Алкмар, Нидерланды: главное о городе, достопримечательности

Нидерланды, mijn liefste. Алкмар

Посещение Алкмара откладывалась мной уже не раз в предыдущие приезды в Нидерланды. Но мне столько раз попадалась информация об известном сырном рынке, разворачивающемся на городской площади каждую пятницу, что на этот раз было решено, что самое время, наконец, осуществить эту вылазку.

Добраться до Алкмара очень просто на электричке с Центрального вокзала Амстердама (электрички ходят довольно часто — 4 поезда в час, в пути 36 минут, расписание здесь, стоимость 7,6 евро в одну сторону).

Мне хотелось оказаться на месте пораньше, чтобы успеть немного и по городу пройтись, и занять место наблюдения поудачнее до начала действия. А началу торгов дает старт колокол у Весовой палаты в 10 00. И вот, хмурым пятничным утром, я десантировалась на привокзальной площади Алкмара и направилась в сторону площади Waagplein, где все и происходит.

Не устаю любоваться многообразием велосипедов в Нидерландах, но этот простой и функциональный велосипед очень понравился. Ничего лишнего.

Алкмар — город старый, история его существования началась в X веке, хотя только в XIII веке он был официально признан городом. Мне же он сразу полюбился за замечательный карильон, мелодичные звуки которого встретили меня на подходе к главной рыночной площади.

Знаменитые сырные ярмарки проходят в Алкмаре уже более 400 лет! Никто не знает точно, когда состоялся первый сырный рынок. Считается, что Гильдия носильщиков сыра, которая стала неотъемлемой частью этого действия, была зарегистрирована в 1593 году. Хотя сыром тут торговали и до этого, известно, что в 1365 году у города были одни весы для взвешивания головок сыра. А к 1612 году их количество увеличилось до четырех. Да и площадь Waagplein тоже претерпела изменения со времен средневековья, за это время она перестраивалась и расширялась не менее 8 раз.

Что же это за Гильдия носильщиков сыра такая, и почему посмотреть на их работу съезжаются тысячи туристов со всего мира? Посмотрите сами!

В средние века это было распространенной практикой объединяться в подобные профессиональные сообщества — гильдии. Гильдия носильщиков сыра состоит из 30 человек и отвечает за переноску, взвешивание и погрузку сыра. Внутри гильдия подразделяется на 4 группы по 7 человек в каждой, и у каждого здесь своя роль. Работники каждой группы одеты в традиционные белые костюмы, оформленные элементами определенного цвета — красного, зеленого, синего или желтого и, соответственно принадлежности, в разноцветные соломенные шляпы. И даже главное орудия труда — специальные деревянные носилки для переноски сыра у них своего цвета. Каждая группа состоит из шестерых носильщиков и одного ответственного за взвешивание (tasman).

Готовиться к открытию рынка начинают рано утром. К 7 утра к площади съезжаются грузовики с товаром, и ответственные за процесс доставки сыра работники «kaaszetters» (setters), одетые в свою, отличающую их от других участников маркета форму — черный низ и синий верх, обеспечивают выгрузку и перемещение сыра на площадь. Все должно быть готово к 9.30 утра, когда глава Гильдии «отец сыра» (cheese father), избираемый каждые 2 года, собирает участников торгов в Палате весов и говорит свою напутственную речь, сообщая об обстановке, важных гостях и количестве сыра на торгах. Носильщики сыра должны называть его «папа» («dad»).

И вот рыночный колокол отбивает 10 часов, и торговля начинается. Среди выложенных в длинные ряды головок сыра появляются покупатели и инспекторы. Они осматривают их товарный вид, с помощью специального приспособления получают образцы сыра, дегустируют его и торгуются относительно цены. Иногда к собравшимся вокруг площади зрителям подходит кто-нибудь из участников маркета и предлагает попробовать тоже!-:)

Алкмар

Когда рассказываешь о Нидерландах, сложно удержаться от повторения общеизвестных фактов. Ведь о символах этой страны, которыми давно стали тюльпаны, мельницы и сыр, знают абсолютно все. И наверняка все сразу же назовут самые «сырные» города королевства, Гауду и Эдам. Но этот ряд будет неполным без ещё одного названия — Алкмар. Те, кто только открывает для себя Нидерланды, обязательно должны посетить этот «окружённый водой» город, интересный не только каналами, сыром и связанным с ним уникальным зрелищем. Впрочем, для хорошего отдыха уже этого вполне достаточно.

Как добраться до Алкмара

Город расположен всего в 37 км от столицы Нидерландов, Амстердама, и добираться оттуда проще всего. С центрального железнодорожного вокзала примерно каждые 15 минут отходят поезда на Алкмар. Время в пути до места назначения составляет 40 минут, а билет в зависимости от поезда и класса вагона стоит 7-12 EUR. За час, в вагоне второго класса, можно добраться в Алкмар из Лейдена, а за полтора часа и примерно — из Роттердама. Часть поездов идёт через Харлем, так что отъезд оттуда также не составит труда. Часть маршрутов потребует от туристов пересадки с поезд на поезд. Для этого нужно будет перейти с одной платформы на другую, весь путь продуман и не создаёт проблем. Если же хочется ехать прямым поездом, то отправляться нужно со станции Слотердейк.

Читайте также:
Отдых в Итальянской Тоскане: курорты и отели, цены и отзывы

За железнодорожным вокзалом в Алкмаре располагается автостанция. Туда приходят автобусы из окрестных местечек, расположенных в радиусе 30 км от города, и рейсы из других крупных городов. Некоторые из них по пути к конечной точке останавливаются возле северной части старого города (остановка Каналкад), что удобно для туристов, не обременённых багажом.

Путешествующим на велосипеде нужно настроиться на 2-3 часа пути и быть внимательным на дорогах. Несмотря на наличие специальных велодорожек на каждой автотрассе, осторожность не помешает. Проблем с тем, где в городе оставить своего «железного коня» не возникнет, а вот тем, кто взял напрокат автомобиль, придётся попотеть в поисках парковки.

Погода в Алкмаре

  • Сегодня
  • Завтра
  • Cреднемесячная температура, °C днем и ночью, воды

    Кухня и рестораны Алкмара

    Дегустации сыров на ярмарке и пива в тематическом музее для полноценного питания недостаточно. Пусть даже пива в баре при старинной пивоварне больше 80 сортов и подаётся оно с закусками, всё равно в течение дня захочется чего-то посущественней. Тогда проголодавшимся туристам будет из чего выбирать. Перекусить на скорую руку можно блюдами в заведениях фастфуда, таких как Burger King, MacDonalds, Subway или же распространившимися и здесь шаурмой и кебабами.

    Можно поесть в одном из многочисленных кафе, сконцентрированных вокруг Waagplein, например, в Café de Lindeboom, De Koperen Pot или Café Joey’s. Из кондитерских рекомендовать можно De Boer и Multi-Vlaai Alkmaar. В городе представлены кухни мира на любой вкус: мексиканская Rose’s Cantina, австралийская — Australian Dining & Wining, европейская — Abby’s Restaurant и т. д. За местную кухню отвечают Schots Hielander, Grand Café ‘t Gulden Vlies и дорогой, но достойный ресторан в здании Hof Van Sonoy.

    Популярные отели Алкмара

    Шоппинг и магазины

    Вопросов, что же купить в Алкмаре, обычно не возникает. Тут скорее уместно спрашивать, сколько сыра брать, и какого сорта. Что-то советовать по этому поводу сложно, вкусы у всех разные (а главный продукт сырной ярмарки дают пробовать), но зато можно посетителям можно рекомендовать поторговаться. Waagplein, конечно, не восточный базар, но многие продавцы с удовольствием включаются в игру и азартно торгуются, отвоёвывая свою цену за головку фермерского сыра. Там же, на ярмарке, и повсеместно в старом городе можно купить самые разнообразные сувениры. Причём цены на те же традиционные кломпены, шляпы, игрушечные мельницы и деревянные тюльпаны значительно ниже, чем в столице.

    Большинство сувенирных и антикварных магазинчиков расположено в западной части города, ближе к станции. Если вы захотите посетить торговый центр Noorderarcade, то добраться до него можно по пешеходному мостику через Северный голландский канал.

    Развлечения и достопримечательности Алкмара

    Самым главным развлечением, именно ради которого многие и едут в Алкмар, являются ярмарки сыра и шоу носильщиков сыра. Проводятся они с апреля по сентябрь, по пятницам, с 10 утра и до 12. Трудолюбивые нидерландцы не делают исключений в расписании даже тогда, когда день ярмарки выпадет на празднества в честь дня рождения королевы страны. Так что туристы смогут сполна насладиться зрелищем переноски сырных голов на деревянных коромыслообразных носилках, неизменным ещё со средневековья. Всё обставлено со всем тщанием: носильщики, продавцы, контролёры и разносчики сувениров одеты в старинную одежду, оркестр исполняет национальные мелодии, перед началом торгов на площадь Waagplein выходят представитель духовенства и мэр города.

    После завершения ярмарки знакомство с главным здешним богатством можно продолжить в Waag, Весовой палате (само здание очень красиво), где на втором и третьем этажах располагается музей сыров. А после него перебираться в музей пива, открывающийся с 12.00 по вторникам и пятницам, с 10.00 в дни сырных ярмарок (понимающие люди!) и с 13.00 по выходным дням (понедельник и без того день тяжёлый, музей и бар при нём закрыты). Посетите замечательный печной музей и музей истории и искусства города. Полюбуйтесь его мельницами, скульптурами и старинными зданиями: городской ратушей, домом бургомистра, башней Hof von Sonoy, собором святого Лаврентия, церковью святого Иосифа… Или просто бродите по узким мостовым будто игрушечных улочек, гуляйте вдоль многочисленных каналов или отправляйтесь на водную прогулку вокруг города: ведь, как вы помните, Алкмар означает «окружённый водой».

    Алкмар – столица сыра

    Всего в 40 минутах езды на поезде от Амстердама расположился удивительный город, известный всем как город сыра, Алкмар.

    Столица сыра

    Этот древний город начал свое существование в 1254 году и на протяжении многих веков считается одной из главных торговых центров Нидерландов. Кроме развитого сырного производства, благодаря которому Алкмар привлекает бесчисленное количество туристов, городу действительно есть, что предложить своим гостям – более 1000 исторических памятников, волшебные каналы и ветряные мельницы, целый ряд уникальных музеев, огромное множество уютных кафе и ресторанов с большими террасами, а также различные торговые центры и магазины. Но давайте обо всем по порядку.

    Алкмар известен всему миру как столица сыра, и это неудивительно: с 25 марта до 4 сентября каждую пятницу с 10 до 12:30 здесь проходит сырный рынок, который ежегодно посещает более 100 тысяч человек. Обязательно отправляйтесь на рыночную площадь Waagplein, что находится всего в 5 минутах езды на велосипеде от главной станции города, и станьте свидетелем открытия самого известного сырного рынка в мире, которое сопровождается величественным звучанием колоколов. Здесь за прилавками вы найдете самых приветливых и улыбающихся продавцов в красочных костюмах и около двух с половиной тысяч видов сыра, суммарным весом 30 тонн: известные твердый Гауда и полутвердый Эдам, сыры с редкими пряностями, сыры из козьего и овечьего молока, копченые сыры и многое-многое другое.

    Огромное количество сырных демонстраций и дегустаций в обязательном порядке проходят вместе с развлекательными представлениями, презентациями о сыре на нескольких языках, детскими играми и другими видами развлечений. Надо сказать, что открытие сырного рынка в Алкмаре является одним из самых важных событий во всей стране. Рынок проводится в городе с 1593 года и является совершенно бесплатным для всех посетителей и доступным для людей с ограниченными возможностями. Хотим отметить, что посещение подобной сырной демонстрации будет интересным не только взрослым, но и детям – какой ребенок не будет в восторге от переодетых в удивительные костюмы продавцов и моря веселья и музыки, а зачастую здесь устраивают даже специальные детские рынки.

    Сырный рынок Алкмара не отстает от любого другого рынка по количеству торгов: интересным фактом является то, что торгуясь за килограмм сыра продавец и покупатель хлопают друг другу руки, выкрикивая свою цену – последний хлопок знаменует финальное решение торга. Надо отметить, что государственными служащими осуществляется жесткий контроль за взвешиванием продуктов и передачей корректной информации покупателям. Голландцы даже говорят “Een valse Waghe is de Heere een gruwel”, называя мерзостью ложную информацию о весе сыра. Весьма увлекательна и интересна миссия работников рынка: со времен средних веков здесь существует своя гильдия, в состав которой входит 30 человек. В зависимости от места в гильдии ее члены носят соломенные шляпы особого цвета, а ее главу, которого называют “Отец сыра”, вы всегда можете узнать по оранжевой шляпе и трости.

    Музеи

    Поход на рынок можно совместить с посещением музея сыра Hollands Kaasmuseum (Waagplein 2, 1811 JP), который расположен в шаговой доступности в красивом историческом здании. Kaasmuseum был открыт в 1983 году и представляет собой иллюстрацию истории и культуры сырной торговли. Здесь вы найдете удивительную коллекцию артефактов, а также уникальные тематические фото- и видео-работы. Более того, в музее вам расскажут о концепциях изготовления сыра на протяжении нескольких веков и продемонстрируют приготовление некоторых молочных продуктов. Двери музея открыты для посетителей с 10 до 16 часов, что касается оплаты за вход, то взрослый билет будет стоить 4 евро, детский – 2 евро, детям до 3 лет вход свободен.

    Нидерланды производят около 700 000 кг сыра и экспортируют сырный продукт в 130 стран мира. На территории Нидерландов находится около 600 ферм по производству сыра, и некоторые из них доступны для посетителей. Именно в Алкмаре у вас есть уникальная возможность принять участие в изготовлении сыра по традиционным голландским методам.

    Не менее приятной также может стать прогулка на лодках или каноэ по каналам, посещение муниципального музея “Stedelijk Museum Alkmaar” (Canadaplein 1, 1811 KE), который расскажет своим посетителям все об истории города, поход в музей легендарной группы “Beatles” (Noorderkade 130, 1823 CJ) или в музей пива “De Boom” (Houttil 1, 1811 JL), расположенном в здании бывшей пивоварни 17 века. Также хорошим выбором может стать шопинг в Алкмаре, ведь здесь вы найдете абсолютно все – от изысканных бутиков до небольших торговых улиц с магазинами на любой бюджет.

    Помимо всего этого, город имеет 399 зарегистрированных национальных памятников, расположенных вдоль старых каналов, 150-метровую улицу красных фонарей на Achterdam и весьма насыщенную ночную жизнь, театр и кинотеатр, пляж, и многое другое, что позволит туристу любого возраста и интересов незабываемо провести время в Алкмаре.

    Ветряные мельницы

    Как известно, Голландия – не Голландия без ее ветряных мельниц и тюльпанов. Обязательно отправляйтесь в деревню Schermerhorn, которая расположена всего в 15 минутах езды от центра Алкмара. Это место славится тремя удивительными ветряными мельницами и восхитительными природными пейзажами. Здесь вы можете попасть внутрь рабочей ветряной мельницы, которая была построена в 17 веке, понаблюдать за работой множества машин, приводящих в движение весь процесс, узнать много интересного об управлении водными ресурсами, а также вернуться назад в прошлое и посмотреть как работали оригинальные голландские мельницы. Несмотря на большую известность Zaanse Schans с великолепной коллекцией ветряных мельниц, менее людная, но не менее прекрасная деревушка Schermerhorn ни в чем от нее не отстает по количеству положительных отзывов посетителей.

    Если у вас возникли трудности с поиском достопримечательностей или вы не располагаете достаточным временем, а желание увидеть как можно больше не покидает, то можете отправиться на специальную экскурсию, которая включает в себя все самое важное. Всего за несколько часов вы познакомитесь с огромной частью необъятной голландской культуры! Заказать увлекательную экскурсию можно по этой ссылке.

    Алмар – один из многих интересных городов Нидерландов. Так же стоит посетить Роттердам, Утрехт, Лейден, Гаагу, Эйндховен.

    Алкмар: популярные достопримечательности и интересные места

    Алкмар – небольшой Нидерландский городок с населением в 100 000 человек. Первые записи о нем в документах датируются X в. В 1254 г. Алкмар получает статус города. Изначально он служил крепостным укреплением, в сражениях против Фризских островов.

    С начала XVI в. здесь началось активное возведение каналов и высоких крепостных стен. А к концу века, Алкмар стал первым из Нидерландских городов, которому удалось высвободиться от владычества Испании.

    С самого своего становления, Алкмар снискал славу, сначала торгового города своей страны, а потом уже и ее центра. Город удобен в плане туризма. Все его основные достопримечательности находятся в историческом центре, в шаговой доступности друг от друга. Поэтому лучше всего наслаждаться его видами, бродя по великолепным, старинным улочкам пешком.

    «Сырная» столица

    Алкмар – это центр Нидерландов по изготовлению и распространению сыра, своего рода «сырная» столица. Почти на каждой его улице можно встретить что-то связанное с этим вкусным чудом. Каждую пятницу, с весны по осень, на главной площади организуют «Сырную ярмарку». Товар сюда поставляют не только с местных фермерских хозяйств, но и из других городов Нидерландов. Сам привоз сыра представляет собой увлекательное зрелище. Специальная гильдия разносчиков, в белых костюмах с соломенной цветной шляпой, взвешивает весь привезенный голландский сыр и проверяет его качество. Потом начинается не менее интересные торги покупателей с продавцами.

    Во время ярмарки вы сможете поучаствовать в дегустации, посмотреть разнообразные представления, послушать сырные лекции на разных языках мира. А стоимость самого товара вполне по карману любому покупателю.

    На главной площади, в бывшей капелле госпитального здания, устроили Весовые палаты (1390 г.) для взвешивания товара. Также внутри открыл свои двери «Музей голландского сыра». Здесь представлены разнообразные экспонаты, посвященные как производству сыров, так и их истории.

    Ратуша

    В 1508 г., в ходе сильного пожара, в Алкмаре сгорела городская Ратуша. В связи с этим, было принято решение построить новую ратушу. Деньги на строительство пожертвовал собор св. Лавренития. И к 1520 г., неподалеку от своих благодетелей, была возведена Новая Ратуша, в готическом стиле.

    «Дом с ядром»

    Уникальное деревянное строение, предположительно начала XVI в., расположилось недалеко от сырной площади – это «Дом с ядром». Согласно местным легендам, во время испанской оккупации, в его стены попало пушечное ядро. Но самое удивительное то, что дом остался абсолютно невредимым, ни один его житель не пострадал. Только прялка, в которую попало ядро, сломалась. Кстати, в это время, за ней сидела дочь хозяина дома и пряла.

    Большая церковь св. Лаврентия

    Церковь возвели в XV в., в характерном для Нидерландов стиле брабантской готики. Ее высота составляет 35 м. Внутри находятся два органа: старинный маленький орган (1511 г.) и большой орган (1645 г.). Поскольку церковь до сих пор не освящена, работает она на данный момент как городской культурный центр, где постоянно проводятся различные концерты и прочие мероприятия. Для свободного посещения, здание открыто в летний период.

    Дом городской стражи

    Тоже достаточно любопытное здание в Алкмаре. Построили его в 1618 г., в виде буквы «Т». Исходя из названия строения, можно понять, что здесь раньше размещалась городская стража, отвечавшая за его безопасность. Внутри можно увидеть несколько традиционных групповых портретов стражников. Эта гильдия просуществовала вплоть до 1907 г. Теперь в здании расположен городской архив, доступ в который, к сожалению, в обычное время невозможен.

    Мельница «Де Грот»

    В историческом центре города можно заметить старинную мельницу 1769 г. Использовалась она, в отличие от прочих голландских мельниц, для перемола зерна, а не для перекачки воды. Благодаря своей необычной конструкции, мельница выше своих собратьев.

    Такое строение позволяет крыльям не касаться земли и ловить большее количество ветряных потоков. К сожалению, внутрь попасть нельзя. Однако, если повезет, можно увидеть как она работает, так как изредка ее все же используют по прямому назначению.

    Мельницы на Аудорп

    Неподалеку от города Алкмар стоят четыре из шести сохранившихся водяных мельниц, которые обязательно стоит посетить. На них очень хорошо любоваться с противоположного берега канала. Построили их в 1630 г. В 1941 г. мельниц осталось всего пять. Вскоре одну из них решено было разобрать и перевезти в музей, но в ходе очередной бомбежки до места она не доехала.

    Городские музеи

    Помимо «Музея сыра» в Алкмаре стоит также посетить Городской музей. Там вам расскажут про историю региона, его традиции, покажут современное искусство местных творцов, древние экспонаты, одежду, посуду.

    Тем, кто любит творчество английской группы «Битлз», обязательно нужно сходить в одноименный музей, организованный местным жителем. Их ярый поклонник — он, на протяжении всей своей жизни, собирал вещи, инструменты, фотографии, принадлежавшие некогда группе.

    Еще одним интересным местом является «Музей национального пива», который не стоит пропускать всем почитателям этого пенного напитка. Особенно, если его можно продегустировать!

    Авиакомпания Cathay Pacific – национальный перевозчик Китая

    Авиакомпания Cathay Pacific является одной из крупнейших авиакомпаний в мире. Сеть маршрутов охватывает не только Юго-Восточную Азию. Воздушные судна этой компании выполняют регулярные перелеты более чем по ста направлениям в 35 стран по всему миру. Авиакомпания предлагает своим пассажирам четыре класса обслуживания.

    1. Сведения о компании
    2. Маршруты
    3. Пассажирский и грузовой флот
    4. Воздушные вокзалы и залы ожидания
    5. Как можно зарегистрироваться на рейс
    6. Как осуществляется управление бронированием
    7. Требования к ручной клади
    8. Нормы провоза багажа
    9. Как оборудован салон
    10. Интересные предложения
    11. Контакты
    12. Информация об инцидентах
    13. Подведем итог
    14. Cathay Pacific A330 Economy class: Видео

    Сведения о компании

    Cathay Pacific была основана в Гонконге в 1946 году. Основателями компании стали бывшие пилоты ВВС – американец Рой Фаррелл и австралиец Сидней де Канцов. На сегодняшний день компания является одной из шести, которая имеет пятизвёздочный рейтинг Skytrax.

    Первым коммерческим рейсом стала перевозка цыплят из Сиднея в Манилу. В первый год существования пассажирские и грузовые перевозки осуществлялись между Гонконгом и Манилой, Бангкоком и Сингапуром.

    За первый год компания перевезла 15 тонн грузов. В 1988 году Cathay Pacific Cargo стала отдельным подразделением.

    Cathay Pacific имеет две дочерние компании:

    • Dragonair,
    • Air Hong Kong.

    Dragonair – гонконгская авиакомпания, которая осуществляет регулярные пассажирские перевозки. В 2009 году материнская компания взяла полностью ее под свое контроль. В 2016 году было заявлено о планируемом ребрендинге Dragonair и смене ее названия на Cathay Dragon.

    Air Hong Kong выполняет грузовые перевозки. Cathay Pacific (60% акций) делит Air Hong Kong с DHL World Express (40%).

    Маршрутная сеть компании быстро выросла за счет соглашений о совместной коммерческой эксплуатации авиарейсов (код-шеринг) с компаниями альянса Oneworld и хабов альянса в Международном аэропорту Лос-Анджелеса и Хитроу. Есть соглашение также с французской железной дорогой и с авиакомпанией “Эйр Астана”.

    Маршруты

    Маршрутная сеть охватывает Юго-Восточную Азию, Австралию и Новую Зеландию. Авиакомпания совершает перелеты в такие страны:Австралия, Бахрейн, Великобритания, Вьетнам, Германия, Гонконг, Индия, Индонезия, Италия, Камбоджа, Канада, Китай, Малайзия, Мальдивы, Нидерланды, Новая Зеландия, ОАЭ, Пакистан, Россия, Саудовская Аравия, Сингапур, США, Тайвань, Таиланд, Филиппины, Франция, Шри-Ланка, ЮАР, Южная Корея, Япония.

    Совместно с компанией “Аэрофлот” по вторникам, четвергам и субботам совершаются перелеты Москва-Гонконг.

    Пассажирский и грузовой флот

    Всего в распоряжении компании более 140 пассажирских самолетов. В большинстве Airbus A340-300 и Airbus A330-300 используется трёхклассная компоновка, на всех Boeing 777-200 Boeing 777-300 на борту предусмотрено только два класса обслуживания.

    Авиакомпания эксплуатирует более 50 самолетов Boeing 777-300ER. На этих суднах используется четырёхклассная компоновка.

    Ранее использовались также самолеты Boeing 747-400, сейчас их заменяют Boeing 777-300ER.

    В эксплуатации авиакомпании находится 24 грузовых воздушных судна. Используются такие типы самолетов: Boeing 747-400F, Boeing 747-400ERF, Boeing 747-8F.

    Воздушные вокзалы и залы ожидания

    Базовый воздушный вокзал – международный аэропорт Гонконга Чхеклапкок. Залы ожидания разделены по классам. Пользоваться особыми условиями и услугами залов комфортабельных залов ожидания имеют право пассажиры первого класса и бизнес-класса.

    В аэропорту работают такие залы ожидания:

    • The Wing (первый класс) – зона 7, Терминал 1;
    • The Pier (первый класс) – зона 6, Терминал 1;
    • The Wing (бизнес-класс) – зона 6, Терминал 1;
    • The Pier (бизнес-класс) – зона 6, Терминал 1;
    • The Deck – зона 7, Терминал 1;
    • The Bridge – зона 5, западное крыло;
    • Зал ожидания The Arrival – зона 3, за залом прилетов.

    В залах можно принять душ, перекусить или отдохнуть в комнате тишины.

    Компания предлагает своим пассажирам бизнес-класса доступ в VIP-залы и в других международных аэропортах:

    Город/страна Аэропорт
    Бангкок, Таиланд Суварнабхуми
    Париж, Франция Шарль-де-Голль
    Япония Токио
    Малайзия Куала-Лумпур
    США Лос-Анджелес
    Лондон, Великобритания Хитроу
    Австралия Мельбурн
    Филиппины Манила имени Ниноя Акино
    Япония Нарита
    Пекин, КНР Шоуду
    Малайзия Пинанг
    Шанхай, КНР Пудун
    США Сан-Франциско
    Тайбэй, Тайвань Тайвань-Таоюань
    Канада Ванкувер
    Германия Франкфурт-на-Майне

    Как можно зарегистрироваться на рейс

    Чтобы зарегистрироваться онлайн, нужно зайти на официальный сайт авиакомпании. С помощью функции онлайн-регистрации можно зарегистрироваться на рейсы не только Cathay Pacific и Cathay Dragon, но и на стыковочные рейсы авиакомпаний-партнеров.

    Регистрация осуществляется не ранее, чем за двое суток и не позднее, чем за полтора часа до вылета. Данная функция на интернет-ресурсе компании позволяет проводить такие манипуляции:

    • выбрать место в салоне;
    • изменить место;
    • добавить или обновить номер участника программы для пассажиров, которые часто летают;
    • самостоятельно распечатать посадочный талон;
    • просмотреть информацию о вылете и погодных условиях;
    • зарегистрировать багаж в автомате для самостоятельной регистрации в аэропорту;
    • аннулировать регистрацию на рейс.

    Регистрироваться онлайн имеют право пассажиры, имеющие электронный билет. Вам понадобятся данные таких документов:

    • номер участника бонусных программ (если вы им являетесь);
    • номер электронного билета;
    • паспортные данные.

    Также можно самостоятельно зарегистрироваться в специализированных киосках на разных языках. Такие киоски имеются во многих международных аэропортах. Просмотреть список воздушных вокзалов можно на русском сайте компании.

    Как осуществляется управление бронированием

    На сайте доступна функция “Управление бронированием”. Эта услуга позволит вам совершать такие действия:

    • в удобное для вас время просматривать информацию о бронировании на рейсы;
    • изменять информацию о ваших личных документах и проездных документах;
    • на интерактивной карте выбирать место в салоне;
    • распечатывать электронные авиабилеты;
    • за сутки до вылета можно выбрать специальное меню;
    • просматривать актуальную информацию о поездке, пункте отправления и назначения;
    • сохранить напоминание о поездке в вашем календаре;
    • осуществлять регистрацию на рейс за двое суток до вылета;
    • менять даты вылета и номера рейсов.

    Требования к ручной клади

    В салонах самолетов авиакомпании действуют такие нормы провоза ручной клади:

    • пассажиры первого класса и участники специальных программ могут провозить 15 кг;
    • пассажиры бизнес-класса и участники бонусных программ – 10 кг;
    • пассажирам экономического класса доступно только 7 кг.

    Размер одного места не должен превышать 56х36х23 см. Пассажиры всех классов должны придерживаться этого правила перевозки ручной клади.

    Нормы провоза багажа

    Нормы будут зависеть не только от класса обслуживания, но и от направления полета. Существует две системы:

    • весовая (weight concept),
    • по количеству мест (piece concept).

    Взрослые и маленькие пассажиры старше 2 лет:

    • первый класс – 50 кг;
    • бизнес-класс – 40 кг;
    • премиум-эконом – 35 кг;
    • экономический – 30 кг.

    Для детей, которым еще не исполнилось 2 года, по нормам провоза багажа можно провозить 10 кг и одну коляску (в сложенном виде).

    Общая норма провоза для большего количества рейсов:

    • бизнес-класс, премиум-эконом, экономический – максимум 2 места;
    • первый класс – максимум 3 места.

    Норма действительная для рейсов в/из/через Центральную, Южную и Северную Америку.

    Взрослые пассажиры и дети, которым исполнилось 2 года:

    • первый и бизнес-класс – 2 места, общий вес которых не более 32 кг;
    • экономический – 2 места, общим весом 23 кг и меньше.

    Размер одного места не должен превышать 158 см во всех трех измерениях.

    Для маленьких пассажиров до 2 лет багаж весом не более 23 кг может занимать 1 место, размер багажа не должен превышать 115 см во всех трех измерениях.

    Как оборудован салон

    В салонах самолетов (Boeing 777-300ER) авиакомпании предлагается пассажирам не три, а четыре класса обслуживания. Кроме привычных эконом, бизнес и первого класса, представлен также премиум-эконом класс.

    Салон этого класса отличается большим простором и личным пространством. Расстояния между креслами составляет 95 см. Сиденья кресел немного шире, а угол откидывания больше. Большие размеры имеет также столик для еды.

    В распоряжении пассажира премиум-эконом класса 10,5-дюймовый персональный телевизор, розетка для зарядки, мультипорт.

    У таких пассажиров приоритетная регистрация в киосках в аэропорту перед пассажирами эконом-класса. В комплект услуг входит набор со средствами ухода за полостью рта, носки, повязка на глаза, наушники для использования во время полета, а также большие подушки и средства защиты от постороннего шума. Расширен и выбор меню.

    Пассажиры экономического класса также имеют индивидуальный экран, крючок, чтобы повесить одежду. Подголовник на креслах регулируется, имеется подставка для ног. Для длинных перелетов выдается специальный ночной комплект.

    В бизнес-классе кресло раскладывается в плоскую кровать, которая имеет длину 195 см, а ширину 60 см. Пассажирам выдают косметические наборы, в меню представлены блюда европейской и азиатской кухни.

    В первом классе у каждого пассажира есть индивидуальный вещевой шкаф, а кресло имеет массажный режим. Также оборудовано место для гостя, встроена лампа освещения. Для ночных перелетов выдаются косметические наборы и одежда для сна. Предлагается разнообразное меню и винная карта.

    Интересные предложения

    Авиакомпания предлагает своим клиентам две бонусные программы: Marco Polo Club и Asia Miles.

    Программа Marco Polo Club предполагает для участников четыре уровня – Green, Silver, Gold, Diamond. Чтобы стать участником программы, нужно внести 35 евро или 50 долларов. Обладатели высших уровней бонусной программы имеют гарантированное место в эконом-классе, могут провозить багаж сверх нормы.

    Участникам Marco Polo Club, чтобы не потерять членство, следует совершать минимум один перелет в году. Переход на следующий уровень происходит автоматически при накоплении определенного количества миль или секторов:

    • Silver – 30 тысяч миль, 20 секторов;
    • Gold – 60 тысяч миль, 40 секторов;
    • Diamond – 120 тысяч миль, 80 секторов.

    Все участники Marco Polo Club автоматически принимают участие в бонусной программе Asia Miles. Зарабатывать мили здесь можно, совершая электронные покупки в сети iShop. Баллы действительны только в течение 3 лет со дня совершения покупки.

    Контакты

    Телефон (международная бесплатная линия): Green, Silver, Gold – +800 2747 5500;

    Diamond – +800 2747 3888.

    Звонить можно круглосуточно все 7 дней в неделю.

    Телефон для бронирования на территории России: +7(499)2718777.

    Пн.-пт. – с 10.00 до 18.00 по московскому времени.

    На официальном сайте компании можно скачать мобильное приложение.

    Информация об инцидентах

    Последний инцидент случился 13 августа 2010 года. Воздушное судно Airbus A330-300 совершало перелет из международного аэропорта Сурабая в Гонконг. Во время всего полета экипаж пытался устранить неполадки в двигателях. При заходе на посадку не получилось полностью контролировать двигатели, из-за чего самолет приземлился на высокой скорости, что привело к повреждениям лайнера.

    Катастрофа, которая унесла жизни 81 человека, произошла 15 июня 1972 года. Тогда на борту самолета взорвалась бомба.

    5 ноября 1967 года самолет перелетел полосу аэропорта Каи Так, что привело к гибели трех человек.

    23 июля 1954 года судно, совершавшее рейс из Бангкока в Гонконг было сбито ВВС КНР над Южно-Китайским морем. Погибло 10 человек из 18.

    16 июня 1948 года гидроплан Мисс Мака был захвачен террористами. Сразу после взлета был убит пилот. Самолет разбился около города Чжухай, погибло 26 человек, выжил только лидер террористической группировки.

    24 февраля 1949 года лайнер, который совершал перелет из Гонконга в Манилу, врезался в холм в окрестностях водохранилища Брэмер, что привело к гибели 23 человек на борту.

    Подведем итог

    Авиакомпания Cathay Pacific совершает грузовые и пассажирские перевозки с 1946 года. В ее распоряжении имеются воздушные судна с четырехклассным салоном. Базируется компания в Гонконге. Перелеты совершаются в 36 стран мира.

    Для постоянных клиентов Cathay Pacific разработаны две бонусные программы, которые позволяют получить дополнительные привилегии в обслуживании как в небе, так и на земле.

    Cathay Pacific A330 Economy class: Видео

    Cathay Pacific

    Русскоязычное название: Катей Пасифик
    Год образования: 1946
    Страна: Китай

    Общая информация об авиакомпании Cathay Pacific

    Дальнемагистральные международные авиалинии из Гонконга

    Код ИАТА: CX

    Код ИКАО: CPA

    Членство в альянсе: Oneworld

    Официальный cайт авиакомпании: www.cathaypacific.com

    Адрес: Cathay Pacific City, 8 Scenic Road, Hong Kong International Airport, Lantau, Hong Kong. China

    Телефон: +852 2747 3333

    Факс: +852 2362 7407

    E-mail: engcal@cathaypacific.com

    Адрес представительства в России: 125009, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 7/5 (строение 1)

    Телефон представительства в России: +7 499 271 8777

    E-mail представительства в России: Tradeservices_russia@cathaypacific.com

    Базовые аэропорты: Гонконг

    Дата последнего обновления: 18.02.2021

    Авиакомпания Cathay Pacific

    Рейтинг:

    73% 16% 11%
    • позитив
    • нейтрал
    • негатив

    Фото авиакомпании Cathay Pacific

      3854 37 0

    Салон бизнес-класса самолета Airbus A340-300 авиакомпании Cathay Pacific

      1948 11 0

    Airbus A350-900 авиакомпании Cathay Pacific перед взлетом в аэропорту Гонконга

      2326 9 0

    Салон экономического класса в самолете Airbus A340-300 авиакомпании Cathay Pacific

      1752 8 0

    Пассажирские кресла в Airbus A330-300 авиакомпании Cathay Pacific

    Отзывы

    Летали с ребенком из Владивостока в Сингапур через Гонконг. Из Владивостока вылетали с S7, в Гонконге сели на Катай. Стыковка 3 часа. Багаж зарегистрировали во Владивостоке до Сингапура. По прибытию в Сингапур в аэропорту нас встретил то ли сотрудник аэропорта, то ли представитель авиакомпании, я не уточняла, и сообщил, что наш багаж на этот .

    Форум

    Добрый день. Если Cathay Dragon перенес мне перелет на 20 часов предоставляют ли они гостиницу.

    Вопросы/ответы

    Обзоры авиакомпании Cathay Pacific

    История авиакомпании Cathey Pacific

    Cathay Pacific (Катей Пасифик) является национальным перевозчиком Гонконга с базой в международном аэропорту Гонконга (неофициальное название – аэропорт Чхеклапкок). Компания выполняет регулярные региональные рейсы между Гонконгом, городами Китая и Тайваня, а также международные рейсы по большинству популярных направлений. По версии влиятельной британской консалтинговой компании Skytrax, которая занимается изучением качества предоставляемых услуг различными авиакомпаниями и аэропортами, Катей Пасифик входит в шестёрку авиакомпаний мира с пятизвёздочным рейтингом. Гонконгский перевозчик является членом-основателем Oneworld, одного из трёх крупнейших авиационных альянсов в мире.

    Название, корпоративная легенда и первый рейс Cathay Pacific

    История Cathay Pacific началась в Гонконге в сентябре 1946 года, когда бывшие военные пилоты американец Рой Фаррелл и австралиец Сидней де Канц, служившие во время Второй мировой войны в Гималаях, задумали основать авиакомпанию. Одной из целей новоиспечённой компании ставилось осуществлять перелёты через Тихий океан. Отсюда и вторая часть названия – Pacific (в переводе с английского означает Тихий океан). Первая же часть Cathay – это одно из средневековых названий Китая.

    Если верить корпоративной легенде, история создания авиакомпании Cathay Pacific пришла Рою Фарреллу в ходе беседы с зарубежными корреспондентами в баре отеля “Манила”. Изначально авиакомпания расположилась в Шанхае, но очень скоро переехала в Гонконг, где официально начала свою деятельность. Первый рейс “Катей Пасифик” был выполнен на самолёте Douglas DC-3 под названием “Бетси” по маршруту Гонконг – Манила – Шанхай. На борту самолёта находились оба пилота-основателя авиакомпании. В первые годы своего существования перевозчик выполнял рейсы лишь между несколькими городами: Гонконг, Бангкок, Манила, Сингапур, Шанхай, Кантон и Сидней.

    Интерес крупного бизнеса к молодой Cathay Pacific

    Молодая Cathay Pacific привлекла внимание инвесторов, и уже в 1948 году большая часть её акций была выкуплена крупными компаниями. Почти половина этих акций досталась Butterfield & Swire, которая в том же году официально зарегистрировала перевозчика как Cathay Pacific. К слову, на сегодняшний день Swire Group (бывшая Butterfield & Swire) до сих пор владеет внушительной долей авиакомпании.

    Расцвет авиакомпании Cathay Pacific

    Дальнейшее развитие Cathay Pacific шло по нарастающей, ознаменовав для авиаперевозчика период расцвета, успеха и постоянного увеличения прибыли. Интенсивный рост привёл к тому, что в конце 1950-х Cathay Pacific смогла поглотить своего основного конкурента Hong Kong Airways. У себя на родине компания пользовалась небывалой популярностью. С запуском рейсов в Японию в середине 1960-х её известность выросла ещё больше, а прибыль увеличилась почти на 20%. В это же время был приобретён первый реактивный авиалайнер Convair 880. В начале 1970-х Cathay Pacific стала активно использовать последние технологии, успешно внедрив компьютерную систему бронирования билетов и лётные симуляторы. Купив свой первый Боинг в 1979 году, перевозчик запустил регулярные рейсы в Лондон. По мере пополнения флота дальнемагистральными авиалайнерами Боинг-747, “Катей Пасифик” расширяла маршрутную сеть, открывая новые рейсы в европейские города и города Северной Америки.

    Стремление к совершенству

    Начало 90-х было непростым временем для авиабизнеса. Однако Cathay Pacific сохраняла оптимизм, веря, что Гонконг является лучшим местом в мире для расположения авиакомпании. В этот период руководство приняло два важных решения. Первым из них было модернизация флота с целью омолодить свой авиапарк и сделать его менее шумным. Вторым стало запуск программы по усовершенствованию пассажирского сервиса. В этот же период гонконгский перевозчик начал тесно сотрудничать с мировыми авиакомпаниями, и в 1998 году вступил в международный авиационный альянс Oneworld, выступив одним из его основателей наряду с American Airlines, British Airways, Canadian Airlines, и Qantas.

    За свой труд и старание отвечать всем стандартам современности и оказывать сервис наивысшего класса Cathay Pacific регулярно входит в список топ авиакомпаний мира.

    Интересные факты об авиакомпании Cathay Pacific

    Самолёт Douglas DC-3 по имени Бетси, на котором состоялся первый рейс Cathay Pacific, был продан в 1955 году. 30 лет спустя авиакомпания выкупила его обратно у австралийского грузоперевозчика, восстановила ливрею 40-х годов, и сейчас это знаковый для Катей Пасифик авиалайнер можно увидеть в Научном музее Гонконга.

    В 1997 году после передачи управления Гонконгом от Великобритании к КНР, с авиалайнеров Cathay Pacific был убран британский флаг, который до этого всегда изображался на хвосте самолётов, принадлежащих гонконгскому перевозчику.

    18 лет после своего основания Cathay Pacific отметила перевозку своего миллионного пассажира. Ещё 9 лет спустя с 1973 года компания перевозила миллион пассажиров в год. Сейчас эта цифра составляет приблизительно миллион пассажиров в месяц!

    Катай Пасифик: официальный сайт, отзывы

    Китайская авиакомпания Катай Пасифик одна из шести лучших в мире по рейтингу британской консалтинговой компании Skytrax, которая занимается изучением качества услуг в аэропортах и авиакомпаниях.

    Cathay Pacific осуществляет перевоз пассажиров и грузов в 114 точек мира. Вот уже 20 лет Катай Пасифик является членом одного из трех самых крупных авиационных альянсов в мире – Oneworld, и по совместительству один из пяти его создателей. Члены альянса славятся тем, что у них шикарные программы лояльности, отличные условия покупки билетов, эксплуатация одного рейса сразу несколькими авиакомпаниями. А также плотное сотрудничество между членами альянса позволяет планировать рейсы с удобными стыковками перелетов между собой, так, чтобы пассажирам было максимально удобно пользоваться услугами этой флагманской авиакомпании Гонконга.

    История

    В 1946 году бывшие пилоты военно-воздушных сил, австралиец Сидней де Канц и американец Рой Фаллер, основали авиабазу в Шанхае. После того, как свою деятельность они перевезли в Гонконг, Катай Пасифик начала свою официальную работу. Изначально цель компании была перелеты через Тихий океан, отсюда и название – Cathay Pacific: Катай — одно из древних названий Китая, «Pacific», соответственно, «тихий». Идиомически несет в себе смысл мирной, тихой и великой страны.

    В конце 40-х гг. компания были разделена между акционерами и зарегистрирована как Cathay Pacific Ltd. В начале 60-х компания поглотила Hong Kong Airways, купила свой первый реактивный самолет, появились рейсы в Японию, а доход увеличился вдвое. В 70-х компания внедрила систему резервирования и приобрела свой первый Боинг, и в начале 80-х гг. начались рейсы в Северную Америку и Европу.

    В 90-х Cathay Pacific сосредоточилась на сервисе для клиентов, а также была произведена модернизация флота в 9 миллиардов долларов.

    В 2006 Катай Пасифик поглатил Dragonair, и стала дочерней компанией, как и Air Hong Kong.

    Парк самолетов

    В пользовании компании находится 143 пассажирских аэробусов А330, А340 и А350 и Боингов 747 и 777. В грузовом флоте Катай Пасифик находятся 24 Boeing 747.

    Услуги авиакомпании

    Компании Катай Пасифик и Драгонэйр предлагают бонусные программы: Asia Miles для туристов, и «Клуб Марко Поло» для постоянных пассажиров.

    Asia Miles

    Бонусная программа Asia Miles предлагает больше 500 компаний в сферах обслуживания, экспертиз, питания, аренды, финансов, торговли, путешествий, телекоммуникаций и т.п.

    Члены бонусной программы за мили могут покупать товары, билеты и оплачивать ими услуги.

    Marco Polo Club

    Для вступления в привилегированный клуб «Марко Поло» нужно заплатить 35 евро. Marco Polo Club имеет четыре уровня. Далее рассмотрим их подробнее.

    Зеленый

    Первая ступень сервиса предоставляет ряд услуг для члена клуба: право на увеличенную массу своего багажа, можно бесплатно забронировать билет в течение суток, а также можно пройти регистрацию на индивидуальных стойках клуба и без очередей сесть в самолет, воспользовавшись услугой приоритетной посадки. Чтобы остаться в клубе, вам придется налетать 20 клубных балов в течение года, и чтобы хотя бы один перелет был осуществлен рейсом компании или дочерних компаний. Также вы можете купить билет со скидкой, обменяв мили за 2 дня до продажи билетов.

    Серебряный

    На серебряный уровень вы перейдете, собрав 300 клубных баллов в течение 365 дней. К вышеописанным бонусам первого уровня, теперь, вы имеете право бронировать места в самолете, у вас есть приоритет в листе ожидания, плюс 10 кг багажа выше нормы и такие же условия для ручной клади, залы ожидания бизнес-класса для Катай Пасифик и Катай Дрэгон, приоритет в выдаче и оформлении багажа, отдельные преимущества на рейсах Air New Zealand, а для несовершеннолетних путешествующих без сопровождения имеется специализированный зал ожидания. Частично вы получите привилегии Золотого сервиса, накопив определенное количество балов. Подробнее можно узнать в своем личном кабинете привилегий.

    Также вы имеете право заморозить карту на год, если у вас имеется перерыв в путешествиях. Но услугой можно воспользоваться не более трех раз. Купить билет со скидкой, вы, как и в сервисе Green,имеете право за два дня до продажи билетов. Если же у вас имеется кредитная карта авиакомпании, скидкой можно воспользоваться за три дня до начала продажи билетов. В режиме онлайн за 450 клубных балов вы можете воспользоваться услугой парного приглашения в зал ожидания бизнес-класса, если летите рейсами Катай Пасифик или рейсами авиакомпаний, входящими в альянс Oneworld.

    Золотой

    Накопив 600 клубных балов вы перейдете на «золотой» уровень со всеми бонусами уровня Silver и дополнительными преимуществами. Здесь вам доступна бронь места за трое суток плюс 20 кг при перевозке багажа, пребывание в зале ожидания уровня «бизнес» вместе с другомчленом семьиколлегойзнакомым, летящим авиакомпаниями групп Катай. Доступен зал ожидания Arrival, но без гостей. А также в залы повышенной комфортности при пересадках для пассажиров, летящих авиакомпаниями групп Катай и компаниями, входящими в альянс Oneworld.

    Дополнительно, как и в Silver, но уже за 800 баллов вы можете получить парное приглашение в зал ожидания бизнес-класса. А также за 1000 клубных балов сделать апгрейд своего перелета 4 раза, улучшив себе и своим попутчикам комфорт и обслуживание.

    Бриллиантовый

    1200 клубных баллов в течение годы и вы в бонусной программе Diamond. Все что есть в сервисе Gold в этот уровень входит автоматически. Помимо этого, вам гарантируют место в любом рейсе групп Катай в эконом классе, премиум-эконом и бизнес при бронировании за сутки до полета. Стойки 1 класса. Вес ручной клади увеличен до 15 килограммов. Вас ждут залы ожидания 1 класса с повышенным комфортом, можно пригласить еще двух пассажиров, путешествующих авиакомпаниями групп Катай и компаниями, входящими в альянс Oneworld.

    К дополнительным услугам относится все тоже самое, что есть в сервисе Gold, только за парное приглашение в залы повышенной комфортности вам потребуется 1400 баллов, а за улучшение сферы обслуживания во время рейса – 1600 баллов. За 1800 баллов вы можете приобрести в подарок золотую карту для друга или близкого человека.

    Правила перевозок

    Перед полетом с новой авиакомпанией всегда полезно ознакомиться с ее правилами перевоза багажа на борту. Итак, в Катай Пасифик они выглядят следующим образом:

    1. Ручная кладь. Начиная от 7 кг, вес зависит от класса путешествия и участвуете ли вы в бонусных программах Марко Поло и альянса Oneworld.
    2. Дети. Младенцы до 2 лет могут лететь с родителем или опекуном без отдельно предоставленного места со скидкой на билет. Или же, можно взять детский билет, особенно это актуально при перевозке коляски, детского кресла и т.п. Детям от 6 до 12 лет, которые путешествуют самостоятельно, выделяют отдельное сопровождение в аэропортах за 1,5 часа до посадки. После 12 лет, если вы считаете, что ребенку необходим присмотр, его следует оформить, как ребенка без сопровождения. Персонал позаботится о нем. Детям на борту предоставляются различные игровые принадлежности, книжки, семейные фильмы, мультфильмы, имеется отдельное детское меню.
    3. Животные. Цена перевоза зависит от места назначения. Некоторые виды собак и кошек перевезти будет нельзя (породы, запрещенные к перевозу можно найти на сайте компании), в связи с риском их здоровью, а также перевозу не подлежат корейская белка и скунс. Животные перевозятся в переносках в багажном отделении. Исключения – собаки-повадыри.
    4. Зарегистрированный багаж. Начиная от 30 кг, вес зависит от класса путешествия, с пересадками ли у вас рейс и участвуете ли вы в бонусных программах Марко Поло и альянса Oneworld.
    5. Музыкальные инструменты небольшого размера лучше перевозить в ручной клади. Крупные инструменты лучше размещать в жестких футлярах. Если вы не захотите сдавать их в багажное отделение, вам придется купить дополнительное место, где они будут пристегнуты и безопасно размещены.

    Более подробно об услугах и правилах перевозок Cathay Pacific Airways (официальный сайт https://www.cathaypacific.com/cx/ru_RU.html , есть версия на русском) читайте на его портале.

    Отзывы об авиакомпании

    Многие туристы уже воспользовались услугами авиакомпании и оставили свои отзывы на различных сервисах, среди них есть как положительные, так и отрицательные. Приводим некоторые.

    Виктор

    Пользовался услугами этой авиакомпании в декабре прошлого года. Летели с сыном (5 лет). Детям выдается всякое развлекалово, какие-то книги, ручки, фломастеры, разукрашки и пр. Все это бесплатно и ребенок по хозяйски забрал все с собой, это не воспрещается. Так же на борту хорошая и качественно отобранная, даже на мой взгляд, мульт- и фильмотека. 5 часов перелета, сын счастлив, никаких хлопот.

    Андрей

    Если честно, в приятном шоке от Cathay Pacific, все чистенько, комфортно, питание на уровне, сколько угодно можно пить соков, чай, кофе, воду, даже десерт в виде мороженного приятно удивил. На разных языках фильмы, даже на родном, русском. Игры, книги, музыка, все как полагается. Незаметный удобный приятный перелет.

    Игорь

    Летел с пересадкой, из-за задержки рейса не успел на следующий самолет. Компания порадовала, предоставила билет на ближайший рейс, а также номер в гостинице с полноценным питанием. Да, опоздал на конференцию, но к компании никаких вопросов, организовали все на уровне без лишних хлопот и разбирательств.

    Лариса

    Летела с пересадкой в Бангкок, из-за отмены рейса пару дней пришлось жить в какой-то замшелой гостинице, потому что в моем «багаже» была домашняя кошка, и не все гостиницы, которые взамен отмененному рейсу предложил Пасифик, разрешали домашних животных! Непродуманно и отвратительно!

    Антонио

    Во время двух пересадок «чудо»-Катай Пассифик потерял мой багаж, ищет уже вторую неделю…=(((( что вы за компания-то такая. Ни фидбека, ни адекватного ответа на вопрос. Ужасная компания.

    Ангелина

    Никогда больше не буду летать Катай Драгон. Мне кажется, ни одна авиакомпания больше не дерет столько денег за перегруз. А после теряют этот самый высокооплаченный багаж, находят спустя 6 дней и везут его не по тому адресу, по которому следует! «Профессионалы», что скажешь.

    А вы летали уже с этой авиакомпанией? Оставляйте свои отзывы!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: