Фото вулкана Бромо (158 фото)

Вулкан Бромо (Gunung Bromo) на Яве самостоятельно

Вулкан Бромо — самый известный вулкан в Индонезии и один из самых знаменитых в мире. Приезжают его посмотреть туристы со всех концов планеты, даже из Африки и Южной Америки люди едут посмотреть на Бромо!

Gunung Bromo

Да, место очень именитое и популярное. На Gunung Bromo постоянно есть народ и иногда довольно много, но всё равно оно того стоит! Бромо — это то место, которое стоит увидеть хотя бы раз в жизни!

Я бываю на Бромо очень часто — вожу туристов, или приезжаю с друзьями и каждый раз вижу что-то новое. Ни разу мне не было скучно или не интересно. Так что вулкан Бромо — это must see и в этом можно даже не сомневаться!

Gunung Bromo – это активный вулканический конус высотой 2329 метров в древней кальдере Тенггер. Когда-то, много миллионов лет назад, эта ровная песчаная пустыня, что окружает Бромо и комплекс прилегающих к нему горок, была жерлом огромного вулкана. А горы вокруг — стенками кратера…

Теперь же масштабы вулканической активности уменьшились и она сохранилась лишь на самом Бромо и высшей точке Явы — Семеру.

Бромо довольно часто извергается по чуть-чуть, километра на полтора ввысь максимум. Самые свежие извержения были в 2011, 2015, 2016 и 2019 годах. На период извержения доступ туристов к вулкану закрывают или оставляют без изменений — зависит от силы и характера извержения. Я видел извержение в 2016 году, но фоток, увы не сохранилось. Вулкан гудел, пыхтел, внутри что-то взрывалось, ухало, бахало и ходило ходуном… Ощущения потрясающие!

Сейчас территория кальдеры Тенггер, вулкана Семеру и прилегающие к ним леса входят в состав национального парка Бромо-Тенггер-Семеру. Там есть кого и что посмотреть, особенно возле Семеру. Но об этом в других статьях. А сейчас больше практически-полезной информации.

Вулкан Бромо самостоятельно

Авторские туры

Многие турлидеры включают Бромо в маршрут своих авторских туров по Индонезии. И это очень правильно — пропускать такую жемчужину не стоит! Есть вулкан Бромо и в наших программах по Индонезии. Это самый простой путь: присоединиться к туру и за вас всё решат!

Впрочем, как и сам тур-лидер.

Машина в водителем

Самый популярный способ путешествия по Индонезии — это машина с англоговорящим водителем.

На Яве очень дешево стоит эта услуга: всего 650-750 тысяч рупий (около 50 долларов) в день получается Tayota Avanza или Tayota Innova с водителем. В цену входит: бензин, парковки, питание и проживание водителя. Мы организовали уже более 30 поездок по маршруту Сурабая — Бромо — Иджен — Сурабая (Бали). Обращайтесь!

Водитель встретит в аэропорту с табличкой с вашим именем и отвезёт по заранее спланированному маршруту.

Расчётная цена, включая отели среднего уровня — 310 долларов на двоих за три дня (Сурабая — Бромо — Иджен — Сурабая), или 350 долларов на двоих (Сурабая — Бромо — Иджен — Бали) + питание.

Как правило, Бромо смотрят в паре с кратером Иджен, прочитать про последний подробнее можно в этой статье.

Организованные туры с Бали или Джокьякарты

Цены с Бали в вилке 200-300 долларов с человека, с Джокьякарты — дешевле. Минусов тут два:

Вулкан Бромо на общественном транспорте

Это самый интересный вариант! Путешественникам с опытом рекомендую попробовать!

Прежде всего, нужно попасть в город Сурабая. Surabaya – это главные ворота на Бромо. Попасть туда можно прямыми рейсами из всех крупных и важных в туристическом отношении городов Индонезии (Медан, Джакарта, Джокьякарта, Бали, Макассар, Баликпапан, Манадо, Ломбок, Лабуан Баджо, Пангкалан Бун). И из-за рубежа: Куала-Лумпур, Сингапур. Вот пример цен с Бали.

В аэропорту Сурабаи можно поменять деньги, курс довольно хороший, в городе не на много выше. И вперёд — на автобус компании Damri, который за 25 тысяч рупий отвезёт на автобусный терминал Purabaya.

На автовокзале нужно подняться на второй этаж и пройти в зону 10 — оттуда едут автобусы на Проболинго (Probolinggo). Цена билета 30 тысяч рупий, в пути 2,5 часа. Выйти нужно на Terminal Bayuangga. Чуть пройти дальше по главной дороге и будет остановка маршруток на Бромо (деревня Cemoro Lawang).

Отходят эти маршрутки по заполняемости, которая составляет 15 человек, тогда каждый платит честно по 35 тысяч рупий. Если же такое число пассажиров не набирается, то общая сумма 525 тысяч рупий раскидывается на желающих поехать. Такая вот система… Через 1,5 часа в пути — мы на месте.

На подъезде в деревню есть будочка, где туристов обилечивают на 20 тысяч рупий, но на приехавших не автобусе это вроде как не распространяется.

Читайте также:
Дешевые авиабилеты в Ташкент со скидками до 30%. Без комиссий, сборов и других переплат

Есть после Бромо планируется переезд на общественном транспорте на Иджен.

То можно уехать утром на маршрутке в Проболинго, которые отправляются по наполняемости. Либо Cafe Lawa организуют в 8-10 утра (точно время спрашивайте на ресепшен) трансфер до вокзала в Проболинго за 50 тысяч рупий с человека. С вокзала можно уехать в Сурабаю, или продолжить на Иджен и сесть на поезд до станции Karangasem в Баньюванги.

Можно так же уехать с автовокзала Проболинго на автобусе в Бондовосо и посетить Иджен оттуда.

Как же увидеть сам Бромо?

Очень просто: дойти до отеля Cemoro Indah и заглянуть со смотровой в кальдеру.

Если же этого мало и душе просит рассветных видов, то придётся малость поднапрячься.

Бромо на джипе

Самый простой способ увидеть знаменитый открыточный вид и подняться потом на сам конус Бромо — нанять джип Tayota Land Cruiser J40. Стоит это удовольствие 400 тысяч рупий (нужно торговаться). В джип влезает максимум 6 человек: двое на переднее сиденье и четверо сзади. Джип встретит в условленное время в отеле, отвезёт на Seruni Point или Penanjakan, а затем к самому конусу вулкана Бромо. Помимо этого вам нужно будет купить билет в национальный парк, который стоит 220 тысяч рупий в будни и 320 в выходные и праздничные дни. Это с человека.

Если вы едите на нашей машине с водителем, то мы организуем водителей джипов, которые на короткой ноге с кассирами в нацпарк и билетики вам обойдутся по 150 тысяч рупий с человека, что в будни, что в выходные.

На Бромо без билета пешком и на мотобайке

Для тех, кому дорого нанимать джип и платить за вход есть обходные пути.

Если жить в самом Cemoro Lawang, то выйдя из отеля в 4 утра, легко можно дойти пешком к рассвету до смотровой Seruni Poit (обычно это 3-4 км пути). С Серуни открывается лучший вид на Бромо — вот подтверждение!

Дальше есть два пути: наверх и вниз.

Есть ещё одна тропа, которая начинается возле уже знакомого нам отеля Cemoro Indah.

Она тоже отмечена на Maps Me как Secret free entrance to Bromo.

Вот по этой дорожке надо прямо пойти.

Туда, откуда выходит всадник.

Собственно, это тропа для лошадей, которые возят туристов от стоянки джипов до Бромо.

Дальше ключевая точка — стоянка джипов.

Сюда джипы привозят туристов с организованных туров, с приехавших на машине с водителем, самостоятельно приехавших и нашедших джип.

На мотобайке с King Kong Hill можно проехать чуть дальше — до стоянки мотобайков.

От стоянки джипов можно взять лошдку до самой лестницы на конус вулкана Бромо, стоит это реально 50-60 тысяч рупий. Но сначала заряжают 150-100. Торгуйтесь! За 100 спокойно можно организовать лошадку в две стороны.

Если пешком, то от стоянки джипов до вершины Бромо идти где-то 30-40 минут.

По пути будет идуисткий храм Pura Luhur Poten, имеющий важное значение в древнем ритуале Yadnya Kasada — он зародился в 15 веке и о нём я расскажу в отдельной статье.

Вид на сам Бромо.

И на Баток шикарный вид, особенно с декабря по май, когда его склоны зелёные.

Старые каньоны от стекавших холодных лахаров.

Народное творчество на стенках каньонов…

Кстати, возле стоянки мотобайков есть туалеты — если вдруг кому приспичило…

Лестница на Бромо.

На мой взгляд — пустяки, хотя кто-то скажет иначе.

Перед лестницей продают крашенные яванские эдельвейсы — в районе 10 тысяч рупий за маленький пучок. Можно провести индивидуальную Yadnya Kasada и кинуть цветы в кратер в знак уважения местным Богам.

Но лучше в знак уважения к природе не поощрять сбор яванских эдельвейсов!

Всего 270 ступеней — и мы на краю кратера! Вот он — Бромо. Дымит то густо.

Но всегда проявляет какую-то активность. Главное чтоб не чрезмерную.

Отсюда открывается вид не только на кратер но и на всю северную половину кальдеры.

Баток предстаёт совсем под другим ракурсом.

Я люблю прогуляться по краю кратера навлево. Там нет народа и можно сделать красивые фотографии.

Можно вообще обойти кратер Бромо по кругу. Но это очень экстремальное занятие. В некоторых местах нужно будет садиться на гребень и потихонечку ползти, наблюдая как по обе стороны от тебя осыпается порода…

Мы с попутчицей Ирой обходили кратер Бромо наполовину, когда лазали по внутренним горам (Watangan и Widodaren), что за Бромо.

Где жить

Хостелы

После 2017 года в Индонезии попёрли строить хостелы с дормиториями. Есть просто шикарные варианты в каждом городе: Маланг, Джокьякарта, Семаранг, Сурабая… Но Бромо пока один капсульный отель.

Читайте также:
27 мест в России, которые стоит увидеть, пока тут живешь: фото, описание
Хоумстеи и дешевые отели

Цены на проживание на Бромо завышены. Но, тем не менее, даже на месте можно всегда найти хоумстей за 150 тысяч рупий за комнату. Душ будет скорей всего общий, но с горячей водой. А это очень важно, так Cemoro Lawang находится на высоте 2000 метров и ночью там может быть очень холодно, вплоть до заморозков в июле-августе. В последнее время, многие из хоумстеев зарегистрировались на букинге, но хороших вариантов среди них мало. Могу посоветовать только два, проверенные мной и моими гостями лично:

Отели среднего класса

В среднем бюджете 40-60 долларов за номер тоже на самом деле, не так много хороших отелей. Большинство старые и работают с турагенствами, в системы бронирования они размещают лишь 1-2 номера, хотя на самом деле номеров десятки. Яркий пример очень хороший отель Cafe Lawa Hostel, с которым я работаю долгие годы, размещая в там туристов. Вот, посмотрите сами на румгуру — считанные номера.

Но самом деле, номера могут быть, нужно бронировать их по ватсапу. Цена за номер супериор обычно 650тысяч рупий, может несколько отличатся в зависимости от сезона.

Виллы

Не ведитесь на слова «вилла». Полноценных вил, таких как на Бали, или в Бату возле Бромо нет. Возможно, пока нет. Сейчас вод словом «вилла» подразумевается обычный деревенский дом с несколькими комнатами. Там может быть очень простой интерьер, совсем не как у балийской виллы. Лучший вариант из такого плана жилья — это домики на две комнаты у Villa Rumah Bromo. Это далековато от Cemoro Lawang, но место отличное и там тепло по ночам.

Отели класса люкс

Такой по сути только один. Однозначно лучший вариант проживания на Бромо, если у вас есть лишние 80-100 долларов за ночь.

Другие варианты жилья

Мир не стоит на месте и возможно, в ближайшее время появятся новые хорошие варианты. Смотрите сами в системах бронирования.

Следует отметить, что если вы хотите пойти на Бромо пешком, то селиться нужно максимально близко к кратеру: переключите поисковики в режим карты и смотрите ближайший подходящий вам вариант.

Вулкан Бромо — встречаем шикарный рассвет!

Вулкан Бромо был одной из наших главных целей в Индонезии, и этой цели было суждено осуществиться! Сегодня подробно расскажем о поездке и поделимся полезной информацией, которая пригодится тем, кто соберется по нашим стопам.

Вулкан Бромо

Этот действующий вулкан является очень популярным местом, а все потому, что в его кратер довольно легко заглянуть, ведь он совсем невысок — 2392 метра над уровнем моря. Плюс к тому виды окружающих гор просто завораживают! Бромо проявляет постоянную активность последние 20 лет, крупное извержение было в 2011 году.

Вообще, Бромо расположен в национальном парке Bromo Tengger Semeru , который включает еще и самый высокий вулкан на острове Ява — Семеру (3676 м). Самый легкий доступ к парку — из деревни Cemoro Lawang (Чеморо Лаванг), она находится на краю кальдеры.

Вид на вулкан из Чеморо Лаванг

Деревня постоянно в облаках, которые ползут по долине снизу-вверх. Иногда становится совсем ничего не видно!

Деревня Cemoro Lawang

Активности — чем заняться?

Основное занятие здесь, конечно — наблюдать за вулканом Бромо и кальдерой. Самое популярное — встретить рассвет с видом на вулкан Бромо, что мы конечно сделали! Мы поднимались на смотровую площадку на горе Penanjakan к 5-30 утра. Чтобы до нее дойти из Cemoro Lawang, необходимо выйти за 1,5 часа, чтобы не торопясь и разглядывая звезды дойти до вьюпоинта.

Сначала дорога идет по деревне, а потом начинает серпантинами забираться наверх. По пути встречаются палатки с сувенирами и едой, а также предлагают поехать на конях. В какой-то момент нормальная дорога заканчивается, все оставляют машины и идут до площадки пешком.

Наверху можно согреться горячим чаем, который предприимчивые индонезийцы тут же продают, для особо голодных — лапша :-) Нам повезло с погодой, и несмотря на сезон дождей, небо было ясным и Бромо открылся во всей своей красе!

Рассвет над вулканом

Рядом расположились еще молодые ребята, кто откуда. Пьем чай, трескаем шоколадные батончики :-)

Кальдера почти безжизненна, только небольшая трава растет внизу, и текут реки.

Но вот наконец-то показывается солнце и освещает все вокруг своими теплыми лучами, кальдера сразу заиграла красками!

Как не удивительно, самая заметная гора в кадре — это Batok, а Бромо совсем маленький, но дымит знатно! А на заднем плане — Семеру, иногда «пукает» небольшими порциями серных облаков.

Читайте также:
Процедура выхода из гражданства Украины в 2022 году

С высоты видно всю округу: вон на краю обрыва приютилась деревня Чеморо Лаванг, где мы ночевали и откуда начали подъем.

Есть еще одна смотровая площадка выше, туда привозят туристов, которые взяли тур — соответственно народу в сезон очень много. Отметил на карте все точки, смотрите внизу поста.

Дорога на смотровую площадку

Полезные советы:

— Возьмите с собой фонарик — ночью хоть глаз выколи! Только звезды в небе.

— Оденьтесь потеплее (кофта и шапка подойдут). Здесь в горах в любое время года прохладно, а на смотровой площадке еще и пронизывающий ветер.

— Возьмите что-нибудь перекусить и воды/чай в термосе. Подниматься примерно 1,5 часа и немного быстрее обратно, успеете проголодаться.

Также очень популярно среди туристов подняться на сам вулкан Бромо, благо он невысокий, и понаблюдать за кратером с близкого расстояния. То и дело доступ к вулкану закрывают, в зависимости от сейсмической активности — в ноябре 2015 вулкан снова начал проявлять активность. Во время нашего визита он рождал густой серный пар, который валил круглосуточно без остановки.

Еще можно прогуляться по кальдере (ее еще называют «море песка»), потоптать черный вулканический песок и посетить заодно храм Pura Luhur Poten, расположенный около горы Batok.

Храм Pura Luhur Poten

Многие просто берут тур на внедорожниках: ночью вас забирают из отеля и везут на верхнюю смотровую площадку встречать рассвет, потом вниз в храм и на вулкан. Обойдется такая экскурсия примерно в 300-350 тыс. рупий за машину.

Территория национального парка населена тенггерами — это индуистская община, одна из немногих, что осталась на Яве при обращении населения острова в ислам. Они вынуждены были переселиться с низменностей сюда, к вулкану. А в храме у подножия Бромо проходит фестиваль Ядня Касада (июль-август), где местные жители делают пожертвования в кратер в виде риса, овощей, фруктов, птиц. Да уж, когда живешь как на пороховой бочке, какие только пожертвования не сделаешь…

Как добраться до Бромо?

Добраться до вулкана Бромо проще всего через город Probolinggo, откуда до Cemoro Lawang ходят микроавтобусы. Отправляются они от остановки рядом с автостанцией, а не от самой станции, стоимость проезда 35000 рупий, если наберется полная машина. Мы приехали в несезон, и прождали несколько часов вместе с немцами. В итоге договорились за 45000 рупий с человека. Ехать около 2 часов по крутым горным серпантинам с отличными видами!

До самого Probolinggo можно доехать на автобусе из Денпасара (11 часов), Маланга (2,5 часа), Сурабайи (2,5 часа), Джокьякарты (11 часов) и других городов на Яве. Также Проболинго стоит на ж/д ветке из Сурабайя в Баньюванги (паром на Бали), поэтому можно выбрать и поезд: они ходят по 2 раза в сутки из Сурабайи.

Если вы едете на вулкан Семеру, то добираться надо из Маланга.

Где остановиться?

Основной деревней для доступа к Бромо, где останавливается большинство туристов, является Cemoro Lawang. Это настоящая индонезийская глубинка, находящаяся на самом краю кальдеры у обрыва. Отсюда открываются потрясающие виды на вулкан Бромо и соседние горы, а для еще более захватывающих ощущений необходимо подняться на смотровую площадку.

В Чеморо Лаванг множество простых гостевых домов и гестхаусов, хотя скорее всего вас привезут на микроавтобусе к какому-то определенному (с кем договоренность), но можно пройтись по двум основным улицам и посмотреть жилье там. Мы нашли неплохой вариант Yog Homestay, заплатили по 120000 рупий за ночь — горячая вода, небольшой, но чистый номер с одеялами.

Вулкан Бромо – издалека и поближе

Раз уж мы приехали на Яву, нельзя ограничивать себя только одним вулканом, даже таким фантастически невероятным как Иджен. Ведь остров славится своими вулканами, их изобилием и разнообразием! Так что на следующий же день, мы отправились к Бромо. Все кто бывал в Индонезии скорее всего о нём слышали, ведь это пожалуй самая известная натуральная достопримечательность страны.

Бромо – один из вулканов комплекса Тенгер. Высота – почти 2,400 метров, извергался пару раз в 21-м веке, ещё куча подобных фактов – в Википедии. В отличие от Иджена, геометрию которого трудно нормально оценить что снаружи, что изнутри, этот Бромо и его соседи выглядят хрестоматийно. То есть они – точно такие усечённые конусы, как вулканы на диаграммах в учебниках по природоведению.

Плюс, последние 20 лет из кратера Бромо не переставая валит густой дым.

Лучше всего снимать Бромо на рассвете, издалека. Для этого есть специальная точка. Одно из важных преимуществ поездки в тур с фотографами, это, что они знают правильное время для каждой красивости. Так вот на эту точку надо приходить где-то за пол часа до рассвета. Изначально это может показаться рановатым. Вокруг ещё ничего не видно, и лишь краешек неба освещён первыми лучами солнца, которое ещё очень далеко за горизонтом. Но и это уже красиво!

Читайте также:
Заработные платы в Венгрии

Комплекс Тенгер сам является большой вулканической кальдерой, которая окружает равнину вулканического песка. Каждую ночь эту равнину покрывает густой туман. Снаружи его нет вообще, а внутри он настолько густо стельтся, что самой равнины совсем не видно – и эта грань очень чёткая.

Из моря тумана и торчат несколько классических гор-вулканов – тот, что дымится, с кратером пошире и есть Бромо.

Слой тумана уходит вдаль по дну равнины. Он не стоит на месте, а течёт, немного напоминая реку.

Вот Бромо покрупней. У его подножья уголок равнины уже освободился от тумана, и там виднеется индуистский храм Пура Лухур Потен. Каждую ночь этот храм полностью покрывает туманом.

Но вот, на востоке небо стало золотым – солнцу не терпится вылезти и осветить эту картину.

До нас его лучи ещё не доползли, а вот верхушки вулканов уже вовсю купаются в дневном свете, что придаёт им здоровый румянец.

Кстати не хочу, чтоб кто-то подумал что эта точка – пустынное уединённое место. Я всячески старался в основном снимать лишь вулканы, чтоб многочисленные туристы не попадали в кадр. Но поверьте, их там немало. Вот двое из них, снимающие селфи традиционным путём – без селфификатора.

Кстати индонезийцы больше всего на свете любят снимать селфи. Я даже подумываю сделать пост, показывающий селфифицирующих индонезийцев. Не знаю, будет ли такое кому нитересно.

Ну всё – солнце окончательно взошло, вулканы сияют с ног до головы, а туман на равнине начинает редеть.

Пора ехать к самому Бромо. Но от восходной точки до машины – хороших минут 20 спускаться надо. Если мало времени, или устал, то тут как тут стоят местные ребята со своими клячами. “Эх,” говорят, “Прокачу!” – (По английски, это звучит прозаичнее – “Horse, sir?”)

Сами они лихо скачут взад-вперёд по тропе полугалопом. Но стоит лишь согласиться проехаться на таком скакуне (это стоит около $5 в один конец), как лихой наездник спешивается, и начинает вести коня за узду.

Выходит, вместо 20 минут, до машины добираешься за 10-15, разница невелика. Кстати машина у нас сегодня – джип. Выехав через какие-то пол часа на равнину вокруг вулканов, мы понимаем почему.

Затерянное в тумане место полностью покрыто тёмным вулканическим песком. Его так и называют – Segara Wedi, что означает “море песка”. Проехать тут, не рискуя забуксовать, можно только на внедорожнике, или на лошади.

И те и другие то и дело материализуются из тумана, и спустя несколько секунд исчезают в него обратно.

Иногда из киселя выплывают машины намного посеръёзней нашей.

А наездники тут не предлагают подвезти – до места направления ещё далеко. Зато они охотно позируют для фотографий.

Ну вот, приехали – тут огромная стоянка джипов.

От неё до Бромо надо идти пешком. Путь лежит мимо храма, который было видно издали.

Постепенно поднимаясь на склон у подножья вулкана, открывается хороший вид на храм и на парковку. Солнце греет довольно серьёзно, и туман уже почти весь исчез.

Прекрасно понятно, почему эту равнину назвают Морем Песка.

На кальдеру Бромо можно подняться – специально для этого сделали каменную лестницу.

У её подножия, суровые индонезийцы продают вот такие букетики – традиционные жертвоприношения принято кидать внутрь кратера.

“Кхупы букхетик, дхарагой!” как бы говорят они прохожим. Лично я не решился.

Лестница на кромку Бромо довольно крутая, в это время суток тут довольно сильный трафик, что позволяет иногда постоять в сторонке и перевести дух, притворяясь, что пропускаешь других.

С кромки открывается вид на дымящий кратер Бромо. Его дна не видно из за густых клубов серного дыма, но вообще кратер, как и вулкан выглядит как на картинке.

На кромке стоит алтарь. Кто знает, что это за бог? Ганешь? Видно отсюда и принято швырять букетики внутрь. Жаль, что не купил.

Кстати, красивый вулкан рядом с Бромо называется Гунунг Баток – он уже не действующий.

Кромка кальдеры Бромо выглядит вот так – это довольно широкая тропа. Рядом с лестницей есть заборчик, чтоб люди в кратер не падали, но если пройти по тропе дальше, то он заканчивается.

Теперь можно смотреть прямо в кратер. Из него не только дым валит, но и гул слышно какой-то. Очень впечатляющее зрелище. Стоишь и думаешь, а если туда упасть.

Но упасть трудно – тропа тут довольно широкая, три человека спокойно могут разойтись.

Читайте также:
Что посмотреть в Алуште? Топ мест, где нужно побывать!

Кстати, чтоб подниматься и спускаться вовсе не обязательно пользоваться лестницей – можно спокойно по склону горы полезть. Особенно вниз так намного быстрее получается. Правда потом надо песок из обуви вытряхивать, так что не знаю стоит ли. Но зато удовольствия куча!

Встретил там наверху очень колоритного мужика. Подумал, что он наверное капитан этих вулканов.

По дороге назад снова проходим храм – тут иуже вообще не осталось тумана. Теперь прекрасно видно край Бромо “в профиль”.

Вы будете смеятся, но тут я всё же не удержался, и от храма до парковки проскакал на коне. Договорился с мужиком, чтоб он коня отпустил – бизнеса сейчас видать мало, он согласился. Я скакал (то рысцой то полугалопом), а он сзади бежал, чтоб не потерять не дай бог.

Очень довольный остался утренней вылазкой. А кое-кто решил лишние пару часов поспать.

Вулкан Бромо.Потрясающе красивое место!)Такое стоит увидеть!Остров Ява.Индонезия.

Наша 3-х дневная экскурсия продолжается)В первый день был вулкан Иджен www.drive2.ru/b/1542782/ там очень круто и красивые фотки)Для тех кто не видел прошлую запись)Там мы спускались в кратер активного Иджена, и там еще добывают серу)В общем место просто потрясающее!)Такого нет больше нигде в мире!

А теперь день второй)И вулкан Бромо)Тожеимочень интересный и курасивый)А какая природа)Просто сказка))
Теперь информация про вулканы и место где они располагаются))

Национальный парк Бромо – Тенггер — Семеру (Bromo Tengger Semeru National Park) расположен на индонезийском острове Ява, к востоку от города Маланг и юго-востоку от города Сурабая. Это один из самых популярных национальных парков острова Явы благодаря кластеру вулканов вокруг горы Бромо. Главная привлекательность национального парка состоит в красивом окружающем пейзаже, ставшей одним из самых знаковых символов Индонезии и визитной карточкой этой страны. Особо рекомендуется тем, кто интересуется вулканами.

Национальный парк Бромо – Тенггер — Семеру назван в честь двух вершин — горы Семеру (самая высокая на острове Ява), горы Бромо (самая популярная среди туристов) и тенггеров — местных жителей, населяющих горную область парка.

Гора Бромо – наиболее посещаемая туристами часть Национального парка. Вся верхушка горы Бромо (высота 2329 м над уровнем моря) уничтожена извержением вулкана, а ее кратер продолжает периодически испускать пары белого серного дыма. Гора расположена внутри массивной кальдеры Тенггер максимальной шириной 10 км. Кальде́ра (исп. caldera — большой котёл) — обширная циркообразная котловина с крутыми стенками и более или менее ровным дном вулканического происхождения. От кратера кальдера отличается особенностями формирования и бо́льшими размерами. Кальдеры достигают 10—20 км в поперечнике и нескольких сот метров в глубину. Часто к кальдерам приурочены фумаролы и грифоны.
Иногда встречаются кальдеры невулканического происхождения, происхождение которых связано с магматическими процессами в приповерхностных условиях, или расширением существующих кратеров в результате эрозии.

Обычно гору Бромо посещают из соседней деревни Чеморо Лаванг (Cemoro Lawang). От Этой деревни пешком до вулкана примерно 45 минут. Но сначала (на рассвете) гору рассматривают с обзорной площадки горы Пенанджакан, и только затем спускаются на дно кальдеры к самому вулкану.

На территории парка находится самая высокая вершина острова Ява — гора Семеру высотой 3676 м. Восхождение на ее вершину занимает два дня, не требует специальных навыков и экипировки, но рассчитано на физически крепких людей.

Горную область парка населяют тенггеры – индуистская община острова, переселившаяся сюда во второй половине XIX века. Всего в горном районе проживает около 600 000 тенггеров.

Национальный парк расположен в центре Восточной Явы. Статус национального парка территория получила 14 октября 1982 года.

Национальный парк Бромо – Тенггер — Семеру занимает площадь 502 км². Средняя высота парка 2100 м, большинство территории покрыто тропическим лесом, есть 4 озера, 50 рек и водопады, но наибольший интерес туристов вызывают лишенные растительности вулканические пики.

Особенностью национального парка является древняя кальдера Тенггер. Внутри кальдеры есть пять вулканов: Бромо (2329 м), Баток (2470 м), Курси (2581 м), Ватанган (2661 м) и Видодарен (2650 м). Баток — единственная вершина уже потухшего вулкана. Гора Видодарен (рядом с Баток) имеет пещеру, которую местные жители считают священной.

Эти пять вулканов внутри кальдеры окружены так называемым «морем песка» — барханами из вулканической пыли.

С внешней стороны кальдеры расположены еще 7 горных вершин. Пик самой высокой из них (Пананджакан, 2770 м) является самым популярным местом для наблюдения за всем вулканическим комплексом кальдеры Тенггер.

Далее на юг национального парка расположен еще один вулканический комплекс Семеру. В этой области находится самая высокая вершина острова Ява — гора Семеру (3676 м).

Читайте также:
Город Лион во Франции, что посмотреть в Лионе

Гора Бромо (Gunung Bromo). От деревни Чеморо Лаванг к храму Пура Лухур Потен (Pura Luhur Poten) у подножия горы Бромо тянется дорога длиной 3 км. От храма Пура Лухур Потен на вершину кратера Бромо ведут 250 ступенек. Если не хотите подниматься пешком, свои услуги окажут владельцы лошадей. Подъем по крутым склонам вулкана лошади преодолевают быстро и останавливаются на уровне 233-й ступеньки лестницы. Дальше требуется сойти и подняться вверх уже на своих двух. На тропинке метровой ширины в верхней части кратера Бромо можете заглянуть в бездну кратера вулкана, посмотреть на панораму кальдеры в направлении деревни Чеморо Лаванг, горы Баток и горы Пенанджакан. Кратер Бромо периодически извергает клубы дыма и пара. Его цвет говорит о степени опасности — чем больше коричневый дым, тем более активен вулкан.

Гора Пенанджакан (Gunung Penanjakan, высота 2770 м). Огромную кальдеру Тенггер и вулкана Бромо посредине осматривают с обзорной площадки горы Пенанджакан (часто называют «Обзорная площадка №1 или «View point #1» на английском). Два самых популярных способа: на джипах и пешком

Гора Баток (Gunung Batok, 2440 м). Баток — наиболее заметная гора в кластере троих вулканов (Баток, Бромо и Семеру). В отличие от своих соседей, Баток больше не активный вулкан и частично покрыт растительностью, в основном казуариновыми деревьями. Большинство туристов не поднимаются на вершину Баток, но если подниметесь, не пожалеете. Несколько небольших тропинок ведут по склонам на вершину, затем они сливаются воедино. Подъем займет 45 минут, с вершины открывается панорама кратера горы Бромо и кальдеры.

Гора Семеру (Gunung Semeru). Гора Семеру — самый высокий пик Явы (3676 м над уровнем моря). Восхождение на — гору Семеру рассчитано на физически выносливых людей, но не требует специального снаряжения. Двухдневный поход начинается в деревне Рану Пане (Ranu Pane), в 6 км от края кальдеры Тенггер и 17 км от деревни Чеморо Лаванг. В деревне Рану Пане находится офис национального парка, в котором нужно получить разрешение. Хотя можно подниматься без гида, воспользуйтесь его услугами (бывали случаи, когда люди терялись и их потом искали поисково-спасательные отряды). Всю необходимую информацию получите в офисе парка в Рану Пане. Офис служит источником надежной информации для оценки текущего состояния горы и для знакомства с другими желающими подняться на самую вершину острова Ява. Учтите, что Семеру- очень активный вулкан, и он будет закрыт для восхождения в периоды повышенной сейсмической активности

На видео извержение Бромо!)
Вот и все)Надеюсь вам интересно))Еще будет 3 день экскурсии на о.Ява)Там будут храмы Прамбанан и Боробудур(самый большой буддийский храм в мире!).

Флайтрадар24 (Flightradar24) — лучший флайт радар 24 самолетов онлайн

Сервис Флайтрадар24 создан для трекинга воздушных суден в режиме реального времени. Приложение доступно всем, у кого есть стационарный компьютер, ноутбук, планшет или смартфон с доступом к интернету. То есть, наблюдать за маршрутом самолета можно находясь в любом месте: дома, в офисе, машине, аэропорту или на улице.

В информационном обеспечении Флайтрадар24 принимают участие не только профильные специалисты. Простые пользователи, не имеющие специального образования или профессии, тоже могут подключиться к процессу. Установка принимающих наземных станций не требует получения разрешительных документов или специализированной подготовки. На данный момент, по всему миру установлено более 17000 ADS-B-приемников, большая часть которых принадлежит волонтерам на добровольных началах, способствующих улучшению работы сервиса.

Наземные приемники позволяют фиксировать траекторию полета более 150 тысяч самолетов в день. И этот показатель постоянно увеличивается.

Популярность Флайтрадар24 обусловлена удобством и простотой его использования — в нехитром интерфейсе разберется даже новичок. Ежедневно к услугам сайта и мобильного приложения прибегает более 1,5 миллиона пользователей, именно такое количество посетителей фиксирует статистика ресурса. О популярности Флайтрадар24 свидетельствует еще и тот факт, что приложение является одним из самых популярных в App Store в более чем 150 странах. 30 миллионов раз пользователи устанавливали Флайрадар24 на своих устройствах, что говорит о его реальной неоценимой пользе для большого числа людей по всему миру.

Помимо частных лиц, Флайтрадар24 используется крупнейшими авиакомпаниями и прочими предприятиями, осуществляющими свою деятельность в сфере авиации. Корпоративными пользователями сервиса являются такие авиагиганты, как Embraer, Airbus, Boeing.

Флайтрадар24 отслеживает:

Есть ли Flightradar24 на русском языке?

Ресурс предоставляет всю информацию на английском языке. Версия Флайтрадар24 на русском пока отсутствует, но это не является большой преградой для русскоязычных пользователей. Дело в том, что интерфейс авиарадара интуитивно понятен и прост. Поэтому, невзирая на обширный функционал сервиса, вся информация, которая преподносится клиенту в цифровом выражении, как правило, легко воспринимается даже теми, кто совершенно не знаком с английским языком. В этой связи, тот факт, что Флайрадар 24 не транслирует данные полета на русском, не намного усложняет процесс его использования и не отпугивает неанглоязычных пользователей.

Читайте также:
Отдых в Словакии на термальных источниках, лечение грязью

При большом желании осуществлять отслеживание самолетов в flightradar24 на русском, можно воспользоваться сервисом перевода веб-страниц в браузере «Гугл Хром» и получить текст на русском в один клик.

Как функционирует Флайтрадар24?

Работа сервиса базируется на использовании технологии ADS-B, процесс передачи информации посредством которой происходит следующим образом:

1. Борт, оснащенный ADS-B-транспондером, получает свои точные координаты со спутника.

2. Далее транслирует данные через транспондер в эфир.

3. Наземные станции приема фиксируют сигнал и передают его на сервер авиарадара.

4. На сайте сервиса все данные упорядочиваются, и пользователь получает картину полета в реальном времени.

Отслеживать подобным образом можно только тот воздушный транспорт, который оснащен ADS-B-передатчиком. Естественно, он должен быть включен. Самолет, оборудованный передатчиком, ежесекундно передает на станцию сводку, соержащую данные о высоте, скорости и других параметрах судна.

Транспондерами оснащено большинство самолетов гражданской авиации. Борта, принадлежащие к военным или государственным структурам, как правило, оборудованы передатчиками другого типа, не для широкого применения, в целях повышенной безопасности.

Флайт радар 24 безотказно функционирует практически во всех странах мира. Если по каким-либо причинам на сервер радара не поступают данные с самолета, находящегося над Америкой или Канадой, то на него с задержкой в несколько минут будет передана информация от департамента гражданской авиации Соединенных Штатов Америки.

Эффективность использования онлайн-радаров настолько велика, что тот же департамент авиации настаивает, чтобы с 2022-го года все самолеты, пересекающие или пребывающие в воздушном пространстве США, в обязательном порядке оборудовались ADS-B-устройствами.

Какие возможности у сайта Flightradar24 в режиме онлайн?

Простота пользования Флайтрадаром приятно удивляет. Выше мы уже упоминали о том, что, хотя Радар 24 и отслеживает самолеты онлайн только на английском, на русском и других языках вы не найдете здесь ни слова, даже новый посетитель сможет разобраться в управлении ресурсом достаточно быстро. Те клиенты, которые беспокоятся, что не разберутся в описании опций и функционале онлайн-радара на английском, могут воспользоваться сервисами онлайн-переводчиков, в частности, браузерным автопереводом веб-страниц. Таким образом, каждый раз, при входе на сайт Флайрадар 24, им будет отображаться информация онлайн на русском или другом выбранном языке.

Решив проблему перевода, пользователь открывает для себя широкие возможности сервиса.

Одна из них — карта, на которой показаны самолеты, совершающие полет в текущий момент времени. При наведении курсора на то или иное судно, сразу же становится виден его бортовой номер. А если на него кликнуть мышкой, слева откроется панель с полной информацией о самолете, а именно:

Эта информация доступна всем пользователем совершенно бесплатно. Единственное ограничение, которое существует — это продолжительность сеанса работы, составляющая 30 минут. Если пользователь хочет и дальше вести онлайн наблюдение, он должен, либо перезагрузить страницу и начать новый сеанс, либо оформить платную подписку, которая дает возможность пользоваться сервисом без каких-либо временных ограничений.

Платная подписка делает доступной следующую информацию о самолете:

В скором времени, ожидается также, что пользователи сервиса смогут наблюдать движение самолета в формате 3D. На данный момент эта опция проходит бета-тестирование.

Кроме того, платное использование сервиса позволяет настроить отправку оповещений на электронную почту клиента и push-сообщений на мобильный телефон.

Помимо удобных опций управления, сайт Флайтрадар24 представляет много свежей интересной информации на своих страницах. Пользователи могут регулярно ознакамливаться со всеми свежими новостями, которые команда Флайтрадар24 публикует в блоге. А участникам социальных сетей будет интересно почитать публикации сервиса в Твиттере.

В правой верхней части главной страницы сайта присутствует функциональный элемент интерфейса, позволяющий выбрать вид карты. По умолчанию установлено стандартное отображение, но клиент может выбрать те позиции, которые его больше интересуют. Так, к примеру, можно обозначить сразу несколько самолетов и одновременно отслеживать их маршруты.

Можно выбрать карту задержек вылетов и прилетов. В левой части экрана откроется панель с рейтингом аэропортов по числу задержек рейсов. По данному критерию аэропорты на карте обозначаются разноцветными маркерами:

Пользователи, имеющие платный аккаунт сервиса, могут выбрать:

    карту со списком всех самолетов;

Пользователь может развернуть любую карту на весь экран, скрыв все элементы меню.

В настройках показа карты (значок шестеренки справа), можно выбрать стиль, яркость карты, режим день/ночь. Также есть возможность включить/выключить отображение цветового маркера аэропорта, выбрать размер иконки самолета, активировать/деактивировать анимационное изображение полета воздушного судна. Пользователь выбирает удобный для себя режим отображения времени 12/24, единицы измерения температуры, расстояния, высоты, скорости и пр.

Для обладателей платных аккаунтов доступна весьма полезная опция показа погоды. Выбрав интересующие параметры, клиент может видеть на карте общую информацию о погоде по всему миру, выделить участки, где наблюдаются осадки (обновляется 12 раз в день), ветер, молния (обновляется каждый 15 мин) и т.д. Данная информация поможет спрогнозировать возможную задержку рейса или его отмену. Так, например, отображение интенсивных осадков обновляется каждые 30 минут, что крайне важно, поскольку нелетная погода является наиболее частой причиной отмены рейса.

Читайте также:
Как получить ОСАГО гражданину Украины в России в 2022 году

Также функционал Флайтрадар24 предусматривает использование системных фильтров, сортирующих воздушный транспорт по:

Самолеты онлайн в реальном времени на карте — Flightradar24

Во время наблюдений за прекрасным голубым в ясную погоду или печальным серым в ненастье небом часто возникает мысль, какое количество самолетов в данный момент пролетает в облаках? Это могут быть воздушные суда разного назначения: пассажирские, грузовые, почтовые. В любом случае, необычно представить себе бескрайнюю голубую гладь над земным шаром, заполненную ими.

Как работает Flightradar24

Информация о том, сколько самолетов ежедневно совершает рейсы, действительно интересна. А можно ли узнать об их количестве в мире? Если раньше получить такие сведения было непросто, то сегодня, в век информационных технологий, эти данные находятся в общем доступе.

Система ADS—B для пилотов и диспетчеров

Современные технологии стремительно развиваются, и сегодня можно увидеть самолеты в небе онлайн в режиме реального времени. Для этого была создана специальная система, которая называется «Automatic dependent surveillance-broadcast» или ADS-B. На русский язык это название переводится, как «автоматическое зависимое наблюдение-вещание». С ее помощью можно узнать, сколько самолетов пролетает в небе сейчас.

Благодаря этой технологии, данные о точном количестве самолетов сейчас в небе доступны. Она активно используется диспетчерами и пилотами, работает подобно принципу GPS, но и существенно отличается от него. С ее помощью можно определить не только количество самолетов, которые находятся в небе сейчас, но и получить информацию о них:

  • тип и номер воздушного судна;
  • рейс;
  • скорость;
  • курс – маршрут следования.

Эта система установлена на каждом самолете. На земле получением и обработкой поступающей информации занимаются диспетчеры.

Истребители

Истребители Германии были главным средством достижения преимущества над противником в бою. От них зависел успех боевой операции наземных войск и безопасность объектов тыла. Самым лучшим считался Мессершмитт Вf 109. Это был настоящий германский король воздуха. Он господствовал в советском небе вплоть до 1942 года. Этот летательный аппарат навязывал тактику другим самолётам. Он быстро набирал скорость, пикировал врага. Затем стремительно взмывал ввысь.

Мессершмитт Вf 109

Хотя основным немецким истребителем считался Мессершмитт, однако конструкторский отдел третьего рейха разработал другие модели аппаратов, например, Фокке-Вульф Fw-190, Та-152, Та-157. В состав истребительского подразделения люфтваффе вошли также самолёты Хейнкель Не-51, Не-112, Не-162, а также Дорнье DO 215D-5, Арадо Ar 68.

Для обычных пользователей интернета

Сколько получают пилоты пассажирских самолетов

Чтобы узнать, сколько всего самолетов летает в день и находится в воздухе именно сейчас, необязательно быть пилотом или диспетчером. Можно установить на свой смартфон или планшет специальное приложение или воспользоваться одной из программ для ПК.

Тех, кто всерьез заинтересовался тем, какое количество самолетов одновременно совершает рейсы ежедневно или сколько их сейчас в небе, заинтересуют следующие сайты:

  • Посетить его можно по адресу www.flightradar24.com. Если войти на него, открывается карта с прописанными на ней географическими точками (названиями городов, стран). Здесь показаны все самолеты, которые находятся в рейсе сейчас;
  • Planefinder, сайт planefinder.net. Его интерфейс немного отличается, но с его помощью тоже можно увидеть все самолеты, которые летят в небе одновременно;
  • Radarvirtuel. Посетив сайт www. radarvirtuel.net, тоже есть возможность понаблюдать за самолетами и увидеть, над каким городом какое воздушное судно сейчас совершает свой очередной рейс.

Эти сайты способны заинтересовать многим, достаточно перейти по одному из вышеуказанных адресов на своем ПК или загрузить эти сайты на телефоне. Пользоваться ими легко, они не забирают много трафика, и всегда отображают реальную информацию о количестве авиасудов на данный момент во всем мире.

Теперь реально не только увидеть общее количество, но и получить информацию о каждом отдельном самолете. Достаточно кликнуть на него, чтобы увидеть:

  • флот, к которому принадлежит этот воздушный корабль;
  • название авиакомпании;
  • рейсовый номер;
  • маршрут следования: от точки отправления до точки прибытия;
  • скорость полета;
  • высота.

На сайте также есть опции, позволяющие осуществлять поиск нужного маршрута.

Важно! Если передвигаться по карте между континентами, можно обратить внимание, что над определенными территориями авиасудов очень мало или практически нет. Причина такого явления очень проста – скорее всего, в тех областях не установлены приемники.

Как правило, сайты отображают лайнеры компаний Boeing и Airbus, ведь они работают с технологией ADS-B.

Читайте также:
Особенности оформления виз в Узбекистан в 2022 году

По средним данным приложений, ежедневно вылеты совершают около 11000-13000 самолётов во всем мире.

Немецкие гидросамолеты Второй мировой войны

Хейнкель Не 115

Гидросамолёты применялись немцами для транспортировки груза, патрулирования акватории, эпизодических атак на вражеские корабли. Самым лучшим немецким гидросамолётом считается Хейнкель Не 115. Эти торпедоносцы топили крупные морские судна. Немецкие конструкторы разработали несколько моделей гидросамолётов: Арадо Ar 95, Арадо Ar 196, Блом и Фосс На 139, Хейнкель Не 114. Летательные аппараты использовались как торпедоносцы, разведчики и для охраны прибрежных районов.

Сколько самолетов в мире

Сколько весит самолет

Дать точный ответ сложно. Увидев, какие суда на данный момент в рейсе, можно узнать их общее количество. С каждой минутой информация меняется, ведь одни лайнеры садятся, другие вылетают. Если посчитать все большие, малые и средние воздушные суда, получится, что в день в небе их пролетает около 25 тыс.


Карта движения самолетов

Негостеприимная вторая родина

В ОКБ НИИ ГВФ Бартини создал уникальный по тем меркам самолет «Сталь-6», скорость которого превышала скорости всех истребителей того времени почти на 100 км/ч.

Затем последовал самолет ДАР-5, имевший дальность почти 5000 км. «Сталь-8», спроектированный в 1934 году, должен был развивать скорость 630 км/ч. Этой скорости наши истребители достигли только спустя семь лет.

Почему именно Бартини удавалась разработка таких уникальных проектов? Да потому, что он обладал способностью гения отобрать самое главное в процессе решения какой-то задачи и отбросить второстепенное. Роберт Людовигович мог видеть и неочевидное в любой конструкции, что дано не каждому инженеру.

В тот же период Бартини разработал проекты околозвукового и сверхзвукового (!) истребителей, которые вызвали недоумение и раздражение советских чиновников от науки, посчитавших их «умничанием» конструктора.

Неудивительно поэтому, что, когда пришло время массовых репрессий, Роберта Людовиговича обвинили в шпионаже в пользу Муссолини, против которого он боролся, и посадили в 1938 году в тюрьму. Только благодаря тому, что его самолет ДАР-5 установил рекорд скорости, Бартини не расстреляли, а водворили в шарагу — очередное в его жизни тюремное конструкторское бюро НКВД, где он, подобно многим советским конструкторам, таким как А. Туполев, П. Сухой, В. Мясищев, С. Королев, стал работать над проектами «красных самолетов».

Но даже в заключении Бартини оставался самим собой, гордым и независимым человеком. Он отказался участвовать в разработке и доводке туполевского бомбардировщика Ту-2, хотя хорошо знал, что при успешном вводе в строй этого самолета его ждало освобождение из шараги. Бартини поступал так, потому что он хотел строить свои машины, и добился этого. Его бомбардировщик ДБ-240 под маркой Ер-2 (Ермолаев до ареста конструктора был его заместителем) воевал во время Второй мировой войны и бомбил дальние фашистские тылы.

Послевоенные годы

В послевоенные годы конструктор под вооруженной охраной работал в Таганроге. Здесь он создал многоцелевой грузопассажирский самолет Т-117 «Кит», первую в мире машину с герметизированными кабиной экипажа и грузовым салоном, предназначавшуюся для доставки крупногабаритных грузов. В ней можно было перевозить машины и даже танки. Самолет брал на борт 80 десантников или 6 автомобилей. По своим размерам «Кит» превосходил (а это было в 1946 году!) нынешние Ил-76 и Ил-86. Однако из-за отсутствия двигателей уже почти построенный транспортник пустили на слом.

Наверное, вся беда Бартини заключалась в том, что он так увлекался постоянно возникающими у него замыслами и идеями, что не мог закончить одного проекта и сразу же брался за другой. К тому же Роберт Людовигович не боялся гибели своих начинаний. Он был безмерно богат различными идеями и поэтому необыкновенно щедр.

— У меня есть три «нет», — частенько говорил Бартини. — Нет чувства голода, нет чувства страха, нет чувства боли.

Очевидно, к этим трем «нет» надо было добавить еще одно: у конструктора никогда не было удачи во всех его начинаниях. Очевидно, его преследовал какой-то зловещий рок после того, как он покинул Италию. И действительно было все: и 15 лет сталинских лагерей, и издевательства тюремщиков, и непонимание соратников, и отчужденность семьи. Постоянно прекращалась не по его вине почти любая начатая им работа. Непонятные реорганизации лишали конструктора производственной базы. Вот почему за 45 лет жизни в СССР Бартини в металле построил только 4—5 самолетов, но только Ер-2 пошел в серию.

Несмотря на такое фатальное невезение, Роберт Людовигович никогда не отчаивался, ни на минуту не теряя выдержки, а оставался живым, доступным, ненавязчивым собеседником, приятным в общении. Он не придавал большого значения одежде. Невысокий, крепкий Бартини одевался очень непритязательно: любил носить свободные куртки, рубашки с отложным воротником, неяркие галстуки.

В 1946-м Бартини был освобожден и после смерти Сталина в 1956 году реабилитирован.

Читайте также:
Federal Skilled Trades Program - програма імміграції в Канаду

Радарспоттинг для начинающих

Современное увлечение позволяет вести наблюдение, используя свой компьютер либо специальные приемные устройства. За основу взята технология ADS-B, с помощью которой удается узнать все требуемые параметры судна.

Как правило, программное обеспечение принимает данные, декодирует их, а затем отображает визуально для более объективной картины. Вы можете настроить систему таким образом, чтобы получать масштабную картину или наблюдать за определенным, локальным участком.

В качестве материальной базы потребуется:

  • ресивер
  • антенна
  • кабель для соединения устройств
  • компьютер
  • программное обеспечение
  • непрерывный доступ в сеть

В итоге можно собрать и настроить работоспособную систему, способную самостоятельно принимать данные с пролетающих в небе судов. Динамическая карта полетов может транслироваться на любой сайт для увлекающихся авиацией пользователей. Процесс сборки приемника потребует определенных навыков и усилий, терпения и займет немало времени.

Радарспоттинг – молодое и набирающее обороты хобби. С его помощью удобно отслеживать конкретные рейсы, на которых совершают перелеты друзья или близкие люди, наблюдать за целостной картиной в стране и мире. Специализированные онлайн-ресурсы позволяют гражданам быть в курсе событий.

Какие ещё есть аналоги


Приложение FlightAware
Из более или менее адекватных есть два сервиса: FlightAware (приложение для iOS, Android) и FlyRadar (приложения нет).

В FlightAware предоставляется немного больше информации, чем в Flight Radar в бесплатном режиме. Например, можно увидеть среднее время задержки по рейсу.

К каждому рейсу прилагается карточка: номер рейса, тип самолёта, авиакомпания, режим повтора полёта, текущая погода, гейт и многое другое. Отличительная особенность: карта как в миниатюре, так и в полноэкранном режиме не тормозит.

У FlyRadar карты в веб-версии работают чуть плавнее, чем у Flight Radar. В остальном, набор функций полностью такой же.

(
12 голосов, общий рейтинг: 4.75 из 5)

Самолеты онлайн в реальном времени на карте — Flightradar24

В сети Интернет огромное количество интересных сайтов и сервисов, но есть среди них особенно уникальные и неповторимые, например Flightradar24 .

Знаете ли Вы, сколько самолётов находятся в небе прямо сейчас, в данный момент? Хотите узнать их высоту, скорость, маршрут… посмотреть, как они заходят на посадку в реальном времени?

Сколько самолётов сейчас в небе

Когда впервые зашёл на этот сервис наблюдения за самолётами в небе онлайн, то был шокирован…

Даже представить себе не мог, что прямо в данный момент времени СТОЛЬКО самолётов одновременно находятся в воздухе.

Если приглядеться, то заметите, что они двигаются. Колёсиком мышки приближаем карту и… ОНИ ЛЕТЯТ, прямо на наших глазах!

Настройки Flightradar24

Но давайте сначала настроим кое-что — идём в параметры…

В этой вкладке настроек выставил «правильные» единицы измерения.

Если Вам трудно ориентироваться в англоязычном интерфейсе сервиса flightradar24, то советую воспользоваться переводчиком, установленным в Вашем браузере…

Идём дальше по настройкам…

Читайте также на сайте:

Второй параметр (указанный нижней стрелкой) изначально пустой — можно назначить «номер рейса», что позволит следить за друзьями или родственниками, которые летят к Вам в гости.

Самолеты онлайн в реальном времени на карте

Теперь всё готово для слежения — приближаем карту, выбираем самолётик и тыкаем по нему мышкой…

Удача! Рейс «Лондон-Милан» заходит на посадку, судя по высоте и вертикальной скорости в появившейся левой панели.

Давайте посмотрим на это в режиме онлайн — приближаем максимально карту и наслаждаемся (не забываем двигать карту мышкой, за самолётиком)…

Приземлился удачно, слава богу.

Бесплатно следить за самолётами в воздухе на сервисе flightradar24 можно только 30 минут 🙁 …

«Премиум» стоит 1.99 евро в месяц, при условии подписки на год…

Открою «секрет» — можно просто перегрузить страничку и наблюдать за самолётами дальше, совершенно бесплатно.

Чуть не забыл дать ссылку на этот чудный сервис — вот она…

Сервис Flightradar24

Название сервиса: Flightradar24
Производитель (автор): Flightradar24 AB®
Статус: Бесплатно
Поддержка ОС: Windows XP,7,8,10
Язык интерфейса: Английский
Безопасность: Вирусов нет
Похожие сервисы: Все корабли онлайн
Ссылка на сервис/сайт: Перейти

Теперь знаете сколько самолётов сейчас в небе и можете наблюдать за ними онлайн в режиме реального времени на карте.

До новых полезных компьютерных программ и интересных приложений для Андроид.

Уверенный пользователь трех домашних ПК с многолетним опытом, “компьютерщик” для всех родственников, соседей и знакомых, в течении 12-ти лет автор более тысячи обзоров интересных и полезных программ для компьютера на собственном софтовом блоге OptimaKomp.RU

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: