуатации самолета и снизило риск возникновения опасных ситуаций. Ниши шасси закрываются створками шасси, изготовленными из композитных материалов. Конструкция створок монолитная.

    Летные характеристики в сравнении с конкурентами

    Параметр А380 А380 Плюс Боинг 747-8Ф
    Размах крыла, мм 79 800 68 450
    Длина, мм 73 000 76 250
    Высота, мм 24 100 19 350
    Масса пустого, кг 276 800 191 100
    Максимальный взлетный вес, кг 560 000 578 000 442 000
    Запас топлива, л 325 000
    Тяга взлетная суммарная, кН 1244-1360 Не менее 1244 1188
    Скорость максимальная, км/ч 1020 988
    Скорость крейсерская, км/ч До 945 908
    Дальность полета, км 15 200 15 756 14 100
    Потолок, м 13 115 13 000
    Экипаж, чел 2
    Количество мест, чел 853 933 581

    Перспективы

    В середине 2017 года компания «Аэробус» анонсировала создание усовершенствованной машины А380 Plus. Основным направлением усовершенствований стало снижение стоимости машины, что в теории должно увеличить спрос на самолет.

    При этом переработанные салоны рассчитаны на размещение рекордных 933 пассажиров. Вместимость улучшена за счет более тесной компоновки салона, и сокращения площади служебных отсеков.

    Внешне А380 Плюс не сильно отличается от предшественника – основные изменения коснулись конструкции крыла, которое должно иметь сниженное сопротивление.

    Модифицированные силовые установки Rolls-Royce и Engine Alliance обладают сниженным расходом топлива и увеличенной на 7% тягой, однако официальных данных по ним в открытом доступе нет.

    Видео

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: