Французский авиаперевозчик: парижская Air France AF AFR – сайт на русском

Авиакомпания Air France. Официальный сайт.

Air France – лидер среди авиакомпаний Франции. В числе других крупных организаций входит в группу SkyTeam.

Путем слияния четырех авиаперевозчиков в 1933 году образовалась компания Air France. С первых дней своего существования компания имела налаженные маршруты и достаточно многочисленный флот. В 1945 году Air France была признана национальной компанией и получила возможность управлять всей маршрутной сетью страны. В 2004 году в результате слияния Air France с KLM авиакомпания стала самой прибыльной в мире.

Именно компания Air France использовала первый в мире реактивный самолет для гражданских авиаперевозок, а чуть позже и первый сверхзвуковой авиалайнер. ФлоткомпанииAirFranceна сегодняшний день один из самых многочисленных. В парке воздушных судов самые современные авиалайнеры. Компания, к тому же, заключила долгосрочный контракт на поставку самолетов Airbu и Boeing, что, естественно, приведет к еще большему росту флота авиакомпании. География полетов включает в себя более 80 стран на 6 континентах. В 1996 году авиакомпания становится участником уникальной программы по созданию самого крупного пассажирского авиалайнера и уже в 2009 году флот компании пополняется одним из таких самолетов.

Своим пассажирам компания предлагает обслуживание согласно трем существующим классам.

Пассажиры первого класса почувствуют внимание и заботу персонала с момента прибытия в аэропорт. Именно с этого момента начинает действовать программа индивидуального обслуживания, разработанная специально для Вас. Вам будет предоставлен носильщик багажа, Вы пройдете регистрацию в отдельном зале, к самолету Вас подвезут на отдельном автомобиле. Эксклюзивный зал регистрации специально оборудован, чтобы Ваше ожидание прошло в самой благоприятной обстановке. Здесь Вам предложат перекусить, почитать литературу или поработать.

Пассажиры бизнес-класса проведут время перелета в удобной и комфортной обстановке. Обслуживающий персонал самолета будет рад удовлетворить любое Ваше желание.

Пассажиры экономического класса будут окружены не меньшей заботой во время перелета. Вам на выбор будет предоставлена возможность просмотреть художественный фильм, послушать музыку или почитать понравившийся журнал.

Благодаря упорному труду всех сотрудников компания Air France к настоящему времени заработала статус надежной, пунктуальной, ответственной организации, главной заботой которой являются удобство, комфорт и безопасность ее пассажиров.

  • Страна авиакомпании: Франция.
  • Национальная авиационная компания Франции.
  • Год появления авиакомпании: 1933.
  • ИАТА код авиакомпании: AF.
  • ИКАО код авиакомпании: AFR.
  • Авиакомпании является членом альянса: SkyTeam.

Более подробную информацию можно просмотреть на

официальном сайте: http://www.airfrance.com/

  • Основные аэропорты авиакомпании: Лион СентЭкзюпери, Амстердам Схипхол, ПарижОрли, Париж ШарльдеГолль.
  • Почтовый адрес авиакомпании: 45RuedeParis, 95747RoissyCDGCedex, France.
  • Городской телефон авиакомпании: +33141567800.
  • Факс авиакомпании: +33141568419.
  • Почтовый адрес российского представительства авиакомпании: 119049, г.Москва, ул.Мытная, д.1.
  • Городской телефон российского представительства авиакомпании: +74959373839.
  • Факс представительства в России: +74959373832.
  • Внутренние авиарейсы авиакомпании: Аяччо, Авиньон, Биаритци, Бастия, Брест, Бордо, Кальви, Гавр, Кемпер, Кан, Лилль, Клермон-Ферран, Лион, Лимож, Марсель, Лорьян, Монпелье, Мец, Нант, Мюлуз, Париж, Ницца, По, Перпиньян, Роан, Рен, Страсбург, Родез, Тулуза, Тулон.
  • В страны СНГ авиарейсы авиакомпании: Москва, Киев, Санкт-Петербург.
  • Международные авиарейсы авиакомпании: Абердин, Абиджан, Алжир, Акапулько, Амман, Аликанте, Антанариву, Амстердам, Афины, Атланта, Бамако, Базель, Бангкок, Бангалор, Барселона, Банжул, Белград, Бейрут, Бильбао, Берлин, Бирмингем, Билунд, Болонья, Богота, Браззавиль, Бостон, Брюссель, Бремен, Бухарест, Будапешт, Валенсия, Буэнос-Айрес, Вена, Вальядолид, Варшава, Венеция, Верона, Вашингтон, Гавана, Виго, Генуя, Ганновер, Гонконг, Гетебург, Дамаск, Дакар, Детройт, Дели, Джедда, Джакарта, Дуала, Джибути, Дублин, Дубай, Женева, Дюссельдорф, Зальцбург, Загреб, Йоханнесбург, Ибица, Каир, Каенна, Касабланка, Каракас, Киншаса, Кельн, Копенгаген, Конакри, Куала-Лумпур, Котону, Либревиль, Лагос, Любляна, Лиссабон, Лондон, Ломе, Луанда, Лос-Анджелес, Маврикий, Люксембург, Майами, Мадрид, Малага, Малабо, Маракеш, Манчестер, Мехико, Мерида, Монреаль, Милан, Мюнхен, Монтеррей, Нджамена, Нагойя, Нуакшот, Неаполь, Нью-Йорк, Ньюарк, Нюрнберг, Ньюкасл, Осло, Осака, Папеэте, Пальма, Пиза, Пекин, Порт-о-Пренс, Понти-Нуар, Порту, Порт-Харкорт, Пунта-Кана, Прага, Рабат, Пуэрто-Валарта, РиодеЖанейро, Рим, Сан-Франциско, Сан-Паулу, Сен-Мартен, Сан-Сальвадор, Сантьяго, Санто-Доминго, Севилья, Саутгемптон, Сеул, СентДенис да лаРеюньон,, София, Сингапур Стокгольм, Стамбул, Тель-Авив, Тегеран, Торонто, Токио, Тунис, Триест, Уагадугу, Турин, ФранкфуртнаМайне, Филадельфия, Хельсинки, Ханой, Хьюстон, Хошимин, Цюрих, Цинциннати, Шанхай, Чикаго, Эр-Рияд, Штутгарт.
  • Авиакомпания владеет следующими типами самолетов: AirbusA318, AirbusA319, AirbusA320, AirbusA321, AirbusA330-200, AirbusA340-300, AirbusA380, Boeing747-400, Boeing777-200, Boeing777-300.

Дешевые авиабилеты авиакомпании Air France

  1. Дешевые авиабилеты
  2. Авиакомпании
  3. Air France

Авиакомпания Air France

Ищите авиабилеты Air France? Наш сайт поможет Вам

  • Быстро найти и купить дешевые билеты Эйр Франс,
  • Посмотреть Спецпредложения и Официальный сайт авиакомпании,
  • Сравнить цены на авиабилеты Air France на популярные направления:
    • Москва – Париж,
    • Санкт-Петербург – Париж,
    • Париж – Прага

  • Москва, ул Ольховская, дом 4, корп 2
  • Телефон: +7 (495) 411-66-55
  • Размер флота: 212
  • Авиаальянс: SkyTeam
  • IATA: AF ICAO: AFR
  • www.airfrance.ru

У нас вы найдете расписание рейсов Air France, правила провоза багажа, общую и контактную информацию об авиакомпании Эйр Франс – телефон, адрес, официальный сайт авиакомпании на русском.

Прямые рейсы авиакомпании Эйр Франс

Самые популярные рейсы Air France: Париж – Москва, Санкт-Петербург. Посмотрите расписание, выберите прямой рейс и найдите авиабилеты по доступной цене.

Прямые рейсы Москва – Прага выборочно –>
Москва – Париж
AF 1845
06:50
SVO
09:10
CDG
ежедневно
4 ч 20 мин
Найти билет
Москва – Париж
AF 1145
09:45
SVO
12:10
CDG
ежедневно
4 ч 25 мин
Найти билет
Москва – Париж
AF 1045
09:45
SVO
18:25
CDG
ежедневно
4 ч 10 мин
Найти билет
Санкт-Петербург – Париж
AF 1665
15:55
LED
17:30
CDG
ежедневно
3 ч 35 мин
Найти билет

Популярные направления авиакомпании Air France

  • Москва – Париж от 11 700 ₽
  • Париж – Москва от 22 400 ₽
  • Санкт-Петербург – Париж от 9 200 ₽
  • Париж – Санкт-Петербург от 12 400 ₽
  • Прага – Париж от 5 100 ₽
  • Париж – Прага от 3 200 ₽

Нормы провоза багажа авиакомпании Air France

Посмотрите правила провоза багажа Эйр Франс. Узнайте вес, размер, габариты ручной клади и багажа, а также стоимость перевеса.

Прямые рейсы Москва – Прага выборочно –>
Тариф Ручная кладь Багаж
Эконом Mini 12 кг платно*
Basic 12 кг платно*
Другие 12 кг 1*23 кг
Бизнес 18 кг 2*32 кг
Прямые рейсы Москва – Прага выборочно –>
Дополнительный Багаж* Перевес за место*
1550 – 4340 руб 70€ и выше
    *Дополнительный багаж: стоимость зависит от выбранного тарифа – подробности ниже *Перевес рассчитывается в зависимости от выбранного тарифа – читайте подробнее ниже

Ручная кладь

55x35x25 см. – габариты ручной клади согласно правил провоза багажа Эйр Франс. В салон можно взять одно место ручной клади, а также один из следующих предметов: дамская сумочка, портфель, чехол для ноутбука, фотокамеры или другого электронного устройства. Общий вес вещей не должен превысить 12 кг. Для Бизнес-класса разрешается взять в салон самолета 2 места ручной клади и один из вышеперечисленных предметов. При этом общий вес вещей не должен превысить 18 кг.

Багаж

Норма бесплатного провоза багажа для Эконом-класса (кроме тарифов Mini или Basic) – одно место весом 23кг, для Бизнес-класса – 2 места по 32кг. В тарифы Mini или Basic багаж не входит.↓

Размеры багажа не должны превысить 158 см по сумме трех измерений. Чтобы узнать сумму трех измерений своего чемодана, измерьте его высоту, ширину, и глубину, и затем сложите эти размеры.
Доплата за сверхгабаритный багаж – 75€ и выше. Тарифы разные, и зависят от направления перелета. Чтобы узнать точную стоимость, свяжитесь с авиакомпанией.

Доплата за дополнительный багаж (одно место до 23кг):
Тариф Mini или Basic – 1550 руб при оплате онлайн, и 2170 руб в аэропорту,
Эконом-класс – 2790 руб при оплате онлайн, и 4340 руб в аэропорту, Бизнес-класс – 2790 руб при оплате онлайн, и 4340 руб в аэропорту.

Доплата за сверхнормативный багаж (перевес) – 70€ и выше. Тарифы разные, и зависят от направления перелета, их лучше уточнить у авиакомпании.

Остались вопросы, свяжитесь с авиакомпанией:
Москва +7 (495) 411-66-55

Об авиакомпании «Эйр Франс»

Air France (Эйр Франс) – авиакомпания Франции. Летает из аэропортов Парижа, Лиона, Марселя, Ниццы и Тулузы в 201 пункт назначения. Популярные направления Эйр Франс: Париж, Москва, Санкт-Петербург, Прага, Нью-Йорк, Берлин, Лондон. Air France и KLM объединились в Air France-KLM и летают под своими именами. Входит в авиаальянс Sky Team. Штаб-квартира Air France располагается в Париже, имеет представительство в Москве. Официальный сайт Эйр Франс доступен на русском языке.

Самолеты авиакомпании
«Air France»

  • Аэробус А318
  • Аэробус А319
  • Аэробус А320
  • Аэробус А321
  • Аэробус А330-200
  • Аэробус А340-300
  • Аэробус А350-900
  • Аэробус А380
  • Боинг 737-200
  • Боинг 737-300

Базовый аэропорт: Шарль-де-Голль (CDG)
Код IATA — AZ
Код ICAO — AZA

Адреса офисов и телефоны авиакомпании AirFrance

Центральный офис:
45, rue de Paris
95 747 Roissy CDG Cedex
+33 (0) 9-69-39-02-15

Представительство в Москве:
105066, Москва, улица Ольховская, дом 4, корпус 2, 1 этаж, Бизнес-центр «Мельникофф Хаус».
+7 (495) 411-66-55

Официальный сайт на русском
www.airfrance.ru

Авиабилеты Air France

Все авиабилеты Air France доступны на AviaBileta.com. Вы можете сравнить цены, купить билеты Эйр Франс онлайн, посетить официальный сайт авиакомпании. сравнить цены

Скидки и Спецпредложения авиакомпании Air France

Посмотрите Скидки и Cпецпредложения Air France. Новые акции на авиабилеты Эйр Франс вы увидите здесь в день их появления на официальном сайте авиакомпании. Покупайте билеты Эйр Франс дешево!

Air France (Эйр Франс)

Информация о компании

Год образования: 1933
Страна: Франция
Национальная авиакомпания Франции
Код ИКАО: AFR
Код ИАТА: AF
Состоит в альянсе: SkyTeam
Контактная информация
Адрес: 45 Rue de Paris, 95747 Roissy CDG Cedex, France
Телефон: +33 1 41-56-7800
Факс: +33 1 41-56-8419
Адрес представительства в России: 119049, г. Москва, улица Мытная, дом 1
Телефон представительства в России: +7(495)937-38-39
Факс представительства в России: +7(495)937-38-32
Официальный cайт авиакомпании: www.airfrance.com

История компании

Air France являет собой крупнейшую французскую авиакомпанию и входит в число наиболее популярных воздушных перевозчиков мира. Она считается сегментом самого масштабного авиатранспортного союза в Европе Air France KLM Group. Слияние этих двух компаний имело место еще в 2004 году — и в результате объединившаяся корпорация стала называться Air France-KLM.

Датой основания французской компании считается 7 октября 1933 г. С первых дней ее деятельности она отличалась необычайным профессиональным размахом. Тогдашний ее парк, в который входили двукрылые машины только французского производства, состоял из 259 самолетов 31 типа. А по протяженности маршрутных направлений (около 45 тыс. км.) Air France занимала третью позицию в мире.

В послевоенный период этого перевозчика ждала национализация и череда бюрократических формальностей: Эйр Франс несколько раз совершенно без явной надобности меняла свое название. Одним из важнейших событий в летописи компании то время стал первый трансатлантический рейс Париж — Нью-Йорк, который зажегся на электронном табло в 1946 году. Тогда он длился почти сутки (20 часов), так как включал две промежуточные посадки для заправки. 70-ые в истории Air France отличились началом эксплуатации сверхзвуковых лайнеров Конкорд, а 80-е — созданием совместно с такими партнерами как Lufthansa, Iberia и SAS системы Amadeus, которая до сегодня остается крупнейшей глобальной дистрибуционной системой.

В третьем тысячелетии Эйр Франс стала основателем и ключевым игроком в международном альянсе Sky Team. Сегодня эта европейская компания с громким мировым именем продолжает активно заниматься регулярными пассажирскими и грузовыми перевозками. Кстати, базовым для нее является парижский аэропорт Charles de Gaulle.
В наши дни перевозчик Air France удостоился 2 места в мире по качеству обслуживания, 3 места — по объемам перевозок и 4-го — в области доставки грузов. Для удобства своих пассажиров французская компания осуществляет более 1,5 тысячи рейсов каждый день, примерно в 100 стран мира, почти по 200 маршрутам.

Самолетный парк

Авиационный флот Air France является одним из наибольших в Европе. По разным данным, он состоит от 250 до 400 воздушных суден. Этот авиапарк по праву считается наиболее современным и надежным в Европе: в его воздушных рядах — исключительно мощные Боинги и Аэробусы, средний возраст которых не превышает 8 лет. Таким образом, пассажиры, отдавшие предпочтение услугам данного перевозчика, могут летать на комфортабельных и новейших самолетах Boeing (модели 747-400, 777-200ER, 747-400F и 777-300ER) и Airbus (модели A330-200, A340-300, A319, A319LR, A321, А320).

Рейсы

Air France — авиакомпания с разветвленной глобальной картой направлений. Ее сегодняшняя маршрутная сеть включает около 200 пунктов назначения. Она, безусловно, покрывает всю Францию, а также «отхватила» значительную часть Европы, Африки, Азии и Америки.

Европа:
Франция: Париж, Лилль, Нанси, Страсбург, Макон, Лион, Мец, Авиньон, Монпелье, Ницца, Тулон, Марсель, По, Тулуза, Бордо, Байонна, Брив, Клермон, Нант, Ренн, Брест, Кемпер, Лорьян, Канны, Довиль, о. Корсика (Кальви, Бастия, Аяччо, Фигари).
Россия: Санкт-Петербург, Москва.
Финляндия: Хельсинки.
Норвегия: Трондейм, Осло, Берген, Кристианстад, Ставангер.
Швеция: Линкопинг, Стокгольм, Готенбург.
Дания: Копенгаген, Алборг, Билунд.
Украина: Киев.
Польша: Варшава.
Венгрия: Будапешт.
Германия: Лейпциг, Берлин, Гамбург, Франкфурт, Нюрнберг, Дюссельдорф, Ганновер, Колонье, Бремен, Мюнхен, Штутгарт.
Чехия: Прага.
Австрия: Вена.
Голландия: Амстердам.
Великобритания: Аберден, Эдинбург, Лондон, Лидс, Глазго, Манчестер, Ньюкасл, Бристоль, Кардиф, Бирмингем, Ливерпуль, Дюрам.
Ирландия: Дублин.
Бельгия: Брюссель.
Швейцария: Базель, Цюрих, Женева.
Люксембург: Люксембург.
Испания: Мадрид, Барселона, Овьедо, Бильбао, Виго, Валенсия.
Португалия: Лиссабон.
Италия: Милан, Турин, Венеция, Рим, Верона, Пиза, Генуя, Неаполь, Флоренция, Болонья.
Словения: Любляна.
Хорватия: Загреб.
Болгария: София.
Сербия: Белград
Греция: Афины.
Румыния: Бухарест.
Северная Америка:
США: Сиэтл, Портланд, Солт Лейк Сити, Миннеаполис, Бостон, Лос-Анджелес, Чикаго, Сан-Франциско, Мемфис, Хьюстон, Атланта, Детройт, Вашингтон, Орландо, Майами, Нью-Йорк.
Канада: Калгари, Монреаль, Торонто, Ванкувер.

Южная Америка:
Панама: Панама.
Колумбия: Богота.
Венесуэла: Каракас.
Бразилия: Рио-де-Жанейро, Сан Пауло.
Эквадор: Кито, Гуаякиль.
Чили: Сантьяго.
Аргентина: Буэнос Айрес.

Каррибский регион:
Куба: Гавана.
Малые Антильские острова: Аруба, о. Кюрасао.
Доминиканская Республика: Санта-Доминго, Пунта Кана.
Гаити: Порт-о-Пренс.

Азия:
Индия: Нью Дели, Бангалор, Мумбай.
Япония: Осака, Токио.
Южная Корея: Сеул.
Китай: Пекин, Ченджу, Шанхай, Гуанджу, Хиамен, Гонконг.
Вьетнам: Ханой.
Таиланд: Бангкок.
Малайзия: Куала Лумпур.
Сингапур: Сингапур.
Филиппины: Манила.
Индонезия: Джакарта.
о. Бали: Денпасар.
Новая Каледония: Нумеа.
Казахстан: Алма-Ата.

Ближний Восток:
Иран: Тегеран.
ОАЭ: Дубаи, Абу-Даби.
Израиль: Тель-Авив.
Кувейт: Кувейт.
Иордания: Амман.
Даман: Даман.
Бахрейн: Манама.
Катар: Доха.
Саудовская Аравия: Рияд, Едах.
Сирия: Дамаск.

Африка:
Ливия: Триполи.
Египет: Каир.
Тунис: Тунис.
ЮАР: Кейптаун, Йоханенсбург.
Марокко: Касабланка, Рабат.
Алжир: Алжир.
Сенегал: Дакар.
Мавритания: Нуакшот.
Мали: Бамако.
Гвинея: Конакри.
Сьерра-Леоне: Фритаун.
Либерия: Монровия.
Кот-д’Ивуар: Абиджан.
Гана: Аккра.
Того: Ломе.
Нигерия: Ниамей, Кано.
Эфиопия: Аддис-Абеба.
Республика Джибути: Джибути.
Кения: Найроби.
Мадагаскар: Антананариву.
Ангола: Луанда.
Уганда: Энтеббе.
Конго: Киншаса, Браззавиль, Пуэнт Нуар.
Камерун: Дуала.
Центральноафриканская Республика: Бангуи.
Руанда: Кингали.
Танзания: Килиманджаро.

Основные города вылетов

Париж, Лион, Тулуза, Нанси, Страсбург, Ницца, Тулон, Марсель.

Условия для постоянных покупателей

Пилотам мили нужны для измерения расстояний, а часто летающим пассажирам — как своеобразная единица валюты. В рамках программы лояльности Flying Blue постоянные клиенты Эйр Франс могут накапливать премиальные мили двух типов — Наградные и Уровневые. Их названия говорят сами за себя: первый тип миль необходим для получения всяческих подарков и преимуществ, а второй — для перехода от низшего уровня к высшему.

Чем больше Вы летаете с Air France, тем больше услуг этой компании становятся Вам доступными. Возможные вознаграждения сделают Ваши поездки более приятными и комфортными. Вам достаточно лишь предъявить свою карту участника Flying Blue — и перед Вами откроются многочисленные дополнительные услуги, скрашивающие не только Ваше путешествие, но и даже ожидание в аэропорту. Заработанные награды Вы можете обменять на авиабилет, оплату гостиничных номеров или аренды автомобиля и т.д. Партнерами Air France в данной программе выступают такие авиакомпании как Aircalin, Air Europa, TAROM и Kenya Airways.

Дополнительные сервисы и услуги

Для большей комфортности своих пассажиров Ейр Франс разработала ряд интернет-сервисов. Теперь, имея под руками компьютерную клавиатуру и доступ в глобальную сеть, в любой момент на официальном сайте можно изменить параметры бронирования, заказать специальное питание либо другую услугу.

На своей страничке Вы всегда можете посмотреть информацию об ожидающем путешествии (время отправления, номер рейса, сроки регистрации и т.д.). У Вас есть возможность вносить изменения в дату, номер и время рейса и в класс полета, если, конечно же, это позволяют делать правила Вашего тарифа. Каждый клиент может заказать различные развлечения на борту, специальное питание (изысканные или экзотические блюда), дополнительное пространство Seat Plus (чтоб в ногах не ощущать тяжести и болей), дополнительную норму перевоза багажа и персональные услуги в парижском аэропорту Шарль-де-Голль.

Авиакомпания Эйр Франс (Air France)

Поиск билетов на самолет и расписание рейсов авиакомпании

Поиск авиабилетов по 728 авиакомпаниям осуществляется с помощью поисковой формы от Aviasales

Официальный сайт компании Эйр Франс:

На официальном сайте авиакомпании Эйр Франс можно уточнить расписание рейсов, узнать нормы провоза багажа в самолете, поискать авиабилеты на рейсы компании Air France и пройти электронную регистрацию.

О компании:

Авиакомпания Air France (Эйр Франс) – лидирующая компания Франции и одна из крупнейших в Европе. На сегодняшний день авиаперевозчик является национальной авиакомпанией и входит в группу SkyTeam.

Флот авиакомпании Эр Франс один из самых больших и современных, состоит в основном из самолетов Airbus и Boeing (среди которые есть и флагманы A380, Boeing 777). На данный момент имеется контракт на поставку большой партии этих самолетов на ближайшие несколько лет. Это позволит компании расширить и так огромную сеть авиаперелетов.

Аир Франс занимается не только пассажирскими перевозками, но и грузовыми. Грузоперевозки обслуживают воздушные суда компании Boeing. Авиакомпания имеет репутацию надежной, безопасной, пунктуальной компании, которая предоставляет услуги высокого класса.

Нормы провоза багажа Air France

Допустимый вес багажа и количество предметов зависит от класса, которым летит клиент, тарифа и статуса в программе Flying Blue:

  • 1 предмет ручной клади и 1 аксессуар (12 кг, 55/35/25 см).

Стоимость дополнительного багажа:

  • 47 USD за предмет (23 кг) при онлайн-бронировании;
  • 74 USD при оплате в аэропорту.

*Максимальные размеры и вес сдаваемого багажа – 158 см (сумма длины, ширины и высоты) и 23 кг.

Программы лояльности Flying Blue

Участники программы Flying Blue накапливают мили, а затем используют их для новых путешествий. Всего 4 уровня:

  1. Ivory (начальный).
  2. Silver (25–30 тысяч миль или 15 рейсов).
  3. Gold (40–60 тысяч миль или 30 рейсов).
  4. Platinum (70–90 тысяч миль или 60 рейсов).

Мили накапливаются за полеты рейсами AirFrance и партнеров, дают скидки при выборе мест и перевозке багажа, открывают доступ к ряду услуг (быстрое бронирование, приоритет в регистрации и сдаче багажа, дополнительное место багажа и т.п.). Мили и рейсы подсчитываются ежегодно, 31 декабря.

Классы обслуживания Эйр Франс

Авиакомпания Эйр Франс имеет довольно гибкую градацию классов обслуживания. Каждый пассажир может сам выбрать класс по своим потребностям.

Economy

Premium Economy

  • SkyPriority;
  • упрощенная регистрация;
  • посадка в самолет без очереди;
  • улучшенные салоны с ограниченным числом кресел в передней части самолета (на некоторых рейсах);
  • дорожный набор аксессуаров.

Business

  • SkyPriority;
  • Go-show;
  • кожаные кресла в передней части салона;
  • возможность сдать или подкорректировать билет без дополнительных сборов.

La Première

  • отдельные стойки регистрации;
  • прохождение контроля в упрощенном порядке и доставка к самолету на престижном авто;
  • салон с удобствами на 4–9 кресел;
  • приоритет при выходе из самолета и получении багажа;
  • встреча на выходе из терминала;
  • отдых в зале La Première;
  • сопровождение в течение всей поездки;
  • услуга «Частный самолет».

Дополнительная информация

Контакты:

Бронирование авиабилетов по телефону:
Москва: +7 495 411 66 55;
Санкт-Петербург: +7 (812) 336 29 00.

Адреса офисов продаж:
Москва, улица Ольховская, дом 4, корпус 2, 1 этаж, Бизнес Центр «Мельникофф Плаза»
Санкт-Петербург, ул. Малая морская, 23

  • Код ИАТА (IATA): AF
  • Код ИКАО (ICAO): AFR
  • Авиационный альянс: SkyTeam
  • Программа лояльности: Flying Blue
  • Аэропорт базирования: Лион: Сент-Экзюпери; Париж: Шарль-де-Голль, Орли
  • Самолёты авиакомпании: AVRO RJ 85, EMBRAER 190, EMBRAER 170, EMBRAER 135/145, CANADAIR JET 700/900/1000, CANADAIR JET 100, Fokker 50/100, Airbus A318, Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Airbus A330-200, Airbus A340-300, Airbus A380-800, Boeing 747-400AF, Boeing 777-200ER, Boeing 777-300ER

Стоимость билетов на популярные направления

Данное предложение не является публичной офертой, стоимость билета может меняться. Актуальная цена доступна на официальном сайте авиакомпании или если вы воспользуетесь формой для поиска билетов на самолет.

Оцените сервис компании

Поделитесь отзывами с друзьями!

Отзывы пассажиров об авиакомпании Эйр Франс (Air France) 2022

Этим летом имел несчастье связаться с этой недокомпанией. Началось с того что купил билеты у них на сайте, деньги сняли но подтверждения вылета туда не появилось. После звонков и выяснений оказалось что рейс выполняет их “партнер” и на него уже нет мест для выбранного тарифа.
Три дня нервов и вроде как подтвердили что все ОК, но не тут то было, по приезду в аэропорт оказалось что меня и сына нет в списках пассажиров, представителя компании нет в аэропорту, а телефоны этих уродов отвечают только в рабочее время с 10 до 6.
Благо Аэрофлот который на самом деле обслуживал рейс сжалился и пустил нас на борт. К сожалению это было только начало :).
В аэропорту пересадки Шарль-де-Голь наш багаж естественно был потерян, и все наши попытки в течение 4 часов уговорить представителей компании забрать багаж и переместить на нужный рейс, не смотря на уверения ответственных сотрудников не увенчались успехом. Плюс посадочные талоны нам выписала только добрая девушка из эйр сербия. Местным все было по барабану.
Ничего три дня на пляже без гардероба конечно ерунда. Жалко было потраченных денег не многочасовые переговоры с Московским представительством Айр Франс и денег на доставку потерянного багажа до нашего отеля.

Дальше было возвращаясь назад и вот тут то мы испытали на себе настоящий “сервис” Айр Франс.
Как водится вылет задержали и мы опоздали на стыковочный рейс в Шарль-де-Голе. Попытки найти “свободную кассу” или хотя бы одного работающего представителя Айр Франс внутри транзитной зоны продолжались 2 часа. Нас футболили из одного конца аэропорта в другой, пока один “добрый” сотрудник не сказал что нужно выйти из транзитной зоны и там будет работающий офис Айр Франс. Мы вышли, радостно прибежали в офис где на 20 мест сидел один скучающий бездельник. Он долго-долго звонил и консультировался в результате мы опоздали на ближайший рейс и нам нашли места только на утро. Ладно подумали мы перекусим и погуляем по аэропорту. Наивные, назад нас не пустили, так как посадочные были на завтра. Шенгена в наличии не было, поэтому отправить нас в положенную в таком случае гостиницу эти придурки не могли. Оставалось провести ночь в бомжатнике между транзитной зоной и паспортным контролем, рядом с автоматом с чаем. Ненависть к Айр Франс переполняла нас до краев и даже брошенные короткие пледики которые позволили не замерзнуть ночью и как то дотянуть до утра не радовали.
На следующее утро мы вылетели домой и по прилету ожидаемо не получили багаж. Он опять был потерян.

На волне недовольства я написал претензию в эту отвратительную компанию. Номер 7277146001 – как видите их количество уже приближается к 10 миллиардам :). Меня несколько раз перезапрашивали, присылали отмазки, обещели компенсацию но так ничего и не заплатили.

Решайте сами, но я больше никогда с этой компанией дела иметь не буду.

Опишу свой полет с французской авиакомпанией.
Я много летала, но такого убогого и грубо нарушающего человеческие права сервиса еще не встречала.
Прибыв в аэропорт, не смотря на обширность и запутанность аэропорта, я быстро нашла свой терминал и присела в ожидании рейса. Но не тут то было.
Сперва нам объявили, что рейс задерживают на 30 минут( это обычное явление и никого не насторожили), но когда это произошло еще 4 раза уже было понятно, что сегодня мы не полетим. Вешание лапши продолжалось 4 часа. После того, как пассажиры начали возмущаться( время приближалось к полуночи) они наконец то объявили перенос рейса на завтра , и начали оформление ваучеров на поселение в отеле и ужин с завтраком. Все это заняло еще около часа. И тут очередь дошла до пассажиров виза которых не позволяла выхода из аэропорта. В число таких попала и моя мама, “счастливая” обладательница украинского паспорта.
Не смотря на то, что основная группа людей была направленна в гостиницу, люди не имеющие права на выход не имели ни каких льгот и привилегий. Ведь они же не виноваты, что самолет был оставлен, как выяснилось потом, по причине отсутствия дополнительной команды стюартов. Я осталась с мамой, и с остальными невезучими, в качестве переводчика. В однодневной визе им отказали. Казалось бы чем могут представлять опасность для Франции группа пенсионеров, в количестве 4 женщин, пара молодоженов, направляющихся в свадебное путешествие и родители с больным ребенком?
Нас оставили в аэропорту разместив в комнате отдыха для бизнесменов. В 6 утра всем объявили подъем с требованием покинуть помещение до 7 утра( вылет был назначен на 2:30 дня)
Понятное дело , что шляться по аэропорту никто не хотел и по этому попросили пригласить супервайзера, что бы объяснил причину такого дескременирующего отношения к пассажирам из стран не входящих в шенгем. Он явился незамедлительно, но не один, а с полицейскими . Заявил, что ничего не должен нам объяснять и просит покинуть территорию до прихода( якобы более важных) гостей комнаты отдыха. При этом разговаривал он с нами на повешенных тонах и категорически отказался предоставить свои данные. Чем эти пассажиры хуже других? Почему им авиакомпания не предоставила условий для отдыха, и чем было мотивировано грубое отношение, с нарушением всех прав, нам так и не понятно.
Прошло 7 часов и мы стали в очередь на долгожданную посадку. Когда очередь дошла до меня и моей мамы представитель компании начал задавать вопросы по поводу моего багажа( после того, что последовало после этого, я уже не уверенна о его сохранности в принципе) нас
Перенаправили на личный досмотр. Открывали все- губные помады, кошельки, женские косметички. Дело дошло до компьютера. Ни один человек на самолете не получил команды включить компьютер и проверить его действие. Мамин комп был старый и заряжаться отказывался. Дошло до того, что я просто сказала, что они могут его себе оставить и разрешить нам посадку на самолет. Когда я задала вопрос чем же было вызвано такое внимание мне показали белое полотенце и спросили знакома ли я с этим предметом.
Когда последовало объяснение мои глаза выпали из орбит. Супервайзера из комнаты отдыха, что бы отомстить нам за наше непослушание, передал на паспортный контроль, что нами были похищены полотенца. Такой низости я не ожидала даже от французов. Не найдя полотенца им пришлось нас посадить на самолет, да и компьютер принесли собственноручно, мотивируя тем, что якобы страничка зарядилась и задерживать его нет необходимости.
А теперь вывод: за мной оплаченный билет я получила-
Бессонную ночь
Пропущенный рабочий день
Оскорбления со стороны супервайзера
Угроза полицией и в итоге обвинение в краже.
Скажите на кой черт мне пользоваться услугами этой авиакомпании в дальнейшем?

работа авиакомпании не подлежит никакой критике.В период забастовки 15 сентября 2014 года у нас отменили два рейса марсель-париж и париж-москва. когда я попросила предоставить документ о причинах отмены рейса для компенсации в страховой компании, мое обращение обещали рассмотреть в течение месяца!!

Пропустил рейс на пересадке в Париже CDG, по итогам предложили билет за 570 евро до конечного пункта назначения (при стоимости всей цепочки перелётов дай бог в 400 евро). Сложно сохранять финансовую лояльность авиа-перевозчику, пытающемуся заработать на твоём несчастье, по итогам был куплен билет в Орли за 300 евро. Итог: “милый” Эйр Франс отменил всю дальнейшую цепочку перелётов (сделали эдакий сюрприз в Лиссабоне), сотрудница конечно же “била себя в грудь” и повторяла “im really sorry sir”, но 500 евро будьте добры за билет. Купил за 270 у Lufthansa. Ответ сотрудницы Эйр Франс на обращение о компенсации:
“к сожалению, вынуждены отказать в какой-либо компенсации,
так как времени для пересадки у Вас было достаточно.

Также, тарифные правила авиабилета не позволяют осуществить возврат в случае,
если билет частично использован.”
С уважением,
Юлия
Эйр Франс буду обходить стороной и детям накажу! :))))

Уральские горы

Уральские горы

Уральские горы представляют собой уникальную горную систему, разделяющую огромный субконтинент Евразия на две части – Европу и Азию. Они берут свое начало в России от побережья Северного Ледовитого океана и, протянувшись на более чем 2500 км, заканчиваются в знойных пустынях соседнего Казахстана. Нашу страну горы Урала пересекают с севера на юг, проходя по пяти географическим зонам.

Сэкономь на путешествии!

Видео: Уральские горы

Основные моменты

Сама эта горная система, не просто разделяющая оба материка, но и являющаяся официально очерченным кордоном между ними, относится к Европе: граница обычно проводится по восточной подошве гор. Образовавшиеся в результате столкновения Евроазиатской и Африканской литосферных плит, Уральские горы охватывают огромную территорию. Она включает в себя просторы Свердловской, Оренбургской и Тюменской областей, Пермского края, Башкортостана и Республики Коми, а также Актюбинской и Кустанайской областей Казахстана.

По своей высоте, не превышающей 1895 метров, горная система значительно уступает таким исполинам, как Гималаи и Памир. Например, вершины полярного Урала по уровню средние – 600-800 метров, не говоря уже о том, что по ширине хребта они еще и самые узкие. Однако в таких геологических характеристиках заложен несомненный плюс: они остаются доступными для человека. И речь тут идет не столько о научных исследованиях, сколько о туристической привлекательности тех мест, по которым они пролегают. Ландшафт Уральских гор поистине неповторим. Тут начинают свой бег кристально чистые горные ручьи и реки, вырастающие в более крупные водоемы. Такие большие реки, как Урал, Кама, Печора, Чусовая и Белая тоже протекают здесь.

Для туристов здесь открываются самые разнообразные возможности для отдыха: как для настоящих экстремалов, так и для новичков. А еще Уральские горы – это подлинная сокровищница полезных ископаемых. Помимо залежей каменного угля, природного газа и нефти, здесь разрабатываются рудники, в которых добывают медь, никель, хром, титан, золото, серебро, платину. Если вспомнить сказы Павла Бажова, зона Урала богата и малахитом. А еще – изумрудом, алмазом, хрусталем, аметистом, яшмой и другими драгоценными камнями.

Атмосфера Уральских гор, независимо от того, побываете вы на Северном или Южном Урале, Приполярном или Среднем – непередаваема. А их величие, красота, гармония и чистейший воздух заряжают энергией и позитивом, вдохновляют и, конечно же, оставляют яркие впечатления на всю оставшуюся жизнь.

История Уральских гор

Уральские горы были известны еще с античных времен. В дошедших до наших дней источниках их связывают с Гиперборейскими и Рифейскими горами. Так, Птолемей указывал, что данная горная система состоит из гор Римнус (это нынешний Средний Урал), Норосы (Южный Урал) и северной части – собственно Гиперборейских гор. В первых письменных источниках XI века нашей эры ее из-за большой длины называли не иначе, как «Земным поясом».

В первой русской летописи «Повесть временных лет», которая относится к тому же XI веку, горы Урала именовались нашими соотечественниками Сибирским, Поясовым или Большим Камнем. Под названием «Большой Камень» их нанесли и на первую карту Русского государства, известную также как «Большой чертеж», изданную во второй половине XVI века. Картографы тех лет изобразили Урал в виде горного пояса, откуда берет свое начало множество рек.

Существует много версий происхождения названия этой горной системы. Разработавший так называемую мансийскую версию этого топонима Э. К. Гофман сравнивает название «Урал» с мансийским словом «ур», которое переводится как «гора». Вторая точка зрения, тоже очень распространенная – это заимствование названия из башкирского языка. Она же, по мнению многих ученых, кажется наиболее убедительной. Ведь если взять язык, легенды и традиции этого народа – например, известный эпос «Урал-Батыр» – то нетрудно убедиться, что в них данный топоним не только существует с древних времен, но и поддерживается из поколения в поколение.

Природа и климат

Природный ландшафт Уральских гор невероятно красив и многогранен. Здесь можно не только посмотреть на сами горы, но также спуститься в многочисленные пещеры, искупаться в водах местных озер, получить порцию острых ощущений во время сплава по бурным рекам. Причем, как именно путешествовать, каждый турист выбирает сам для себя. Одни любят самостоятельные походы с рюкзаком за плечами, другие предпочитают более комфортные условия экскурсионного автобуса или салона личного автомобиля.

Не меньшим разнообразием отличается и животный мир «Земного пояса». Преимущественное положение в местной фауне занимают лесные животные, ареал обитания которых – хвойные, широколиственные или смешанные леса. Так, в хвойных лесах обитают белки, основу рациона которых составляют семена ели, а зимой эти симпатичные зверьки с пушистым хвостом питаются предварительно запасенными кедровыми орехами и высохшими грибами. Широкое распространение в местных лесах имеет куница, существование которой трудно представить без уже упомянутой белки, за которой эта хищница охотится.

Но настоящим богатством этих мест является пушной промысловый зверь, слава о котором простирается далеко за пределы региона, например, соболь, обитающий в лесах Северного Урала. Он, правда, отличается от темного сибирского соболя менее красивой шкуркой рыжеватого цвета. Бесконтрольная охота за ценным пушистым зверьком запрещена на законодательном уровне. Без этого запрета он наверняка уже был бы полностью уничтожен.

В таежных лесах Уральских гор также обитают традиционные для России волк, медведь и лось. В смешанных лесах встречается косуля. На равнинах, прилегающих к горным массивам, себя вольготно чувствуют заяц-русак и лисица. Мы не оговорились: они обитают именно на равнинной местности, а лес для них – всего лишь укрытие. Ну и, конечно, кроны деревьев хорошо обжиты многими видами птиц.

Что касается климата Уральских гор, то географическое положение играет в этом плане далеко не последнюю роль. На севере эта горная система уходят за границу Полярного круга, однако большая часть гор располагается в умеренном климатическом поясе. Если двигаться с севера на юг по периметру горной системы, то можно заметить, как температурные показатели постепенно повышаются, что особенно заметно в летний период. Если на севере в теплый период года столбик термометра показывает от +10 до +12 градусов, то на юге – от 20 до 22 градусов выше нуля. Однако зимой температура между севером и югом разнится не так резко. Среднемесячная температура января на севере составляет 20 градусов со значком минус, на юге 16-18 градусов ниже нуля.

Воздушные массы, перемещающиеся с Атлантического океана, также оказывает заметное влияние на климат Урала. И хотя по мере продвижения атмосферных потоков с запада в направлении Урала воздух становится менее влажным, однако 100% сухим его тоже не назовешь. Как следствие, больше осадков – 600-800 миллиметров в год – выпадает на западном склоне, в то время как на восточном этот показатель варьируется в пределах 400-500 мм. А вот восточные склоны Уральских гор зимой подпадают под власть мощного сибирского антициклона, на юге же в холодный период года устанавливается малооблачная и холодная погода.

Ощутимое влияние на колебания местного климата оказывает и такой фактор, как рельеф горной системы. По мере поднятия на гору, вы почувствуете, что погода становится суровее. Разная температура ощущается даже на разных склонах, в том числе расположенных по соседству. Для различных участков Уральских гор характерно и неодинаковое количество осадков.

Достопримечательности Уральских гор

Одной из самых известных заповедных зон Уральских гор является парк «Оленьи ручьи», расположенный в Свердловской области. Любознательные туристы, особенно интересующиеся древней историей, совершают «паломничество» к расположенной здесь скале Писаница, на поверхность которой нанесены рисунки, выполненные античными художниками. Немалый интерес вызывают пещеры и Большой провал. В «Оленьих ручьях» довольно развитая туристическая инфраструктура: на территории парка оборудованы специальные тропы, имеются смотровые площадки, не говоря уже о местах для отдыха. Есть и канатные переправы.

Если вы знакомы с творчеством писателя Павла Бажова, его знаменитой «Малахитовой шкатулкой», то вам наверняка интересно будет побывать в природном парке «Бажовские места». Возможности для полноценного отдыха и релаксации здесь просто великолепные. Прогулки можете совершать как пешие, так и велосипедные и верховые. Проходя по специально разработанным и продуманным маршрутам, вы охватите взором живописные пейзажи, сможете взобраться на гору Марков камень и побывать на озере Тальков камень. Экстремалы обычно устремляются сюда летом, чтобы совершать сплавы по горным рекам на байдарках и каяках. Путешественники приезжают сюда и зимой, с удовольствием катаясь на снегоходах.

Если вы цените природную красоту самоцветных камней – именно природную, не подверженную обработке – обязательно побывайте в заказнике «Режевской», объединяющем месторождения не только драгоценных, но и полудрагоценных и поделочных камней. Путешествовать по местам добычи самостоятельно запрещено – вас обязательно должен сопровождать сотрудник заказника, однако это никоим образом не сказывается на впечатлениях от увиденного. По территории «Режевского» протекает река Реж, она образовалась в результате слияния Большого Сапа и Аяти – рек, берущих свое начало в Уральских горах. Популярный среди путешественников Шайтан-камень находится на правобережье Режи. Уральцы считают этот камень средоточием мистических природных сил, помогающих в различных жизненных ситуациях. В это можно верить или не верить, но поток туристов, приходящих к камню с различными просьбами к высшим силам, не иссякает.

Конечно же, Урал магнитом притягивает любителей экстремального туризма, с удовольствием посещающих его пещеры, которых здесь огромное количество. Самыми знаменитыми являются Шульган-Таш, или Капова, и Кунгурская ледяная пещера. Протяженность последней составляет почти 6 км, из которых туристам доступны только полтора километра. На территории ледяной пещеры Кунгура находится 50 гротов, свыше 60 озер и бесчисленное количество сталактитов и сталагмитов. В пещере всегда держится минусовая температура, поэтому для визитов сюда оденьтесь как на зимнюю прогулку. Визуальный эффект от великолепия ее внутреннего убранства усиливается благодаря особой подсветке. А вот в пещере Капова исследователями были обнаружены наскальные рисунки, возраст которых оценивается в 14 и более тысяч лет. Достоянием нашего времени стали примерно 200 работ древних мастеров кисти, хотя их наверняка было больше. Путешественники также могут полюбоваться подземными озерами и посетить расположенные на трех уровнях гроты, галереи и многочисленные залы.

Если пещеры Уральских гор создают зимнюю атмосферу в любое время года, то некоторые достопримечательности лучше посещать именно зимой. Одной из них является ледяной фонтан, который находится в национальном парке «Зюраткуль» и возник благодаря усилиям геологов, пробурившим в этом месте скважину. Причем это не просто фонтан в привычном для нас «городском» понимании, а фонтан подземных вод. С наступлением зимы он замерзает и превращается в объемную сосульку причудливой формы, впечатляющую еще и своей 14-метровой высотой.

Многие россияне, чтобы поправить здоровье, едут на заграничные термальные источники, например, в чешские Карловых Вары или купальни Геллерт в Будапеште. Но зачем устремляться за кордон, если наш родной Урал тоже богат термальными источниками? Чтобы пройти полный курс целебных процедур, достаточно приехать в Тюмень. Горячие источники здесь богаты полезными для человеческого здоровья микроэлементами, а температура воды в них колеблется от +36 до +45 градусов Цельсия в зависимости от сезона. Добавим, что на этих источниках построены современные базы отдыха. Минеральными водами лечат и в оздоровительном комплексе «Усть-Качка», расположившемся недалеко от Перми и уникальном по химическому составу своих вод. Летнее оздоровление здесь можно совместить с катанием на лодках и катамаранах, зимой к услугам отдыхающих ледовые горки, катки и полноценные лыжные трассы.

Несмотря на то, что для Уральских гор водопады не столь типичны, однако они здесь имеются и привлекают внимание туристов. Среди них можно выделить водопад Плакун, находящийся на правобережье реки Сылва. Он низвергает пресную воду с высоты, превышающей 7 м. Другое его название – Ильинский, оно дано местными жителями и приезжими, считающими этот источник святым. Имеется водопад и под Екатеринбургом, названный за свой ревущий «нрав» Грохотун. Его особенность в том, что он рукотворный. Свои воды он бросает вниз с более чем 5-метровой высоты. Когда устанавливается летняя жара, посетители с удовольствием становятся под его струи, охлаждаясь и получая гидромассаж, причем совершенно бесплатно.

Видео: Южный Урал

Крупные города Урала

Миллионный Екатеринбург, административный центр Свердловской области, называют столицей Урала. Он же, неофициально, третья после Москвы и Санкт-Петербурга столица России и третья столица русского рока. Это крупный промышленный мегаполис, особенно очаровывающий зимой. Его щедро засыпает снегом, под покрывалом которого он напоминает великана, уснувшего глубоким сном, и никогда точно не знаешь, когда он проснется. Но уж когда выспится, то, не сомневайтесь, обязательно развернется на всю свою мощь.

Екатеринбург обычно производит на своих гостей сильное впечатление – в первую очередь, многими архитектурными достопримечательностями. Среди них можно выделить знаменитый Храм-на-Крови, возведенный на месте расстрела последнего российского императора и его семьи, Свердловский рок-клуб, здание бывшего Окружного суда, музеи различной тематики и даже необычный памятник… обыкновенной компьютерной клавиатуре. Столица Урала знаменита еще и своим самым коротким в мире метрополитеном, занесенным в Книгу рекордов Гиннесса: на 7 станций приходится всего 9 км.

Широкую известность в России получили также Челябинск и Нижний Тагил, и прежде всего благодаря популярному камеди-шоу «Наша Russia». Полюбившиеся зрителям персонажи передачи, конечно же, являются вымышленными, однако туристы все равно интересуются, где найти Ивана Дулина, первого в мире фрезеровщика нетрадиционной сексуальной ориентации, и Вована с Геной, незадачливых и любящих выпить русских туристов, постоянно попадающих в откровенно трагикомические ситуации. Одной из визиток Челябинска являются два памятника: Любви, исполненного в виде железного дерева, и Левше с подкованной блохой. Впечатляет в городе и панорама местных заводов, расположенных над рекой Миасс. А вот в нижнетагильском Музее изобразительных искусств можно посмотреть картину Рафаэля – единственную в нашей стране, которую можно найти за пределами Эрмитажа.

Еще одним уральским городом, получившим известность благодаря телевидению, является Пермь. Именно здесь живут «реальные пацаны», ставшие героями одноименного сериала. Пермь претендует на звание очередной культурной столицы России и эту идею активно лоббируют дизайнер Артемий Лебедев, работающий над внешним обликом города, и галерист Марат Гельман, специализирующийся на современном искусстве.

Настоящей исторической сокровищницей Урала и всей России является также Оренбург, который называют краем бескрайних степей. В свое время он пережил осаду войска Емельяна Пугачева, его улицы и стены помнят визиты Александра Сергеевича Пушкина, Тараса Григорьевича Шевченко и свадьбу первого космонавта Земли Юрия Алексеевича Гагарина.

В Уфе – еще одном уральском городе – находится символический знак «Нулевой километр». Местный почтамт является той самой точкой, от которой ведется отсчет расстояния до других точек нашей планеты. Другая известная достопримечательность столицы Башкортостана – Уфимский бронзовый знак, представляющий собой диск с полутораметровым диаметром и весящий целую тонну. А еще в этом городе – по крайней мере, так заверяют местные жители – находится самая высокая на европейском континенте конная статуя. Это памятник Салавату Юлаеву, которого также именуют башкирским Медным всадником. Конь, на котором восседает этот сподвижник Емельяна Пугачева, возвышается над рекой Белой.

Горнолыжные курорты Урала

Самые главные горнолыжные курорты Урала сосредоточены в трех регионах нашей страны: Свердловской и Челябинской областях, а также в Башкортостане. Завьялиха, Банное и Абзаково – наиболее известные из них. Первый расположен у города Трехгорный, последние два – вблизи Магнитогорска. По результатам конкурса, который проводится в рамках Международного конгресса горнолыжной индустрии, Абзаково был признан лучшим горнолыжным курортом РФ в сезоне 2005-2006 годов.

Целая россыпь горнолыжных курортов сосредоточена и в регионах Среднего и Южного Урала. Любители острых ощущений и просто любопытствующие туристы, желающие попробовать себя в таком «адреналиновом» виде спорта, как горные лыжи, приезжают сюда едва ли не круглый год. Путешественников здесь ждут хорошие трассы как для лыж, так и для санок и сноубордов.

Помимо горных лыж, большой популярностью среди путешественников пользуются спуски по горным рекам. Любители таких сплавов, тоже повышающих уровень адреналина, отправляются за острыми ощущениями в Миасс, Магнитогорск, Ашу или Кропчаево. Правда, доехать до места назначения быстро не получится, так как путешествовать придется на поезде или на машине.

Курортный сезон на Урале длится в среднем с октября-ноября по апрель. В этот период еще одним популярным развлечением являются катания на снегоходах и квадроциклах. В Завьялихе, ставшей одним из самых популярных туристических местечек, даже установили специальный батут. На нем опытные спортсмены отрабатывают сложные элементы и трюки.

Как добраться

Добраться во все крупные уральские города не составит никакого труда, поэтому регион этой величественный горной системы является одним из самых удобных для отечественных туристов. Перелет из Москвы займет всего три часа, а если вы предпочитаете ехать на поезде, то путь по железной дороге займет немногим более суток.

Главным уральский городом, как мы уже сказали, является Екатеринбург, находящийся на Среднем Урале. Благодаря тому, что сами Уральские горы невысокие, удалось проложить несколько транспортных магистралей, ведущих в Сибирь из Центральной России. В частности, по территории этого региона можно путешествовать по знаменитой железнодорожной артерии – Транссибу.

Уральские горы

Уральские горы — горная цепь, которая пересекает Россию с севера на юг, является границей между двумя частями света и двумя крупнейшими частями (макрорегионами) нашей страны — европейской и азиатской.

Географическое положение Уральских гор

Уральские горы протянулись с севера на юг, преимущественно вдоль 60-го меридиана. На севере они изгибаются в направлении на северо-восток, к полуострову Ямал, на юге — поворачивают к юго-западу. Одной из их особенностей является то, что горная территория расширяется по мере продвижения с севера на юг (это хорошо видно на карте справа). На самом юге, в районе Оренбургской области, Уральские горы соединяются с расположенными рядом возвышениями, такими как Общий Сырт.

Как бы то ни казалось странным, точную геологическую границу Уральских гор (следовательно, и точную географическую границу между Европой и Азией) до сих пор не могут точно определить.

В той или иной степени часть Уральских гор захватывают следующие регионы (с севера на юг): Архангельская область, республика Коми, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ, Пермский край, Свердловская область, Челябинская область, республика Башкортостан, Оренбургская область, а также часть Казахстана.

Профессор Д.Н. Анучин в XIX веке писал про разнообразие пейзажей Урала:

«От Константиновского камня на севере до Мугоджарских гор на юге, Урал выказывает в различных широтах различный характер. Дикий, со скалистыми вершинами на севере, он становится лесным, с более округленными очертаниями в средней части, приобретает снова скалистость в Кыштымском Урале, и особенно около Златоуста и далее, где возвышается высокий Иремель. А эти прелестные озера Зауралья, окаймленные с запада красивою линией гор. Эти каменистые берега Чусовой с ее опасными «бойцами», эти скалы Тагила с их загадочными «писанцами», эти красоты южного, башкирского Урала, сколько представляют они материала для фотографа, живописца, геолога, географа!»

Происхождение Уральских гор

Уральские горы имеют длинную и сложную историю. Она начинается ещё в протерозойскую эру — настолько древний и малоисследованный этап истории нашей планеты, что учёные даже не делят его на периоды и эпохи. Примерно 3,5 миллиарда лет назад на месте будущих гор произошёл разрыв земной коры, который вскоре достиг глубины более десяти километров. В течение почти двух миллиардов лет этот разлом расширялся, так что примерно 430 миллионов лет назад образовался океан шириной до тысячи километров. Однако вскоре после этого началось сближение литосферных плит; океан сравнительно быстро исчез, а на его месте образовались горы. Произошло это около 300 миллионов лет назад — это соответствует эпохе так называемой герцинской складчатости.

Но эти горы, скорее всего, следует считать предками современных Уральских гор. Дело в том, что в течение последующих миллионов лет они были почти полностью разрушены — остались лишь равнины и мелкосопочники.

Новые крупные поднятия на Урале возобновились лишь 30 миллионов лет назад, в ходе которых Полярная, Приполярная, Северная и Южная части гор были приподняты почти на километр, а Средний Урал — примерно на 300-400 метров.

В настоящее время Уральские горы стабилизировались — крупных движений земной коры здесь не наблюдается. Тем не менее, они и по сей день напоминают людям о своей активной истории: время от времени здесь случаются землетрясения, причём весьма крупные (самое сильное имело амплитуду 7 баллов и было зарегистрировано не так уж и давно — в 1914 году).

Особенности строения и рельефа Урала

С геологической точки зрения, Уральские горы очень сложно устроены. Они образованы породами самых разных типов и возрастов. Во многом особенности внутреннего строения Урала связаны с его историей, например до сих пор сохраняются следы глубинных разломов и даже участки океанической коры.

Уральские горы средние и низкие по высоте, наивысшая точка — гора Народная на Приполярном Урале, достигающая 1895 метров. В профиль Уральские горы напоминают впадину: самые высокие хребты расположены на севере и юге, а средняя часть не превышает 400-500 метров, так что, пересекая Средний Урал, можно даже не заметить гор.

Вид Главного Уральского хребта на территории Пермского края. Автор фотографии – Юлия Вандышева

Можно сказать, что Уральским горам «не повезло» в отношении высоты: они образовались в один период с Алтаем, но впоследствии испытывали куда менее сильные поднятия. Результат — наивысшая точка Алтая, гора Белуха, достигает четырёх с половиной километров, а Уральские горы более чем в два раза ниже. Впрочем, такое «возвышенное» положение Алтая обернулось опасностью землетрясений — Урал в этом отношении куда более безопасен для жизни.

Несмотря на сравнительно небольшие высоты, Уральских хребет служит преградой на пути воздушных масс, двигающихся преимущественно с запада. На западном склоне осадков выпадает больше, чем на восточном. В самих горах в характере растительности ярко выражена высотная поясность.

Типичная растительность пояса горных тундр в Уральских горах. Снимок сделан на склоне горы Гумбольдта (Главный Уральский хребет, Северный Урал) на высоте 1310 метров. Автор фотографии – Наталья Шмаенкова

Долгая, непрерывная борьба вулканических сил против сил ветра и вод (в географии первые называют эндогенными, а вторые — экзогенными) создала на Урале огромное количество уникальных природных достопримечательностей: скал, пещер и многих других.

Урал также известен благодаря огромным запасам полезных ископаемых всех типов. Это, в первую очередь, железных, медных, никелевых, марганцовых и многих других видов руд, строительных материалов. Качканарское месторождение железа — одно из крупнейших в стране. Хотя содержание металла в руде невелико, она содержит редкие, но очень ценные металлы — марганец, ванадий.

На севере, в Печорском каменноугольном бассейне, добывают каменный уголь. Есть в нашем крае и благородные металлы — золото, серебро, платина. Несомненно, широко известны уральские драгоценные и полудрагоценные камни: изумруды, добывавшиеся близ Екатеринбурга, алмазы, самоцветы Мурзинской полосы, и, конечно же, уральский малахит.

К сожалению, многие ценные старые месторождения уже выработаны. «Магнитные горы», содержащие большие запасы железной руды, превращены в карьеры, а запасы малахита сохранились разве что в музеях да в виде отдельных включений на месте старых разработок — найти сейчас даже трёхсоткилограммовый монолит вряд ли возможно. Тем не менее, эти полезные ископаемые во многом обеспечили экономическое могущество и славу Урала на века.

Фильм об Уральских горах:

Съездил в Уральские горы. Почему невероятную красоту этих гор невозможно увидеть на автомобиле?

Пересечь всю страну по горам с юга на север и побывать одновременно в Европе и Азии? Да, легко! В России есть горный массив Уральских гор, в которые можно поехать на авто, но не увидеть их. Почему? Такова их особенность.

02.Россия – страна гор, их можно встретить в любой части страны. Пожалуй, Кавказ и Алтай у нас самые известные и наиболее популярные, но на Урале есть свои горы. Пусть невысокие, но очень красивые. Ширина их 40-150 км, эти километры и есть граница между Европой и Азией. На многих дорогах стоят знаки о пересечении границы. Иногда они очень простые, просто камень и еле заметная надпись.

03.В старину горы Урала когда-то называли Большим камнем. Этот камень можно разделить на Полярный, Приполярный, Северный, Средний и Южный Урал. Каждый имеет свои природные особенности. Ведь на Севере хребет заканчивается в Северном Ледовитом океане, где тундра, а на юге доходит до пустынь Казахстана. Где еще вы увидите настолько богатый и разнообразный рельеф?

04.Уральский хребет длинный и растянулся на 2500 километров, затронул 9 регионов России. Самые красивые и самые недоступные горы на Севере, вот туда только пешком, либо на вертолете. Но мы выбрали путь попроще: автомобиль + пешком и отправились в Пермский край.

05.Пермский край, удивил природой. Город, который проваливается под землю.
шикарными дорогами и индустриальными городами, которые даже проваливаются под землю. Это постарался человек, вырыв шахты. Но природа постаралась гораздо раньше и больше, создав горы 400-600 млн лет назад. Сейчас горы сильно заросли тайгой, и только редкие вершины выходят на поверхность. Вот там красота.

06.Все же слышали про Мань-Пупу-Нер? Те самые столбы выветривания, до которых добраться крайне трудно и куда попасть может только 1500 человек в год. Я тоже хочу, но пока ограничился простым вариантом Уральских гор. Вообще на Урале не так экстремально по условиям, как на Кавказе. Самая высокая точка 1895 метров — гора Народная. Так что горняшку не схватите, сель не увидите, в грозу со снегопадом не попадете. Тут все гораздо безопаснее. Землетрясений тоже не застанете.

07.Главную особенность Уральских гор я заметил очень быстро. Нет, это не длинные прямики дорог в зеленом море тайги, а один момент: увидеть настоящие горы из окна автомобиля не получится. Это на Кавказе хорошо, есть сеть дорог, можно ехать и отдыхать, физически не нагружаясь. Все видно из машины.

08.Тут дороги тоже есть, но они мало развиты и не идут к вершинам. Самое главное, что гор все равно не видно. Они покрыты лесом. Так что если хочется крутых горных видов сверху, то рюкзак за плечи и вперед к медведям.

09.Так мы и сделали, взяв фальшфейеры и сигналы охотника. В этих краях нужно быть начеку. С медведями шутки плохи, можно и отхватить. Встретить его в лесах не так и сложно. В одну из ночевок в лагерь пришел медведь, так как многие туристы, отдыхавшие рядом, просто оставили еду на улице на ночь. Никогда так не делайте! Это привлекает медведей.

10.Мы идем сквозь Уральские джунгли, объедая у медведей черничники. Как же вкусно! Чем выше в горы, тем холоднее становится. Вот-вот кончился лес, пошли камни. Нам наверх ползком по камням.

11.Что ж такое-то, пока шли, была нормальная погода, а тут все заволокло. Мы в облаках. Да, это Урал, он такой. Хорошей погоды ждать не стоит. Холодно, б-ррр. Потрясающих видов не видно, но все равно очень атмосферно выглядят Уральские вершины. Туман только придает загадочности.

12.Еще одна особенность Уральских гор это тип одежды для походов. Тут два варианта: либо шлепки и панама, либо сапоги и дождевик. Трекинговые ботинки и палки в Уральских горах не нужны. Подойдут сапоги скороходы за 1000р, они в 10 раз лучше, надежнее и дешевле дорогих трекинговых ботинок. Так что мои трекинги пролежали в багажнике всю поездку, они на Урале просто лишние.

13.Кстати по поводу посещаемости туристами. Уральские горы далеко не так популярны, как Кавказ, Алтай, но этим летом был небывалый наплыв туристов. Раз заграница закрыта, все поехали изучать Родину. Местами было столько народа в горах, что сложно фотографировать без людей. Пришлось чистить при обработке. Так что места не такие дикие, как вам может показаться.

14.Правда все ходят днем, а самое красивое время на рассвете и закате пропускают. Так что утром самое-то гулять и снимать в уединении с природой. Никого нет. Очень жаль, что многие такую красоту просыпают.

15.Поэтому мы ложились спать всегда поближе к местам съемок, чтобы не пропустить рассвет. Это дает хорошие результаты. Уже давно взял это за правило и всегда так езжу. Спали и в машине и в палатке.

16.В Nissan Murano задние сидения складываются в ровный пол вместе с багажником. Таким образом, получается отличное место для сна на двоих, а при желании и троих человек. Места очень много в нем. Еще панорамная крыша, спишь и смотришь на звезды. Но если звезд нет, то можно посмотреть кино, ведь в задних подголовниках два монитора. Для путешествий то, что нужно.

17.Как всё успеть в путешествии: посмотреть места, поснимать, поесть и поспать? Мой рецепт очень прост: в 4-5 утра подъем, бежим снимать рассвет, днем ездим, снимаем менее значимые места. На закат снова едем в видовое место снимать. Потом ужин и в 23ч. отбой. 5-6 часов сна этого достаточно в путешествии. Бывает, что и меньше спим.

18.Один раз, чтобы подняться на вершину горы, пришлось вставать в 2:30 ночи. Лезть по темноте в гору, чтобы встретить рассвет. Это того стоит, поверьте. Попробуйте хоть раз, впечатлений будет много. Рассветы гораздо интереснее закатов.

19.Когда спускались обратно посветлу, то удивились сами себе. Мы ошиблись тропинкой и вместо этого ползли сбоку скалы, цепляясь за корни и ветки деревьев. Угол был крутой. Хорошо, что темно и вид вниз было не видно. А то легко улететь. Обратно спускались, держась за проволоку.

20.Еще в Уральских горах довольно много различных гротов, пещер. Тут рай для спелеологов! Есть подводные пещеры, которые изучают дайверы. Пожалуй, самая известная Капова пещера, где нашли рисунки мамонтов древних людей. Есть очень длинные под 10 км протяженностью и сложные.

21.Без должной подготовки и опыта туда лезть не стоит. Весьма опасно, к тому же легко заблудиться. Еще сколько осталось заброшенных шахт и штолен, после разработок времен СССР. Любителям подземелий однозначно рекомендую Пермский край.

22.Раз есть горы, значит есть горные реки, перепады высот и соответственно водопады. Мы видели только самый маленький водопад, который плачет. Его так и называют Плакун.

23.Интересно, что горы здесь называют «камнями» и это может быть не только гора, но и просто скала на берегу реки.

24.Природа Урала удивляет реками среди лесов, очень часто можно увидеть меандры. Так называются крутые повороты рек.

25.С земли и с воздуха они выглядят просто шикарно, особенно если не проспать предрассветные сумерки.

26.Природа создала не только горы Урала, но и настоящие каменные города. Ощущаешь себя крохой, среди таких гигантов. Настоящие улицы, переулки, лестницы и дома среди тайги. Можно бродить по первому этажу, а можно забраться на крышу. Но делать это лучше ночью, или рано утром, чтобы не быть шокированым количеством туристов. Днем там, как в Москве на Красной площади. Туризм в этом году на подъеме.

27.Уральские горы богаты на полезные ископаемые. Во времена СССР, разрабатывалось 55 полезных ископаемых. Из них 48 находилось на Урале. Самые ценные золото и платина. Про минералы и Уральские самоцветы, думаю многие слышали. Из Уральской яшмы сделана чаша Эрмитажа.

28.Мы посетили только самую малую часть Уральских гор, но и она оставила впечатление сильное. А уж если заглянуть на Полярный Урал, то меня оттуда будет не вытащить. Разве, что под страхом размагничивания флешек с камеры.

В следующий раз расскажу про заброшенный город Урала и как сейчас выживают бывшие шахтерские города Пермского края. Подписывайтесь, чтобы не пропустить, за комментарии и репосты (нажать красную кнопку D под этой записью) всем огромное спасибо! Меня это очень мотивирует писать новые интересные фоторассказы )

Самые свежие фото, как всегда, в инстаграм @di_artphoto и Telegram @ skazka_travel а на Ютубе выкладываю видео из путешествий.

Читайте также:
Список документов на испанскую визу: стандартный комплект
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: