Бруклинский мост. Как добраться. Карта, Маршрут проложить

Бруклинский мост: какие тайны хранит известная достопримечательность?

Одно из самых значимых сооружений Нью-Йорка, крупица истории Америки. Мост, который превратился в символ своей страны еще до появления Статуи Свободы и высотки Крайслер-билдинг. Все это о Бруклинском мосте (англ. Brooklyn Bridge) — одной из самых популярных достопримечательностей города на Гудзоне. В годы своего построения мост Бруклина носил звание длиннейшего подвесного сооружения на планете — общая протяженность конструкции почти два километра. Многочисленные фото, описание в стихах и прозе, съемки в кино — эта переправа чаще всего попадает под объективы камер не только миллионов туристов, но и известных режиссеров.

Где находится Бруклинский мост

Бруклинский мост размещен в Америке, возведен над рекой Ист-Ривер и соединяет два самых значимых района Нью-Йорка — Манхэттен и Бруклин. Это самый древний мост города, а его длина была максимальной до 1903 года — 1825 м. Центральный пролёт над водой — 486,3 м, но и это довольно длинный промежуток. В среднем полкилометра пешим ходом человек преодолевает за 5-7 минут.

Как добраться

Сначала нужно из аэропорта доехать до подземного метро на специальном экспресс-автобусе Air Train. К популярной городской достопримечательности можно доехать из Манхэттена — нужно сесть на станции метро Brooklyn Bridge-Chambers St или ехать на автобусе 4,5,6, J, Z. Со стороны Бруклина на метро (зеленая ветка) — станция Brooklyn Bridge-High St, поездом А и С. Именно с Бруклинской стороны видна чудесная панорама на Манхэттен, статую Свободы и часть гавани Нью-Йорка.

Как попасть пешеходу на мост

Большинство туристов волнует вопрос, а как же пройти пешком по Бруклинскому мосту? Ведь тысячи американцев проходят по сооружению на своих двух. А все очень просто: со стороны Манхэттена нужно выйти с метро и направляться к пешеходной зоне моста.

Зайти на мост из Бруклина чуточку труднее. Вход размещен в 500 м от начала самой переправы, на развилке улиц Tillary и Adams.

У выхода метро расположен парк Кедман Плаза. Нужно добраться к его юго-восточной части. Для этого нужно идти в противоположную сторону от Манхэттена и самого моста, которого можно различить за крышами соседних зданий. На углу парка будет Окружной суд, а вот напротив сооружения и находится необходимый перекресток. С этого места можно начать занимательную прогулку на уровне 20 этажа над водами Ист-Ривер. Хорошая информация для любителей путешествовать на велосипеде: в Нью-Йорке можно оформить экскурсию, и с ветерком прокатиться по Бруклинскому мосту. А также многие здесь занимаются бегом. Жители самого крупного города в США одержимы здоровым образом жизни, поэтому посчитали, сколько человек может потерять калорий на прогулке по Бруклинскому мосту: в среднем темпе — 80 кал, в быстром — 100 кал, бегом — от 300 кал. Особенно бегунам и любителям пеших прогулок по душе, что первая пара сотен метров с обеих сторон — это подъем под горку.

Бруклинский мост в цифрах

Старейшее висячее сооружение Нью-Йорка не только выглядит эффектно, но и имеет ряд внушительных параметров. Вот небольшая справка:

  • общая длина Бруклинского моста — 1825 м;
  • ширина — 26 м;
  • высота над водой — 84,3 м;
  • вес подвесного каркаса — 6740 т (сооружение выдерживает нагрузку в 7 раз больше собственной массы);
  • две опорные башни — 180 тыс. т;
  • стоимость подвесного моста на момент строительства — 15 млн долларов, сейчас — 3,5 млрд долларов;
  • годы возведения — 1869-1883 (14 лет);
  • число рабочих — 600 человек;
  • общая длина тросов — 15 тыс. миль;
  • летом и зимой металлический каркас растягивается — в среднем на 5-10 дюймов.
  • Строительство

    Бруклинский мост строили на протяжении 14 лет, и долгожданное открытие совершилось в 1883 году. Сегодня башни из гранита, соединенные тросами из стали формируют безопасную переправу для тысяч жителей города и миллионов приезжих. Создатель Бруклинского моста — Джон Роблинг. Автор был инженером-проектировщиком и первопроходцем в отрасли конструирования стальных каркасов для висячих мостов.

    В ту пору подвесные сооружения пользовались огромной популярностью, но были ненадежны для перевозки тяжелых объектов, а также неустойчивыми перед сильным ветром. В этой области Роблинг достиг немалых высот. На его счету возведение моста над Ниагарским водопадом, переправы через реку Огайо. Такой опыт поспособствовал тому, что в 1867 году власти Нью-Йорка утвердили проект инженера на постройку подвесного моста.

    К подготовительным работам приступили в 1869 году. В этом же году главный инженер получил смертельные раны во время столкновения лодки и парома, забивающего опорные балки. У Роблинга было серьезное заражение левой ноги — инженер погиб от столбняка через три недели. Теперь должность главного проектировщика моста перешла к его сыну Вашингтону Роблинг, которому на тот момент было 32 года.

    Читайте также:
    Гора Эльбрус — подробная информация с фото и видео

    Русло пролива устилали огромными ящиками из дерева — кессонами, — чтобы углубить мост. Непроницаемые объекты размером 50 м на 30 м разделялись на шесть блоков, и прижимались к речному дну огромными камерами из гранита. Чтобы вытеснить воду, в опущенные кессоны нагоняли сжатый воздух.

    24 мая 1883 года состоялось торжественное открытие Бруклинского моста. В этот день Манхэттен соединили с Бруклином и более 250 тыс. человек пересекли его за первые 24 часа. Честь первой пройти по мосту выпала Эмили Роблинг, жене Вашингтона. Именно ей пришлось завершить работу мужа, которому досталась трудная судьба, как и отцу.

    В первые месяцы на новом посту Вашингтон Роблинг часто опускался под воду и простудился кессонной болезнью, которая появляется от резкого спада давления вдыхаемого воздуха. Мужчина был парализован. В течение следующих 11 лет он с постели передавал распоряжения рабочим через свою жену. За это время Эмили выучила инженерное дело и высшую математику, чтобы плодотворнее подсобить в стройке.

    Из-за длины моста и двух огромных опорных башен, мост Бруклина назвали восьмым чудом света. Еще несколько лет переправа являлась самым высоким сооружением в Западном полушарии. В 1898 году Бруклин официально стал частью города Нью-Йорка. Это соединение произошло и благодаря Бруклинскому мосту.

    Архитектурный стиль

    Самый знаменитый мост Нью-Йорка создан в неоготическом стиле. Стрельчатые своды над проходами через гигантские гранитные вышки высотой 83 м, паутина стальных строп — все это говорит о творческом подходе. Бруклинский мост — уникальное архитектурное сооружение, которое ежедневно успешно проверяет на прочность почти 145 тыс автомобилей.

    Уже более 130 лет это индустриальное чудо толпы туристов посещают каждый день. В свое время Бруклинский мост стал сенсацией в строительстве и дерзким вызовом. Почти два километра висячей дороги над проливом Ист-Ривер с пешеходно-велосипедной зоной посередине и автомобильной частью по обе стороны. Проезжая территория и участок для пешей и велосипедной прогулки расположены на разных уровнях для максимальной безопасности всех участников движения.

    Согласно Википедии, в конструкции четыре надежных троса диаметром 40 см, оплетенные 5434 стальными жилами. Эти детали удерживают магистраль, и крепятся к двум огромным башням. Бруклинский мост — главная транспортная артерия между Манхэттеном и Бруклином.

    Интересные факты

    • изначально переправу называли мостом Нью-Йорка и Бруклина. Однако в 1915 году официально мост получил нынешнее имя;
    • когда возведение только началось, мост уже нарекли символом нового века. В 1860-х годах архитекторы и проектировщики понимали, что это не обычная переправа. Бруклинский мост сравнивали с Суэцким каналом и трансконтинентальной железной дорогой. Сооружение стало образцом великого инженерного труда на континенте XIX века;
    • в каменном своде под основным входом на сооружение нашли ядерное убежище. В бункере обнаружили медикаменты, теплые пледы и 352 тыс. коробок с сухарями. В 2006 году укрытие обнаружили ремонтники. Выяснилось, что бункер оснащен припасами в период холодной войны США и СССР;
    • когда Бруклинский мост был почти готов, поступило предложение пустить через него несколько слонов, но власти отказались от такой затеи. Но после случая с паникой и возможной ненадежности моста здесь провели парад слонов. Одновременно через Бруклинскую переправу прошли 21 слон и 17 верблюдов, которые выглядели так, словно сошли с Ноевого Ковчега на берег;
    • сегодня мост поднимается на 7,5 см в сильные морозы за счет кабелей, сжимающихся при низкой температуре. Однако кабели очень плотные и выдерживают высокие нагрузки. Каждый провод состоит из 19 жил, которые позволяют сооружению выдерживать огромный вес.

    Что посмотреть рядом

    В крупнейшем городе Америки есть на что посмотреть. Недаром сюда каждый год приезжает миллионы туристов. Кроме Бруклинского моста здесь можно посетить и такие достопримечательности:

    • Статуя Свободы. Скульптурный монумент и один из главных символов страны. Достопримечательность расположена на острове Либерти возле гавани Нью-Йорка у побережья Нью-Джерси;
    • Эмпайр Стейт Билдинг. Самое высокое здание города и третье по высоте в Америке после Уиллис Тауэр и Трамп Тауэр в Чикаго. С начала XX века началось негласное соревнование — кто возведет самый высокий небоскреб. В 1930 году был построен дом в 70 этажей — Крайслер Билдинг. Перед рабочими Эмпайр Стейт Билдинг стояла задача — соорудить нового “чемпиона”;
    • Уолл-стритский Бык. Скульптура также носит название атакующий бык. Изваяние весом в 3,2 т расположено в парке Боулинг-Грин недалеко от главного финансового квартала Уолл-Стрит. Статуя олицетворяет сильного, разъяренного быка, готового к атаке — символ агрессивного финансового роста и развития.

    В городе Большого яблока множество достопримечательностей, которые притягивают миллионы туристов. Популярные места Нью-Йорка, символы страны, без которых трудно представить современную Америку. А какая достопримечательность в Нью-Йорке нравится Вам больше всего?

    Читайте также:
    Виза онлайн - Мегафон, заполнить анкету, страховка, проверить готовность

    Рекомендуем для туристов:

    ✓Tripster – крупнейший сервис онлайн-бронирования экскурсий в России.

    ✓Travelata.ru – поиск самых выгодных туров среди 120 надежных туроператоров.

    ✓Aviasales.ru – поиск и сравнение цен на авиабилеты среди 100 агентств и 728 авиакомпаний.

    ✓Hotellook.ru – поисковик отелей по всему миру. Сравнивает цены по многим системам бронирования, находя лучшее.

    ✓Airbnb.ru – самый популярный в мире сервис аренды жилья от хозяев (часто это выходит удобней и дешевле отеля). Перейдите по этой ссылке и получите в подарок на первое бронирование – 25$.

    ✓Сравни.ру – туристическая страховка онлайн, в том числе для визы.

    Бруклинский мост

    Бруклинский мост в Нью-Йорке — старейшее сооружение в проливе Ист-Ривер. Он соединяет два крупных района — Манхэттен и Бруклин. Это не только транспортная артерия, но и важнейшая достопримечательность города, с него открываются потрясающие панорамы на небоскребы и пролив.

    Бруклинский мост является визитной карточкой города, наряду со Статуей Свободы его образ растиражирован и знаком во многих странах мира, благодаря голливудским фильмам «Монстро», «Годзилла», «Я — легенда» и пр.

    Панорама моста с пирса Манхэттена:

    Строительство Бруклинского моста

    Мост Нью-Йорка и Бруклина или Мост Ист-Ривер (первые названия, существовавшие до 1915 года) был построен в 1883 году. В те годы его конструкция считалась инновационной. Архитектор Джон Рёблинг предложил построить две массивные опоры, поддерживающие пролеты моста с помощью натянутых стальных тросов. Власти Нью-Йорка поддержали проект и начались работы.

    При строительстве пришлось взрывать дно реки и выкапывать грунт, для этого на глубину рабочих доставляли в специальных шлюзах, из-за чего многие из них страдали от кессонной болезни. Известно, что в ходе работ погибло более ста человек, были жертвы взрывов, обвалов и пр. Серьезные травмы получил и сам Джон Рёблинг, его лодка столкнулась с паромом. Печально, что вскоре после этого происшествия архитектор скончался от столбняка.

    Стройку заканчивал сын Рёблинга — Вашингтон, он столкнулся с новыми проблемами. Его отец разработал технологию производства стальных тросов для Бруклинского моста и даже наладил их производство. Однако, чиновники захотели сэкономить и заказали тросы у сторонней компании по низкой цене. Продукция оказалась некачественной, обрыв одного из канатов унес несколько жизней. Только после трагедии Рёблингу разрешили использовать собственные изделия.

    Впоследствии конкурирующая фирма немало сделала чтобы испортить Вашингтону репутацию, его даже хотели отстранить с должности главного инженера. Избежать такой участи помогли усилия матери — Эмили Рёблинг, которая обратилась за поддержкой к влиятельным лицам.

    Возводили мост почти 13 лет и сооружение получилось грандиозным. Длина Бруклинского моста составляет 1825 метров, из них 486,3 метра — это пролет через Ист-Ривер. 20 лет он считался самым длинным в мире подвесным мостом.

    На церемонии открытия присутствовали тысячи людей, в том числе и президент США Честер Артур и мэр Нью-Йорка Франклин Эдисон. Первой по мосту прошла Эмили Рёблинг, а после проехало около 2 тыс. повозок и более 150 тыс. людей. Чтобы убедить народ в прочности конструкции по мосту даже провели 20 слонов из цирка.

    Пешеходная часть моста:

    Экскурсии по Бруклинскому мосту в Нью-Йорке

    Сегодня Бруклинский мост полностью предназначен для пешеходов и машин, хотя в прошлом по нему ездили троллейбусы и трамваи. Шесть автомобильных полос располагаются под широким пешеходным тротуаром со скамейками. Таким образом туристы и жители города могут спокойно любоваться городом — поток машин этому никак не мешает.

    Осмотреть Бруклинский мост можно самостоятельно (пешком или на велосипеде), а также с экскурсией. Модницам перед прогулкой рекомендуется надеть удобную обувь — покрытие в пешеходной зоне деревянное и тонкие каблуки могут легко застрять между досок.

    Что посмотреть

    Неслучайно Бруклинский мост стал излюбленным местом у туристов, посещающих Нью-Йорк. С него открываются виды на другие достопримечательности города — Манхэттенский мост, Статую Свободы, небоскребы Эмпайр Стейт Билдинг, Вулворт-билдинг, Уан Уорлдвайд Плаза, Крайслер-билдинг и другие. Причем стоит зайти на мост дважды — днем и вечером, когда здания на Манхэттене зажигаются миллионами огней.

    Сам Бруклинский мост также достоин восхищения, его необычная архитектура с готическими башнями и арками, стальными тросами подчеркивается вечерней подсветкой. Но лучше осматривать сооружение со стороны, для этого есть две площадки с хорошим обзором: на Бруклинской стороне это пирс № 1 в парке Бруклин Бридж, а со стороны Манхэттена — пирс № 15 на South Street Seaport.

    Вид на ночной Бруклинский мост со смотровой площадки на пирсе № 1:

    Как добраться

    Зайти на Бруклинский мост можно с двух сторон. Для передвижения по городу используйте метро, автобусы или такси.

    Читайте также:
    Рабочая виза в Израиль для украинцев, россиян и белорусов в 2022 году

    С Манхэттена

    Вход на Манхэттене находится на перекрестке автомобильной дороги Бруклин Бридж с Центральной улицей. На этом участке располагается станция метро «Brooklyn Bridge — City Hall Subway Station», где проходят поезда 4, 5 и 6 зеленой линии и станция «Chambers St» с поездами J и Z коричневой линии. Рядом есть автобусная остановка «Park Row & Spruce». До нее ходят автобусы M22, BM1, BM2, BM3, BM4.

    Попасть к пирсу № 15 для осмотра Бруклинского моста можно на автобусах, которые курсируют по Перл-стрит. Это рейсы BM1, BM2, BM3, BM4, QM7, QM8, QM11, QM25. От остановки «Pearl St/ Peck Slip» до пирса всего 5 минут ходьбы по улице Пек-Слип.

    Из Бруклина

    Вход на пешеходную часть Бруклинского моста осуществляется через парк Тринити, на пересечении Сандс-стрит и Джей-стрит.

    Вход на мост через парк:

    Ближайшая отсюда станция метро «York Street Subway Station» (оранжевая линия с поездами F) находится в 7 минутах ходьбы. На перекрестке Сандс-стрит и Голд-стрит останавливаются автобусы B57, B62 и B69 (ост. «Gold St/Sands St»).

    До пирса № 1 довезут автобусы B25, следующие до остановки «Old Fulton St/Elizabeth Pl».

    Такси в Нью-Йорке заказывайте через приложения Lyft, Uber, Curb, inDriver и Juno.

    Бруклинский мост в США

    ” class=”wp_ulike_btn wp_ulike_put_image wp_post_btn_12732″>

    Бруклинский мост — одно из самых известных сооружений Нью-Йорка. Его особенностью является то, что это старейший висячий мост во всем США. И он принес до наших дней ту самую атмосферу старой Америки, которая существовала еще до времен перестройки. Сегодня это место все так же функционирует на благо города, а толпы туристов все время норовят сфотографироваться на его фоне.

    Мост возвышается над проливом Ист-Ривер, и соединяет Манхэттен и Бруклин. Его ширина равна 26 метрам, а сам мост разделен на три полосы движения. Общая длина сооружения — 1828 метров, а наибольшая высота — около 41 метра. Он используется, как для автомобильной переправы, так и в качестве пешеходного моста, для чего выделено несколько огражденных линий. Такой шаг позволяет препятствовать несчастным случаям и предоставляет возможность свободного передвижения по мосту.

    История создания

    Бруклинский мост был возведен в далеком 1883 году, являясь крупным проектом по соединению двух берегов пролива. В то время это была важная мера, ведь городу был необходим прямой путь между Бруклином и Манхэттеном, способный выдержать огромный вес. Но он имел не только практическую ценность, но и символическую, отражая величие и мощь Нью-Йорка.

    Его создателем по праву считается Джон Роблинг — начинающий, но уже добившийся известности мостостроитель. Когда власти города попросту не могли подобрать подходящий вариант для соединения двух районов города, он предложил инновационную идею висячего моста. Хотя идея была рискованна, власти согласились на нее, ведь мост был попросту необходим. Так началось его строительство.

    Над строительством неустанно трудились три члена семьи Роблингов. По нелепой случайности Джон, автор проекта, погиб на строительстве, так и не завершив свое детище. Однако работы не свернули, а продолжать труд своего отца продолжил сын Роблинга, Вашингтон. Он проделал колоссальный труд, но вскоре и его жизнь оказалась под риском, в результате чего он сильно подорвал свое здоровье. Работу продолжила Эмили Роблинг, супруга Джона. Под ее руководством мост был завершен, а вся семья мостостроителей была увековечена на сооружении.

    Открытие моста

    Также в Нью-Йорке можно увидеть:

    Торжественное мероприятие по его открытию было знаменательным днем для всей Америки. На нем присутствовали все влиятельные люди города, его мэр, а также тогдашний президент страны — Честер Артур. В тот день Бруклинский мост единовременно пересекло более 2000 машин и 150 тысяч человек, доказав колоссальную прочность сооружения.

    Но народ всегда трудно принимает инновационные проекты, что случилось и с Бруклинским мостом. Такой демонстрации было недостаточно для людей. Через одну неделю пошел слух о слабой конструкции и множестве недочетов висячего моста. Из-за чего-то в один момент возникла паника, в результате которой под огромной толпой, несущейся с перехода, погибло 12 человек. Однако еще одна демонстрация успокоила толпу — власти решили провести по мосту 21 слона, размер которых действительно внушал. Этот шаг навсегда уверил народ в прочности сооружения.

    Сегодня Бруклинский мост считается индустриальным чудом света. Это главная достопримечательность Нью-Йорка, за которой ежедневно приезжают огромные толпы туристов, желающих навсегда запечатлеть посещение этого сооружения на фотоаппарате.

    Башни Бруклинского моста

    Одно из наиболее интересных мест на мосту — две башни, которые построены в своеобразном готическом стиле. Они создают общую картину сооружения, также являясь и основным элементом конструкции. Именно на них крепятся все три пролета моста, а также тросы, которые их поддерживают. Эти сооружения имеют величественный вид, который действительно впечатляет. И именно за ними сюда сбегается столько приезжих туристов.

    Читайте также:
    Советы по аренде автомобиля в Европе

    Интересный факт, именно в одной из башен (а, вернее, ее опор) в 2006 году рабочими был обнаружен вход в особое бомбоубежище. Оно предназначалось для влиятельных лиц на случай войны с СССР. В нем были найдены все необходимые для жизни вещи (вода, продовольственный запас, медикаменты), а также средства защиты на случай радиационного загрязнения.

    Именно башни Бруклинского моста так заинтересовали кинопродюсеров, что здесь снимались десятки различных кинолент. Среди них «Я – легенда», «Монстро» и знаменитая «Годзилла».

    Тайны и загадки сооружения

    Все великие сооружения несут с собой толику мистики. Истории и легенда начинают появляться одна за другой, притягиваясь к этому памятнику человеческого величия. И эта неизбежная судьба постигла и Бруклинский мост.

    Одна из историй, связанных с ним, относится к большому количеству смертей на мосту. Ведь именно это место является главной целью всех Нью-Йоркских самоубийц, которые хотят свести счета с жизнью красивым способом. Прыжки в воду отсюда стали уже классикой, ведь даже охрана неспособна остановить тех, кто желает умереть с помощью Бруклинского моста.

    Существует легенда, что это сама река противится мосту, заставляя людей на нем умирать. Так погиб Джон и Вашингтон Роблинги, а также множество других людей. К примеру, самый первый прыгун с моста, инструктор по плаванью Роберт Олдум, решился на этот шаг еще в 1885 году. Хотя он лишь хотел поставить рекорд по прыжкам в воду, эта попытка стала для него роковой. С тех пор многие люди приходят сюда в поисках смерти, ведь никто не может выжить после падения с такой высоты.

    Но стоит помнить, что у любой достопримечательности есть темная сторона. Это касается и Бруклинского моста, величественного памятника человеческой находчивости. Однако его атмосфера заставляет забыть об этом, ведь любой, кто ступил на платформу башен, начинает наслаждаться этим старым творением прогресса. Вопреки многим другим достопримечательностям прошлых веков, Бруклинский мост не умер. Он до сих пор работает в качестве переправы, выполняя свои прямые функции. Именно поэтому он остается жить, создавая все новые слухи и легенды о своем существовании.

    И за пределами городских проспектов можно отыскать примечательные места в США: Гранд-Каньон, Карлсбадские пещеры, Колодец Тора. – читаем в наших статьях.

    Бруклинский мост в Нью-Йорке

    Относится к числу визитных карточек Нью-Йорка. Это сооружение протянулось над Ист-Ривер и соединяет одноименный район города с островом Манхэттен. Сегодня Бруклинский мост, сохранивший в себе особенности архитектуры 19-го века, не вызывает того впечатления, которое конструкция производила на жителей и гостей Нью-Йорка более 130 лет назад.

    Где находится

    Располагается в центральной части города, соединяя одноименный район с Манхеттеном. Высота над водой в максимальной точке составляет 26 метров. В ширину, с учетом пешеходной части, растянулся на 26 метров. Длина равна 1828 метрам.

    Это одна из популярных достопримечательностей США, не раз попадала в киноленты. Поэтому интерес не спадает даже по прошествии более столетия с момента окончания строительства.

    История строительства

    В начале 19-го столетия мегаполис стал активно развиваться. Отчасти это объяснялось быстрым увеличением числа местного населения и массовым притоком туристов из других регионов США и стран. В результате площадь Бруклина и Манхеттена стала стремительно разрастаться. И местные власти пришли к выводу о необходимости соединить эти два региона города.

    Главы города открыли конкурс по подбору проекта, который позволил бы осуществить данную идею. Власти получили множество предложений, предполагавших возведение тяжелых мостов или тоннелей под Ист-Ривер. Но разработкой проекта и последующим строительством будущей визитной карточки Большого яблока занялся один человек, успевший зарекомендовать себя в качестве архитектора, способного не только предложить, но и реализовать оригинальные и смелые идеи.

    Кто построил

    В 1869 году Джон Роблинг, который к тому времени успешно завершил несколько подобных проектов в других штатах, выступил с оригинальным предложением. В 19-м веке повсеместно, для воздвижения подвесных мостов, использовали чугун. Но Роблинг настоял на другой идее: по мнению архитектора, в конструкции необходимо использовать высокопрочную сталь. И именно такой проект был предложен нью-йоркским властям.

    Примечательно то, что в то время многие выступали против этой идеи. Архитектор заявляли, что сталь, которую только недавно стали применять в строительстве, через несколько лет заржавеет. На эти заявления Роблинг ответил просто: материал перед установкой пройдет процедуру гальванизации, которая защитит металл от коррозии.

    Власти одобрили предложение архитектора, и к работам по возведению приступили в первых числах 1870 года. Но Роблинг не смог увидеть собственного творения: во время строительства создатель и идейный вдохновитель проекта трагически погиб. В силу того, что к тому моменту было потрачено много средств и усилий, работы архитектора продолжил его сын – Вашингтон. Однако и отпрыск не смог завершить начатое отцом.

    Читайте также:
    Стамбул: что посмотреть за 1, 2, 3 дня, куда сходить, где вкусно поесть

    В итоге руководство над завершающим этапом работ взяла супруга Роблинга.

    День открытия

    На воздвижение Бруклинского моста ушло 30 лет. В 1883 году состоялось официальное открытие объекта, на котором присутствовало несколько сотен человек. Вместе с супругой Джона Роблинга по нему прошелся президент США.

    Построенный с участием нескольких архитекторов, объект потребовал вложений на общую сумму 15,1 миллиона долларов. Эта сумма в 19-м веке считалась колоссальной.

    Архитектурный стиль

    Имеет две башни, каждая из которых выполнена в неоготическом стиле. Эти конструкции связывают с остальной частью объекта многочисленные стальные тросы, удерживающие проезжую часть и пешеходные дороги над рекой.

    Инженерные особенности и технологические решения

    В 19-м веке, при разработке проектов, архитекторы и инженеры не задумывались над аэродинамическими свойствами таких конструкций. Это нередко приводило к различным неприятным и даже трагическим событиям. Однако решение использовать сталь для строп и оригинальный способ плетения и связки тросов привело к тому, что реальная его прочность в 6 раз превосходит заложенные в проекте показатели.

    Дорожное полотно удерживается за счет четырех кабелей, диаметр которых составляет 40 сантиметров. Каждая стропа сплетена из 5434 жил. Между этими тросами проложены диагональные кабели, которые повышают общую прочность конструкции, но не несут никакой нагрузки. Сегодня данные элементы выполняют декоративную функцию.

    Разделение на зоны для движения

    Для автомобилей выделено 6 трасс (по три в каждую сторону). На небольшом возвышении от магистрали располагается пешеходная зона, оборудованная перилами. Такая организация движения повышает уровень безопасности.

    Интересные факты и цифры

    Спустя несколько дней после завершения строительства люди, проходившие по данному объекту, испытали на себе сильные порывы ветра. Это привело к панике, так как пешеходы испугались, что конструкция рухнет. В результате тогда погибло 12 человек. Власти решили предотвратить подобные события в будущем и обратились в цирк с просьбой предоставить животных. И через несколько дней после трагедии по нему прошли слоны, тем самым показав, что конструкция способна выдержать высокие нагрузки.

    Но не только это событие связывают с этой достопримечательностью:

    1. Современное название появилось в 1915 году.
    2. В конце 19-го века Джордж Паркер, известный мошенник, смог несколько раз провернуть сделки по «продаже» недавно возведенного объекта.
    3. В 80-х годах прошлого века вокруг сделали подсветку, подчеркивающую массивность конструкции.
    4. В 2006 году была проведена масштабная реконструкция. Во время работ по модернизации строители нашли погреба с запасами вина, которые появились из-за стремления создателей подвесного моста удешевить строительство.
    5. На опорных башнях проживают филины.
    6. Ежедневно в обе стороны по местной автомагистрали проезжает более 145 тысяч автомобилей.

    Достопримечательность не раз становилась объектом восхищения. Даже Владимир Маяковский незадолго до смерти написал в его честь стихотворение.

    Трагедии

    Первые трагические события случились еще во время строительства. Сначала погиб архитектор, а затем и 27 рабочих. Позднее женщина, закричавшая из-за зацепившегося каблука, спровоцировала массовую давку, в которой пострадало порядка 20 тысяч человек. А уже во второй половине 20-го века инструктор по плаванию решил доказать, что, спрыгнув с подвесного моста в Ист-Ривер, невозможно разбиться. Этот человек действительно выжил в тот день, но от полученных травм впоследствии скончался.

    Загадки и тайны

    Основная загадка достопримечательности связана с тем, что по неведомой причине сюда регулярно приходят люди, чтобы покончить жизнь самоубийством. Некоторые считают, что такое «стремление» объясняется особой аурой, которая сформировалась из-за нескольких смертей, случившихся во время строительства.

    Ряд исследователей отмечают взаимосвязь между прыжком инструктора по плаванию, который тот совершил в 80-х годах прошлого века, и желанием людей повторить этот «подвиг».

    Вторая загадка связана с найденным в 2006 году бомбоубежищем, в котором хранились запасы еды, медикаментов и необходимых для выживания предметов. Считается, что это сооружение возвели в 60-х годах прошлого столетия, в разгар «холодной войны». Остается неясным, каким образом удалось скрытно от сторонних глаз создать бомбоубежище в месте, где постоянно проезжают и проходят тысячи машин и людей.

    В кино

    Такое крупное и примечательное сооружение в одном из главных городов мира не мог обойти стороной кинематограф. В большинстве кинолент эта достопримечательность встречается, как один из элементов заднего фона. В других фильмах играет роль основной площадки, на которой разыгрываются определенные действия. Это случилось в следующих кинолентах:

    • «Я – легенда»;
    • «Годзилла»;
    • «Монстро»;
    • «Хэллбой» и других.

    Во многих фильмах, в которых действия происходят в Нью-Йорке, обязательно упоминается либо показывается эта американская достопримечательность.

    Читайте также:
    С какими странами граничит Польша: пункты пропуска и правила пересечения

    Советы для фотолюбителей

    С Бруклинского моста открывается красивый панорамный вид на Нью-Йорк. Особенно примечательно выглядит город, если двигаться в сторону острова Манхеттен. Чтобы сделать хорошие снимки, опытные фотографы используют широкоугольные объективы.

    Не менее впечатляющие картины можно запечатлеть по вечерам, когда включается подсветка. Благодаря искусственному освещению башни и другие конструкции становятся более величественными. Причем съемки в вечернее время обеспечат качественными фотографиями, вне зависимости от места расположения фотографа.

    Прогулка по мосту

    Прогулка по нему считается одним из популярных занятий, как жителей, так и гостей Нью-Йорка. Отчасти популярность сооружения объясняется тем, что под двумя башнями располагаются смотровые площадки, с которых открываются панорамные виды на город. Одна из сторон сооружения заканчивается возле парка.

    Прогулки можно совершать в любое время, но наиболее впечатляющими видами отличается город на закате, когда солнце скрывается за небоскребами. Большинство путеводителей рекомендует отравляться на прогулку со стороны Бруклина, так как отсюда открываются запоминающиеся панорамы Ист-Ривер и высотных зданий, расположенных на острове Манхэттен.

    Как добраться

    Путеводители рекомендуют начинать знакомство с нью-йоркской достопримечательностью, отправившись на лодке от статуи Свободы. Такой маршрут проложен от пирса, расположенного по адресу West 44 st.

    Со стороны Бруклина добраться до моста можно от станции метро Brooklyn Bridge. Выход из подземки располагается в местном парке, попав в который нужно отправиться в сторону Окружного суда.

    Проще добраться до одного из известнейших американских сооружений со стороны южной оконечности Манхеттена. Здесь располагается одноименная станция метрополитена, от которой проложен прямой путь до нью-йоркской достопримечательности.

    Бруклинский мост

    Про Нью-Йорк часто говорят, что в нем невозможно выбрать любимое место или любимую достопримечательность. Ведь это город невероятного разнообразия, и многие локации даже нельзя сравнивать между собой – они из совершенно разных плоскостей. Я полностью с этим согласна. Так что для ответа на вопрос “какое твое любимое место в городе” у меня в подсознании заготовлен целый списочек.

    Но в моем кошельке неизменно лежит сувенирная монетка с изображением Бруклинского моста.

    Наверное, это о многом говорит: подсознание само выбрало, какое изображение я бы хотела видеть чаще всего.:)

    Почему в него стоит влюбиться

    Бруклинский мост — один из известнейших мостов в мире, если не самый известный, и точно одно из самых посещаемых туристических мест в Нью-Йорке. Да что говорить о туристах, нью-йоркцы тоже обожают его. В 1964 году мосту было присвоено звание “Исторической достопримечательности”.

    Бруклинский мост долгое время был самым длинным подвесным мостом в мире и первым мостом, в конструкции которого были задействованы стальные стропы. Мост состоит из двух ярусов, нижнего для автомобилей и верхнего для пешеходов и велосипедистов. Опорные башни моста представляют собой величественные арочные сооружения, хорошо узнаваемые по многочисленным фильмам.

    Мост соединяет между собой два боро (района) Нью-Йорка: Манхэттен и Бруклин, и проходит над рекой Ист-Ривер. Лучший способ насладиться красотой и величием строения — это, конечно, пройти по нему пешком. С моста открываются великолепные виды на Манхэттен, на Бруклин, на реку, на Статую Свободы, охраняющую вход в Нью-Йоркскую гавань. А уж из какого района начинать свой путь, решать вам.

    Как добраться

    Если вы решите начать прогулку по мосту из Бруклина, то пешеходная дорожка начинается на Тиллари Стрит (Tillary Street). Добраться до нее можно на метро до станций Court Street, Borough Hall, Jay Street MetroTech, Clark Street или High Street. Променад с Манхэттена начинается от сквера Сити-Холл (City Hall) — станции метро City Hall, Fulton St, Park Pl и Chambers Street.

    Пересечение моста занимает в среднем 30-40 минут в обычном темпе. Помешанные на здоровом образе жизни нью-йоркцы даже высчитали, сколько калорий можно потерять при пересечении Бруклинского моста: 80 калорий в среднем темпе, 100 калорий в быстром и от 300 калорий бегом. Особенно бегунам и ходокам нравится тот факт, что первые пара сот метров и со стороны Манхэттена, и со стороны Бруклина — это путь в гору :)

    Бруклинский мост в цифрах

    Краткая математическая справка о Бруклинском мосте:

    • длина: 5989 футов (1825 метров);
    • ширина: 85 футов (26 метров);
    • высота: 276,5 футов (84,3 метра);
    • вес: 6740 тонн подвесная конструкция + 90000 тонн каждая из двух башен (подвесная конструкция выдерживает в 7 раз больше своего собственного веса);
    • стоимость: на момент создания — 15 миллионов долларов, на данный момент — 3,5 миллиарда долларов;
    • длительность строительства: 14 лет (1869-1883);
    • количество рабочих: 600 человек;
    • металлические конструкции в холод и жару сжимаются и растягиваются на: 5-10 дюймов в среднем;
    • общая длина строп: 15000 миль.
    Читайте также:
    Какое море в Китае: преимущества и недостатки морского отдыха

    История Бруклинского моста

    В 1860-х годах Нью-Йорк и Бруклин все еще были отдельными городами (вплоть до самого конца 19-го века). Нью-Йорком называлось то, что сейчас представляет собой Манхэттен и близлежащие территории. Дорога от одного города до другого по суше занимала уйму времени и сил, поэтому построить мост, соединяющий города напрямую через Ист-Ривер было поистине великим решением.

    К строительству в 1869 году приступил Джон Аугустус Роблинг, немецкий иммигрант. Он спроектировал строение от самого начала до самого конца и имел в голове четкий план, от которого не отступал ни на шаг. Горожане считали, однако, что построить такой длинный мост — пустая затея. Но Роблинг был хорошим инженером и знал, что его расчеты верны. Он лично присутствовал на всех работах. К сожалению, увидеть воплощение своей идеи автору проекта не удалось: в этом же 1869 году он погиб при строительстве.

    Его сын Вашингтон Роблинг подхватил дело отца и стал руководить строительством. Удивительно то, что Вашингтон был прикован к постели из-за своего плохого здоровья и руководил всем исключительно удаленно. Здесь нужно сказать, что делу очень поспособствовала его жена Эмили Роблинг, которая лично передавала все распоряжения от Вашингтона подрядчикам и строителям, во всех деталях рассказывала мужу о том, как продвигается дело. Через некоторое время она сама стала отличным инженером и продолжала, кстати, являться единственной женщиной во всем городе (даже двух), кому было разрешено посещать стройку. Она же стала первым пешеходом, прошедшим Бруклинский мост в день открытия.

    Строительство велось 24 часа в сутки без выходных. Но даже несмотря на это, продвигалось достаточно медленно ввиду того, что практически всё приходилось делать вручную. При работах погибло около 30 человек, в том числе около десятка от Кессоновой болезни (заболевание аквалангистов и дайверов). Дело в том, что значительная часть работ при строительстве опорных башен велась под водой в специальных камерах, и рабочие сильно страдали от давления, особенно при выходе на поверхность.

    Но, несмотря на все трудности, строительство было завершено в мае 1883 года.

    День открытия Бруклинского моста

    24 мая 1883 состоялось торжественное открытие Бруклинского моста. Тогда он еще назывался Мостом Нью-Йорка и Бруклина (затем он в течение нескольких лет назывался Ист-Ривер-Бридж и, наконец, в 1915 году стал, собственно, Бруклинским). День открытия объявили выходным в городах, которые мост соединял. Его встретили канонадой, фейерверком (салют якобы был виден даже далеко в Нью-Джерси) и несколькими оркестрами. Президент Соединенных Штатов, мэры Нью-Йорка и Бруклина, священники и другие высокопоставленные лица читали речи с трибун более 6 часов! Но никто из собравшихся не расходился.

    В первый день по мосту проехало около 2 тысяч транспортных средств (телег и карет) и прошло 150 тысяч человек. Интересно, что сегодня каждый будний день мост пересекает 150 тысяч уже не пешеходов, а автомобилей.

    Не обошлось и без курьезов. Дело в том, что день открытия моста совпал с днем рождения Королевы Виктории, и это событие тоже праздновалось, особенно английскими иммигрантами. А вот группа ирландских националистов, которые, по их словам, не хотели иметь ничего общего с Великобританией и Королевой, решили подорвать Бруклинский мост. К счастью, их поймали чуть ли не со взрывчаткой в руках и арестовали. Потом их прозвали Dynamite Patriots.

    Дальнейшая жизнь моста

    Мост сразу стал одним из ключевых мест в жизни Нью-Йорка и Бруклина. Теперь жители свободно перемещались между городами, активнее стала развиваться торговля. В сентябре 1883 года по мосту пустили поезд, который перевозил пассажиров из одного города в другой. Благодаря мосту стал невероятно посещаемым Центральный парк: сотни бруклинцев, ранее только мечтавших посетить Парк, теперь могли спокойно осуществить свое желание. Занимала поездка каких-то 5 минут и стоила всего 5 центов.

    Кстати, о ценах. Власти городов неплохо нажились тогда на плате за пересечение моста. Мне попалась статейка в газете, в которой приводились следующие цены:

    • 1 пенни для пешехода;
    • 5 центов для пешехода с лошадью;
    • 10 центов для пешехода с лошадью и телегой/каретой;
    • 5 центов за корову;
    • 2 цента за овцу или собаку.

    Сейчас, к счастью, не нужно платить за то, чтобы перейти и проехать Бруклинский мост.

    Так Бруклинский мост очень полюбился горожанам. Публика совершала неспешные вечерние променады по мосту, особенно популярным он стал после того, как Электрическая Компания Томаса Эдисона провела работы по установке подсветки. Для жителей городов, в которых в большинстве домов все еще было газовое освещение, это стало настоящим чудом. Мост соединил города и объединил людей. Кто знает, может, если бы не этот мост, Бруклин и Нью-Йорк так и не стали бы одним городом?

    Читайте также:
    Как добраться в Рим из аэропорта Фьюмичино - 5 способов

    Трагедии на Бруклинском мосту

    Мост вызывал и вызывает у жителей Нью-Йорка исключительно светлые чувства. Однако есть 2 трагических момента, которые город помнит и по сей день.

    На шестой день после открытия Бруклинского моста, 30 мая 1883 года (День Памяти, Memorial Day), по мосту переходила женщина, чей каблук попал в щель между досками покрытия. Она испугалась, упала и закричала. Люди, находящиеся рядом, толком не разобрались, в чем дело, и подумали, что женщина упала из-за того, что мост недостаточно прочен и вот-вот упадет. Паника распространилась в считанные секунды. В толпе, которая состояла из ринувшихся с моста беглецов и находящихся поблизости зевак, началась давка. Там было около 20 тысяч человек, из которых десятки погибли, сотни были ранены и искалечены.

    В историю вошел еще один эпизод, на этот раз с одним человеком. Естественно, что после открытия мост сразу стал привлекать смельчаков и азартных людей, желающих испытать судьбу. Так 19 мая 1885 года тренер по плаванию Роберт Одлум решил показать и доказать, что спрыгнет с башни, а потом вынырнет на берегу. К сожалению, он погиб. Удивительно, но после этого были и другие прыгуны, но уже выжившие по счастливой случайности. На одном даже были самодельные крылья. Видимо, он возомнил себя Икаром.

    Интересные факты о Бруклинском мосте

    Я успела насобирать много разных фактов о Бруклинском мосте, из которых, на мой взгляд, самыми интересными являются следующие:

    • Помня о трагедии 1883 года, владелец цирка П.Т. Барнум решил доказать, что мост — строение прочное и надежное. В 1884 году он провел караван из 21 слона по мосту, вызвав овации и успокоив население. Заодно и своё шоу прорекламировал.
    • В опорных башнях Бруклинского моста находятся винные погреба. Уникальные температура и микроклимат, отсутствие солнечного света и другие тонкости, понятные виноделам, делают эти помещения одними из лучших в стране для хранения вин.

    • На рубеже 19-ого и 20-го веков произошла одна из самых крупных в мире финансовых махинаций, поражающих своей простотой. Аферист Джордж Паркер вычислял богатых туристов, приезжающих в Америку, и “продавал” им Бруклинский мост, предъявляя документы на собственность – естественно, фальшивые. Доверчивые туристы, видевшие в Америке страну возможностей, радовались возможности приобрести целый мост, иногда за очень небольшую плату, и отдавали Паркеру деньги, получая в обмен красивый документ, подтверждающий право собственности на мост. В 1901 году Паркер умудрялся “продавать” Бруклинский мост чуть ли не 2-3 раза в неделю. У полиции, работавшей на мосту, прибавилось работы: приходилось отгонять постоянно появляющихся “владельцев” моста, желающих то перестроить его, то ввести новые расценки за права пересечения, то огородить. Точно таким же образом Паркер продавал Эмпайр Стейт Билдинг, Статую Свободы и Музей Метрополитан. Когда его, наконец, арестовали, он стал любимчиком сокамерников и даже надзирателей: такого харизматичного афериста им видеть еще не доводилось. С тех пор в английском языке даже есть идиома “продать Бруклинский мост”, означающая обмануть излишне доверчивого человека. А доверчивых людей характеризуют выражением “ему можно и мост продать”. Я, будучи лингвистом, просто влюбилась в эту историю:).
    • В 2006 году под Бруклинским мостом было найдено бомбоубежище, в котором хранились тонны питьевой воды, 350 тысяч упаковок крекеров и связки теплых одеял. Также были найдены газеты 50-х и 60-х годов, которые рассказывали о событиях Карибского кризиса и запуске советского спутника. Над запасами была надпись: “Использовать после вражеской атаки”. Очевидно, к ней-то и готовились.
    • По непонятным причинам Бруклинский мост является “лицом” итальянского бренда, выпускающего жевательные резинки.
    • На опорных башнях Бруклинского моста живут. филины. Вот уж кого не ожидала увидеть, так это филинов. Говорят, они живут там поколениями с самого открытия моста, но заметить их удается очень редко и не каждому. Впрочем, это неудивительно: филины — ночные птицы, обладающие способностью летать совершенно бесшумно.

    Бруклинский мост стал одним из моих любимых мест в городе. Я обожаю шикарные виды на Манхэттен с самого моста и еще больше — из даунтауна Бруклина, откуда “в кадр” попадают и Манхэттен и сам мост. И атмосфера на нем мне тоже нравится: я думаю, это одно из самых светлых мест Нью-Йорка.

    Путеводитель по Бруклинскому мосту

    Пост от: Jazz Tour на 03.08.2016 в Главная страница Комментарии к записи Путеводитель по Бруклинскому мосту отключены 2,228 просмотры 28

    О Brooklyn Bridge поют в песнях, он упоминается в поэзии и, собственно, является визитной карточкой Нью-Йорка, как одна из самых узнаваемых достопримечательностей Большого Яблока. После завершения строительства Бруклинского моста в 1883 году он стал первой проезжей частью, соединяя Манхэттен и Бруклин, который был отдельным городом (!).

    Читайте также:
    Как дешево добраться до Рима? Обзор вариантов.

    Бруклин лишь в 1898 году стал частью Нью-Йорка. В то время, Бруклинский мост являлся также и самым длинным подвесным мостом в мире: 487 метров центральный пролёт, пока не построили Williamsburg Bridge’s два десятилетия спустя.

    Бруклинский мост имеет свои отличительные черты: его готические башни с двойными арками, оплетка стальными тросами… всё очень изящно не только с архитектурной точки зрения, нежный изгиб делат ходьбу или проезд на велосипеде приятным удовольствием. На обоих концах моста отличные районы для изучения: на Бруклинской стороне статный Brooklyn Heights и некогда промышленный DUMBO; Financial District, TriBeCa и Chinatown и все в пределах легкой досягаемости на стороне Манхэттена.

    Что вам нужно знать, чтобы в полной мере воспользоваться и насладиться прогулками и изучением самого известного моста в мире? Наши советы:

    Рёблинг, иммигрант из Пруссии, проектировал Бруклинский мост, он умер из-за осложнений от несчастного случая в 1869 году, как раз перед началом строительства моста. Его сын Вашингтон взял на себя надзор за строительством, но справлялся он скверно с этой задачей, потому как серьёзно болел. Жена Вашингтона Рёблинга, Эмили, в конечном счете курировала всё строительство, которое было завершено в 1883 году. Открытие моста состоялось 24 мая 1883 года.

    Многочисленные изменения в облике моста произошли за последние 115 лет, и они всё ещё продолжают происходить, включая структурные ремонтно-восстановительные работы, расширение пандусов на обоих концах и даже появлением свежей окраски, которая уже имеет официальное имя «Brooklyn Bridge Tan».

    Сегодня Бруклинский мост является одним из самых узнаваемых символов Нью-Йорка. Где можно заполучить лучшие виды на сам мост?

    Прогулка или поездка по самому мосту предоставит вам прекрасные виды с моста, но увидеть всю красоту Бруклинского моста лучше со стороны. Несколько идей:

    Спуститесь на Main Street или Пирс 1 в Brooklyn Bridge Park, на Бруклинской стороне. Brooklyn Heights Promenade также обеспечивает отличные взгляды. На стороне Манхэттена по South Street Seaport у пирса 15.

    Что интересного можно увидеть на противоположных концах, пересекая Бруклинский мост?
    Манхэттен: увидеть African Burial Ground National Monument. Исследовать City Hall (по средам и четвергам) или Tweed Courthouse (выберите лучше пятницу). Выпейте бокал вина в Racines NY. Прогуляйтесь до Чайнатауна.

    Бруклин: Потусуйтесь на Jane’s Carousel даже если вы в Нью-Йорке без детей. Отведайте пиццу и мороженое в Dumbo. Прогуляйтесь и посмотрите на местный стрит-арт, зайдите в местные галереи. Вообще интересно прогуляться и по Бруклинским улочкам недалеко от моста.

    Где зайти на Бруклинский мост?
    Пешеходные лестницы на Бруклинской стороне начинаются на Washington Street и Prospect Streetпроспекте, прямо на северо-восточном углу CADMAN Plaza. Вы также можете просто идти прямо на мост от Adams Street. На стороне Манхэттена, идите по центральной деревянной платформе от Centre Street — прямо напротив станции метро Brooklyn Bridge-City Hall (4, 5 и 6 линии).

    Имеет ли значение в какую сторону идти по Бруклинскому мосту?
    Это зависит от того, что вы хотите увидеть на своём пути: Нижний Манхэттен или зеленую набережную Дамбо. Какой бы путь вы не выбрали, не забудьте потратить немного времени на самом мосту, чтобы осмотреть верх и всё вокруг.

    Сколько стоит пересечь Бруклинский мост?
    С момента своего открытия пешеходы никогда не платили ни цента за переход по Бруклинскому мосту.

    Интересные факты о Бруклинском мосте:

    • Бруклинский мост был первым подвесным мостом при строительстве которого использовалась сталь а не железо (для тросов).
    • Канатные кабины просуществовали в Нью-Йорке с 1883 по 1909 год, с первого открытия линии на мосту. Поезда ходили по мосту до 1944 года; вагонетки до 1954 года.
    • Бруклинский мост сегодня близится к концу пятилетнего проекта реабилитации, которая включает в себя многочисленные структурные ремонты. Стоимость проекта: около 600 млн. долларов
    • Согласно последним имеющимся данным (2014 год), около 100 000 автомобилей пересекают Бруклинский мост ежедневно, вероятно, их число возрастет, как только завершится реконструкция моста.

    • Полная длина моста составляет почти 1829 метров.
    • Почти десять лет назад городские рабочие обнаружили в Бруклинском мосте тайник времен холодной войны, который был предназначен для хранения продуктов первой необходимости на случай войны с СССР.
    • Для Рёблинга мост Suspension Bridge (1866 год), который связывает Цинциннати, Огайо, и Ковингтон, штат Кентукки, стал, если так можно выразиться, репетицией перед созданием Бруклинского моста.
    • Мемориальную доску в честь Эмили Рёблинг и остальных строителей Бруклинского моста можно найти на башне Бруклинского моста. Во время своей болезни, Вашингтон Рёблинг в своей квартире на 110 Columbia Heights следил за прогрессом строительства моста издалека, со стороны.

    Читайте также:
    Фотографии Римского форума

    Обращение за визой в США

    в России

    • Главная
    • Вход в систему
    • Контакты
    • Часто задаваемые вопросы
    • Информация о неиммиграционных визах
      • Типы виз
      • Консульские сборы
      • Банк и оплата консульского сбора
      • Информация о Заявлении на визу DS-160
      • Время ожидания собеседований
      • Фотографии и отпечатки пальцев
      • Программа безвизового въезда
      • Меры обеспечения безопасности
    • Обращение за неиммиграционной визой
      • Подача заявления о выдаче визы
      • Оплата консульского сбора
      • Заполнение заявления DS-160
      • Запись на собеседование
      • Изменение адреса доставки документов
      • Отслеживание и получение паспорта
      • Срочная запись на собеседование
      • Повторная выдача визы
      • Отказ в визе в соответствии с разделом 221(g)
    • Иммиграционные визы
      • Информация о визе
      • Проверка состояния моей петиции
      • Виза жениха/невесты (К1/К2)
      • Информация об обращении за визой DS-260
      • Срочная запись на собеседование (Иммиграционные категории виз)
      • Отслеживание и Получение Паспорта
      • Сроки ожидания виз
      • Выбор адреса доставки документов
      • Отказ в визе в соответствии с разделом 221(g)
      • Обращение за Посадочным Документом (Boarding Foil)
    • Местные визовые программы
      • Профиль координатора туристических/деловых поездок
      • Групповые собеседования
      • Заявители, постоянно проживающие в Крыму
      • Визы для дипломатических работников и государственных служащих
      • Визы для детей
    • Адреса
      • Адреса Посольства США и Генерального Консульства США
      • Адреса офисов, в которых можно получить паспорта с визой
      • Адреса, по которым можно сдать дополнительные документы для доставки
      • Адреса отделений банка
    • Общая информация
      • Часто задаваемые вопросы
      • Праздничные и нерабочие дни
      • Система электронного обновления визы (EVUS)
      • Полезные ссылки

    Вы здесь: Главная / Визы для детей

    Визы для детей

    На данной странице:

    Общие сведения

    Все люди посещающие США, независимо от возраста должны иметь действующие американские визы, однако получение визы для ребенка осуществляется по упрощенной процедуре. Основное отличие в том, что детям в возрасте до 14 лет не требуется личное собеседование в посольстве.

    Если ребенок посещает США с одним из родителей, у которого уже есть виза США, либо в составе школьной группы, заявление на визу для ребенка можно подать через пункт приема и выдачи документов для визы США компании VFS Global. После оплаты консульского сбора и заполнения электронного заявления на визу (форма DS-160) от имени ребенка, зарегистрируйтесь и создайте учетную запись на данной странице. Следуйте инструкции о назначении собеседования. Внимательно прочтите и ответьте на вопросы в разделе 7. Если вы отвечаете требованиям для получения визы без собеседования, вы сможете выбрать день, в который необходимо будет подать ваши документы на визу в пункте приема и выдачи документов для визы США компании VFS Global, после чего вы получите письмо-подтверждение записи для подачи обращения без прохождения собеседования. Распечатайте данное письмо и соберите указанный ниже комплект документов:

    • Письмо подтверждение подачи обращения без прохождения собеседования.
    • Паспорт ребенка
    • Ксерокопию визы США родителя (или бабушки/дедушки), либо программу пребывания ребенка в США в составе детской образовательной группы, которая должна включать в себя список всех детей в группе.
    • Опись документов, подаваемых вместе с обращением за визой без прохождения собеседования.
    • Новую фотографию ребенка, сделанную не ранее последних 6 месяцев и соответствующую критериям на данной странице. В большинстве случаев, ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ФОТОГРАФИЮ, ПРЕДОСТАВЛЕННУЮ С ВАШИМ ПРЕДЫДУЩИМ ЗАЯВЛЕНИЕМ НА ВИЗУ. Не соблюдение данных требований может стать причиной увеличения срока рассмотрения заявления на визу.
    • Согласие на обработку персональных данных.
    • Любые другие документы, необходимые для выдачи визы требуемой категории.

    Вы также можете следовать данной процедуре, если один или оба родителя (или бабушка/дедушка) обращаются за получением новой визы без собеседования взамен недавно истекшей визы. Подать заявление на визу ребенка следует одновременно с заявлением родителя (или бабушки/дедушки), приложив копию недавно истекшей визы.

    Если родителю ребенка, которому еще не исполнилось 14 лет, который планирует въезжать в США с ребенком, требуется собеседование для получения визы, ребенка также надо записать на собеседование, как зависимого члена семьи, вместе с родственником, c которым планируется поездка. Хотя ребенок будет записан на собеседование его не нужно приводить на собеседование. Вместо этого, родитель должен принести с собой на собеседование паспорт ребенка и распечатанную страницу-подтверждение интервью ребенка.

    Дети от 14 лет и старше должны прийти, по крайней мере, на одно собеседование, даже если они ранее имели американские визы, выданные до того, как им исполнилось 14 лет. Родители могут сопровождать детей на собеседование.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: