Фото музея Феррари в Маранелло (120 фото)

Фото музея Феррари в Маранелло (120 фото)

Нажмите “Нравится”,
чтобы читать 360carmuseum в Facebook

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

1948 – Ferrari 166 Inter Berlinetta Touring

Ferrari 166 Inter Berlinetta Touring 1948 Двигатель: V12 60o Диаметр поршня & ход поршня: 60 мм х 58 мм Объем двигателя: 1992 куб.см Мощность: 90 л.с. Максимальная.

Ferrari Museum Maranello

1949 – Ferrari 166 Inter

FERRARI 166 Inter Aerlux Touring Superleggera 1949 Двигатель: 12V 60o Объем двигателя: 1995 cc Максимальная мощность: 95 л.с. при 5600 об/мин Ferrari 166 Inter — первый гран.

Ferrari Museum Maranello

1951 – Ferrari 500 F2

Ferrari 500 F2 1951 Чемпион мира F1 1952-1953 года. Двигатель: рядный четыре цилиндра Объем двигателя: 1984,85 куб.см Максимальная мощность: 185 л.с. при.

Ferrari Museum Maranello

1951 – Ferrari 166 F2

Ferrari 166 F2 1951 Тип двигателя: рядный, 12-ти цилиндровый Объем двигателя: 1992 куб.см (120,94 куб. дюймов) Количество клапанов на цилиндр.

Ferrari Museum Maranello

1952 – Ferrari 375 Indianapolis

Ferrari 375 Indianapolis 1952 Двигатель: V12 60o Диаметр поршня & ход поршня: 79 мм х 74.5 мм Объем двигателя: 4382.09 куб.см Мощность: 380 л.с. Некоторые.

Ferrari Museum Maranello

1953 – Ferrari 166 MM 53 Spider Scaglietti

Ferrari 166 MM 53 Spider Scaglietti 1953 Двигатель: 12V 60o Объем двигателя: 1995.02 cc Коленчатый вал: установлен на семи подшипниках Карбюратор: 3 Weber 32 IF4 /.

Ferrari Museum Maranello

1953 – Timossi-Ferrari Arno XI

Timossi-Ferrari 1953 Двигатель: Ferrari 375 compressor 12V 60o Объем двигателя: 4493.21 cc Максимальная мощность: 500+ л.с. при 6000 об./мин Длина: 6200 мм (245″) Ширина: 2470.

Ferrari Museum Maranello

1958 – Ferrari 250 GT Coupe

FERRARI 250 GT Coupe Pininfarina 1958 Двигатель: 12V 65o Объем двигателя: 2953 cc Максимальная мощность: 240 л.с. при 7000 об/мин Ferrari 250 — это серия спортивных.

Ferrari Museum Maranello

1960 – Ferrari 250 GT California Spider

Ferrari 250 GT California Spider “Passo Corto” 1960 Двигатель: V12 60o Диаметр поршня & ход поршня: 73ммх58.8 мм Объем двигателя: 2953.211 куб.см Мощность: 280.

Ferrari Museum Maranello

1960 – Ferrari 400 Superamerica

Ferrari 400 Superamerica 1960 Series 2 Двигатель: V12 60o Диаметр поршня & ход поршня: 77мм х 71мм Объем двигателя: 3967 куб.см Мощность: 340 л.с. Максимальная.

Ferrari Museum Maranello

1961 – Ferrari 250GT

Ferrari 250GT 1961 Berlinetta Compenzione (SWB. shot wheel base) www.sportscardigest.com Двигатель : 12V 60o Объем двигателя – 2953.21 cc Максимальная мощность – 300 л.с. / 7700.

Ferrari Museum Maranello

1961 – Ferrari 250GT

Ferrari 250GT 1961 The “Breadvan” (SWB. shot wheel base) Двигатель: 12V 60o Рабочий объем: 2953.21 cc Максимальная мощность: 300 л.с. при 7700 об/мин Максимальная скорость.

Ferrari Museum Maranello

1962 – Ferrari 250 GTO

FERRARI 250 GTO 250 GTO 1962 Двигатель: 12V 60o Объем двигателя: 2953.21 cc Максимальная мощность: 300 л.с. при 7400 об/мин Ferrari 250 GTO — автомобиль класса гран.

Ferrari Museum Maranello

1963 – Ferrari 330 America

Ferrari 330 America 1963 Двигатель: V12 60o Диаметр поршня & ход поршня: 77 мм х 71 мм Объем двигателя: 3967 куб.см Мощность: 320 л.с. Максимальная скорость: 220.

Ferrari Museum Maranello

1964 – Ferrari 330 P

Ferrari 330 P 1964 Двигатель: V12 60o Диаметр поршня & ход поршня: 77 мм х 71 мм Объем двигателя: 3967 куб.см Мощность: 370 л.с. Максимальная скорость: 265.

Ferrari Museum Maranello

1964 – Ferrari 500 Superfast

Ferrari 500 Superfast 1964 Двигатель: V12 60o Диаметр поршня & ход поршня: 88 мм х 68 мм Объем двигателя: 4961.57 куб.см Мощность: 400 л.с. Максимальная.

Ferrari Museum Maranello

1966 – Ferrari 275 GTB4

FERRARI 275 GTB4 1966 Двигатель: 12V 60o Объем двигателя: 3285 cc Максимальная мощность: 280 л.с. при 8000 об/мин Ferrari 275 — двухместный спортивный.

Ferrari Museum Maranello

1967 – Ferrari Dino 206 GT

FERRARI Dino 206 GT 1967 Engine : 6V 65o Total displacement – 1986 cc Maximum Power – 180 bhp / 8000 rpm en.wikipedia.org Dino was a brand for mid-engined, rear-drive sports cars produced by Ferrari from 1968 to 1976. The Dino brand was meant.

Ferrari Museum Maranello

1968 – Ferrari 365 GTB4 “Plexi”

Ferrari 365 GTB4 “Plexi” 1968 “Daytona” Двигатель: V12 60o Диаметр поршня & ход поршня: 81 мм х 71 мм Объем двигателя: 4390.35 куб.см Мощность: 352 л.с. Максимальная.

Читайте также:
Цены в ОАЭ на еду, жилье, отдых и развлечения, такси в 2022 году

Ferrari Museum Maranello

1969 – Thomassima III

Thomassima III 1969 Двигатель: V12 60o Диаметр поршня & ход поршня: 73 мм х 58.8 мм Объем двигателя: 2953.211 куб.см Мощность: 240 л.с. Максимальная скорость.

Музей Феррари в Маранелло

Музей Феррари в Маранелло — это музей компании Феррари, расположенный в небольшом фабричном городке. Находится примерно в 20 минутах к югу от Модены. Кроме представленных здесь знаменитых на весь мир автомобилей марки Феррари, посетители познакомятся с трофеями, завоеванными гонщиками в различные годы, фотографиями и другими историческими предметами, относящимися к итальянскому автоспорту. На выставке также представлены технологические инновации, некоторые из которых стали использоваться на серийных автомобилях этой фирмы.

Музей разделен на три отдельные секции, чтобы гости могли испытать ощущения и получить полный опыт гонок на автомобилях Феррари. Одна область посвящена различным интерактивным действиям. Здесь можно попробовать управлять гоночным болидом в полупрофессиональных симуляторах Формулы 1. Также посетители имеют возможность самостоятельно заменить гоночные шины на реальной машине Формулы 1.

Другая область музея посвящена дорожным и гоночным автомобилям прошлого и настоящего. Они представлены на тематических выставках, которые меняются в течение года. И, наконец, раздел о Формуле 1, в котором вспоминаются многочисленные гонки, выигранные гонщиками этой команды на этапах Чемпионата мира. На территории музея работает кинозал, где можно расслабиться и посмотреть увлекательные документальные фильмы об истории этого бренда.

Музей был открыт в феврале 1990 года и ранее назывался Галерея Феррари. Новое крыло было достроено в октябре 2004 года. Сама компания Феррари начала управлять музеем с 1995 года. Общая его территория составляет 2500 квадратных метров, музей Феррари находится всего в 300 метрах от завода этой компании. Ежегодно его посещают более 180 тысяч человек.

Экспозиции музея Феррари в Маранелло

Экспонаты музея представляют собой сочетание дорожных и спортивных автомобилей марки Феррари, которые были созданы за все время существования этой марки. Автомобили были предоставлены частными владельцами и другими музеями со всего мира. Вокруг автомобилей расположены витрины волнистой формы, в которых можно познакомиться с технической документацией, фотографиями, видеоматериалами и другими предметами, посвященными истории этих моделей.

Отдельная область музея посвящена итальянскому конструктору, автогонщику и предпринимателю Энцо Ансельмо Феррари — основателю легендарной автомобильной марки. Большая коллекция документов и фотографий рассказывает о его жизни и достижениях. В этой зоне можно посмотреть фильм о данной знаменитой личности, который демонстрируется с помощью 19 проекторов. Недалеко расположена восстановленная мастерская отца Энцо Феррари, где представлена большая коллекция автомобильных моторов, которые являются настоящими произведениями технического искусства.

Выставка «Гиперкары — эволюция уникальности»

Здесь представлены лучшие автомобили этой марки, которые являются результатом личной философии Энцо Феррари. Конструктор всегда стремился сделать каждую новую модель лучшим автомобилем своего времени. На выставке посетители увидят самые знаменитые гиперкары этой марки: Ferrari Enzo, GTO, LaFerrari, F40, F50. Также здесь публично дебютировала новая модель компании Ferrari P80/C. Это первый гиперкар компании Феррари, базой для создания которого послужил гоночный автомобиль.

Выставка «90 лет — полная история Скудерии Феррари»

Автомобили, представленные на этой выставке, являются свидетельством славной истории этой марки. Начиная с Alfa Romeo 8 °C 2300 Spider, который в 1932 году стал самым первым автомобилем, где использовалось изображение вздыбленного коня. Вплоть до SF71H — болида Формулы 1, которым управляли Себастьян Феттель и Кими Райкконен в сезоне Чемпионата мира Ф1 2018 года. На выставке временные рамки, разделяющие эти две машины, проиллюстрированы многочисленными документами и фотоматериалами о достижениях компании. Феррари является самой успешной командой в истории Формулы 1, она выиграла 16 раз Кубок конструкторов.

Стоимость билетов и услуг

Музей Феррари в Маранелло работает ежедневно, кроме 25 декабря и 1 января. С октября по март: с 10:00 до 18:00, с апреля по сентябрь: с 9:30 до 19:00. Стоимость входных билетов:

  • Для взрослых — 17,00 €.
  • Для студентов и лиц старше 65 лет — 15,00 €.
  • Для детей до 19 лет в сопровождении членов семьи — 7,00 €.
  • Для инвалидов и детей до 5 лет — бесплатно.
Читайте также:
В зоне таможенного и паспортного контроля

В льготную категорию также входят опекуны для инвалидов и военные. Льготная цена доступна для учеников начальной школы (ученики 6–10 лет), но только по предварительной записи. Заявки следует отправлять на официальную электронную почту музея museo@ferrari.com. Индивидуальные билеты можно использовать в любое время, в течение 12 месяцев с даты покупки.

Автобусная экскурсия

Музей Феррари в Маранелло предлагает посетителям эксклюзивные туры на автобусе вокруг трассы Фьорано и вдоль улицы Viale Enzo Ferrari, где расположен заводской комплекс компании. Обратите внимание, что во время этой экскурсии посетители остаются на борту автобуса все время ее проведения.

Расписание и наличие свободных мест для панорамного тура по трассе Фьорано и Viale Enzo Ferrari можно проверить на этой странице. Чтобы забронировать места, необходимо сначала приобрести билеты в музей Феррари, а уже затем сделать заказ на экскурсию. Количество доступных мест указано в круглых скобках красным цветом, рядом со временем начала тура. Время отправления — ежедневно, в 12:30 и в 13:30.

Симулятор F1

Посетители могут воспользоваться полупрофессиональным симулятором болида Формулы 1. Общее время работы на симуляторе составляет 10 минут, из которых 7 будут потрачены на само вождение. Услуга также включает в себя помощь технического специалиста, который объяснит, как использовать органы управления на руле, как переключать передачи, а также проведет регулировку педалей. Необходимыми условиями для использования симулятора Формулы 1 считаются рост более 1,5 метра, а вес менее 120 килограммов. Стоимость услуги — 25 €.

Как добраться

До музея Феррари в Маранелло можно доехать на автобусах, которые отправляются от главной автостанции в Болоньи — Stazione Autolinee, Piazza XX Settembre. Расстояние составляет около 43 километров, время в пути — около 1 часа. Автобусы отправляются от автобусной остановки № 25, которая находится внутри автовокзала. Стоимость билетов для взрослых — 22 €, для детей — 20 €.

До аэропорта Болоньи «Гульельмо Маркони» можно долететь из многих столиц мира, включая Москву. Далее следует воспользоваться услугами шаттла Aerobus — это трансфер от TPER, местной транспортной компании Болоньи, соединяющий аэропорт с центром города и железнодорожным вокзалом. Он ходит каждые 11 минут, с 07:00 до 21:00. Это делает его наиболее удобным способом для того, чтобы добраться до центра города. От железнодорожного вокзала до автовокзала следует пройти около 350 метров. Билеты на шаттл можно приобрести по ссылке.

Видео о музее Феррари в Маранелло

Музей Ferrari, Maranello MO

«Какой… итальянец не любит быстрой езды?» Выражение, которое в равной степени можно отнести как к русским, так и к итальянцам, с которыми мы во многом похожи :). Италия имеет богатую гоночную историю в различных областях ее биографии. Легендарные гонщики прошлых лет: Альберто Аскари, Нино Фарина, Андреа де Чезарис, Луиджи Фаджиоли. Ну а марки машин, которые родились в этой стране, мечтают иметь многие в своем гараже: Lancia, Lamborghini, Alfa-Romeo, Maserati и конечно же Ferrari.

В музей одной из этих марок, а именно легендарной «конюшни» из Маранелло – Ferrari, мы сегодня и «отправимся».

Решение съездить в Маранелло, а затем посетить Венецию родилось практически налету, так как высвободилось несколько дней из нашей поездки в Мюнхен. Покопавшись на сайте Sixt в поиске автомобиля, выбор был сделан в пользу BMW 1er с 2.0 Disel, который в общем-то не овощ 🙂 и едет очень достойно (хотя конечно не 135 на чипе). Какого же было мое расстройство, когда немка с белоснежной улыбкой и железным голосом сказала:
– BMW нет, вот вам VW.
– Какой VW? Я не хочу VW!
– Да не переживайте вы так! Вам понравиться!
– Ну да, конечно…

На парковке нас ждал черный новехонький, с пробегом около 1,5 тыс. км. – VW Sirocco (тоже disel). Не буду вдаваться в описание этого автомобиля, рассказ сегодня не о нем, лишь скажу, что это псевдо-купе произвело на меня очень положительное впечатление.
В Маранелло мы очутились, когда город уже спал. В этой кромешной темноте было непонятно, куда мы приехали и в городе ли мы вообще. Кругом трубы, механические звуки, одним словом – промзона. Ну да ладно, где наша не пропадала. Выбрались из кольца обступивших нас зданий цехов и каким-то чудом оказались в центре города. Спать хотелось жутко, а где был еще большой вопрос 🙂 Я уже был готов заночевать в машине, но вовремя передумал, перед нами был Hotel Planet.

Читайте также:
Пунта Кана - популярный пляжный курорт в Доминикане

1. 2. Проснулся я от какого-то дикого рева, вроде бы понятного, знакомого, но будучи все еще в состоянии «отпускающего меня астрала» определиться с выбором не мог :). Вышел на балкон, вдохнул уже нагретого воздуха и вспомнил, что нахожусь не дома… Мое внимание привлекла большая красная башня, на которой городо красовалось надпись – Ferrari. 3. Чуть вдалеке, перед отелем находилась заводская трасса Фьорано. Теперь было понятно, откуда шел этот рев. 4. Что-то похожее на Ferrari 430 наматывало круг за кругом. Сон отбило сразу, захотелось сразу бежать, смотреть, щупать, одним словом, погружаться в атмосферу этого города-завода. 5. Когда выходишь на центральную улицу, то получаешь какой-то невообразимый цветовой удар. При этом превалирует там красный, я бы даже сказал – алый. Вся центральная улица украшена алыми цветами, стоят алые автобусные остановки, а туда-сюда катаются Ferrari разных моделей, разных годов выпуска.

6. Торжественное событие – курс взят на центральный вход в музей.

7. 8. Не решил для себя, стоит ли в рамках таких обзоров давать более широкие исторические экскурсы. То что есть лично в моей голове, я стараюсь публиковать, остальное, думается мне, можно найти в сети если есть интерес. В этом музее дают аудио-гида, трубку, которую ты носишь с собой и слушаешь, что тебе говорит плеер. Но это ерунда по сравнению с тем, как некоторые итальянцы ходили с инженерами с завода. Даже не понимая о чем они рассказывали, было видно как это интересно, с какой экспрессией и главное уникальными знаниями они подходят к повествованию. Первый экспонат, который нас встречает это Ferrari 166 F2 (1951), 12V, 165л.с. 9. С архитектурной точки зрения музей конечно же на несколько голов проигрывает современным изваяниям BMW и Porsche. Да он другой, да он может показаться тесным, но он по итальянский уютный, семейный что ли. 10. 11. Ferrari-Lancia (1955), 265л.с. 12. Деревянный руль, «ковши» тех времен, обтянутые чем-то напоминающим брезент, а желтый кран, слева от пилота, напоминает регулятор баланса тормозов (перед-зад). 13. Всегда интересно разглядывать подвеску гоночных автомобилей: рычаги, кулачки, горизонтально расположенные амортизаторы итд. 14. Ferrari 156 15. На ближайших 3‑х автомобилях выступал один из известнейших гонщиков Ferrari – Жиль Вильнев (отец Жака Вельнева, чемпиона Ф1 в 1997 году). Человек влюбленный в скорость, в желание победить любой ценой. К сожалению в 1982 году, на трассе Зольдер, попал в аварию, стоившей ему жизни. 16. Ferrari 312 T5 (1980), 12V, 551л.с. Не самый удачный автомобиль, его недостатки Жилю приходилось компенсировать своим талантом и заставлять ехать этот болид по-настоящему быстро. 17. 18. Ferrari F1 126C (1981) 19. 20. 21. 22. Ferrari 575 Maranello. Данный автомобиль напоминает серийный лишь внешне. Фактически это сильно переработанный и подготовленный болид для участия в чемпионате FIG GT. 23. 24. 25. 26. Так как Ferrari является частью концерна Fiat, здесь представлены и другие марки этого итальянского «клана». Уникальный Fiat 130, участник гонок в 1907 году. Объем двигателя 16.3 литра (если не врут источники), 130л.с. при 16000 об/мин., максимальная скорость 160км/ч! 27. Ретро Alfa Romeo 2900 B Lunga (1938) 28. Maserati 29. Ferrari F50(1995) 30. 31. 32. На переднем плане красуется Ferrari 575 Maranello, на заднем Ferrari California 33. 34. 35. Многими любимая Testarossa 1984 года 36. 37. Мечта многих! Можно даже сказать, что это болид Формулы 1, только с закрытыми колесами. Ferrari Enzo 2002 модельного года. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. Как любой уважающий себя автопроизводитель, Ferrari на этапе разработки оценивает аэродинамический характеристики своих автомобилей. Для этого в частности используются модели в масштабе. Хотя в наше время все больше и больше исследований переносятся на компьютер. 45. Ferrari 512M 46. 47. Ferrai F40 многие считают одним из лучших суперкаров всех времен и народов. Даже сегодня его продолжают сравнивать c F60 Enzo. Да F60 быстрее, но F40 она спартанская, беспощадная, ненапичканная электроникой – классический Ferrari прошлых лет. Это был последний автомобиль, разработанный под руководством самого Энцо Феррари. 48. 49. На первом этаже, там где мы начинали экскурсию, представлены автомобили Формулы 1 современной эры. На кадре показано, что из себя представляют боксы команды по время Гран-при. Единственное но, с 2010 году вы не увидите такие большие заправочные машины, способные впрыскивать топливо со скоростью до 12л в секунду. 50. 51. Уж очень нравится эта фотография. Получились все цвета итальянского флага: зеленый, красный, белый. Никакого фотошопа, просто свет очень сильно отличался по температуре. Баланс белого, при достижении нужного мне цвета машины, дал такие оттенки. 52. Кол-во различных аэродинамических элементов поражает. Даже удивительно, что ВСЕ ЭТО работает, при этом эффективно. 53. Командный мостик Ferrari на Гран-при Формулы 1. 54. 55. 56. 57. Легендарный француз – Ален Прост, «стоял» у руля этих автомобилей. 58. 59. 60. 61. Болид Михаэля Шумахера 2002 года (в этому году у них был и Кубок конструкторов). 62. 63. 64. Здесь собраны все гоночные автомобили Ferrari: Из музейных экспонатов это все, что можно было бы показать, но жизнь Ferrari здесь не заканчивается. Я это к тому, что планы в будущем посетить непосредственно завод Ferrai, оказаться еще ближе к тому месту, где рождаются эти «жеребцы». 65. Да, да, именно сюда. Вход на территорию завода Ferrari: 66. 67. Музей музеем, но с самого утра меня не переставала волновать судьба трассы Фьорано. Точнее моя судьба, уж очень хотелось туда попасть. Найти трассу и подезд к ней мы самостоятельно не смогли, пришлось спрашивать итальянцев. А они там, к слову сказать, по-английски, как и я по-итальянски – не говорят! Пришлось звуками объяснять, что мне нужно, изображая Ferrari, показывать, рисовать руками кольцо итд. В итоге они громко закричали: «Ах писта! Писта!» Как выяснилось, это они не ругались. Pista с итальянского – круг, кольцо. В данном случаи Pista Fiorano. На КПП я вежливо спросил, можно ли попасть на трассу, на что охрана сказала НЕТ, это закрытая территория… Жалко, очень жалко. 68. …а попасть то так хотелось 🙂 69. 70. Думаю все, на этом обзор музея Ferrari завершен. Хочется сказать спасибо человеку, Энцо Феррари, который когда-то сидел за этим столом и создавал автомобили, команду, семью Ferrari. Марку, такую многими желанную и такую для многих не доступную… 71. 72. СПАСИБО!

Читайте также:
20 лучших курортов Италии для отдыха с детьми на море - фото, описание, карта

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Фотографии путешественников

Фотоблог о путешествиях и жизни в Канаде

Музей Ferrari, Маранелло.

Музей-галерея автомобилей Ferrari находится в г. Маранелло (итал. Maranello), который является домашним городом завода «Ferrari» c самого создания компании. Здесь расположена штаб-квартира компании Ferrari, завод по производству автомобилей, а также штаб-квартира команды Формулы-1 «Scuderia Ferrari Marlboro».

Кроме того, Маранелло – это официальное представительство выставок компании Ferrari, которое ежегодно насчитывает около 200 тысяч посетителей. В галерее находятся автомобили, миниатюрные модели автомобилей, изображения, шлемы пилотов и кубки победителей, характеризующие историю бренда.

Именно поэтому, музей Феррари – это не просто музей с коллекцией автомобилей определенной марки, это динамичная выставка, обновляющаяся время от времени. Следовательно, увиденное Вами в галерее сегодня, не факт, что будет на том же месте через год.

Территория музея занимает 2 этажа и разделена на несколько тематических областей. Экспозиция начинается с автомобилей, которым уже более полувека.

Автомобиль 1947 года выпуска Ferrari 125 S.
Это первый автомобиль, который был сконструирован и произведен автомобильной компанией Ferrari. Дебют этой модели состоялся 11 мая 1947 года на автодроме в итальянском городе Пьяченца.
Двигатель 1497.77см³ V12, мощность 100 л.с.

Автомобиль 1949 года выпуска Ferrari 166 Aerlux.
Двигатель 1995см³ V12, мощность 95 л.с.



Автомобиль 1951 года выпуска Ferrari 166 F2

Двигатель 1995см³ V12, мощность 165 л.с.

Автомобиль 1954 года выпуска Ferrari 250 GT Coupe
Двигатель 2953,21 см³ V12, мощность 220 л.с.

Автомобиль 1958 года выпуска Ferrari 250 GT Competizione
Двигатель 2953 см³ V12, мощность 240 л.с.

Автомобиль 1958 года выпуска Ferrari 250 GT SWB.

Автомобиль 1967 года выпуска Ferrari Dino 206GT.
Двигатель 1986 см³ V6, мощность 180 л.с.



Автомобиль 1969 года выпуска Ferrari 365 GTS4 Spider.

Двигатель 4390.35 см³ V12, мощность 352 л.с.

Автомобиль 1971 года выпуска Ferrari 512M
Двигатель 4993см³ V12, мощность 610 л.с.

Автомобиль 1984 года выпуска Ferrari GTO.
Двигатель 2855,08 см³ V8, мощность 400 л.с.
и
Автомобиль 1987 года выпуска Ferrari F40

Двигатель 2936 см³ V8, мощность 478 л.с.

Читайте также:
Интересное в мире

Автомобиль 1990 года выпуска Ferrari F1-90
Двигатель 3497см³ V12, мощность умалчивается

Далее идут автомобили XXI века.

Enzo Ferrari, выпущен в 2002 году.
Двигатель 5998 см³ V12, мощность 660 л.с.

Enzo Ferrari, выпущен в 2002 году.
Двигатель 5998 см³ V12, мощность 660 л.с.

Ferrari 599XX, выпущен в 2009 году
Двигатель 5999см³ V12, мощность 730 л.с.

Ferrari 458 Italia, выпущен в 2009 году
Двигатель 4499 см³ V8, мощность 570 л.с.

Ferrari F10 в разобранном виде.
Болид был разработан на сезон 2010 Формулы-1.
Двигатель 2.4 литра V8 (90°).

Колесо Михаэля Шумахера после Гран-при Японии 2003 года, где он выиграл свой шестой чемпионский титул.

Двигатели за последние несколько лет.

Вот так им там сидиться.

При желании, можно заранее забронировать экскурсию на завод, где выпускаются Ferrari.

Полезная информация.
В музее есть магазин с сувенирами и разнообразными товарами с символикой Феррари, книжный магазин, кафе и бар, где можно перекусить и отдохнуть.

Добраться общественным транспортом удобно следующим способом: сначала на поезде в Модену, затем на автобусе в Маранелло (18 км от Модены).

Официальный сайт музея: http://museo.ferrari.com/

Посмотреть другие фото по Италии можно здесь

Фото музея Феррари в Маранелло (120 фото)

За месяц:

Отменная реакция. Парень против огромной собаки

Не стоило провоцировать барана

Впечатляющая смекалка у собаки

Спортивная девушка на турнике

Душевная песня из деревни

Если разбили плитку, то можно сделать еще лучше

Короткий разговор жителя дома с нарушителем тишины

Рысь которая любит по настоящему своего друга

Ребятам посчастливилось споймать огромную щуку

Разгрузка 8 вагонов с углем за 20 секунд

Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома.

Маранелло – небольшой городок к северу от Модены, примерно на середине пути от Пизы в Венецию. Именно там находится завод и музей знамитой конюшни Феррари. Музей называется Galleria Ferrari (именно так можно искать в навигаторах). Вход – 13 евро для взрослых. Работает каждый день. Заранее покупать билеты вовсе не обязательно, народу там очень мало, даже в выходные. Есть экскурсии на английском, есть аудиогиды на английском/немецков/французском. Музейчик на самом деле очень небольшой, но интересный. А Феррари – это еще и сорт местного винограда :).

У входа в музей предлагают прокатиться на феррари. Это модель Калифорния. 10 мунт – 80 евро. Не за рулем :(.

На этой красотке покататься – 60 евро, но опять же не за рулем.

На этих красотках – по сотке. Пасажиром кататься не было никакого желания, к тому же по улицам города, а не по треку, поэтому я не стал рисковать.

Музей начинается с древних формульных балидов.

На всех (!) экспонатах большие таблички “Не трогать!”

Так выглядел кабинет Энцо Феррари.

Двигатели за последние 10 лет немного в разборе. Видны карбоновые конструкции.

Модельки всех формульных машин Феррари. Их очень-очень много.

Прошлогодний болид в разборе.

Колесо Шумахера после гранпри Японии 2003 года

Кабинка формульной команды. Оттуда идет все управление, туда же получается вся телеметрия. Ну это одна из :) На каждую гонку естественно привозят свою и ставят у трассы.

Одна из первых машин Феррари для гонок типа 24 часа Лемана.

Более современная машина для тех же целей.

Голова двигателя V12.

Формульные двигатели за несколько лет с характеристиками.

Одна из первых Феррари 166. Мало что общего с современными.

Тоже древняя Феррари 275. Уже больше похожая на что-то современное.

А это современное двигло, как у машинки на 3й карточке.

Читайте также:
Детали временной регистрации несовершеннолетнего ребенка по месту пребывания в 2022 году

Ferrari 458 Italia. Прошлого года выпуска. 570 лошадок..

Совсем леганда – Ferrari Enzo. Такую, только другого цвета видел в пробке в Монако.

Выпущено всего 399 таких девайсов с 2002 по 2005 год. 660 лошадей. Максимальная скорость 355 км/ч.

Аццкий безкомпромисный девайс. В салоне нет почти ничего. Ради облегчения выкинули все что можно было выкинуть.

Для каждого покупателя водительские сидушки изгатавливались индивидуальна изходя из его комплекции.

Еще 1 мегадевайс – Ferrari 599. Адская платиковая торпеда. 620 лошадей, разгон до сотни 3,7 секунды.

Рули формульных балидов за разные годы.

Стена формульных кубков. Тут все – и командные и индивидуальные.

Болиды разных лет. Этот 2001 года.

А тут все с 2001 по 2008.

Один из корпусов завода. Именно там и собирают Феррари. Это метрах в 500 от музея.

Музей Ferrari в Маранелло. Часть 1

Находясь в Болонье и не посетить Музей Ferrari в Маранелло было бы просто непростительно, поэтому мы и не упустили этой возможности.

Фото: GT Factory

Не смотря на извечное противостояние почитателей марок Ferrari и Lamborghini, нас, как тюнинг ателье, в первую очередь интересует история развития всех марок автомобилей так как работаем мы и с теми и с другими. Итак, мы перед входом, вперед!

Фото: GT Factory

Войдя, в первую очередь мы оказались в фойе, где можно ознакомиться с тем как посетить второй музей Ferrari, который называется «Музей Enzo Ferrari» и который находится в Модене.

Фото: GT Factory

Хронология развития и изменения монококов болидов Формулы 1 представлена в масштабе 1:3, модели в этом размере используются при тестировании в аэродинамической трубе.

Фото: GT Factory

Модель-макет паддока команды Scuderia Ferrari на Гран при 2004 года.

Фото: GT Factory

Начало основной экспозиции открывает прототип Ferrari 465GTB4 1968 года оснащенный атмосферным мотором V12 с цилиндрами расположенными под углом 60 градусов, объемом 4,4 литра, развивавший уже тогда 352 л.с., а максимальная скорость его достигала 280 км/ч. Невероятные по тем временам характеристики.

Фото: GT Factory

Первый зал посвящен развитию спортивных болидов Ferrari, в зале помимо экспонатов которые трогать воспрещается есть множество интерактивных материалов, для ознакомления с которыми необходимо время, но у нас по плану было посещение еще одного музея и ознакомиться более детально мы не успели. Возможно в другой раз.

Фото: GT Factory

Кузова болидов и кокпиты пилотов в то время напоминали фюзеляжи самолетов и кокпиты пилотов, видимо отсюда принято автогонщиков называть именно пилотами.

Фото: GT Factory

Неправда ли, очень напоминает кабину и место пилота довоенного самолета?

Фото: GT Factory

Эволюция не стоит на месте, но что то в этих старых машинах есть такого, чего нет в современных.

Фото: GT Factory

Именно такими в моем детстве представлялись гоночные автомобили.

Фото: GT Factory

И даже отечественные производители игрушек делали пластмассовые машинки очень напоминавшие этот болид.

Фото: GT Factory

Потрясающая стена с миниатюрными моделями всех болидов когда-либо участвующих в гонках.

Фото: GT Factory

Модели представлены в хронологическом порядке с указанием номеров шасси и стартовым номером.

Фото: GT Factory

Современные болиды — это уже техногенное чудо с применением чуть ли не космических технологий. Хотя я никогда не болел за «Скудерию», восхищался техникой абсолютно всех команд.

Фото: GT Factory

Карбоновые рычаги — это просто что то невероятное.

Фото: GT Factory

Заднее антикрыло в масштабе 1:3, так же предназначено для тестирования в аэродинамической трубе.

Фото: GT Factory Фото: GT Factory

Мега карт от Ferrari? Покрытые керамикой коллектора восхищают своим видом и дизайном, а ведь это еще и точные расчеты ведущих инженеров-автостроителей.

Фото: GT Factory Фото: GT Factory

Чем дальше, тем современней. 2006 год — это еще не нынешние удушенные регламентом болиды.

Фото: GT Factory

На этом снимке запечатлены прошлое, настоящие и, возможно, будущее большого автоспорта. На заднем плане концепт гоночного болида.

О продолжении экскурсии по музею мы расскажем вам в следующих очерках, оставайтесь с нами, следите за обновлениями, ровных дорог и, возможно, наш раздел «События» вдохновит на постройку машины вашей мечты, возможно с нашей помощью.

Подписывайтесь на нашу страничку в facebook, добавляйтесь в twitter, tumbler и instagram чтобы не пропустить продолжение.

Читайте также:
Стажировки в Великобритании в 2022 году на английском языке для студентов и специалистов. Преимущества, варианты, требования, сроки.

Музеи Феррари в Италии: история, билеты, как добраться

Билеты и туры в Музей Феррари в Маранелло Купить на

Купить билет в Музей Феррари в Маранелло Купить на

Музей разделен на три отдельные секции, чтобы гости могли испытать ощущения и получить полный опыт гонок на автомобилях Феррари. Одна область посвящена различным интерактивным действиям. Здесь можно попробовать управлять гоночным болидом в полупрофессиональных симуляторах Формулы 1. Также посетители имеют возможность самостоятельно заменить гоночные шины на реальной машине Формулы 1.

Другая область музея посвящена дорожным и гоночным автомобилям прошлого и настоящего. Они представлены на тематических выставках, которые меняются в течение года. И, наконец, раздел о Формуле 1, в котором вспоминаются многочисленные гонки, выигранные гонщиками этой команды на этапах Чемпионата мира. На территории музея работает кинозал, где можно расслабиться и посмотреть увлекательные документальные фильмы об истории этого бренда.

Музей был открыт в феврале 1990 года и ранее назывался Галерея Феррари. Новое крыло было достроено в октябре 2004 года. Сама компания Феррари начала управлять музеем с 1995 года. Общая его территория составляет 2500 квадратных метров, музей Феррари находится всего в 300 метрах от завода этой компании. Ежегодно его посещают более 180 тысяч человек.

Его жуткие радости

Непрерывный стук молотков – под эту «музыку» малыш Энцо и его брат просыпались каждое утро: у отца была металлообрабатывающая мастерская на окраине Модены. На ее втором этаже и жило семейство Феррари.

Именно в этой мастерской будущий гений места получил первые профессиональные навыки и именно в этом доме впервые увидел одноцилиндровый автомобиль . Отец разорился на интересную новинку, но 5-летнего мальчика авто не заинтересовало.

Энцо хотел быть то оперным певцом, то спортивным журналистом. Хотя вектор был уже выбран – юный Феррари стремился к славе, рекордам, скоростям…

Феррари начинал рядовым тест-пилотом «Альфа-Ромео»

В 10 лет Энцо с отцом побывал на автогонках в Болонье… и началось…

Началось то, что продолжалось потом 80 лет при жизни Феррари и продолжается в настоящем – страстная, почти бредовая любовь к автомобилям, воплотившаяся в каждом изгибе безудержных спортивных машин, летящих над трассами. Однако до осуществления этой мечты было еще долгих 40 лет.

В юности он мечтал вместе с братом, как они станут знаменитыми на всю Италию… Да что там – на весь мир! Пусть Феррари фамилия и заштатная – особенно в Модене – они смогут, они справятся…

Энцо уже устроился в автомастерскую, бредил гонками, брат стал журналистом… Но тут наступила черная полоса: в один год он потерял отца и брата, погибшего на Первой мировой, сам чуть не умер от плеврита, долго не мог найти работу.

Энцо Феррари (1898-1988), Маранелло, 1986г.

Ему долго не везло: редкие гонки, работа в мастерской, клепающей из грузовиков легковые авто – все это не приносило ни особых денег, ни, тем более, национальной и всемирной славы, к которой он так стремился.

Неяркий рассвет забрезжил только с поступлением на работу в «Альфа-Ромео», куда, конечно, абы кого не брали, но и на ведущие роли выдвигать не спешили.

Пункт проката

Глубокий вздох вызывают цены в пункте проката при музее у тех, кто надеялся за символическую плату прокатиться с ветерком на одних из самых дорогих автомобилей в мире. Как оказалось, фирма знает себе цену, поэтому и установила стоимость проезда на своих машинах в пределах от 130 до 300 евро. Это логично. Вряд ли дешевая поездка на автомобиле такого уровня осталась бы в памяти надолго. От желающих прокатиться (обязательно с инструктором) отбоя нет, несмотря на такую стоимость прогулки. Почему же?

  • Во-первых, это хоть и небольшой, но шаг к мечте. Если человек не может позволить себе пока купить такую машину, то ощутить, каково на ней ездить, он может.
  • Во-вторых, все, кто идет в музей или выходит из него, оборачиваются на звук мотора и даже пытаются сфотографировать несущуюся по трассе машину.
  • В-третьих, возле и внутри оплаченного автомобиля можно фотографироваться. Кроме того, в прокатных машинах установлена камера, снимающая сзади поездку. Видео отдается клиенту бесплатно, так что, вернувшись домой, можно показать друзьям, с какой скоростью несется великолепный феррари по трассе с вами за рулем.
Читайте также:
Мнения и отзывы про отдых в Греции на островах

Единственный минус, отмеченный в отзывах посетителей, – это отсутствие качественного трека или хотя бы достаточно длинного участка пути со специальным покрытием.

Энцо и его Конюшня

Феррари потребовалось долгих 20 лет, чтобы пройти путь от рядового тест-пилота «Альфа-Ромео» до руководителя спортивного подразделения компании – Alfa Corse.

О машинах он знал все… Нет, он более, чем знал – он чувствовал их каждой клеточкой тела, как мать чувствует свое дитя. И тем сильнее в нем разгоралось желание создать свой автомобиль!

Даже эмблема для него уже была – гарцующий конь на ярко-желтом фоне (кстати, гербовом цвете Модены). Ее подарила подающему надежды гонщику и инженеру семья графов Баракка. Самолет их сына, одного из асов Первой мировой, носил этот боевой знак на своем крыле.

Феррари решил постепенно «завязать» с гонками – пусть уже и от имени «Альфа-Ромео» – и сосредоточиться на конструировании собственного автомобиля. Такого, которым он смог бы гордиться и которому смог бы дать свое – пока негромкое и малоизвестное – имя.

Эмблема Феррари – гарцующий конь на ярко-желтом фоне

Уже в 1929 году он создал знаменитую «Конюшню Феррари» – La Scuderia Ferrari – команду лучших гонщиков, конструкторов, дизайнеров и механиков, ныне гремящую на весь мир, а тогда бывшую просто мастерской на базе «Альфа-Ромео».

Формально она принадлежала Энцо, но на деле всего лишь доводила до ума гоночные авто головного предприятия. Однако официальный статус и гений предпринимателя помогли Феррари привлечь в команду действительно лучших из лучших.

Для пиара «Конюшни» Энцо вспомнил о своих журналистских способностях, написав серию статей для ведущих автожурналов.

В 1938 году он, наконец, создал и первую модель с объемом двигателя 1,5 л, которая смогла бы, по его мнению, «положить на лопатки» немцев из «Ауто-Унион» и «Мерседес-Бенц», ставших к тому времени почти недосягаемыми лидерами гонок.

Но в руководстве «Альфа-Ромео» давно уже косо смотрели на Феррари, да и трения с Германией не входили в планы итальянского автоконцерна: и там, и там у власти были фашисты, а ворон ворону глаз не выклюет, тем более, что в Европе уже серьезно запахло большой войной. Первое детище Феррари так и не допустили до гонок.

Тот самый двухэтажный дом-мастерская Феррари, где он родился и жил

Этого для него оказалось достаточным, чтобы уйти с «Альфа-Ромео». Вскоре он открыл свою (по договору он в течение 4 лет не имел права создавать машины под своим именем и отправлять их на гонки против «Альфа-Ромео»).

Но уже в 1940 году первая «ласточка», созданная в личной мастерской Энцо – «AAC-815» с объемом двигателя 1,5 л – вышла на трассу. До финиша она не добралась, но и не до гонок было тогда в Италии: по всему миру уже бушевала война.

В 1943 году Энцо, опасаясь за производство, столь уязвимое во время бомбежек союзников, перевел его из Модены в Маранелло, местечко в 17 км от города. Только в 1947 году он – наконец-то под своим именем – выпустил всего в 2 экземплярах Ferrari 125 S.

«Auto Avio Construzione» снова стала La Scuderia Ferrari – Конюшней Феррари. А в 1948 году очередная модель, выпущенная командой в Маранелло – Ferrari 125 F1 – становится сенсацией на рынке гоночных машин.

Именно с этого момента история Энцо Феррари – провинциала, одержимого Великой мечтой, – превращается в легенду.

Темная лошадка

В музее Феррари есть удивительная комната. Когда попадаешь в нее первый раз, вначале она не производит большого впечатления. В центре небольшого зала на пьедестале стоит автомобиль, как всегда, в ярко-красном цвете. Несколько тусклое освещение удивляет, но не более. Странно другое, почему только одна машина? Понятно становится, когда через несколько секунд в помещении гаснет свет.

Оказывается, по контуру автомобиля расположены неоновые полосы, светящиеся в темноте. Зрелище непередаваемое, как говорят в своих отзывах посетители музея. Сразу представляется ночной город, пустая трасса и несущийся по ней неоновый контур Феррари.

Музей Феррари в Модене

Музей в Модене, расположенный на Via Paolo Ferrari, 85 – это изначально дом-музей Энцо Феррари, посвященный его насыщенной жизни и уникальному творчеству (сокращенно – MEF). Он был открыт сравнительно недавно – в 2012 году. Общая площадь комплекса – порядка 500 кв. м.

Читайте также:
Новая Зеландия: особенности иммиграции и преимущества интеграции в новозеландское общество

Рядом с ультрасовременным ярко-желтым зданием в форме капота на бетонированном постаменте находится тот самый двухэтажный дом-мастерская Феррари, где он родился и жил, и который ему пришлось продать, чтобы открыть свое дело.

С трудом, но много лет спустя дом был выкуплен. Теперь в нем – точнее, в ней, мастерской Альфредо Феррари, отца Энцо – располагается экспозиция так называемого Museo dei Motori Ferrari.

Обширная экспозиция автомобилей занимает зал, площадью 2 500 кв. м.

Это не совсем типичный дом-музей, где представлены личные вещи и обстановка. Внутри бывшая мастерская переоборудована под единый с новым зданием стиль – разумеется, хай-тек.

Но кабинет Энцо бережно сохраняется в том виде, в каком его оставил владелец. Вдоль коридора размещены интерактивные стенды с биографией Феррари, незаметно перетекающей в биографию автоконцерна.

В экспозиции собрано все, что так или иначе касается истории Феррари – человека и автомобиля.

От первых газетных вырезок с информацией о заездах, в которых принимал участие Энцо, а потом и его первые модели на базе «Альфа-Ромео», до отдельных частей уникальных авто, часов марки Ferrari, многочисленных кубков и даже козырьков знаменитых гонщиков с их автографами.

Многочисленные кубки знаменитых гонщиков с их автографами

Архитекторы современного ярко-желтого здания, повторяющего своими очертаниями соблазнительные формы лучших моделей, которыми богат музей Феррари в Италии – Ян Каплицкий и Андреа Морганте. На его территории находится выставочный зал, конференц-зал, магазин, кафе, ресторан.

Эта часть музея в Модене как бы продолжает рассказ о Феррари, но теперь уже посредством разнообразных автомобильных и спортивных чудес – с 30-х гг. XX в. до наших дней.

Обширная экспозиция автомобилей «Феррари» занимает почти весь зал в форме мягкого эллипса площадью 2 500 кв. м. Представлены и спорткары из личной коллекции Энцо, в том числе еще с .

Все здесь подчинено Истории: с помощью 19 проекторов на стенах непрерывно демонстрируется документальная история создателя концерна и его непревзойденных автомобилей, ставших национальной гордостью Италии.

Личный кабинет Энцо сохраняют в том виде, в каком его оставил владелец

Музей Феррари в Маранелло

«Сон наяву!» – именно такой слоган у этого музея, расположенного в Маранелло, на Via Dino Ferrari, 43, и посетители в этом не сомневаются.

Да и какие могут быть сомнения, когда до завода, где производят «авто для небожителей», – всего 300 м, а на подиумах выставочных залов красуются лучшие из лучших моделей «Феррари»! Но главное – здесь можно прокатиться на одной из них!

Пусть не самой скоростной – не у всех есть навыки вождения Шумахера или Алонсо – но настоящей «Феррари». Аттракцион, конечно, не из дешевых, да и приличных трасс в округе нет, но сила бренда такова, что желающие сесть за руль одного из легендарных болидов не переводятся.

В музее Маранелло можно познакомиться с тонкостями производства уникальных машин

Этот музей Феррари в Италии впервые открылся в 1990 году. Концерн взял на себя управление музеем только в 1995 г.

В 2004 году было пристроено новое крыло здания, и теперь его площадь составляет 2500 кв. м. Экспозиция размещается в 6 обширных залах: Соревнований, Славы, Концептов, Больших Туров, временных экспозиций, кинозал.

Если музей Феррари в Модене – это дань Истории, то музей в Маранелло – это возможность познакомиться с тонкостями производства уникальных машин (до известной степени) и с настоящими триумфами La Scuderia Ferrari на Формуле-1 и других чемпионатах.

На подиумах выставочных залов красуются лучшие из лучших моделей «Феррари»

Коллекции постоянно меняются – причем не только в зале временных экспозиций. Узнать, как выглядят лучшие спортивные машины изнутри – от руля до двигателя – это само по себе интересно не только для автознатоков, тем более что разрешена фотосъемка для личных нужд.

В довершение ко всей интерактивности – а этот музей Феррари буквально напичкан различными звуко- и видеорядами – часть авто выглядят так, как будто только что сошли с гоночной трассы или зашли на пит-стоп и вот-вот рванут на бешеной скорости под рев восхищенных зрителей.

Читайте также:
Визовый центр Чехии во Владивостоке - официальный сайт, адрес, схема проезда, время работы, документы

Знаменитый товарный знак

Первое, что встречает клиентов и оставляет незабываемое впечатление, как пишут они в своих отзывах, это эмблема Феррари, у которой есть своя история. Энцо не был создателем этого изображения, но, когда у него еще не было даже собственной автомастерской, он уже знал, что на его машинах будет красоваться гарцующий конь. В качестве фона он выбрал цвет герба Модены – желтый.

Эту эмблему начинающему талантливому гонщику подарил один из членов графской семьи Баракка. В их роду был летчик ас Первой мировой войны, на крыле его самолета как раз и «гарцевал» этот конь.

Что еще поражает посетителей музея Феррари в Маранелло (по отзывам последних), так это то, что сам знаменитый концерн находится всего в трехстах метрах от него. То есть все новинки, выпускаемые с его конвейеров, сразу поступают в павильоны музея.

Как добраться до музея Феррари в Модене

Удобнее всего добираться до Модены, а потом и до Маранелло из Болоньи, куда можно свободно долететь практически из любой столицы мира, приземлившись в аэропорту имени Гульермо Маркони. Вариантов несколько – на поезде, автобусе или такси.

С центрального вокзала Болоньи до Модены с раннего утра до позднего вечера каждые 15-20 минут идут поезда – как местные, так и национальные.

Расстояние небольшое – всего 44 км – но, в зависимости от класса поезда и времени в пути, цены варьируются от 3,85 до 14 евро (январь 2022). Билеты можно купить на жд вокзале Болоньи или онлайн – на сайте Omio [бывший GoEuro].

Вариант на автобусе тоже удобен. Из аэропорта Болоньи до центра Модены 9 раз в день идет шаттл SACA: с 5.15 до 22.30 (каждые 2 часа). Цена билета – 15 евро, багаж – бесплатно, а дорога займет 40 мин.

Автобус шаттл ходит между обоими музеями Феррари

Наконец, существует также такси: заказать трансфер из Болоньи до Модены можно с помощью популярного онлайн-сервиса трансферов. Удовольствие обойдется от 87 Евро.

Планируя поездку, уже находясь в Италии, попробуйте посмотреть поезда от Вашей отправной точки до Модены и без заезда в Болонью. Сделать это также можно на сайте Omio.ru.

Альтернативный способ – взять в аренду авто. Заказать машину онлайн в любом городе Италии можно через популярный европейский сервис сравнения цен автопрокатов Rentalcars.

Далее – что от вокзала, что от автостанции – всего несколько минут пешком. Указатели и навигатор вам помогут. На всякий случай еще раз адрес музея Феррари в Модене: Via Paolo Ferrari, 85.

Via Dino Ferrari, 43

Да, так красиво звучит адрес музея Феррари в Маранелло. Как концерн, так и музей – единственная достопримечательность городка, увидеть которую приезжают те, кто еще не осуществил свою мечту стать обладателем собственного Феррари.

Как отмечают посетители, площадь перед музеем впечатляет. Все выполнено в красных тонах, с символикой фирмы, а ко входу ведет нарисованная на асфальте дорожка в том же ярко-красном цвете.

При входе гостей встречает сувенирная лавка. Посетители, рассчитывающие на бюджетные безделушки, могут приобрести разве что брелоки для ключей, потому что настоящие сувениры «кусаются» в цене. Так, автомобильный ключ для Феррари обойдется почти в 200 евро.

Что еще отмечают гости музея, так это небольшое помещение, в котором стоят симуляторы езды на гоночном автомобиле. Оно расположено перед входом в главные павильоны, поэтому попробовать себя в качестве гонщика можно еще до их посещения.

Как добраться до музея Феррари в Маранелло

Наиболее оптимальный способ добраться до Музея в Маранелло, если Вы путешествуете без автомобиля, – это специальный шаттл от дома-музея Энцо Феррари в Модене. Рейсы осуществляются с 9:40 до 18:45 каждые полтора часа.

О том, как добраться до музея в Модене мы написали выше.

Специальный шаттл от дома-музея Энцо Феррари в Модене

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: