Где находится Фуникулер во Владивостоке. Местоположение фуникулера во Владивостоке на карте Владивостока и описание

Фуникулер во Владивостоке

Фуникулер во Владивостоке

Фуникулер во Владивостоке — один из видов общественного транспорта, который находится на склоне сопки Орлиной, и единственная фуникулерная система на Дальнем Востоке. С 1962 года синий и красный вагончики с канатным приводом передвигаются по рельсам и связывают две городские улицы.

Сэкономь на путешествии!

Видео: Фуникулер во Владивостоке

Основные моменты

Верхняя станция владивостокского фуникулера находится рядом с просторной круглой площадью, на которую выходят улицы Суханова, Аксаковская, Некрасовская, Огарева и Всеволода Сибирцева. С запада от нее расположена знаменитая смотровая площадка, откуда видно половину Владивостока, бухту Золотой Рог и остров Русский. Здесь же установлен красивый памятник Кириллу и Мефодию.

Нижняя станция построена между живописными зданиям Приморского Пушкинского театра и часовней Святой Татьяны. Примерно в середине пути линия фуникулера проходит над улицей Всеволода Сибирцева. Обе станции представляют собой закрытые павильоны с лестницей, по которой пассажиры могут пройти к вагонам. Посредине рельсового маршрута оборудовано место, где два вагона разъезжаются.

Протяженность фуникулерного сообщения небольшая – всего 183 м, и вагончики проезжают этот короткий маршрут за полторы минуты. Во время пути они преодолевают 70 м, что соответствует высоте 20-этажного дома. Для удобства пассажиров вагончики оборудованы двумя рядами парных пластиковых сидений и металлическими поручнями. Одновременно в них может проехать до 40 человек.

Несмотря на то, фуникулер во Владивостоке сильно устарел, этот вид транспорта считается одной из популярных туристических достопримечательностей приморского города. Путешественников привлекает великолепный обзор бухты Золотой Рог. Из окон вагончиков отлично видны длинный Золотой мост, портовые сооружения, прибрежные кварталы и корабли, которые курсируют по бухте. Поездка, хоть и длится недолго, оставляет очень яркие впечатления.

Доброжелательные вагоновожатые отвечают на вопросы пассажиров, рассказывают истории строительства фуникулера и иногда пускают туристов в кабинку управления. Для групп путешественников от 10 человек проводятся экскурсии в машинное отделение, где можно увидеть всю систему управления этим видом общественного транспорта.

История владивостокского фуникулера

С инициативой построить фуникулер во Владивостоке выступил Никита Сергеевич Хрущев. В 1959 году он возвращался через дальневосточный город из поездки в США и, находясь под впечатлением от увиденного, объявил, что здесь будет возведен «советский Сан-Франциско». Вслед за этим стартовал масштабный проект «Большой Владивосток», кардинально изменивший облик города.

Фуникулер на склоне высокой приморской сопки построили в 1962 году. Власти города хотели возвести еще один фуникулер и даже закупили необходимое оборудование, но эти планы так и остались нереализованными.

Еще недавно основными пассажирами фуникулера во Владивостоке были студенты, которые называли его «фуником». Дело в том, что фуникулер связывал верхние и нижние корпуса технического университета «Политен». Когда транспорт закрывали на ремонт, студентам приходилось спускаться и подниматься по склону сопки по огромной «лестнице здоровья», которая состоит из 368 ступеней. Потом технический университет стал частью Дальневосточного федерального университета и перебрался на остров Русский.

Информация для пассажиров

Стоимость проезда на фуникулере во Владивостоке невелика и составляет 12 рублей. Фуникулер открыт в любой день с 7.00 до 20.00. На станциях вагоны стоят от 3 до 5 минут, а ходят они со средним интервалом в 7 минут. Следует иметь в виду, что ежегодно фуникулер закрывают на плановые ремонтно-профилактические работы, которые обычно длятся около месяца.

Как добраться

Фуникулер во Владивостоке проложен от улицы Суханова к улице Пушкинской на склоне сопки Орлиная, со стороны бухты Золотой Рог. К верхней станции можно подъехать на городских автобусах № 15, 15к, 16ц, 29д, 68 и 79, а также маршрутках № 22д, 38, 57, 63, 75, 85ц и 95 – до остановки «Фуникулер». К нижней станции подъезжают автобусы № 13д, 17л, 23л, 24, 31, 39д, 49, 54, 54а, 55, 62 и 90, а также маршрутка № 66 – до остановки «ДВГТУ». Отсюда до Нижней станции нужно пройти пешком около 100 м.

Читайте также:
Как происходит замена водительского удостоверения в Крыму

Владивостокский фуникулер

Популярным для туристов видом общественного транспорта Владивостока является фуникулер, находящийся на склоне Орлиной сопки. Это единственная система фуникулера, имеющаяся на Дальнем Востоке и вторая по счету в России (первая расположена в Сочи).

Протяженность сообщения фуникулера – 183 метра, поэтому вагончики преодолевают это расстояние всего за полторы минуты. Но благодаря живописным видам на бухту Золотой рог эта короткая поездка производит прекрасное впечатление!

С целью удобства пассажиров в вагонах установлены 2 ряда парных сидений из прочного пластика, оснащенных крепкими металлическими поручнями, способные одновременно перемещать 40 человек.

�?стория строительства фуникулера

Фуникулер во Владивостоке моложе своего сочинского «собрата» на 10 лет. Сооружение было возведено во времена правления Н. С. Хрущева и приурочен к всеобщему строительству «Большого Владивостока».

Работы по геодезии велись под строгим руководством главного маркшейдера предприятия «Приморскуголь» П. Бутылина. Вагоны доставлялись из Ленинграда, подъемное оборудование привозилось из города Донецка.

�?меются сведения, что во Владивостоке планировалось создать еще один фуникулерный маршрут, который бы соединял Нагорный парк и Гайдамака. Для этого в город было доставлено соответствующее оборудование, но система так и не была построена.

С начала шестидесятых годов, красные и синие вагоны при помощи канатного привода перемещаются по воздушным «рельсам», связывая 2 улицы города.

Расположение станций фуникулера Владивостока

Верхняя станция находится недалеко от круглой площади, связывающей улицы Некрасовской, Суханова, Аксаковской, Сибирцева и Огарева. В западной части расположилась любимая всеми смотровая площадка, открывающая вид на бухту Золотой Рог, остров Русский и еще половину Владивостока. В этом же месте установлен удивительно красивый монумент, посвященный Кириллу и Мефодию.

Нижняя станция расположена между Приморским театром Пушкина и часовней имени Святой Татьяны в необычайно живописном месте.

Верхняя и нижняя станции – закрытые павильоны, оборудованные лестницей для удобного прохода пассажиров к вагончикам. По центру маршрута находится место, в котором вагоны, идущие навстречу, свободно разъезжаются.

Время работы фуникулера во Владивостоке

Транспорт работает с 7 часов утра до 20 часов вечера без выходных. Время стоянки вагонов на станциях фуникулера 5,5 минут. В течение часа совершается 8 поездок, по следующему расписанию движения фуникулера по минутам: 3, 10, 17, 25, 32, 40, 47 и 55.

Цена билета на Владивостокский фуникулер в 2018 году

Стоимость проезда в 2018 году составляет 14 руб. Это на 2 рубля дешевле, чем на городском троллейбусе или трамвае, а также на 9 руб. дешевле, чем на автобусе.

Фуникулер сегодня

Этот вид транспорта является популярной туристической достопримечательностью города, привлекает путешественников открывающимся великолепным видом на бухту Золотой Рог, обзором Золотого моста, разнообразными портовыми сооружениями, прибрежными современными кварталами и постоянно курсирующими кораблями.

Вежливые и отзывчивые вагоновожатые всегда отвечают на вопросы пассажиров, рассказывают интересные моменты из истории строительства этого воздушного пути. Для групп туристов, состоящих из 10 человек, регулярно проводятся увлекательные экскурсии в главное машинное отделение, раскрывающее секреты системы управления фуникулером.

Если вы приехали во Владивосток, обязательно прокатитесь на Фуникулере! Такая поездка оставляет незабываемые, яркие впечатления, позволяет наблюдать красоту окружающей обстановки и лучшие места городских пейзажей!

Фуникулёр владивостока

История Токаревского маяка

Токаревский был именитым гидрографом, но во Владивостоке никогда не бывал. Он скончался за 2 года до постройки маяка. Название отмели — память о великом ученом. А сам маяк получил имя исследователя залива Петра Великого — Густава Эгершельда. В 1860 году исследователь провел на берегах нынешнего Владивостока зиму. По его инициативе были возведены хозяйственные постройки, казармы и шлюпочная пристань. Он же стал инициатором постройки маяка. Предпосылкой стал тот факт, что бухта не освещалась и проход в Золотой Рог в ночное время был невозможен.

Первоначальный маяк, построенный во второй половине XIX века, представлял собой светящийся знак. Позднее, в 1910 году, была возведена каменная башня, выкрашенная в белый цвет. Маяк соединили мостом с маячным городком на мысе.

Тюлени

Жители Владивостока к маяку Эгершельда приходят не только за фотографиями и атмосферой морских странствий, но и чтобы увидеть обитателей океана — пятнистых тюленей-ларг. Пятнистые тюлени приплывают в зимние месяцы. Ларги — средние по размеру тюлени (1,7 метров в длину) и имеют пятнистый окрас (черные или коричневые пятна). Отличает их и окрас меха — более светлый, чем у обычных тюленей. Пестрые тюлени обитают в Тихом океане — от Аляски до Японии и российского Дальнего Востока.

Читайте также:
Германия — краткое описание и характеристика страны, статьи о жизни в ней

Тюлени-ларги у Токаревского маяка, alex_natali17

К берегам Владивостока ларги приплывают в период возвращения с летней миграции с островов Римского-Корсакова. Здесь они находят пропитание и пережидают зиму. Ларги питаются рыбой, мелкими крабами, осьминогами и креветками. Самые смелые тюлени подплывают совсем близко к берегу — на 10–15 метров. Ежегодно здесь рождается до 250 бельков. До конца февраля их постоянно можно увидеть у Токаревского маяка — визит сюда уже стал сезонным ритуалом для жителей города. Несмотря на мороз, горожане приезжают целыми семьями. На фото Токаревского маяка можно увидеть по несколько особей одновременно.

Как добраться до Токаревского маяка Владивостока

Маяк Эгершельда находится во Фрунзенском районе Владивостока, на полуострове Шкота. Дорога из центра займет минут 15–20. Пешком дойти также можно, но дорога ничем не примечательна и занимает более часа.

Непосредственно до мыса можно доехать только на автомобиле. На мысе, перед отмелью, оборудована автомобильная стоянка, есть несколько киосков с горячими напитками и перекусом. Можно взять с собой кофе, фаст фуд и устроить пикник у маяка. Здесь же функционирует ресторан, в котором подают местные морепродукты.

Вид на маяк Эгершельд с моря, Инна Ракитина

На автобусе можно доехать до остановки «Маяк», которая расположена в 25–30 минутах ходьбы. Местами пешеходной дороги нет, приходится идти вдоль автомобильной трассы — необходимо внимательно следить за движением на поворотах.

Карта пешеходного маршрута от остановки «Маяк» до Токаревского маяка:

До остановки можно доехать на:

  • Автобусах № 59, 60, 62, 81
  • Маршрутном такси № 63

Чтобы не тратить время на ходьбу вдоль трассы, можно заказать такси. Во Владивостоке, помимо местных служб, функционируют мобильные сервисы: Gett, Яндекс.Такси, Максим, Такси. Везёт.

Также во Владивостоке можно заказать морское такси — трансфер к маяку на катере. Перевозкой занимаются частные службы, одна поездка обойдется от 1000–1500 рублей. Обычно поездка включает в себя и визит в другие примечательные бухты города.

Побывать у маяка можно и в рамках обзорных экскурсий по городу — таких предложений всегда много. Местные туроператоры предлагают не только стандартные туры, но и организацию романтических вечеров у маяка.

Токаревский маяк на панорамах Google Maps:

Видеосъемка Токаревского маяка с высоты:

Сочинский «брат»

Сегодня в России есть всего два фуникулера – во Владивостоке и в Сочи.

Санаторий Наркомтяжмаша, затем санаторий Министерства угольной промышленности, сейчас носящий имя Орджоникидзе строился в 1934-1937 годах. Фуникулер же санатория был построен в 1952 году по проекту архитектора Фук предприятием «Южгипрошахт».

Длина трассы сочинского фуникулера — 340 метров, перепад высот — 84 метра. Отличительной особенностью этого фуникулера является наличие на трассе туннельного участка длиной 126 метров. В остальном конструкция стандартная (верхняя, нижняя, промежуточные станции, разъезд), но с индивидуальными особенностями.

Продольный профиль пути – переменный, но симметричный относительно промежуточных платформ. Средняя часть пути пологая. Верхняя и нижняя станции, как и полагается, оборудованы площадками с обеих сторон от пути для посадки-высадки пассажиров. Верхняя станция устроена непосредственно перед тоннелем. На нижнюю станцию можно попасть и с пешеходной тропы. Промежуточные платформы устроены на разъезде, ровно посередине пути, друг напротив друга.

Фуникулер практически скрыт от людских глаз. Вне территории санатория его можно увидеть только на пешеходной тропе у нижней станции.

Ранее фуникулеры в России функционировали еще и в Светлогорске и Нижнем Новгороде. Осенью 2006 года администрация Нижнего Новгорода приняла решение возродить один из двух фуникулеров, работавших в городе с 1896 по 1920-е годы, остатки которого можно видеть по сей день. Предполагалось, что два вагона, выполненных в стиле «ретро», будут передвигаться по рельсовому пути длиной 150 метров от площади Народного единства до Кремля, однако никакие работы по воплощению этого решения в жизнь так и не были начаты.

Читайте также:
Куда съездить из Лиссабона на 1 день самостоятельно - маршрут, фото, описание, карта

Фуникулер в Сочи. Фото: фотогалерея «Паровоза ис»

Владивостокский фуникулер

Автобус ост. «ДВГТУ» (у нижней станции), № 17л, 23л,
Маршрутное такси ост. «ДВГТУ», № 13, 24, 66

Фуникулерная система на канатном приводе во Владивостоке работает с 1962 года, построена по инициативе Н. С. Хрущева и не имеет аналогов на Дальнем Востоке.

Идея построить во Владивостоке фуникулёр возникла у тогдашнего главы СССР после деловой поездки в США, а конкретно в Сан-Франциско . Вдохновившись видами рельефных улиц прибрежного американского мегаполиса и найдя в нём сходство с Владивостоком, он решил сделать из последнего «второй Сан-Франциско». Так началось создание проекта «Большого Владивостока». Который к слову так и не был завершен, но построить фуникулёр всё-таки успели.

Изначально планировалось построить два фуникулера. По проекту второй маршрут должен был пролегать от Нагорного парка до Гайдамака. Но этим планам не суждено было сбыться — строительство прекратилось, едва успев начаться.

Горный трамвай во Владивостоке привлекает множество туристов, в том числе благодаря потрясающим видам на залив и знаменитый вантовый мост. Особенно красочно здесь вечером, когда зажигаются огни города и подсветка моста через бухту.

Местные жители пользуются фуникулером как обычным общественным транспортом. Несмотря на небольшую продолжительность пути, он сильно облегчает подъем в гору маломобильным гражданам. Сильнее всего фуникулер полюбился студентам Дальневосточного федерального университета (ДВФУ), учебные корпуса которого разместились вблизи конечных станций фуникулёра.

Пути проходят над улицей Всеволода Сибирцева. Нижняя станция находится на улице Пушкинской у театра, верхняя станция — на сопке Орлиное гнездо, у видовой площадки и автобусной остановки «Фуникулер». С высоты площадки открывается панорама центра города и бухты Золотой Рог.

По маршруту ходят два вагончика с канатной тягой. Рельсовые пути однопутные с разъездом посередине. Вагоны привезены из Ленинграда, а подъёмный механизм — из Донецка. Вместимость каждого вагона до 40 человек.

В середине 2000-х закончился капитальный ремонт Владивостокского фуникулёра, а вагоны покрашены в разные цвета — синий и красный. До ремонта они имели белую окраску с горизонтальными полосами — зеленого на одном вагоне и красного на другом.

Обслуживанием фуникулера Владивостока занимается ОАО «Электрический транспорт». Начальник — Максим Дубровский.

Действующих фуникулеров в России два — во Владивостоке и Сочи. Особенность дальневосточного заключается в «исторических» вагонах, дошедших до наших дней с момента их запуска в 60-х годах.

Для туристов организуются экскурсии. Группы от 10 человек могут посетить машинный зал, где подробно расскажут о принципах работы фуникулёра и покажут внутреннее устройство и механизмы. Вежливые и позитивные вагоновожатые расскажут об истории строительства, ответят на любые вопросы и даже пустят в кабину машиниста.

Фуникулер Владивостока — это настоящая достопримечательность Дальнего востока и всей России. Познакомиться с ней будет интересно как взрослым, так и детям.

Дальневосточному горному трамваю даже посвящена песня «Фуникулер», в исполнении группы «Туманный стон».

Альтернатива подъему на сопку на фуникулере — расположенная параллельно путям лестница с 368 ступенями. Построена она раньше чем фуникулер — в 1957 году. С учетом перепада высот по пути к Орлиной сопке, подъем по лестнице весьма крутой, и лишь немногие туристы пользуются ей, в основном предпочитая фуникулер. Сейчас она используется преимущественно в ночное время, либо в те дни, когда станции закрываются на ремонт и ежегодное техобслуживание. Горожане часто называют её «лестница фуникулёра» или «лестница здоровья».

Время работы фуникулера во Владивостоке в 2022 году

Владивостокский фуникулер обслуживает пассажиров круглый год, с 7:00 до 20:00. Вагонов два — красный и синий, длительность стоянки на станциях составляет до 3 до 5,5 минут. Подъем близкий, вид из вагончиков красивый, но все же уступает обзору с площадки.

Читайте также:
Получение загранпаспорта Таджикистана

Плановое обслуживание, ремонт оборудования осуществляется в течение июня — весь этот месяц фуникулер закрыт.

Цена билета на Владивостокский фуникулер

Стоимость билета — 20 рублей, оплата при входе. Льгот и скидок нет. Перед началом летнего сезона необходимо уточнять цены.

Как добраться до фуникулера во Владивостоке

Доехать до фуникулера можно на общественном транспорте. От железнодорожного вокзала Владивостока до подъемника ходят автобусы. Среднее время в пути 15 — 20 минут.

От Центральной площади можно дойти пешком или проехать пару остановок по улице Светланской в сторону моста до остановки Политехнический (ДВГТУ). Ехать где-то минут 10.

Добраться на автобусе можно без труда со всех концов города. Но удобней всего будет на личном авто, либо вызвав такси через одно из приложений: Яндекс.Такси, Maxim, Gett, «Такси Восток. Приморье» и других.

Подъехать к верхней станции можно со стороны улицы Суханова, к нижней — по улице Пушкинской.

Фуникулер как символ Владивостока

Красный и синий вагончики, неспешно курсируют вниз-вверх по сопке Орлиной уже пять десятков лет. За это время горный трамвайчик стал такой же достопримечательностью Владивостока, как море, военные корабли и крепость. Ежедневно из окон нашей редакции мы наблюдаем за движением вагонов фуникулера. На этот раз мы решили совершить к нему экскурсию и прокатиться на уникальном транспорте.

Слово «фуникулер» пришло к нам из Франции. «Funiculaire» переводится, как «верёвка» или «канат» – это рельсовая дорога с канатной тягой для перевозки людей и грузов по крутым склонам. Такие конструкции применяются в условиях сложного рельефа местности. Куда уж сложнее, чем во владивостокские сопки.

Строителям города, прибывшим из равнинных местностей, было совсем не просто адаптироваться к новому ландшафту. Гряда сопок, расположенная рядом с береговой линией, разделила полуостров в направлении запад-восток, создав особый микроклимат южного склона, на котором многие годы и разрастался город.

Многочисленным постройкам пришлось «взбираться» на сопки, и это потребовало от жителей возведения опорных стен и лестниц. Кстати, эти сооружения вполне могли соперничать между собой по высоте и красоте.

Лишь в 1954 году, когда Владивосток посетил Никита Хрущев, проблему передвижения владивостокцев по сопкам стали рассматривать на государственном уровне. Генсек подал в Президиум ЦК КПСС записку: «Когда мы прибыли во Владивосток, то первое впечатление о городе создалось очень хорошее.

Город представляет живописную красивую панораму: разбросан на холмах, на осеннем желто-зеленом фоне красиво белеют постройки. Но когда познакомишься ближе, когда мы поездили по улицам и по переулкам (где можно было проехать), то представляется картина совсем иная, чем при первом впечатлении на удаленном расстоянии. Есть хорошие дома и много домов новой постройки, но городское хозяйство очень запущено.

Дороги плохие, тротуары плохие, много полуразвалившихся хибарок. Нет целостности организованного города. Транспорт очень слабый. Мы ранним утром выехали и наблюдали, когда чуть ли не на крышах трамвая ехали, висели на всех крючках, где только можно зацепиться. Так как он разбросан на холмах, надо построить несколько фуникулеров с тем, чтобы разгрузить город и дать возможность людям подниматься по вертикали на каком-то удобном и дешевом транспорте.

Для этой цели лучше всего подойдут фуникулеры. Люди, поднимаясь по вертикали, могут потом растекаться по улицам и переулкам по горизонтали, по улицам, по которым легко передвигаться».

Вместо улицы – горный трамвай

Архитекторы досоветского периода видели город «парящим» над морем, Новые же веяния времени изменили облик спланированных ранее улиц до неузнаваемости: Прудовая и Миссионерская укоротились, не пересекая улицу Суханова. Успенская скрылась от взора зданием Управления пограничных войск, постепенно растворяясь в более поздних постройках.

А улица Ключевая исчезла вовсе – по ней теперь проходит владивостокский фуникулёр. Так сложилось, что при строительстве чего-то «грандиозного» страдают более ранние постройки, вставшие на пути. При возведении рельсовой дороги пришлось снести часть здания Пушкинского театра, где располагались библиотека и столовая.

Читайте также:
Домбай – горнолыжный курорт. Зимний отдых в 2022 году, достопримечательности и цены.

В декабре 1954 г., выполняя наказ Хрущева, Совмин утвердил генеральный план строительства Владивостока, разработанный ленинградским отделением Гипрогора. Согласно плану в городе планировалось построить два фуникулера. Один в районе Гайдамаковского парка -800 м, другой – 300 м, на месте нынешнего фуникулера.

Как писала газета «Красное Знамя» в 1960 году, оба планировавшихся фуникулера по своей конструкции и мощности не имели себе равных в СССР. Однако грандиозным задумкам осуществиться не пришлось: гайдамаковский фуникулер так построен и не был, его вагончики исчезли в неизвестном направлении. Построенный фуникулер на склоне сопки Орлиной от улицы Суханова, над Ключевой и Всеволода Сибирцева до Пушкинской, оказался короче планируемого почти на 100 м.

Сооружали фуникулер всей страной: подъемное оборудование привезли из Донецка, двигатель из Харькова,вагоны из Ленинграда.5 мая 1962 г. фуникулер был запущен.Кстати, вагончики до сих пор действуют те же самые, что и 50 лет назад.

Изготовили их по индивидуальному заказу, так как вагоны для каждого фуникулера делаются уникальные – в зависимости от угла уклона. Со временем менялся только дизайн. Изначально вагончики были бежевые с красным и зеленым декором, в 1990-е стали белыми, сейчас один вагон красный, другой – синий.

С оглядкой на Запад

Жителям Европы фуникулеры служат с конца 19 века. Это удобный транспорт, помогающий сэкономить время, сберечь ноги и не сбить дыхание. Линии фуникулёра, выполняя транспортную работу, одновременно становятся аттракционом, предметом внимания туристов. Например, в Барселоне, чтобы забраться на лучшую панорамную площадку, лучше всего воспользоваться ретро-транспортом. Фуникулер в этом городе открыли в 1901 году.

В Лиссабоне горный трамвайчик «ползает» по склонам города с 1885 года. В Париже фуникулер пустили еще в 1900 году. Спустя 31 годего пришлось закрыть – система водного противовеса имела множество недостатков. Затем он был полностью перестроен и в 1935 году стал электрическим. После очередной реконструкции парижский фуникулер, отработавший 50 с лишним лет, возобновил свою работу в современном виде.

Считается, что маршрут из исторического центра австрийского Инсбрука до ультрасовременной станции Хунгербург на местном фуникулере надо проделать каждому гостю, чтобы увидеть уникальную станцию, которую дилетанты называют космическим кораблем, а профессионалы – «ледниковым периодом» в творчестве иракской женщины-архитектора Захи Хадид.

В Советском Союзе работало 10 фуникулеров: в Киеве, Одессе, Вильнюсе, Каунасе, Тбилиси, Баку и других городах. В Одессе рельсовую дорогу с канатной тягойустановили в начале 20 века для того, чтобы одесситам было удобно спускаться вниз к морским ваннам. Но просуществовал он недолго, в советское время его заменили эскалатором.

Киевский фуникулёр 1905 года рождения, стал вторым в Российской Империи после одесского. Он является и достопримечательностью Киева, и востребованным общественным транспортным средством. Если занять места в носовой части вагона, тогда точно не упустишь ни одного вида, можно рассмотреть панораму Днепра, Подола и получить максимум впечатлений.

Во всех городах эти вагончики – особый вид транспорта. Они «ползают» по таким склонам, на которые обычные трамваи, троллейбусы и автобусы просто не заберутся и проектируются индивидуально под каждую трассу, с учётом её крутизны.

Советский модерн

Сами площадки владивостокского фуникулера выполнены в стиле советского модерна 60-х, а он не тяготеет к затейливой отделке и архитектурным излишествам. Элементы этих построек повторяются во многих жилых домах того времени. Поэтому два здания обеих станций выглядят несколько уныло.

Традиционно огромные залы станций метро, вокзалов и аэропортов – это не только площадки, где можно применить современные строительные технологии, но и места для художественного и архитектурного самовыражения многочисленных авторов.
Ради улучшения эстетического облика владивостокского фуникулера предлагались различные варианты его использования, включая создание передвижного ресторана. Геннадий Турмов, будучи ректором ДВГТУ, предлагал городской администрации отдать фуникулёр для обслуживания, внешнего и внутреннего обустройства университету, разумеется, оставив вопросы технического содержания городу.

Читайте также:
Какие требования предъявляют к фото для визы в Финляндию

По мнению Турмова, работая на городском подъемнике, студенты-механики могли бы проходить практику, а гуманитарии – проводить экскурсии. Но идея так и не воплотилась.

Сегодня основные пассажиры фуникулера – студенты ДВФУ, курсирующие между учебными корпусами. Туристы тоже заглядывают – с сопки открывается великолепный вид на бухту Золотой Рог и новый мост. Но и есть и коренные жители Владивостока, для которых фуникулер не роскошь, а средство передвижения. Именно им приходится испытывать всю сложность подъема на сопку покаменной лестницев 368 ступенек, когда трамвайчик уходит на ремонт.

Остановка Фуникулёр Владивосток сейчас

Остановка Фуникулёр на карте Владивостока в оба направления.

Маршруты проходящие через остановку

  • Автобус, 15к
    Направление: Трудовая – ТЦ “Изумруд” (верх)
  • Автобус, 15
    Направление: Приморский океанариум – ТЦ “Изумруд” (верх)
  • Автобус, 15
    Направление: ТЦ “Изумруд” (верх) – Приморский океанариум
  • Автобус, 16ц
    Направление: Нейбута – Центр (краевая администрация)
  • Автобус, 29д
    Направление: Бухта Воевода – ТЦ “Изумруд” (верх)
  • Автобус, 95
    Направление: Поликлиника № 9 – Суханова
  • Автобус, 545 (Михайловка – остров Русский)
    Направление: Михайловка – Кампус ДВФУ
  • Маршрутка, 22
    Направление: Парис – ТЦ “Изумруд” (верх)
  • Маршрутка, 38
    Направление: Школа №2 – Семёновская
  • Маршрутка, 57
    Направление: Школа №2 – Маяк

Светлана, 2022-02-16 10:13:46 Рейтинг: -1

На маршруте ходит 2 автобуса, интервал 30 мин в час пик, опять сюрпризы, еще недавно интервал был 10-15 мин в час пик. Сейчас морозы, с Бусиново сегодня ехали на 270, (673 и не видно было на карте, хотя в расписание написано, что придет через 3 минуты), битком набытый, на остановках люди не смогли зайти.

Кустов Никита, 2022-02-16 09:15:38 Рейтинг: 4

Сегодня попался адекватный водитель, который даже полный битком остановился, чтобы я один смог хоть как-то втиснуться, большое спасибо!

Ольга , 2022-02-02 09:12:05 Рейтинг: 0

Не понятно, останавливается 271 на Академической?

Аркадий, 2022-02-01 10:17:44 Рейтинг: -5

Автобус не пришёл сегодня

ИРИНА , 2022-01-31 22:27:01 Рейтинг: 0

По факту сколько автобусов ходит ежедневно?

Иван, 2022-01-30 16:42:56 Рейтинг: -3

Ужасная компания ИП Князев В.А. До него обслуживала ИП Жаворонкова Я.С. всё было хорошо,если можно отнять маршрут № 160 и отдать предыдущему перевозчику ИП Жаворонкова Я.С

MSCnere, 2022-01-27 21:04:53 Рейтинг: 0

Специалисты логистической компании “Азия-Трейдинг” подготовят для вас наиболее выгодное предложение на оптовую поставку товаров из Китая.

Юрий Рогулин , 2022-01-26 23:54:41 Рейтинг: -5

Ваш водитель моргал фарами дальнего света автомобилю ваз 2110. Ехала моя жена. В ноябре мы попали в аварию на этой дороге. Дело было примерно в 18:00 в районе отворотки на деревню Вёртлово. Ехала она около 55 километров в час. А этот урод моргал фарами, что бы дорогу ему уступали. Гонять на треке надо, одному, на собственной машине.

Александр , 2022-01-26 11:53:34 Рейтинг: -5

Нет расписания автобуса

Ирина, 2022-01-25 21:25:08 Рейтинг: 0

Отвратительно работают маршрутки N21 после 18 часов с микрорайона Бештау уехать просто проблема. Сегодня 25 января простояла 40 минут, 4 маршрутки под N21, помохали рукой и не взяли, мотивируя, что отработали. Пришлось уехать на такси.

Марина, 2022-01-22 10:29:47 Рейтинг: 2

Сегодня 22.01.2021. Маршрут 291 , утром 08:53 проехал мимо , не остановившись., ост. Шлагбаум. По какой причине?

Эдуард , 2022-01-21 20:37:07 Рейтинг: -5

Стояли час на остановке УКРТБ замёрзли до ужаса. Где ваш интервал 7 минут? Стояли с 21.00 до 22:00 не одного автобуса небыло.

Вера, 2022-01-20 18:09:20 Рейтинг: 5

Добрый вечер!!по социальной карте москвича можно проехать от Выхино до Октябрьский бесплатно?

Роман , 2022-01-18 18:36:12 Рейтинг: 4

Надежда, 2022-01-18 18:08:38 Рейтинг: 5

Напишите пожалуста время отправления маршрутки от ТЦ Аура до 32 школы утром с 8 часов и обратно в 14 00

Андрей, 2022-01-17 10:21:57 Рейтинг: -5

Сайгушева Ирина, 2022-01-15 13:39:36 Рейтинг: 5

алес, 2022-01-15 11:51:34 Рейтинг: -3

Читайте также:
Цены в Словении на недвижимость, продукты, основные товары и услуги

бардак на маршруты № 309 тюмень ав ушакова . до 1 ноября 2022года было хорошо на маршруты время из тюмени 8ч 15м до ушакова

Александр, 2022-01-14 09:51:01 Рейтинг: -5

Ваше расписание не соответствует действительности, водитель не остановился дважды, высаживая у “Магнита” пассажира, поехал к ДК, как раньше, но сейчас там нет остановки и не остановился у остановки справа от “Магнита”, мои родители-пенсионеры бегали за ним, это просто ужас какой-то.

Марина, 2022-01-12 15:15:52 Рейтинг: 5

Подскажите, после 21:00 с пассадской возможно уехать на Вятский Пассад сегодня?

Валерий, 2022-01-09 00:17:19 Рейтинг: -5

Не было маршруток 4го,5го,6го января ни предпоследней 22.45 ни последней в 23.45 за последнии лет 12 не было такого

Yuri, 2022-01-07 19:39:05 Рейтинг: 5

373 маршрут Всем доброго времени суток. Хочу написать немного о маршрутках в городе Торжок. На маршрутках езжу крайне редко. Но сегодня пришлось съездить в Грузины на 373 маршруте. И убедилась в том что зря ругают водителей маршруток за якобы грязные машины и не уважительное поведение. Ведь когда я села в маршрутку она была чистая водитель вежливый с остреньки чувством юмора , так как ездила именно сегодня меня поздравили с рождеством и в салоне до сих пор осталось новогоднее настроение, не зря водители старались украшать своё рабочее место.

Кристина, 2022-01-05 14:57:48 Рейтинг: -5

Ужасный маршрут,может неделями не выходить на линию!

Татьяна, 2022-01-03 19:50:31 Рейтинг: -5

Почему ваши водители не принимают оплату по карте ,врут что нет терминалов перезагрузка идет, хамит и требует наличными оплату или перевод . хамы одни работают да еще и подвергают пассажиров опасности ,так как постоянно в телефоне сидят с любимыми из азии разговаривают

Виталий Евгеньевич, 2022-12-29 10:39:26 Рейтинг: -5

Периодичность движения автобуса по маршруту №14 на самом деле составляет 25 – 35 минут в утреннее время.

анна, 2022-12-29 10:37:34 Рейтинг: -5

интересует маршрут 102 ходит или нет? 14.12.2022 простояла на остановке 30 минут, так и не было не одной маршрутки.

Анна , 2022-12-23 21:35:08 Рейтинг: 4

Здравствуйте! Ехала по данному маршруту в районе 21:10-21:25, я уронила черную перчатку, прошу свяжитесь с водителем, чтобы вернули! Мой телефон 89858043077

Александр, 2022-12-22 15:54:31 Рейтинг: -5

А где расписание?

Коля, 2022-12-18 21:26:15 Рейтинг: -4

Очень большие интервалы,если за несколько остановок до Духовца никого нет разворачиваются возле дк Волокно и до конечной не едут,ужасные водилы,никакой ответственности

Анастасия , 2022-12-17 17:49:18 Рейтинг: -1

Пустите ещё маршрутки 361в,это ужасно, очень мало ходит маршруток.

Оксана , 2022-12-17 08:11:01 Рейтинг: -3

Плохо ходит автобус на заветное почему нет автобуса на 7.50 из заветное

Павел , 2022-12-16 21:43:14 Рейтинг: 5

Иван, 2022-12-16 11:52:27 Рейтинг: -5

Где полное расписание маршрута

Александр, 2022-12-11 22:11:01 Рейтинг: -5

Хрен дождешься утром автобус, 30 минут приходится ждать, а написано каждые 10-15 минут.

Галина, 2022-12-09 09:11:28 Рейтинг: -4

Ходят отвратительно, по утрам 7.12 и 7.46 не дождешься. И это 2 рейса подряд, а людям как добираться?

Юлия, 2022-12-08 13:42:28 Рейтинг: -5

Телефон указан чужой, чей то личный. остановку колледж сферы услуг 44 проехал мимо. Следующую маршрутку так и не дождалась, через 40 минут ожидания пришлось уехать на такси.

елена, 2022-12-07 21:30:39 Рейтинг: -5

предоставляйте пожалуйста информацию какие именно маршруты укороченные. два часа безполезно в мороз ждем.

Валера, 2022-12-07 08:40:16 Рейтинг: -1

07.12.20 ужасное отношение к пассажирам, хамство, также при оплате терминалом, делают так , что необходимо тянуться к водителю где стоит терминал возле руля и оплачивать, надеюсь эту лавочку когда-нибудь прикроют и народ перерядит на Личный транспорт либо найдёт альтернативу более воспитанных водителей.

Любовь, 2022-12-04 04:33:12 Рейтинг: 1

Время в пути 40 мин., высаживают только на определённых остановках, а не там где просишь! Даже если на Ленте ни кто не выходит, на Красфарме всё равно не останавливаются! И цена 88,та не 80 руб.

Читайте также:
Рыбацкий бастион в Будапеште — подробная информация с фото

Алексей, 2022-11-26 17:06:21 Рейтинг: -5

Останавливается не на всех остановках. Сегодня проехал мимо остановки на которой я ждал. тем самым мне пришлось задержаться в городе до утра так как ближайший рейс в 6 утра.

Кристина, 2022-11-25 22:16:21 Рейтинг: -5

Самая ужасная маршутка работают только до 20:00 потом если сел то до ктнца не отвозит до Чокана и гата

Николай, 2022-11-23 21:10:21 Рейтинг: -3

Ходит не по расписанию и редко!

Александр, 2022-11-18 18:39:38 Рейтинг: 2

Есть ещё маршрут 901 экспресс. Не понятно, какие остановки он проезжает, а какие пропускает. Прошу добавить.

валентина, 2022-11-14 12:55:00 Рейтинг: -5

хотелось бы выразить жалобу ! почему водители по маршруту13 допускают пасажиров без медицынских масок?

Антон, 2022-11-12 23:35:26 Рейтинг: -5

12.11.2020в 11:15 водитель автобуса В520АН799 не поехал по маршруту мотивируя тем что ему там не удобно ехать и заставил выйти из автобуса девушку с ребёнком

Татьяна, 2022-11-03 13:53:53 Рейтинг: 1

Здравствуйте! Не один год пользуюсь маршрутом 380. ОЧЕНЬ устраивало время отправления первого автобуса с пр.Русанова! Почему начало отправления первого автобуса сдвинули на более позднее время. ОГРОМНАЯ просьба вернуть прежнее расписание.

Мария, 2022-10-29 14:33:05 Рейтинг: 1

После 20.00 этот маршрут не ходит.

александр, 2022-10-23 14:29:48 Рейтинг: -5

ходит 1раз утром

МарьИванна, 2022-10-23 09:00:14 Рейтинг: -1

Она ходит еще вообще или нет?

Хан, 2022-10-21 07:48:32 Рейтинг: -5

Какого с Ялты до Оливы цена билета 150 р это уже совсем

Игорь, 2022-10-16 18:49:38 Рейтинг: -5

Некоторые автобусы не выходят на маршрут или едут не по расписанию.

Виктория , 2022-10-16 18:32:12 Рейтинг: -1

Очень редко ходят. Приходиться ждать 15 мин. пожалуйста пустите дополнительные автобусы. Свяжитесь со мной, хочу узнать как решилась проблема. 89852242919

Наталья, 2022-10-14 01:44:33 Рейтинг: -5

Утром вообще не придерживается расписания

О, 2022-10-13 09:41:01 Рейтинг: 0

Какая компания перевозчик? Маршрутка 72к

Татьна, 2022-10-09 20:18:58 Рейтинг: -5

Стою с 19.30 ни одного автобуса из бежицы. Туда прошли уже 3. Где автобусы которые ходят каждые 9 мин?

Ася, 2022-10-02 14:21:42 Рейтинг: -5

Требуют оплатить проезд детей. Со скольки нет нужно оплачивать?

Эрг Ноор, 2022-09-28 01:55:05 Рейтинг: 5

Цена 6 копеек, маршрут закрыли в начале 90х

Антон , 2022-09-15 15:59:47 Рейтинг: -2

Я уже вроде тут оставлял комментарий на эту проблему. Ну оставлю еще раз раз её нет. Большой интервал между машинами, а то и понятно 2-3 машины на маршруте. Это единственная маршрутное такси до станции Ильинская с целого района. Добавьте машин !

Али-Осман, 2022-09-14 10:06:07 Рейтинг: 5

Здравствуйте ..моя мама возможно потеряла в автобусе свой кошелек ..сегодня 14 сентября. .около половины первого в обед. на имя Курдакидзе Галина Николаевна. .Прошу вернуть за вознаграждения телефон 87476174668. 87051472668

Галина, 2022-09-12 20:00:08 Рейтинг: 2

Очень бы хотелось чтобы автобус поменял расписание .когда он доезжает до Некрасова перед ним уходит 113 автобус и народу приходится подстраховаться уезжают до белоярки а там пересаживаться на проходящий автобус.было бы очень хорошо если бы 955шел на 30 мин.раньше своего расписания.

Катя, 2022-09-09 08:42:49 Рейтинг: -5

Маршрутки не останавливаются на остановках, приходится выбегать на дорогу махать руками но они проезжают мимо! Охреневшие!

Nika, 2022-09-09 06:43:14 Рейтинг: -5

Ехала 09.09.2022 года в 08:20 с автостанции г. Березовского до Екатеринбурга, села в 150 маршрутку. Водитель 150 маршрутки Каналов Б. Э. (так написано в салоне маршрутке) сказал, что не будет останавливаться на остановке Сахалинской, аргументируя это тем, что он опаздывает и говорит, что он на Сахалинской не останавливается, зато на остановке Современник сказал остановит, но потребовал с меня 42 рубля за проезд. P. S. сначало водитель вообще потребовал, чтобы я вышла и ждала автобус, но когда я сказала, что не буду выходить, потребовал с меня 42 рубля и сказал, что остановит только на Современнике.

Даниил, 2022-09-08 22:47:36 Рейтинг: 3

очень плохо ходит маршрут иногда приходится стоять даже по 45 мин по 1 часу

Читайте также:
Античный город Геркуланум: история и современность

николаи, 2022-09-05 13:08:50 Рейтинг: 0

Быкович Валентина Николаевна, 2022-09-02 09:35:18 Рейтинг: -2

Здравствуйте! Я ехала в Пермь из Гремячинска 1сентября 2022 в 14.00 оправление из Гремячинска маршрут 794 билет бх-34 № 002652. Я зашла в салон в 13.55, а водитель в очень грубой форме как заорет: Вон отсюда! кто пускал вас сюда? вон отсюда! я вышла , но сказала, что он находится на работе и не имеет права разговаривать подобным образом.Автобус к 278 ом сетра. Состоялась перепалка. Больше не хочется ехать вашим транспортом с работником хамом!

Елена, 2022-08-31 20:22:15 Рейтинг: 3

Должна ли быть у маршрута 42 остановка у Тандема постоянной? Она должна быть постоянной. А то, тем кто работает в Тандеме приходится переходить трассу в две полосы с частым и быстрым движением транспорта, так как на остановке перед Тандемом этот маршрут не останавливается. В отличии от прежнего маршрута 202, на который можно было безопасно сесть позади Тандема, и доехать в пролетарский район, не переходя опасную трассу.

Кирилл , 2022-08-31 12:45:24 Рейтинг: 3

Алена, 2022-08-29 14:53:31 Рейтинг: 0

Не укладываются они в интервал, прождала 40 минут так и не пришла маршрутка

, 2022-08-23 14:42:01 Рейтинг: 0

Наталия, 2022-08-15 11:52:39 Рейтинг: -5

Что за безобразие ! Несколько недель назад уже изменился маршрут 31 автобуса, а везде старые данные и нет точного расписания.! По запросу выдаётся куча ссылок со СТАРЫМ РАСПИСАНИЕМ (где Автовокзал конечная).!Где найти новое расписание?

Наталья , 2022-08-13 18:21:36 Рейтинг: -5

Автобус с одним и тем же водителем постоянно не останавливаясь, проезжает мимо остановок. 13.08.2020г в период времени 17:45-17:50 на остановке Мосгу в очередной раз автобус промчался мимо. Можно уже сделать выговор водителю?!

Анастасия , 2022-08-09 20:13:56 Рейтинг: -5

Просидела на остановке 45 минут, автобус 115 так и не приехал. Зачем тогда в интернете расписание?

алексей, 2022-08-05 17:44:52 Рейтинг: 0

По чему пропал 1006 маршрут?

Людмила, 2022-08-03 18:35:53 Рейтинг: -2

Автобус ходит когда хотят водители. Расписание не соблюдается

Ирина, 2022-08-03 10:19:36 Рейтинг: 0

Для меня очень удобен маршрут из дома на работу и обратно. НО. Ждать по часу это просто не реально. Конечно такой маршрут будет не востребован. Поездила я месяц и пересела на 364 маршрутку. И не я одна кстати. Наладьте каждые 20 минут хотя бы и народу будет много. Или что бы не вводить в заблуждение вообще снимите что бы люди не надеялись. Отзывы вообще читают? Когда ждать изменений? Где обратная связь?

Алексей, 2022-07-30 22:25:26 Рейтинг: -5

Ходят как хотят, гоняют как будто дрова возят и разговаривают по телефону во время движения практически всю дорогу.

Виктор , 2022-07-27 11:42:32 Рейтинг: 1

Нет расписания маршрута

Александр , 2022-07-22 04:37:27 Рейтинг: 5

Нет расписания по времени. Пятерка только за то, что маршрут очень хороший и удобный. Оценка именно маршрута, а сайту 0.

Мила , 2022-07-16 08:41:51 Рейтинг: 5

Подскажите пожалуйста до скольки ходит 350 маршрут?

пасажир, 2022-07-15 22:06:52 Рейтинг: -5

после 20.00 не ходит

Светлана, 2022-07-13 17:54:14 Рейтинг: 5

Как связаться с оператором гаража или перевозчиком. оставили вещи детский рюкзак

veragleb1047, 2022-07-13 13:40:06 Рейтинг: 1

номерной знак Р839РК 12 июля 2022г. 17 часов от Бора водитель берёт только наличные транспортные карты не принимает – не выгодно (деньги себе на карман) беспредел – обнаглели окончательно.

Татьяна, 2022-07-13 09:43:11 Рейтинг: 0

Нет расписание по времени

Рома, 2022-06-28 16:47:06 Рейтинг: 5

Последнее время утром езжу на нем, на конечке сесть реально

Роман, 2022-06-27 20:13:38 Рейтинг: 0

Иногда приходит не вовремя

Миртюан, 2022-06-27 19:22:36 Рейтинг: 5

Повезло успел на последний рейс, расписание правильное

Игорь, 2022-06-27 19:04:25 Рейтинг: 4

Ставлю 4, так как один рейс просто прошел мимо меня, это неуважение какое-то

Илья, 2022-06-27 19:02:57 Рейтинг: 2

Владивостокский фуникулёр — Википедия

Фуникулёр Владивостока построен в разгар хрущевских преобразований. Вторая в России фуникулёрная линия и сегодня остается востребованным видом транспорта

  1. Время работы фуникулера во Владивостоке в 2022 году
  2. Что такоефуникулёр?
  3. Обзорная площадка на сопке Орлиное гнездо
  4. Приезжайте во Владивосток!
  5. Описание [ править| править код]
  6. Цена билета на Владивостокский фуникулер
  7. Как добраться до фуникулера во Владивостоке
  8. Куда сходить и что посмотреть в Владивостоке
  9. Другие фуникулёрыРоссии
  10. Фуникулер сегодня
Читайте также:
Цены в Словении на недвижимость, продукты, основные товары и услуги

Время работы фуникулера во Владивостоке в 2022 году

Владивостокский фуникулер обслуживает пассажиров круглый год, с 7:00 до 20:00. Вагонов два — красный и синий, длительность стоянки на станциях составляет до 3 до 5,5 минут. Подъем близкий, вид из вагончиков красивый, но все же уступает обзору с площадки.

Плановое обслуживание, ремонт оборудования осуществляется в течение июня — весь этот месяц фуникулер закрыт.

Что такоефуникулёр?

Фуникулёр – этотранспортное средство в виде вагонов, в которых перевозят пассажиров либогрузы. Вагоны перемещаются по рельсовому пути, который соединяет точки маршрутас большим перепадом высот. В качестве привода используются электродвигатель иканатная тяга.

Как правило фуникулёры строят в гористой местности дляпреодоления крутых подъемов. Фуникулёрные линии можно встретить во многихгородах мира, имеющих ярко выраженный рельеф:

  • Париж – холм Монмартр;
  • Барселона;
  • Прага;
  • Неаполь;
  • Генуя;
  • Киев;
  • Одесса,
  • Гонконг,
  • Квебек,
  • Вальпараисо
  • и др.

Самые высокие и протяженные фуникулёрные линии проложены вевропейских Альпах. Они доставляют отдыхающих на высокогорные курорты игорно-лыжные трассы.

В целом провозная способность фуникулёрных системсравнительно небольшая. Фуникулёры не только выполняют транспортные функции. Этотне самый привычный транспорт часто становится местной достопримечательностью,привлекает к себе туристов и праздничные церемонии.

Обзорная площадка на сопке Орлиное гнездо

Рекомендую подняться на смотровую площадку Орлиное гнездо на фуникулере и насладиться отличным панорамным видом Владивостока. Вы можете прийти на видовую днем и вечером. Если не будет тумана вы увидите залив Золотой Рог и Мыс Чуркин, мыс Эгершельд.Сделаете классические фотографии Золотого моста. Вечером закат и ночной город. Место находится в центре города и популярно у туристов и местных жителей.

Добраться до Смотровой площадки лучше всего на фуникулере

Приезжайте во Владивосток!

Мы рекомендуем

Описание [ править | править код ]

Нижний остановочный пункт находится на Пушкинской улице, линия фуникулёра проходит по виадуку над улицей Всеволода Сибирцева и закачивается на верхнем остановочном пункте на улице Суханова[5].

Кроме туристов, до 2013 года основными пассажирами фуникулёра были студенты Дальневосточного федерального университета, учебные корпуса которого расположены поблизости. Однако после перевода подразделений ДВФУ на Русский остров пассажиропоток существенно сократился[5].

Параллельно фуникулёру по склону горы в 1957 году проложена лестница, достаточно крутая, но значительно сокращающая путь между вершиной сопки и её подножием в ночное время, а также во время ремонта или профилактики фуникулёра. Местные жители называют её «лестница фуникулёра», «лестница здоровья» и «лестница 1001 ступенька» (хотя ступенек всего 368)[5].

Цена билета на Владивостокский фуникулер

Стоимость билета — 14 рублей, оплата при входе. Льгот и скидок нет. Перед началом летнего сезона необходимо уточнять цены.

Как добраться до фуникулера во Владивостоке

Доехать до фуникулера можно на общественном транспорте. От железнодорожного вокзала Владивостока до подъемника ходят автобусы. Среднее время в пути 15 — 20 минут.

От Центральной площади можно дойти пешком или проехать пару остановок по улице Светланской в сторону моста до остановки Политехнический (ДВГТУ). Ехать где-то минут 10.

Добраться на автобусе можно без труда со всех концов города. Но удобней всего будет на личном авто, либо вызвав такси через одно из приложений: Яндекс.Такси, Maxim, Gett, «Такси Восток. Приморье» и других.

Подъехать к верхней станции можно со стороны улицы Суханова, к нижней — по улице Пушкинской.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: