Остров Понпеи, Федеративные Штаты Микронезии — подробная информация с фото

V63AR Остров Понпеи Микронезия

Ал, K7AR будет активен с острова Понпеи, IOTA OC – 010, Микронезия, 18 – 26 ноября 2019, позывным V63AR.
Он будет работать на КВ диапазонах, уделяя особое внимание диапазонам 160 и 80м.
Последние DX споты V63AR
Он также планирует принять участие в соревнованиях CQ WW DX CW Contest, 23 – 24 ноября 2019. V63AR Поиск связей в логе Найти
QSL через домашний позывной.

Микронезия: большая россыпь маленьких островов-бриллиантов в Океании

…В изумрудно-синей акватории коварного на внезапные штормы Тихого океана, прямо в его западной части, собрались в компактную группу открытые испанцами в 1527 году Каролинские острова. Они обязаны своим происхождением вулканам, некогда изрыгавшим потоки лавы, но остывшими до подходящего для жизни растений и животных состояния.

Из почти одной тысячи, а именно 936 (!) Каролинских островов, 328 принадлежит республике Палау, остальные — Федеративным Штатам Микронезии. От юго-запада Гавайских островов их отделяет 4000 км океанской глади.


Остров Понпеи, Микронезия. Автор фото – Стефен Фенеч.

Большая путаница: «Микронезия и Федеративные Штаты Микронезии» — большая разница

Правильно назвать это не самое крупное государство из Океании (площадь всего 702 кв. км) — Федеративные Штаты Микронезии, тем самым отграничивая их от просто Микронезии — обобщающего, собирательного названия для 7 зависимых территорий и самостоятельных стран. Тем не менее, часто Микронезией, в качестве сокращенного варианта, называют и саму страну. В этой статье будет использовано такое же сокращенное наименование.

При этом этимология принятого в обиходе с начала XIX века названия «Микронезия» остается одинаковой для обоих случаев — т.е. для обозначения государства и совокупности 7 стран и территорий. Слово это древнегреческого происхождения, и состоит из двух частей речи:

  • прилагательного «микрос», означающего «малый»;
  • существительного «несос», переводимого как «остров».

«Вся подноготная»: знакомимся поближе

Федеративные Штаты Микронезии — это 608 островов, небольших и совсем крошечных — их насчитывается 568 штук. Крупные острова покрыты лесом и горами (вулканическое прошлое), и, как сторожевыми заборами, «обнесены» атоллами. Острова совсем маленькие и есть атоллы, их происхождение — жизнедеятельность кораллов. Острова-атоллы имеют форму кольца, в середине которого расположена неглубокая лагуна.

По многим веским причинам заселено всего лишь 65 островов, остальные необитаемы. При этом все без исключения острова не изолированы, ибо сообщаются двумя видами транспорта:

  • водным;
  • воздушным.

Есть контакт островов посредством морских маршрутов и с соседями:

  • Тайвань;
  • Гуам;
  • Япония;
  • США.

С Науру и Гавайями Микронезия сообщается авиаперелетами.

Острова связаны между собой морским и воздушным транспортом. Имеется морская связь с западным побережьем США, Японией, Филиппинами, Тайванем, Гуамом и воздушная связь с Гуамом, Гавайями, Науру.

Столица Микронезии — город Паликир, дислоцированный в штате Понпеи (площадь 344 кв. км). Аналогичное наименование у входящего в состав этого штата острова (самый большой!) и города, расположенного на нем. Кстати, на острове Понпеи «подпирает» небосвод самая высокая (798 м!) гора Микронезии — Нана-Лауд.

Вот небольшая характеристика трех других штатов:

  • состоящий их 7 групп островов штат Чуук (127 к. км), с административным центром в городе Вено;
  • включающий 11 островов Яп (122 кв. км), с административным центром в п. Колониа;
  • единственный остров Косраэ (Кусаие) (109 кв. км), с административным центром в городе Тофоле.

У федерации интересная особенность: при ее достаточно небольшой площади суши, эксклюзивная экономическая зона простирается на чудовищное расстояние, захватывая кусок Тихого океана площадью 2,6 млн. кв. км! Это в 3 704 раза больше, чем все 608 островов, вместе взятых!

Вторая любопытная характеристика государства — в наличии многочисленных атоллов, окружающих все острова, за исключением единственного — Косраэ.

Третий интересный факт: столица Паликир не является самым большим и густонаселенным городом Федерации: пальм первенства по этим двум показателям получил Вено. На площади 18,6 в. км. этого города проживает 7 тысяч человек против 1,84 кв. км. Понпеи с ее 6 тысячами жителями.


Водопады Кепирохи, остров Понпеи, Микронезия. Автор фото – coleenalbert.

«Зависимая независимость»

Несмотря на тот факт, что с 3 ноября 1986 года Федеративные Штаты под девизом «Мир, единство и свобода! («Peace, Unity, Liberty) отмежевались в политическом плане от Соединенных штатов Америки, став самостоятельным Федеративным государством, оно продолжает находиться в сильной финансово-экономической зависимости от США.

Читайте также:
Фото Мечети Эфем Бей (33 фото)

В 1982 году Микронезия вынуждена была стать, вместе с двумя другими республиками — Маршалловыми островами и Палау — свободной ассоциацией с Америкой, чтобы регулярно получать от нее помощь, сохраняя автономность внутреннего самоуправления. В качестве еще одного бонуса от покровителя граждане Микронезии могут свободно приезжать на его территорию, минуя паспортный режим.

В соответствии с договором, США на 15 лет подряд (первая пролонгация договора Микронезией состоялась 1 мая 2004 года) взяли на себя обязательства:

  • покрывать определенные национальные расходы Федеративные Штаты Микронезии;
  • защищать их от внешних угроз.

Собственно, последнее и стало условием заключения союза: Америке выгодно решать вопросы обороны подопечных государств, размещая там свои военные базы.


Остров Понпеи, Микронезия. Автор фото – Наиданиель Претрик Нелпер.

«Приятно познакомиться!» — краткая характеристика микронезийцев

Считается, и тому есть документальное подтверждение — комплекс Нан-Мадол на острове Понапе — прародителями микронезийцев стали путешественники из Азии. Они населили острова со второго тысячелетия до н. э.

До испанской колонизации никакого государства на островах не было и в помине: островитяне находились в состоянии первобытно-общинного строя. Европейцы устранили социальное неравенство, а японцы приучили местных жителей выращивать сахарную свеклу.

Сегодня в этой стране проживает не менее 105 тысяч на 89% грамотных микронезийцев, 21 000 человек из которых ежегодно за лучшей долей переезжают на постоянное место жительства в Америку и соседние государства.

Этнически микронезийцы принадлежат к 8 группам коренных и приезжих народностей (по убыванию численности):

  • трук (чуук) (коренные);
  • понапе;
  • косраэ;
  • яп и т.д.

Меньше всего полинезийцев — народа, сочетающего в себе признаки монголоидной, европеоидной и австралоидной рас.

Это преимущественно католическая страна с небольшим, до 4,2% количеством верующих, придерживающихся нехристианских религий.

Кроме официального английского, жители здесь общаются еще на 8 весьма экзотических языках, в том числе:

  • трукском;
  • косраэ;
  • япском;
  • понпеи.

«Все натуральное!»: погода и природа островов

Пространственные ориентиры страны — т.е. ее залегание между 136 и 166° в. д. и 0 и 14° с. ш., закономерно обеспечило экваториальный и субэкваториальный типы климата. Поскольку на островах характерен его пассатно-муссонный тип, погода в Микронезии жаркая и дождливая: особенно много осадков проливается в горах в апреле (около 6 000 мм в год).

В какое бы время года не заглянул сюда турист, он не обнаружит особых отличий в температуре воздуха, составляющей, в среднем, 33 °C.

Однако стабильная жара и освежающие ее ливни — не единственное, что постоянно присутствует на островах! По ним с частотой до 25 эпизодов в год проносятся тайфуны, зарождающиеся в Тихом океане близ Микронезии. Вероятнее всего собственными глазами посмотреть на это «чудо природы» в течение 5 месяцев, с августа по декабрь включительно.

Если не испугаться тайфуна, то на островах есть, куда прогуляться любителям природы: в Микронезии множество травянистых, с редкими деревцами, саванн и густых, постоянно зеленых, тропических джунглей. На атоллах покрупнее тут и там растут вездесущие для тропиков панданусы и кокосовые пальмы.

Микронезия. Республика, состоящая из множества маленьких островов

Федеративные Штаты Микронезии, это федеративная республика в Тихом океане, расположенная к северо-востоку от Папуа-Новой Гвинеи. Общая площадь суши составляет 702 км2, на ней проживает более 100 000 жителей. Микронезия состоит из четырех федеральных земель, а именно Яп, Чуук, Косраэ и Понпеи, в которых находится столица Паликир. Он состоит из сотен живописных островов с прекрасными пляжами. Кроме того, здесь есть памятники недавней и более далекой истории.

Интересные факты о Микронезии:

Первыми жителями Микронезии были микронезийцы, поселившиеся здесь около 4000 лет назад. Хотя европейские и азиатские державы заявили права на этот регион с 17 века, в настоящее время он является суверенным государством, находящимся в свободном общении с Соединенными Штатами;

Федеративная Республика Микронезия состоит из 607 островов архипелага Каролина, которые расположены на расстоянии почти 3000 км. Большинство из них имеют коралловое происхождение, но некоторые образовались в результате вулканической активности;

В северо-западной части Микронезии находится самая низкая точка на поверхности Земли. Это, конечно же, Марианская впадина, глубиной 10924 м;

Хотя самая высокая местная гора Тотолом достигает 791 м над уровнем моря, большинство островов имеют плоскую поверхность. Из-за того, что они лишь немного выступают над уровнем моря, Микронезии, соответственно, угрожает затопление по причине повышения уровня океана.

Читайте также:
Получение ВНЖ при покупке недвижимости во Франции

Остров Понпеи

При посещении Микронезии, стоит посетить самый большой остров Понпеи, который также является наиболее привлекательным для туристов. Помимо изучения жизни в столице Паликир и в городе Колония, есть большие возможности для занятия дайвингом. В его окрестностях находятся атоллы Муравей и Пакин, где можно полюбоваться красивыми подводными пейзажами. Кроме того, Понпеи и близлежащие атоллы предлагают идеальные условия для обычного пляжного отдыха.

Руины города Нан Мадол

На острове Понпеи находятся руины города Нан Мадол. Он раскинулся на 93 искусственно созданных островах, соединенных каналами. Отсюда и другое название «Венеция». Это был центр правления династии Саделуэров, которая находилась у власти с 500 по 1500 год. Однако сегодня здесь «только» остатки мегалитических построек, за которые останки были внесены в Список всемирного наследия ЮНЕСКО.

Остров Вэно

Вено, крупнейший город в федеральной земле Микронезия. В Вено, столице архипелага Чуук, проживает 18 000 человек, что на 13 000 человек больше, чем во втором по численности населения городе Китти. Остров также напоминает, что в этом районе происходили бои времен Второй мировой войны. Окружающий пейзаж можно увидеть, например, с маяка, построенного японцами, а также есть пещерные образования, которые также широко использовались солдатами «Страны восходящего солнца».

Остров Тоновас

Если интересна тема Второй мировой войны, стоит посетить Тоновас, который находится недалеко от острова Вено. Это была главная база японской армии в этом районе, который назывался «Наку Сима», то есть «Летний остров». Этот период также отмечен рядом бункеров, окопов и других военных построек. Таким образом, Тоновас включен в Национальный реестр исторических мест США.

Остров Косраэ

Косраэ, самый южный остров Микронезии. Здесь много красивых пляжей, а также скалы, лагуны и мангровые леса. Окружающее море также привлекательно для любителей дайвинга, поскольку оно полно жизни. Есть на острове и остатки некоторых построек, относящихся к историческому поселению. Заодно можно посетить несколько церквей, которые широко используются местными жителями.

Остров Яп

Еще один из наиболее часто посещаемых островов Федеративного Государства Микронезия. Хотя дайверы снова приезжают сюда благодаря кристально чистому морю, а любители дикой природы восхищаются местными лесами, Яп будет также интересен туристам, которые любят знакомиться с различными культурными традициями. По всему острову разбросаны небольшие деревушки коренных народов, где можно наблюдать традиционный образ жизни, включая ремесла и праздники.

Отдельные острова, это оазисы тишины и спокойствия , поэтому они являются идеальным местом для отдыха от повседневной суеты. Кроме того, для любителей более активного времяпрепровождения есть возможность исследовать подводные глубины, дикую природу и исторические памятники.

Информация про Микронезию

Расположение и география Микронезии

Федеративные Штаты Микронезии – страна, площадь которой 702 кв. км и которая занимает Каролинские острова в западной части Тихого океана. Столицей является город Паликир, расположенный на острове Понпеи. Территориальное море Микронезии граничит на юге с территориальными водами Папуа – Новой Гвинеи, на востоке – с территориальными водами Маршалловых островов, на юго-востоке – с Кирибати, на западе – с Палау. Крупные острова в силу вулканического происхождения имеют гористый ландшафт, самая высокая точка достигает 798 м (гора Нана-Лауд).

Население Микронезии

В стране проживает около 130 тыс. человек. Большинство населения составляет народность труки – 41%, понпей – 26%.

Природа Микронезии

На островах произрастают влажные тропические леса, отдельные части покрыты саванным редколесьем. Крупных млекопитающих на территории страны нет. Здесь обитают крысы, летучие мыши, крокодилы, некоторые виды змей и ящериц.

Климатические условия Микронезии

На территории страны господствует экваториальный климат. Среднегодовая температура составляет +27. 28°C. В течение всего года идут дожди, осадков выпадает до 5000 мм, на острове Понпеи – до 9000 мм. В районе островов часто образовываются циклоны и ураганные ветры.

Государственный язык – английский, но помимо него население в быту использует еще 8 местных диалектов.

Читайте также:
Как купить билет в Маркграфский театр

Кухня

Особенностью традиционной кухни Микронезии является употребление плодов хлебного дерева и ямса. Морепродукты гораздо популярнее любого мяса, а свинину, например, готовят только для туристов. В рецептах приготовления рыбных блюд часто используют кокосы и кокосовое молоко. Любимым повседневным напитком микронезийцев является вода с соком лимона.

Религия

Большинство верующего населения исповедует христианство: католиков – 50%, протестантов – 47%.

Праздники

День Независимости отмечают в разных штатах в разное время: 1 марта в штате Яп, 8 сентября – в Косрае, 11 сентября – в Понпеи, 23 сентября – в штате Чуук. В разное время в штатах страны отмечают и День Конституции. 11 ноября все чествуют ветеранов, воевавших за пределами Микронезии.

Валюта Микронезии

Денежная единица в стране – доллар США (код USD).

Время

По времени штаты Яп и Чуук на 6 часов опережают Москву, штаты Понпеи и Косрае – на 7.

Основные курорты Микронезии

В территориальных водах Микронезии во время Второй мировой войны затонуло несколько сотен самолетов и судов, исследовать которые съезжаются дайверы. 50 из них находится в районе острова Чуук, из-за чего эти места называют «Подводным музеем». Желающие понаблюдать за гигантскими скатами (мантами), акулами, угрями, стаями ярких рыб едут в штат Яп. Любителей пляжного отдыха и ночных развлечений ждет остров Понпеи, на котором расположены большие отели, рестораны, казино и магазины. Штаты Мап, Намонуито и атолл Ноукуро идеально подойдут для тихого уединенного отдыха, тем более, что остановиться можно в маленьком бунгало прямо на берегу.

Достопримечательности Микронезии

На острове Понпеи главная достопримечательность – водопады Саувартик и Кепрохи Лидудунлап. Неподалеку оборудованы бунгало, чтобы можно было передохнуть и набраться сил, поскольку высокая влажность, которую не замечают местные жители, очень затрудняет передвижение иностранцев.

В районе юго-восточного побережья острова Понпеи, на одном из атоллов, можно увидеть развалины древнего каменного города Нан-Мадол, называемого тихоокеанской Венецией.

Еще одним удивительным местом острова является почти двухсотметровый базальтовый утес Сохес-Рок, в котором угадываются черты человеческого лица.

В штате Яп до сих пор в ходу каменные деньги – диски различного диаметра с дырой посредине. Поскольку их больше никто не производит, они очень ценны и хранятся в специальном банке.

Главной достопримечательностью атолла Нукуоро является ферма по производству жемчуга.

Остров-атолл Косрае славится своими пещерами и туннелями в Холме Лелу. Подводная пещера «Синее отверстие» интересна дайверам. Здесь не только очень красивые кораллы, но встречаются даже скаты и барракуды. Подводный мир манит не только рифами, но и остатками затонувших кораблей и самолетов.

остров Понпеи (Понапе)

Понапе – вулканический остров в восточной части Каролинских островов (06 о 52′ с.ш. 158 о 14′ в.д.). Он один из бесчисленных микронезийских островов, рассеянных в Тихом океане между экватором и Тропиком Рака. Его площадь 303 кв. км, а жителей здесь чуть более 25000.Несмотря на то, что здесь располагается столица целого государства – Микронезии, а сам остров – крупнейший из входящих в состав этого государства, Понапе имеет размеры не более 20 километров и вполне мог бы уместиться в пределах Московской кольцевой автодороги. Его внутренняя часть, круто поднимающаяся по направлению к нескольким горам высотой около 800 метров, густо покрыта тропическим лесом, а берега – мангровыми зарослями. Остров окружен почти непрерывным коралловым рифом, в котором имеется несколько проходов к открытому морю.

Вокруг Понапе рассыпана масса мелких атоллов и островков, на одном из которых – под названием Темуен располагается объект, который даже более известен, чем сам остров. Название этого объекта – Нан-Мадол, комплекс древних сооружений, а точнее: то, что от него осталось.

Первое впечатление от руин комплекса – полный хаос. Колоссальное нагромождение базальтовых колонн, словно случайно рассыпанных по всему острову и в прибрежных водах. Но это впечатление довольно быстро улетучивается, так как сквозь хаос скоро проступает четкий план древнего города.

Длинные базальтовые балки, сложенные штабелями как огромные жертвенные костры, вздымаются на высоту до 9, а в некоторых местах даже до 18 метров – то есть до высоты семиэтажного дома. Но это – не просто штабеля, а стены гигантских сооружений. Толщина стен достигает 4 метров. И на этом фоне при взгляде издали базальтовые балки выглядят просто как палки или бревна. Но это впечатление обманчиво, так как их вес достигает нескольких тонн. Но и это – далеко не предел. В сооружениях есть “камушки” и побольше. Отдельные блоки весят до 25 тонн. И несмотря на громадный вес, все подогнано друг к другу с достаточно большим мастерством, на что указывает прочность сооружений.

Читайте также:
Фото собора Нотр-Дам-де-ля-Пэ (67 фото)

Нан-Мадол не принадлежит к “красивым” городам. Никаких барельефов, скульптур, фресок. Холодная архитектура, голая и суровая. Штабеля базальтовых блоков придают архитектуре почти спартанский вид.

Руины древнего города располагаются на почти ста искусственных мелких островках из камня и коралла, разделенных обложенными громадными блоками каналами. Это послужило, в частности, причиной того, что Нан-Мадол иногда называют Венецией Океании.

Еще больше впечатляет самое крупное сооружение Нан-Мадола – Нан-Дувас. Оно окружено двумя концентрическими стенами, между которыми – ров, заполненный морской водой; в центре сооружения – пирамидальный курган. Стены достигают в высоту более 7 метров и сложены из блоков – мегалитов из кристаллического базальта; некоторые из них весят до 50 тонн и имеют более 6 метров в длину.

Нан-Дувас – место жутковатое и какое-то заколдованное. Большинство жителей Понапе не любят посещать его даже днем, а уж с наступлением темноты – ни при каких обстоятельствах. Считают, что здесь хозяйничают духи. Это впечатление лишь усиливают как другие постройки Нан-Мадола, так и странный волнолом, отгораживающий сердце комплекса от моря и имеющий форму трех сторон пятиугольника, который окружает Нан-Дувас. Глыбы, из которых сложен волнолом, просто огромны.

Кто создал все это? Кому и зачем понадобилось складывать сотни тысяч базальтовых блоков в штабеля, буквально забавляясь многотонными громадинами как детскими кубиками? Причем делать это даже не на самом острове, а непосредственно в водах Тихого океана…

Согласно официально принятой точке зрения, Нан-Мадол был церемониальным и политическим местом династии Со-Делюр, которая объединила население Понапе в позднее доисторическое время. Устная история и археологические свидетельства указывают на положение Нан-Мадола как выдающегося политического и религиозного центра острова вплоть до 1500-ых годов нашей эры, когда разрушилась централизованная система местной империи. Хотя “империей” это, конечно, сложно назвать, поскольку общество так и не поднялось с самого примитивного уровня – в местном музее можно найти предметы преимущественно лишь из дерева и кости. Да и население этой “империи”, по оценкам историков, не превышало 25 тысяч человек (для сравнения: все современное население Микронезии и сейчас всего в 5 раз больше).

Если учесть, что женщины, дети и старики вряд ли принимали участие в достаточно тяжелых работах, то получится, что строительством Нан-Мадола одновременно могло заниматься не более 5-6 тысяч человек, а то и меньше. Как же им тогда удалось создать такой комплекс, на который, по разным оценкам, пошло от половины до почти миллиона тонн материалов – почти пятая часть того, что пошло на строительство Великой пирамиды на плато Гиза.

Обычно для объяснения “странностей” строительства других более известных мегалитических сооружений – как в Египте, Перу или Мексике – историки прибегают к аналогии с “ударной комсомольской стройкой”, – дескать, недостаток технических средств и низкая эффективность ручного труда преодолевались большой численностью рабочих. Древнее общество представляется эдаким “человеческим муравейником”, только и занятым, что строительством громадных сооружений…

Достаточно очевидно, что здесь, на Понапе, данный прием просто уже не проходит.

По самым оптимистическим оценкам, на создание подобного комплекса должно было уйти никак не меньше 200-300 лет непрерывного каждодневного напряжения сил всей упомянутой “империи”! И это – не считая трудозатрат на сооружение искусственных островков и рытье каналов! А ведь эти трудозатраты ничуть не меньше…

Кроме того, прикидки по строительству не учитывают того факта, что работать надо было не только с базальтовыми “палочками” в 1-2 тонны, но и ворочать глыбы в несколько десятков тонн! Причем, делать это даже не на твердой почве, а в воде. Хотя уже сам факт создания целого комплекса сооружений, нижняя часть которых погружена в воду, странен не только по цели строительства, но и с точки зрения здравого смысла. Ведь на берегу строить было бы значительно легче.

Читайте также:
Что такое PNR в электронном билете

Однако, несмотря на все трудности, строители все-таки умудрялись не просто сваливать “камушки” в кучи, но и достаточно плотно и ровно укладывать громадные блоки.

Невероятность картины усиливается и тем, что рядом с Нан-Мадолом нет никаких карьеров, в которых можно было бы добывать эти самые базальтовые “палочки” и блоки. Ближайшие современные разработки базальта находятся на северном берегу Понапе – почти на противоположной от Нан-Мадола стороне острова, и, судя по всем имеющимся у археологов данным, базальтовые колонны доставлялись именно оттуда. Изготавливать специально эти колонны не требовалось – порода здесь такая, что сама трескается на длинные шестигранные “шпалы”. А вот доставлять к месту строительства – серьезная проблема. Ведь хотя остров Понапе и не так уж велик, это только по прямой составляет порядка двадцати километров!

Но прямой путь практически невозможен, так как он лежит через непроходимые джунгли, болота и крутые скалы. Остается только водный способ транспортировки вдоль берега. Однако у островитян были лишь небольшие каноэ, совершенно неприспособленные для перевозки подобных грузов. И никаких следов других, хоть сколь-нибудь вместительных, плавсредств на острове не найдено…

Как ни крути, но прямо-таки напрашивается вывод, что островитяне никоим образом не могли создать ничего подобного. Впрочем, островитяне никогда и не утверждали, что этот комплекс создали они сами. Их легенды гласят, что создателями Нан-Мадола были два бога-царя – Олосопе и Олосипе, которые прибыли на лодках с запада. Эти, говоря словами легенды, “мудрые и святые люди” построили, а затем покинули четыре столицы на острове: первую в районе Сокес на северо-западе Понапе, вторую в Нете, третью в Ю, а четвертую – в месте с труднопроизносимым названием Мадоленимв (остатки этих поселений найдены археологами!). Нан-Мадол же был выстроен ими лишь в качестве пятого города.

Олосопа и Олосипа выбрали место для его строительства после того, как взобрались на вершину высокой горы, с которой обследовали остров. С этой позиции, глядя в синеву Тихого океана, “они увидели под водой город богов и восприняли это как знак того, что свой город им следует строить на этом месте. И они построили Нан-Мадол как “зеркальное отражение” его затонувшего собрата.

Затонувший “город богов”, в легенде называемый Ханимвейсо, также оказывается вовсе не вымышленным. В ходе работ по сохранению местного археологического наследия, возглавлявшихся доктором Артуром Саксом из Университета штата Огайо, была проведена подробная топографическая съемка значительных участков Нан-Мадола, которая подтвердила существование многочисленных подводных развалин, в том числе расположенных на очень больших глубинах.

Большинство подводных развалин к настоящему времени обнаружено с востока, а некоторые – с юга от массивных волноломов, окружающих Нан-Дувас. Но тогда – и по легенде, и по вполне научным топографическим исследованиям – получается, что Олосопе и Олосипе были отнюдь не первыми застройщиками, а строительство Нан-Мадола происходило как минимум в два этапа. При этом два бога-царя застали “первоначальный” город в уже затопленном состоянии.

Поскольку строительство в воде и сложнее осуществлять, и весьма далеко от здравого смысла, постольку логично предположить, что во время строительства Нан-Мадола он на самом деле находился на суше. И лишь потом вода поднялась и закрыла его нижний ярус. А то, что мы называем ныне волноломом вообще вполне могло быть изначально просто внешней стеной комплекса. Но это отодвигает время строительства далеко в глубь времен, ведь последний существенный подъем уровня Мирового океана завершился 9000 лет назад.

Данное предположение снимает все противоречия, связанные не только с наличием затопленной части комплекса, но и со “странностью” строительства Нан-Мадола именно на маленьком островке Темуен, а не на самом Понапе. Ведь до подъема уровня моря Темуен просто не был островом как таковым, а составлял с Понапе единое целое.

Но плавный и постепенный подъем уровня воды приводит лишь к постепенному затоплению. Над общей же картиной руин Нан-Мадола прямо-таки витает дух катастрофических событий, превративших часть комплекса в хаотическое нагромождение рухнувших блоков. Однако рядом нет действующих вулканов, при извержении сотрясающих почву вокруг себя, а до ближайшей зоны сильных землетрясений – более тысячи километров, почти полторы… Тогда что же.

Читайте также:
Переезд в Германию на ПМЖ из Казахстана: как иммигрировать в 2022 году

Вполне возможно, что причиной разрушений Нан-Мадола был Потоп, который, под одной из версий, был вызван падением метеорита в район Филиппинского моря, что вызвало гигантскую разрушительную цунами. Дело в том, что основная масса каменных глыб под водой, явно ранее входивших в сооружения комплекса, располагается ныне на дне в направлении на восток – юго-восток от Нан-Мадола, то есть в направлении движения “потопной цунами”. Это подтверждают подводные и топографические исследования.

Получается, что Нан-Мадол – допотопное сооружение в полном смысле этого слова.

Сооружение, которое восстанавливали вернувшиеся боги. В этом, похоже, местные легенды абсолютно правы, на что указывают некоторые признаки.

Во-первых, создатели Нан-Мадола были явно не новичками в строительном деле. Об этом говорит не только то, что комплекс в целом устоял в течении тысячелетий, но и некоторые использованные ими строительные приемы. Скажем, стены части сооружений не прямые, а имеют явно выраженную вогнутость, что способствует как прочности стен, так и устойчивости всей конструкции.

Во-вторых, большой вес использованных при строительстве Нан-Мадола блоков явно не составлял для строителей какой-либо значительной проблемы. Они не только спокойно доставляли громадные блоки из карьера на строительную площадку, но и укладывали их как простые легкие палочки и камушки.

Весьма любопытной оказывается и использованная здесь технология.

Согласно легенде, каналы, разделяющие сооружения Нан-Мадола, были некогда прорыты “драконом”, помогавшим Олосопе и Олосипе. Дракон, как и положено, изрыгал при этом огонь. Впрочем, по другой версии, именно этим огнем дракон и создавал каналы. У дракона был “служитель”, которого считали магом (в местной терминологии – унани). Унани знал заклинание – достаточно было его произнести, и базальтовые глыбы взлетали в воздух, как солома. Второе магическое заклинание – и блоки сами собой быстро укладывались на Нан-Мадоле без какого-либо участия жителей. В другом варианте легенды этой магической силой обладали сами Олосопе и Олосипе…

Аэропорт Восточный в Ульяновске: официальный сайт

Ульяновск привлекает туристов Александровским парком, Императорским мостом, домом купца Бокоунина, евангелическо-лютеранской церковью Святой Марии, комплексом “Симбирская Засечная черта”, памятником дивану Обломова.

Аэропорты в Ульяновске: Ульяновск-Восточный и “Баратаевка” (его предназначение – учебные полеты и регулярные рейсы). Из этих аэропортов особый интерес для путешественников представляет первый.

На официальном сайте аэропорта Восточный Ульяновск отражено следующее: он находится рядом с поселком Мирный, а с 2008 года является обособленным структурным подразделением АО “Авиастар-СП”. Там же можно почитать об аэропорте и его расписании, ознакомиться со справочной информаций, узнать обо всем, что касается вакансий, вылетов и прилетов, взлетающих и приземляющихся самолетов.

Контакты аэровокзала

  • Адрес: 433400, Ульяновская область, Чердаклинский район;
  • Код аэродрома – ULY;
  • Режим работы – круглосуточно;
  • Справочная аэропорта: 8 (8422) 20 15 04;
  • Телефоны: 8 (8422) 28 78 29 (приемная директора), 8 (8422) 28 78 04 (диспетчер);
  • Официальный сайт – http://ulvost.aero/.

Важно! Протяженность взлетно-посадочной полосы – 5100 м. Тут регулярно занимаются испытанием новейших моделей самолетов.

Кто летает

Аэровокзал принимает воздушные суда следующих авиаперевозчиков:

  • Utair;
  • Северного ветра;
  • Red Wings;
  • Руслайна и других.

Онлайн табло рейсов

Онлайн табло вылета и прилета – http://ulvost.aero/rasp/. Взглянувшие на табло аэропорт увидят график рейсов (расписания высвечиваются по местному времени) и их номера, пункты следования и отправления, названия авиаперевозчиков.

Расписание самолетов

Расписание рейсов:

  • ежедневно (ЮТэйр; Руслайн) каждый сможет улететь в Москву;
  • по понедельникам, средам и пятницам (Dexter) – в Уфу и Нижний Новгород;
  • по воскресеньям (Северный ветер; Ред Вингс) – в Симферополь;
  • по понедельникам и субботам (Руслайн) – в Санкт-Петербург;
  • по понедельникам (Красавиа) – в Сочи.

В рамках чартерных сезонных рейсов можно улететь в Анталию:

  • с Азур Эйр на Boeing 752 – с 04.06 по 27.09;
  • с Уральскими авиалиниями на Airbus A321 – с 25.04 по 10.10;
  • с Северным ветром на Boeing 738 – с 08.06 по 12.10.

Схема аэропорта

На официальном сайте отмечено, что в Ульяновском аэропорту есть фабрика, отвечающая за производство горячего питания, грузовой терминал (обрабатывает до 150 тонн в сутки), комплекс для заправки топлива, все необходимые инженерно-технические и службы безопасности.

Читайте также:
Как получить гражданство и вид на жительство в сербии для россиян в 2022 году

Схема а/п Восточный Ульяновск

Инфраструктура аэровокзала

Оснащение аэропорта Восточный представлено:

  • комнатой матери и ребенка;
  • Wi-Fi;
  • залом ожидания;
  • медпунктом;
  • камерами хранения;
  • пунктом упаковки багажа;
  • магазинами;
  • кафе;
  • автоматом с напитками;
  • помещением для переговоров;
  • сувенирным и киоском с печатной продукцией;
  • банкоматами и платежными терминалами;
  • стоянкой для автомобилей.

Как выглядит аэровокзал внутри

Важно! При желании багаж можно обмотать стрейч-пленкой (услуга стоит 250 рублей).

Обратите внимание! Чтобы лучше ориентироваться в аэропортовых службах, целесообразно ознакомиться с картой, находящейся в здании аэродрома.

Пассажирам с животными провезти можно максимум 2-х животных, при этом владелец питомца должен привить его минимум за год до поездки и иметь при себе следующие документы:

  • ветеринарный паспорт;
  • справку из клуба СКОР и РКФ;
  • заключение, в которое внесены данные о последнем обследовании (форма № 1 или 4).

Online услуги

Ульяновск аэропорт имеет собственный сайт, где каждый в любое время сможет:

  • оформить страховку;
  • приобрести авиабилет;
  • проверить, нет ли у него запрета на вылет;
  • забронировать турпутевку или экскурсию;
  • заказать такси или трансфер;
  • зарезервировать место в отеле или снять частный дом.

Отели поблизости

База отдыха “Лесная быль” удалена от Ульяновского аэровокзала на 5 км. Постояльцы могут:

  • пользоваться 2-мя бассейнами;
  • посещать бильярдную, конференц-зал, ресторан, ЕВРОшатер, зимний сад, беседки (навес, вмещающий 70 человек; деревянные беседки для отдыха и приготовления шашлыков; панорамная беседка “Барбекю”, вместимостью 25 человек);
  • отдыхать на песчаном пляже;
  • петь в караоке;
  • активно проводить время на футбольной и волейбольной площадках;
  • париться в сауне.

Адрес: поселок Лесная быль.

Гостиничный комплекс в Мирном и аэродром Восточный Ульяновск отделяет 7 км. Его оснащение представлено:

  • бесплатным Wi-Fi;
  • бесплатной парковкой;
  • рестораном (выбор блюд из меню);
  • прачечной;
  • конференц-залом.

Важно! Детям до 12 лет предоставляются дополнительные кровати (максимальное количество – 2). В этом случае за каждого ребенка придется заплатить 500 рублей/ночь.

Адрес: поселок Мирный, улица Димитровградская, 69.

Как добраться

Аэровокзал находится на левобережье Волги, восточнее Ульяновского авиастроительного завода.

До Ульяновского аэродрома на общественном транспорте можно доехать только с пересадками. У ЦУМа садимся на маршрутку № 45 и едем на ней до “Львовского бульвара”. Доехав до этой остановки, пересаживаемся в автобус № 58, который едет до аэропорта.

Самый быстрый и удобный вариант – добраться до восточного аэровокзала на такси (стоимость проезда – 500-700 рублей) или собственном авто (в запасе должно быть не менее 3 л бензина; если 1 л топлива стоит 39 рублей, поездка обойдется в 117 рублей).

Парковки

Стоимость парковки в Ульяновском аэропорту – 100 рублей/сутки.

Обратите внимание! Забронировать парковочное место можно по телефону +7 (927) 814 84 55.

Парковка на аэровокзале Ульяновска

Сначала аэродром Восточный Ульяновск был испытательным полигоном для воздушных судов. С конца 90-х годов за ним прикрепился статус “международный”, и сегодня его услугами продолжают пользоваться гости и жители города, желающие воздушным транспортом добраться до российских и заграничных курортов.

Видео

Аэропорт «Восточный» (г. Ульяновск)

Справочная информация об аэропорте Восточный с указанием номера телефона и других контактов.


Официальное онлайн-табло вылета и прилета в аэропорту Восточный (Ulyanovsk Vostochny) на сегодня

На онлайн-табло прилетов и вылетов самолетов аэропорта Восточный представлены электронные данные в режиме реального времени.

Где находится аэропорт Восточный: адрес и координаты на карте

Дополнительные данные об аэропорте Восточный (Ульяновск)

Дополнительные сведения об аэропорте “Восточный” включают в себя уникальные идентификаторы, присваиваемый аэропортам международными и местными ассосациями авиации. Посмотрите, где находится на карте. Представлена метеорологическая сводка – погода на сегодня.

Погода в аэропорту Восточный

Расписание аэропорта Восточный: номера рейсов и время вылета/прилета самолетов

* В расписании рейсов воздушных судов в аэропорту Восточный показаны запланированные на сегодня и завтра полеты с действующими статусами.

Историческая справка

Аэропорт «Восточный» в Ульяновске ведет свою историю с 1983 года, когда на территории области был построен экспериментальный аэродром в качестве испытательной базы для Ульяновского авиационного завода.

В 1991 году аэродромный комплекс «Ульяновск-Восточный» получил разрешение на право осуществления международных полетов воздушными судами России и зарубежных стран.

С 1994 года «Восточный» внесен в реестр аэродромов совместного базирования и открыт для полетов отечественных и иностранных воздушных судов всех типов (исключение составляют только самолеты Airbus A380).

Читайте также:
Погода в ОАЭ в апреле 2022 температура воды и воздуха. Отдых в ОАЭ весной

В 1998 году произведена масштабная реконструкция здания аэровокзала, благоустроена привокзальная площадь.

В 1999 году «Восточный» получил сертификат международного аэропорта и стал членом Ассоциации «Аэропорт», в которую входят более 150 авиапредприятий из СНГ, Германии, США, Турции, Финляндии, Франции, Чехии и Швеции.

В 2001 году аэрогавань достигла пропускной способности 100 пассажиров в час и перешла на круглосуточный режим работы.

С 2008 года и аэропорт «Восточный» является обособленным структурным подразделением акционерного общества «Авиастар-СП» – самолётостроительного предприятия, работающего по полному циклу: от штамповки деталей до окончательной сборки авиационной техники с последующими лётными испытаниями.

В 2009 году на прилегающей к аэропорту территории была создан особый портовый экономический анклав, где действует режим свободной таможенной зоны, а значит, и налоговые льготы для сферы транспортно-логистических услуг. В ПОЭЗ Ульяновской области проводится ТО, ремонт и модернизация авиатехники, а также производство авиакомплектующих.

С 2017 года на территории аэропорта «Восточный» дислоцируется 235-й военно-транспортный авиаполк, который входит в состав 18-й военно-транспортной авиадивизии.

Интересные сведения

Взлётно-посадочная полоса аэродрома «Восточный» является одной из самых длинных в мире: её размеры составляют 5000 Х 105 метров.

Воздушная гавань связана с авиазаводом самой длинной в мире рулежной дорожкой.

В 2012 году власти Ульяновской области провели переговоры с представителями Севроатлантического Альянса о создании в аэропорту «Восточный» центра коммерческого транзита НАТО. По словам руководства Ульяновской таможни, региону выгодно стать перевалочным пунктом военного блока, так как это увеличит транспортную загрузку воздушной гавани и пополнит государственную казну за счет дополнительных налогов.

Недовольные этим предложением жители региона вышли на акции протеста.

Заместитель главы правительства Д. Рогозин заявил, что самолёты НАТО будут перевозить через ульяновский аэропорт только гуманитарные грузы, исключая вооружение и боеприпасы.

Глава МИД С. Лавров выступил с заявлением по поводу того, что присутствие на аэродроме «Восточный» сотрудников НАТО исключено.

В 2015 году премьер-министр Д. Медведев окончательно запретил транзит авиации НАТО через российскую территорию, поставив точку в так и не реализованном проекте.

Терминал

На территории аэропорта «Восточный» расположен один терминал.

Пассажирам предоставляются следующие услуги:

  • Кафе
  • Магазины розничной торговли
  • Медпункт
  • Камеры для хранения багажа
  • Стойка для упаковки багажа стретч-лентой
  • Комната матери и ребёнка
  • Услуги для пассажиров с ограниченными возможностями
  • Зал повышенной комфортности
  • Бизнес-зал
  • Полицейский пункт
  • Бесплатная зона WI-FI
  • Банкоматы и платёжные терминалы
  • Автостоянка

Схемы аэропорта:

Гостиницы

Вблизи от аэропорта «Восточный» располагаются два отеля: гостиничный комплекс «Лесная быль» и гостиница «Авиастар».

Гостиничный комплекс «Лесная быль»

Адрес: Россия, Ульяновская область, Чердаклинский район, поселок Лесная Быль (в 5 км от аэропорта Ульяновск-Восточный).

+7 (9603) 72-11-20
+7 (8422) 33-20-40
+7 (8422) 72-10-90
+7 (8422) 21-01-65

Предоставляемые услуги:

  • Комфортабельные номера
  • Конференц-зал
  • Услуги корпоративным клиентам
  • Прокат спортинвентаря
  • Открытый бассейн
  • Банный комплекс
  • Беседки
  • Тренажерная площадка
  • Еврошатер размером 250 кв. м на 150 посадочных мест для проведения различных мероприятий

Гостиница «Авиастар»

Алрес: Ульяновск, пр-т Созидателей, д. 94 (Новый город, Заволжский район)

8 800 707 51 16
+7 (8422) 20-13-96
8 (8422 )204-240
8 (9510) 92-42-42 (Ресторан Fusion)

Предоставляемые услуги:

  • Комфортабельные номера
  • Круглосуточное видеонаблюдение
  • Бесплатная парковка
  • Сейф на стойке регистрации
  • Ресторан Fusion
  • Мини-бар в каждом номере
  • Финская сауна
  • Прачечная
  • Конференц-зал

Также авиапассажиры могут воспользоваться расположенными неподалеку от аэропорта «Восточный» гостиницами:

  • «Империал Клаб Делюкс»
  • «Абажур»
  • «Гончаровъ»
  • «Венец»

Как добраться

Добраться до здания международного аэровокзала «Восточный» можно:

  • На автобусах № 330 и № 58
  • На такси от Ульяновска или Димитровграда
  • На личном автотранспорте

Аэропорт Восточный Ульяновск: онлайн табло вылета

Историческая справка

Аэропорт «Восточный» в Ульяновске ведет свою историю с 1983 года, когда на территории области был построен экспериментальный аэродром в качестве испытательной базы для Ульяновского авиационного завода.

В 1991 году аэродромный комплекс «Ульяновск-Восточный» получил разрешение на право осуществления международных полетов воздушными судами России и зарубежных стран.

С 1994 года «Восточный» внесен в реестр аэродромов совместного базирования и открыт для полетов отечественных и иностранных воздушных судов всех типов (исключение составляют только самолеты Airbus A380).

В 1998 году произведена масштабная реконструкция здания аэровокзала, благоустроена привокзальная площадь.

Читайте также:
Отдых в Кабардинке 2022: цены на отели, авиабилеты, питание

В 1999 году «Восточный» получил сертификат международного аэропорта и стал членом Ассоциации «Аэропорт», в которую входят более 150 авиапредприятий из СНГ, Германии, США, Турции, Финляндии, Франции, Чехии и Швеции.

В 2001 году аэрогавань достигла пропускной способности 100 пассажиров в час и перешла на круглосуточный режим работы.

С 2008 года и аэропорт «Восточный» является обособленным структурным подразделением акционерного общества «Авиастар-СП» – самолётостроительного предприятия, работающего по полному циклу: от штамповки деталей до окончательной сборки авиационной техники с последующими лётными испытаниями.

В 2009 году на прилегающей к аэропорту территории была создан особый портовый экономический анклав, где действует режим свободной таможенной зоны, а значит, и налоговые льготы для сферы транспортно-логистических услуг. В ПОЭЗ Ульяновской области проводится ТО, ремонт и модернизация авиатехники, а также производство авиакомплектующих.

С 2022 года на территории аэропорта «Восточный» дислоцируется 235-й военно-транспортный авиаполк, который входит в состав 18-й военно-транспортной авиадивизии.

Международный аэропорт «Ульяновск-Восточный»

  • Общие данные
  • Дополнительно
  • Вакансии
  • Мониторинг
  • Связанные предприятия

Организационно-правовая форма: Обособленное структурное подразделение Сокращенное наименование: АО «Авиастар — СП «ОСП «Международный аэропорт «Ульяновск — Восточный» Официальное наименование на английском: Joint-stock company AVIASTAR — SP Ulyanovsk-Vostochny International airport SEPARATED STRUCTURAL DIVISION

  • Адрес: 433400, Россия, Ульяновская обл., г. Ульяновск, Чердаклинский район, ОСП «МАП «Ульяновск-Восточный»
  • Телефон: +7 (8422) 201-504 (пресс-служба), +7 (8422) 287-829
  • Факс: +7 (8422) 287-984
  • E-mail
  • Web: https://www.ulvost.aero/
  • Юридический адрес: 432072, г.Ульяновск, пр.Антонова, д.1, Почтовый адрес: 432072, г.Ульяновск, а/я 3738, АФТН: УВЛВАПДУ
  • Дата организации предприятия: 1983 г.
  • Анкета создана: 11.05.2006 , изменена: 25.10.2019
Сфера деятельности

Основная деятельность Международного аэропорта «Ульяновск – Восточный» заключается в организации перевозок пассажиров и багажа, грузов, почты на внутренних и международных авиалиниях. Кроме того, предприятие оказывает услуги по аэропортовому обслуживанию воз­душных судов, по техническому обслуживанию ВС.

Контактные лица

Гортиков Владимир Александрович – Директор аэропорта Шалькин Олег Николаевич — Заместитель директора по коммерции и финансам Кузьмин Александр Александрович — Заместитель директора по ЭНС и КС Юрий Николаевич Громакин — Заместитель директора по техническому обеспечению аэродрома

Историческая справка:

Прообраз аэропорта закономерно присутствовал в структуре завода УАПК как лётно-испытательная станция(ЛИС). Образована ЛИС в 1980 году. В 1983 году введена в эксплуатацию ВПП, а в 1985 году с аэропорта «Ульяновск-Восточный» совершил свой первый полет Ан-124 «Руслан». В 1997г. ОАО «УАПК «Авиастар» был создан филиал «Аэропорт «Ульяновск-Восточный». В июне 1998 года аэропорт обретает статус «Международного аэропорта», параллельно произведена полная реконструкция здания аэровокзала, улучшена привокзальная площадь. В мае 1999г. филиал ОАО «УАПК «Авиастар» «Аэропорт «Ульяновск-Восточный» был зарегистрирован как самостоятельное юридическое лицо ЗАО «Международный аэропорт «Ульяновск-Восточный». В апреле 1999 года ЗАО «Международный аэропорт «Ульяновск-Восточный» становится членом Ассоциации «Аэропорт», объединяющей более 150 авиапредприятий стран СНГ, а также фирм из Германии, США, Турции, Финляндии, Франции, Чехии, Швеции, производящих продукцию для аэропортов. С 2008 года и по настоящее время аэропорт «Ульяновск-Восточный» является обособленным структурным подразделением АО «Авиастар-СП».

Участие в объединениях

Ульяновский авиационный кластер

Был сформирован в 2009 году в Ульяновской области. Организационно-правовая форма кластера представляет собой «Консорциум «Научно-образовательно-производственный кластер «Ульяновск-Авиа». Управляющей компанией Консорциума является ООО «Ульяновский авиационный кластер». В состав участников кластера входит 84 предприятия и организаций (по состоянию на 1 ноября 2012 г.), работающих в сфере: разработки и производства авиационной техники и авиакомпонентов, технического обслуживания и ремонта воздушных судов, высшего и среднего профессионально-технического образования по авиационным специальностям, НИОКР в области авиации, эксплуатации ВС и предоставления транспортно-логистических услуг, коммерциализации объектов промышленной интеллектуальной собственности (ИС), созданных в результате инновационной региональной деятельности, развития инфраструктурных систем. Годовой оборот участников авиационного кластера Ульяновской области по итогам 2011 года составил в общей сложности около 48 млрд. рублей. Объем подтвержденных, предполагаемых инвестиций в новые создаваемые предприятия на период 2012-2016 годы составляет около 15 млрд. рублей (Проекты ПОЭЗ, ОАО «АэроКомпозит», Ульяновский наноцентр). Предприятий в группе: 39

Изменения в сведения об авиапредприятии Международный аэропорт «Ульяновск-Восточный»

вносились: 25.10.2019. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».

Интересные сведения

Взлётно-посадочная полоса аэродрома «Восточный» является одной из самых длинных в мире: её размеры составляют 5000 Х 105 метров.

Читайте также:
Как найти работу в Эквадоре

Воздушная гавань связана с авиазаводом самой длинной в мире рулежной дорожкой.

В 2012 году власти Ульяновской области провели переговоры с представителями Севроатлантического Альянса о создании в аэропорту «Восточный» центра коммерческого транзита НАТО. По словам руководства Ульяновской таможни, региону выгодно стать перевалочным пунктом военного блока, так как это увеличит транспортную загрузку воздушной гавани и пополнит государственную казну за счет дополнительных налогов.

Недовольные этим предложением жители региона вышли на акции протеста.

Заместитель главы правительства Д. Рогозин заявил, что самолёты НАТО будут перевозить через ульяновский аэропорт только гуманитарные грузы, исключая вооружение и боеприпасы.

Глава МИД С. Лавров выступил с заявлением по поводу того, что присутствие на аэродроме «Восточный» сотрудников НАТО исключено.

В 2015 году премьер-министр Д. Медведев окончательно запретил транзит авиации НАТО через российскую территорию, поставив точку в так и не реализованном проекте.

Терминал

На территории аэропорта «Восточный» расположен один терминал.

Пассажирам предоставляются следующие услуги:

  • Кафе
  • Магазины розничной торговли
  • Медпункт
  • Камеры для хранения багажа
  • Стойка для упаковки багажа стретч-лентой
  • Комната матери и ребёнка
  • Услуги для пассажиров с ограниченными возможностями
  • Зал повышенной комфортности
  • Бизнес-зал
  • Полицейский пункт
  • Бесплатная зона WI-FI
  • Банкоматы и платёжные терминалы
  • Автостоянка

Схемы аэропорта:

Услуги

Безусловно, каждого пассажира интересует, какие услуги предлагает аэропорт. Рассмотрим сначала онлайн-возможности:

  1. Оформление страховки. Практически все, кто отправляются в рейс, переживают за свою жизнь, учитывая, как часто передают по новостям, что в том или ином месте упал самолет и погибли пассажиры. Именно поэтому многие спешат застраховаться. Как раз такую услугу предлагает этот аэропорт. Оформить все можно в электронном режиме.
  2. Покупка авиабилетов. На сайте представлен очень удобный и понятный поиск и бронь билетов. Разобраться в этом не составит труда даже для неопытного пользователя. Оформить покупку также несложно. Главное внимательно читать то, что написано, и последовательно, не торопясь, выполнять все процедуры.
  3. Бронь отелей. Далеко не все путешественники по приезду в пункт назначения имеют место, где они смогут остановиться на время пребывания. Именно поэтому на сайте есть возможность онлайн забронировать номер в желаемом отеле. Благодаря понятной поисковой системе можно сразу выяснить стоимость выбранного номера в гостинице.

Разумеется, есть и те услуги, которые выполняются непосредственно на месте. К ним относятся:

  1. Упаковка багажа. Если у вас не было времени и возможности упаковать свои чемоданы, то работники аэропорта выполнят это за вас. Конечно, за дополнительную плату, поэтому экономнее своими руками запаковать багаж.
  2. Комната матери и ребенка. Женщины с грудными детьми имеют право посетить данное помещение для того, чтобы дождаться своего рейсы. Там есть столы для пеленания, кроватки, игрушки и многое другое. Находиться там можно, как правило, не более 5 часов, причем бесплатно.
  3. Обслуживание пассажиров-инвалидов. Для путешественников с ограниченными возможностями созданы все условия, дабы, они могли чувствовать себя максимально комфортно. Безусловно, им разрешается перевозить медицинское оборудование, от которого они зависят, в салоне самолета, а также костыли, инвалидные кресла и прочее. Если есть надобность, то работники аэропорты могут выдать инвалиду кресло для передвижения. Инвалидам все процедуры в аэропорту предлагаются совершенно бесплатно. Кроме этого, они вправе первыми обслуживаться, первыми входить на борт и последними выходить. Слепые пассажиры могут перевозить с собой собаку-поводыря. Но для последнего обязательно должна быть ветеринарная справка и документальное подтверждение, что пес действительно сопровождает своего хозяина.

Есть и другие услуги, которые аэропорт предлагает абсолютно бесплатно. Это такие услуги, как взвешивание багажа и ручной поклажи, получение информации о перелете, пребывание в зале ожидания, доставка к самолету и обратно, медицинские услуги, свободный доступ к Wi-Fi, транспортировка пассажиров с ограниченными возможностями и многое другое.


Вид на аэропорт

Гостиницы

Вблизи от аэропорта «Восточный» располагаются два отеля: гостиничный комплекс «Лесная быль» и гостиница «Авиастар».

Гостиничный комплекс «Лесная быль»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: