Башни Петронас в Куала-Лумпуре (Малайзия): фото, описание, история, строительство

Башни Петронас в Куала-Лумпуре

” class=”wp_ulike_btn wp_ulike_put_image wp_post_btn_12750″>

Дотянуться руками до облаков, почувствовать себя птицей, парящей высоко над оживленным мегаполисом – все это можно сделать, посетив башни Петронас в Куала-Лумпуре. Эти два грандиозных сооружения необыкновенно красивы: изящные купола гигантов упираются в ярко-голубое малазийское небо, все вокруг сразу становится маленьким и незначительным. Все это вызвано небывалым восхищением, которое зарождается при взгляде на город с обзорной площадки красивейших башен-близнецов.

Куала-Лумпур – город, который известен не только в самой Малайзии, но и во всем мире. Название этого места у тех, кто здесь не был, сразу вызывает яркие ассоциации, в которых лианы, свисают с небольших домиков, и не дают спокойно двигаться, а дружелюбные коалы, любопытно взирают на людей с деревьев. Однако Куала-Лумпур далек от этих фантазий. В реальности, это тот город, который известен своими красивыми и современными небоскребами. Самые известные и высокие среди них – Башни Петронас.

Малайзия скрывает множество интересного – читаем подробнее в нашей статье.

История

Жили-были директора крупной государственной нефтегазовой компании Petronas. Все было хорошо у них: и доходы были немалые, и желание развиваться было, но вот не было у них офиса, который бы соответствовал требованиям и статусу компании. Примерно в это же время многие крупные города приняли участие в так называемой «гонке за небоскребами»: у кого небоскреб будет выше, у кого красивее и практичнее. Лидером в этом соревновании на тот момент (конец 90-х) стал небоскреб Уиллис-Тауэр в Чикаго.

Недолго думая, компания Petronas выполнила ход, которым отвоевала первенство у США: построила башни-близнецы! Да такие, что они и высотой, и внешним видом превзошли всех своих предшественников. Недолго думая, название небоскребам дали в честь компании – создателя: и звучит красиво, и пиар хороший.

Архитектура

В Малайзии преобладающей религией является ислам. Архитекторы придумали интересный ход, чтобы далеко не отходить от своих традиций, даже при постройке такого значительного сооружения, которому суждено было стать украшением целого города. Как основу для плана здания взяли восьмиконечную звезду (символ ислама), а купола, которыми увенчаны небоскребы, по своим очертаниям напоминают мечети. Это порадовало и властей города, и сыграло только на пользу близнецам-гигантам. На сегодняшний день это самые урбанистические небоскребы в мусульманском стиле.

Строительство

Малазийские башни-близнецы являются небоскребами, бетонный фундамент которых имеет самую глубокую закладку во всем мире! 100 метров, такова глубина, на создание которой потребовалось чуть больше трех лет. На протяжении всего этого времени ежедневно в течение каждых 90 секунд специальные грузовики поочередно заливали фундамент башен, который состоял из особо высокопрочного и упругого бетона. Это помогло не допустить оседания грунта и сделало небоскребы полностью защищенными от ураганов, которые порой не обходят Малайзию стороной.

Еще интересно строительство стеклянного моста, который соединяет башни между собой на высоте 41-42 этажей. Этот мост носит не только практический, но и символический характер. С одной стороны, благодаря ему, люди могут беспрепятственно перемещаться между небоскребами. С другой – это символ объединения и близости к небесам, недаром у моста есть собственное название – Skybridge. Он был сконструирован в Южной Корее, после чего его, в составе 500 отдельных частей доставили в Куала-Лумпур. Здесь его вновь собрали в первоначальный вид и доставили наверх, где в течение 3-х дней установили на огромной высоте.

Интересные факты

На российских киноэкранах башни-близнецы предстали в фильме «Код апокалипсиса». По сценарию героиня Анастасии Заворотнюк прыгнула с одной из башей с парашютом. Трюк был выполнен дублером актрисы. Незадача состояла в том, что во время прыжка была задета и сорвана линия электропередач, из-за чего целый квартал на некоторое время остался без света.

Еще раньше небоскребы появились в фильме «Западня», главные герои которого лихо на своеобразных «канатах» перелетали с одного здания на другое.

Читайте также:
Где тепло в январе за границей - ТОП лучших мест для отдыха

В 1997 году известный французский скалолаз «Спайдермен» пытался покорить одну из башен, карабкаясь по ней. Однако ему удалось добраться лишь до 60 этажа, где его арестовала полиция. Неприятный инцидент не остановил смельчака, и через 10 лет он попытался повторить свое восхождение, выбрав вторую башню. Однако по иронии судьбы, полиция настигла его, и опять на этом же этаже.

Игровая индустрия также не смогла обойти стороной известные небоскребы: башни Петронас появляются в трех уровнях популярной компьютерной игры «Хитмен 2: молчаливый убийца».

Читайте подборку Самых высоких небоскребов мира на нашем сайте.

Башни Петронас в цифрах

451, 9 м – такую высоту составляет каждое из зданий Петронас.

88 этажей – такова высота первой и второй башен.

6 место в мире занимают башни-близнецы среди самых высоких зданий мира.

16 000 окон находится в этих башнях.

10 000 человек постоянно моют и чистят окна башен.

30 дней – столько времени требуется для того, чтобы полностью почистить все окна башен-близнецов.

800 млн долларов было потрачено на строительство башен Петронас.

2-х этажные лифты обслуживают эти здания. Один этаж лифта останавливается на четном этаже, в то время, как второй – на нечетном, соответственно.

3 000 м2 – столько бетона было необходимо для создания высокопрочного основания для небоскребов

213 750 м2, или 48 га – такова общая площадь всей территории башен-близнецов. Чтобы было понятнее: эта цифра по своему количеству равна 48 футбольным полям.

650 000 человек еженедельно посещают различные магазины, которые находятся в торговом центре одного из небоскребов.

Почти 5 500 автомобилей могут разместиться на подземной автостоянке под башнями.

Несмотря на то, что башни Петронас уступили первенство в борьбе за самые высокие небоскребы мира, их красота и величие продолжают покорять как дизайнеров, так и обычных туристов со всего света. Удивительное сочетание мусульманских традиций и самых надежных технологий строительства сделали из небоскребов-близнецов чудо современной архитектуры.

[tp_search_shortcodes origin=”MOW” destination=”KUL”]

Башни Петронас

Петронас Башни , также известный как башни – близнецы Петронас ( Малайский : Менара Petronas или Менара Berkembar Petronas), являются близнецы небоскребы в Куала – Лумпур , Малайзия. Согласно официальному определению и рейтингу Совета по высотным зданиям и городской среде обитания ( CTBUH ), они были самыми высокими зданиями в мире с 1998 по 2004 год, когда их превзошел Тайбэй 101 . Башни Петронас остаются самыми высокими башнями-близнецами в мире.

Здания являются достопримечательностью Куала-Лумпура, наряду с близлежащей башней Куала-Лумпур ; они остаются самыми высокими зданиями в Куала-Лумпуре.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История и архитектура
    • 1.1 Известные события
  • 2 якорных арендатора
  • 3 План этажа
  • 4 Особенности
    • 4.1 Сурия KLCC
    • 4.2 KLCC Park
    • 4.3 Скайбридж
    • 4.4 Подъемная система
    • 4.5 Служебное здание
    • 4.6 Билетная система
  • 5 В популярной культуре
  • 6 Фотогалерея
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История и архитектура [ править ]

Конструктивная система Petronas Towers представляет собой трубу в трубе , изобретенную Фазлуром Рахманом Кханом . [7] [8] Применение трубчатой ​​конструкции для очень высоких зданий – обычное явление. [9] [10] [11]

88-этажные башни построены в основном из железобетона, а фасад из стали и стекла спроектирован так, чтобы напоминать мотивы исламского искусства , отражающие мусульманскую религию Малайзии . [12] Еще одно исламское влияние на дизайн – то, что поперечное сечение башен основано на Руб-эль-Хизб , хотя и с круговыми секторами, добавленными для удовлетворения требований к офисным помещениям. [13] Круглые сектора похожи на нижнюю часть Кутб-Минара .

Башни были спроектированы аргентинским архитектором Сезаром Пелли . Отличительный постмодернистский стиль был выбран для создания иконы 21-го века для Куала-Лумпура, Малайзия. Проектирование башен Петронас началось 1 января 1992 года и включало в себя строгие испытания и моделирование ветровых и конструкционных нагрузок на конструкцию. Семь лет строительства последовало на месте бывшего первоначального клуба Selangor Turf Club , которое началось 1 марта 1993 года с раскопок, которые включали перемещение 500 грузовиков земли каждую ночь, чтобы выкопать 30 метров (98 футов) под поверхностью.

Читайте также:
Визовый центр Испании в Екатеринбурге - официальный сайт, адрес, схема проезда, время работы, документы

Строительство надстройки началось 1 апреля 1994 года. Интерьеры с мебелью были завершены 1 января 1996 года, шпили Башни 1 и Башни 2 были завершены 1 марта 1996 года, через 3 года после начала ее строительства, и первая партия Petronas персонал переехал в здание на 1 января 1997 года здание было официально открыто премьер – министром Малайзии «s Тун Махатхир бин Мохаммада 31 августа 1999 года [15] башни – близнецы были построены на месте ипподрома Куала – Лумпур . [16] Тестовые скважины показали, что первоначальная строительная площадка фактически располагалась на краю обрыва. Одна половина участка представляла собой гнилой известняк, а другая половина – мягкая порода. Вся площадка была перемещена на 61 метр (200 футов), чтобы позволить зданиям полностью стоять на мягкой скале. [17] Из-за глубины скальной породы здания были построены на самых глубоких фундаментах в мире. [18] 104 бетонные сваи глубиной от 60 до 114 метров (от 197 до 374 футов) были пробурены в землю. Бетонный плотный фундамент, состоящий из 13 200 кубических метров (470 000 кубических футов) бетона, непрерывно заливался в течение 54 часов для каждой башни. Плот имеет толщину 4,6 метра (15 футов), весит 32 500 тонн (35 800 тонн) и до 2007 года удерживал мировой рекорд по самой большой бетонной заливке. [17] Фундамент был завершен в течение 12 месяцев компанией Bachy Soletanche, и потребовалось огромное количество бетона. . [19]

В результате того, что правительство Малайзии указало, что здания будут завершены за шесть лет, для соблюдения установленных сроков были наняты два строительных консорциума, по одному на каждую башню. Башня 1, западная башня (слева на верхнем правом снимке) была построена японским консорциумом во главе с Hazama Corporation ( JA Jones Construction Co. , MMC Engineering Services Sdn Bhd, Ho Hup Construction Co. Bhd и Mitsubishi Corp ), в то время как Башня 2, восточная башня (справа на верхнем правом снимке) была построена южнокорейским консорциумом во главе с Samsung C&T Corporation (Kukdong Engineering & Construction и Syarikat Jasatera Sdn Bhd).

В начале строительства партия бетона не прошла стандартное испытание на прочность, что привело к полной остановке строительства. Все завершенные этажи были проверены, но было обнаружено, что только на одном использовалась плохая партия, и его снесли. В результате разрушения бетона перед заливкой каждая новая партия тестировалась. Остановка строительства стоила 700 000 долларов США в день и привела к тому, что на месте были построены три отдельных бетонных завода , чтобы гарантировать, что если один произведет плохую партию, два других смогут продолжать поставки бетона. Контракт на строительство моста был выполнен компанией Kukdong Engineering & Construction. Башня 2 (Samsung C&T) первой достигла самого высокого здания в мире в то время.

Из-за огромной стоимости импортной стали башни были построены по более дешевой радикальной конструкции из сверхпрочного железобетона. [20] Высокопрочный бетон – это материал, знакомый азиатским подрядчикам, и вдвое более эффективный, чем сталь, в уменьшении раскачивания; однако это делает здание вдвое тяжелее на основании, чем сопоставимое стальное здание. Поддерживаемые бетонными ядрами 23 на 23 метра [21] и внешним кольцом из широко разнесенных суперколонн, башни используют сложную конструктивную систему, которая соответствует их тонкому профилю и обеспечивает 560 000 квадратных метров офисных помещений без колонн. [22] Под башнями-близнецами находится торговый центр Suria KLCC и филармония Петронас , гдеМалазийский филармонический оркестр .

Известные события [ править ]

15 апреля 1999 года Феликс Баумгартнер установил мировой рекорд по BASE-прыжкам (с тех пор, как он был побит), спрыгнув с подъемного крана для мытья окон на Башнях Петронас. [23] [24]

  • Тысячи людей были эвакуированы 12 сентября 2001 года после взрыва бомбы на следующий день после того, как теракты 11 сентября разрушили башни Всемирного торгового центра в Нью-Йорке. Отряды по обезвреживанию бомб не обнаружили бомбы в башнях Петронас, но всех эвакуировали. Рабочим и покупателям разрешили вернуться через три часа, около полудня. Во время эвакуации никто не пострадал. [25]
  • Вечером 4 ноября 2005 г. в кинотеатре торгового центра Suria KLCC под башнями Петронас вспыхнул пожар , вызвавший панику среди посетителей. Сообщений о травмах не поступало. Здания были в основном пустыми, за исключением торгового центра Suria KLCC, из-за позднего часа; единственными участниками были кинозрители и некоторые посетители ресторанов. [26]
  • Утром 1 сентября 2009 года французский городской альпинист Ален «Человек-паук» Роберт , используя только босые руки и ноги и без предохранительных устройств, взобрался на вершину Башни 2 чуть менее чем за 2 часа после того, как две предыдущие попытки закончились арестом. . [27] При первой попытке 20 марта 1997 года полиция арестовала его на 60-м этаже, в 28 этажах от “вершины”. Вторая попытка 20 марта 2007 года, ровно 10 лет спустя, также была остановлена ​​на том же этаже, но на другой башне. [28]
Читайте также:
Аэропорт Итуруп. Как добраться. Расписание рейсов Маршрут проложить

Якорные арендаторы [ править ]

Tower One полностью занят Petronas и рядом его дочерних и ассоциированных компаний, в то время как офисные помещения в Tower Two в основном сдаются в аренду другим компаниям. [29] У ряда компаний есть офисы в Башне 2, в том числе SapuraOMV Upstream (Sarawak) Inc., Huawei Technologies , AVEVA , Al Jazeera English , Carigali Hess, Bloomberg , Boeing , IBM , Khazanah Nasional Berhad , McKinsey & Co , WIPRO Limited. , TCS , HCL Technologies , Krawler, Microsoft, Агентство (модельная компания) и Рейтер .

План этажа [ править ]

Уровни Башня 1 Башня 2
88 Механический
87
86 Бездельничать Палуба обсерватории
85 Зал заседаний Мультимедийный конференц-зал
84M3 Механический
84M2
84M1
84
83 Бездельничать Сувенирный магазин на палубе обсерватории
82 Офисная зона 5
81 год
80
79
78
77
76
75
74
73 Офисная зона 4
72
71
70
69
68
67
66
65
64
63
62
61
60 Офисная зона 3
59
58
57
56
55
54
53
52
51
50
49
48
47
46
45
44 год
43 год
42 Небесный мост соединен с Башней 2, Небесное лобби Sky Bridge соединен с Tower 1, Sky Lobby, Malaysian Petroleum Club
41 год
40 Конференц-центр, Представительская столовая
39 Механический
38
37 Конференц-центр
36 Офисная зона 2
35 год
34
33
32
31 год
30
29
28 год
27
26
25
24
23 Офисная зона 1
22
21 год
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
10
9
8
7 Механический
6
5 Центр Нефтяных Ресурсов Петронас, Центр Открытий Нефтяных Ресурсов Центр открытий Petrosains
4
3 Сурау Аль-Мухсинин Художественная галерея Петронас
2 Филармония Петронас
1 Вход в вестибюль
Нижний этаж
Зал Мезонин Механическая, погрузочная док-станция
Уровень зала Вход на террасу обсерватории, сувенирный магазин, карточный центр Petronas, торговый центр Mesra Shoppe, фитнес-центр Twin Towers
P1 Автостоянка, Механическая
P2
P3
P4
P5

Особенности [ править ]

Suria KLCC [ править ]

Suria KLCC – это элитный торговый центр площадью 140 000 м 2 (1 500 000 кв. Футов) у подножия башен Петронас. В нем представлены в основном иностранные предметы роскоши и престижные бренды. Его достопримечательности включают художественную галерею, подводный аквариум, а также Научный центр. Suria KLCC, насчитывающий около 300 магазинов, позиционируется как один из крупнейших торговых центров Малайзии. [30] Petronas Филармония , также построенный на базе башни, часто ассоциируется с Сурия KLCC площадей в.

Петронас Твин Тауэрс (Petronas Twin Towers)

Башни Петронас располагаются в столице Малайзии, мегаполисе Куала-Лумпур. Это самая знаменитая и наиболее посещаемая достопримечательность города вот уже на протяжении двух десятилетий.

Башни-близнецы были построены в 1998 году в самом центре Куала-Лумпур. Спроектировал их аргентинский архитектор Сезар Пелли. Башни строились с 1992 года по 1998. По форме башни похожи на два кукурузных початка. Общая конструкция напоминает о том, что Малайзия — мусульманская страна. Исламский стиль выражен в форме оснований башен, которые образуют из двух квадратов 8-конечную звезду — такая форма является символом целостности, единства, гармонии и стабильности в этой религии.

Читайте также:
Уровень образование в Швейцарии в 2022 году: преимущества и недостатки

Башни Петронас — настоящий шедевр архитектуры и инженерной мысли. Обе башни 88-этажные, а общая площадь всех внутренних помещений равняется 48 футбольным полям.

Одна из башен полностью занята офисами местной крупной компании Petronas. Другая же сдается в аренду — среди арендаторов такие компании, как Microsoft, Boeing, IBM.

Также внутри башен находятся выставочные залы, помещения для концертов, конференц-залы, художественные галереи, театр, множество ресторанов и кафе. Большую площадь занимает самый главный торговый центр города — KLCC.

Купить билеты на башни Петронас

Примерно посередине небоскребы соединяются так называемым «Небесным мостом» (SkyBridge). Тут же, на уровне 41 этажа, находится смотровая площадка, откуда можно разглядеть всю столицу. Смотровая площадка работает до 16:00-18:00, так что полюбоваться Куала-Лумпур сверху получится и в дневные часы и вечерние. Самое популярные часы посещения — во время заката.

Некогда подняться на башни можно было бесплатно, в день раздавалось около 1000 билетов. Но несколько лет назад от этой практики решили отказаться. Теперь за возможность увидеть столицу Малайзии с высоты придется платить.

Стоимость билета составляет 80 ринггитов (около 20 долларов) для взрослых, 33 ринггита для детей от 3 до 12 лет, дети до 3 лет могут пройти бесплатно. Купить билеты проще всего на официальном сайте, так как в кассах обычно большие очереди.

Общее время посещения башен — около 1 часа. Пускают наверх небольшими группами. Сначала вы посетите «Небесный мост», а уже затем подниметесь почти на самый верх, на 86 этаж.

Часы работы следующие: с 11:00 до 16:00 ежедневно, в выходные с 10:00 до 18:00, кроме понедельника. Билетные кассы работают с 08:30 утра. Если хотите купить билет на этот же день именно в кассе, то лучше приходить к моменту открытия касс.

Высота башен Петронас

Высота башен составляет почти 452 метра (в точности — 451,9 метра). Башни Петронас входят в число самых высоких строений на планете – на сегодняшний день они занимают 16 строчку в общем рейтинге. Кроме того, Петронас — по-прежнему самые высокие башни-близнецы на Земле.

Любопытный факт — изначально башни были немного ниже. Но затем было принято решение установить сверху стальные шпили. Сделано это было, чтобы побить мировой рекорд, в то время принадлежавший башне «Сирс» в Чикаго (США) — ее высота составляла 443 метра. Рекорд был успешно побит и башни Петронас оставались самыми высокими на планете с 1998 по 2004 годы.

Как добраться до башен в Куала-Лумпур

Башни Петронас находятся в самом центре малазийской столицы, городе Куала-Лумпур. Добраться сюда довольно просто и на общественном транспорте и на автомобиле. А если вы живете рядом, то и пешком.

Кстати, сделать это можно совершенно бесплатно. Бесплатные автобусы GO KL CityBus осуществляют маршруты внутри Куала-Лумпур. Они ходят с периодичностью 5 минут в будние дни и 10 минут — в выходные. Лучше всего ездить на них в выходные, так как в будние ими пользуются местные, людей в автобусах бывает слишком много. Со схемой маршрутов выгодных автобусов GO KL CityBus вы можете ознакомиться на схеме ниже:

Вы также можете сесть на специальный туристический автобус Hop-On-Hop-Off. Они курсируют по городу ежедневно с 08:00 утра до 22:00 вечера, делая остановки у популярных достопримечательностей города (и возле башен Петронас в том числе). Приобрести билеты вы можете на официальном сайте.

Читайте также:
Официальный сайт грин карты, как выиграть карту в США, и что она даёт

Также возле башен Петронас останавливается метро линии KJL. Станция называется KLCC (главный торговый центр столицы).

Также сюда можно доехать на автобусах № 300, 302, 303, 402. Остановка называется KL 94 KLCC.

Если нет желания пользоваться общественным транспортом, то вы также можете заказать такси. Например, через приложение популярного сервиса Uber или в фирме такси, которая работает в Куала Лумпур (Sunlight Cab или LK Taxi Service).

Передвигаться на машине по Куала-Лумпур в часы пик не рекомендуется, город буквально стоит в пробках. В такое время лучше прогуляться пешком (если вы живете недалеко от башен) или же воспользоваться метро.

Башни Петронас в Куала-Лумпуре (Малайзия): фото, описание, история, строительство

Башни Петронас (KLCC): история, особенности, интересные факты

88-этажные башни в KLCC (Kuala Lumpur City Centre), центре г. Куала-Лумпур, являются архитектурной жемчужиной столицы Малайзии. Возведены башни были зодчим Цезарем Пелли по инициативе малайзийского премьер-министра Тун Махатхира Мохамада как местная достопримечательность, достойная мирового признанная и символизирующая изобретательность, смелость, решительность, оптимизм, уверенность и энергичность нации.

История башен Петронас (KLCC)

Самые высокие в мире башни-близнецы должны были привлечь внимание международной общественности к прогрессирующей Малайзии как глобальному игроку на геополитической арене, стать символическими воротами региона и заявить о высоких устремлениях и амбициях страны.

Башни были построены за кратчайшие для такого масштаба здания сроки – всего за 6 лет (в период с 1992 по 1998 гг.) – двумя разными соревнующимися бригадами, которые часто были вынуждены работать по 24 часа в сутки. Первой была закончена башня №2, начавшаяся строиться на месяц позже. В ходе строительства неоднократно возникали проблемы, требующие серьезных инженерных решений, таких как: перенесение места конструкции на 60 м в сторону, в более мягкий грунт, и создание самого большого и глубокого в мире бетонного фундамента; проведение испытаний с моделированием нагрузок на конструкцию и создание сверхпрочного и в то же время эластичного бетона с добавлением кварца; перестройка одного из этажей из-за поступления некачественного бетона; конструирование уникальной лифтовой системы; сооружение и возведение соединяющего обе башни моста для обеспечения дополнительного эвакуационного выхода и др. Львиная доля финансовых расходов выпала на нефтяную компанию «Петронас» (ок. 800 млн $).

Отличительные особенности и интересные факты

  1. Общая площадь небоскреба – более 213000 м² (что равно суммарной площади 48 полей для игры в футбол). Высота каждой башни со шпилями равна 451, 9 м. Общий объем залитого в фундамент (глубиной в 150 м) бетона – ок. 13000 м³;
  2. В отличие от иных небоскребов в основе конструкции башен находится не стальной стержень, а 16 бетонных несущих колонн. По этой причине малайзийские «близнецы» в два раза тяжелее своих стальных сородичей. Стены башен покрыты 33000 стальных и 55000 стеклянных панелей со светофильтрами и шумоизоляцией. На процесс мойки всех башенных окон уходит целый месяц;
  3. С целью экономии пространства в башнях созданы скоростные двухъярусные лифты, останавливающиеся соответственно по четным или нечетным этажам, с помощью которых можно добраться от подвальной автостоянки до верха башни за 90 секунд.

  1. На высоте 170 м башни соединены самым высоким в мире подвесным двухэтажным мостом Skybridge, длина которого составляет 58 м. Специальные шаровые опоры моста обеспечивают устойчивость его конструкции во время раскачивания башен в воздухе, явления обычного для небоскребов;
  2. В экстерьере и интерьере башен уникально сочетаются традиционные исламские мотивы, последние технологические инновации и современный дизайн. В плане башни представляют собой пару 8-конечных звезд с закругленными выступами, добавленными архитектором для пущей устойчивости конструкции. Такая форма соответствует исламским принципам единства, гармонии, рациональности и стабильности;
  3. Здания башен неоднократно использовались в качестве съемочных площадок (например, в кинокартинах «Западня», “День независимости: Возрождение«, “Жизнь после людей», “Код Апокалипсиса«; клипах Ф. Киркорова, группы »Дискотека Авария«) или декораций в компьютерных играх.
Читайте также:
Гранд базар в Стамбуле — крупнейший крытый рынок Турции

Парк KLCC

Башни занимают в Куала-Лумпуре территорию около 40 га, являясь своеобразным «городом в городе» со своей инфраструктурой. В башенных зданиях кроме многочисленных офисов находятся конференц-залы, выставочные помещения, арт-галерея, концерт-холл, сувенирные лавки.

У основания башен располагается автостоянка и главный в регионе торгово-коммерческий центр – Suria KLCC, на шести этажах которого кроме большого разнообразия брендовых магазинов (более 400) и заведений общественного питания находится развлекательный комплекс под названием «Petrosains». У здания башен разбит аккуратный парк KLCC с мостом, смотровой площадкой, беговыми дорожками, детскими площадками, бассейном, водопадом, озером и знаменитыми «поющими» фонтанами, светозвуковое представление которых можно наблюдать ежевечерне.

В районе KLCC имеются конференц-центр площадью 120000 м2, гостиницы, жилой комплекс Binjai (два 42-этажных дома), а также мечеть на 12000 человек, в которой регулярно проводятся ежепятничные молитвы.

Как добраться до башен

От аэропорта нужно сесть на рейсовый автобус и доехать до остановки KL Сentral. Затем следует пересесть на метро и под землей доехать до станции KLCC. Интегрированная система поездов – наиболее удобный способ путешествовать по центру города, поэтому чтобы добраться до башен, необходимо сесть в поезд с любой станции в районе долины Кланг и доехать до станции KLCC (KJ10).

До главного входа в центр Suria KLCC можно добраться на такси или собственном авто через Джалан Ампанг, Джалан П. Рамли и Джалан Киа Пэнтакси. Туннели в Джалан Тун Разак и Амаранг-Куала-Лумпур (ALEH) также напрямую соединены с автостоянками KLCC.

При желании осмотреть город можно воспользоваться монорельсом. Выйти следует на остановке Bukit Nanas, затем пройтись в направлении небоскреба минут 15. Поскольку он виден фактически из любой точки города, находясь в центре или примыкающих районах, до башен можно легко добраться пешком.

Аэропорт Краснодар Пашковский (KRR)

Расписание рейсов и поиск авиабилетов

Онлайн табло прилета и вылета на сегодня

Спецпредложения на авиабилеты из Краснодара

Акции авиакомпаний

Международный аэропорт Краснодар Пашковский

Аэропорт КРАСНОДАР Пашковский — (IATA: KRR, ICAO: URKK) международный аэропорт федерального назначения. Аэропорт находится в восточной части Краснодара, в 12 км от его центра. Аэропорт Пашковский является вторым по величине аэропортом в Южном Федеральном округе России (после аэропорта Сочи) и занимает 9-е место по пассажиропотоку среди российских аэропортов. Аэропорт Краснодар обслуживает внутренние и международные авиалинии.

Отели в центре Краснодара



Аренда автомобиля в аэропорту

В аэропорту Пашковский (Краснодар) можно взять автомобиль в аренду. Это наилучший способ изучить достопримечательности самостоятельно. Для получения автомобиля в аэропорту по прилету — заранее оформите бронирование аренды автомобиля.

Как добраться из аэропорта — в аэропорт

До терминала международного аэропорта Краснодара можно добраться на автомобиле, на общественном транспорте или на такси.

Трансфер и такси

Наиболее комфортный и быстрый вариант добраться из аэропорта до отеля или в аэропорт — индивидуальный трансфер на автомобиле. Оформите бронирование трансфера заранее онлайн. Точно к прилету вашего рейса водитель встретит вас в аэропорту с именем на табличке и отвезет по нужному адресу или в отель.

Посмотрите цены на популярные маршруты трансферов по ссылкам ниже:

  • Аэропорт → Краснодар
  • Аэропорт → ж/д вокзал Краснодар-1
  • Аэропорт → Армавир
  • Аэропорт → Архипо-Осиповка
  • Аэропорт → Горячий Ключ
  • Аэропорт → Небуг
  • Аэропорт → Новороссийск
  • Аэропорт → Славянск-на-Кубани
  • Все маршруты ИЗ АЭРОПОРТА
  • Краснодар → Аэропорт
  • Анапа → Аэропорт
  • Афипский → Аэропорт
  • Белореченск → Аэропорт
  • Геленджик → Аэропорт
  • Новомихайловский → Аэропорт
  • Новороссийск → Аэропорт
  • Тимашевск → Аэропорт
  • Все маршруты В АЭРОПОРТ

На общественном транспорте

Напротив выхода из терминала аэропорта находятся остановки общественного транспорта.

  • Троллейбус №7. Маршрут движения: Аэропорт (конечная) → Ж/д вокзал Краснодар-1. Время в пути 1 час
  • Маршрутное такси №7. Маршрут движения: Университет МВД → Аэропорт (конечная)
  • Маршрутное такси №30. Маршрут движения: Лавочкина → Кооперативный рынок
  • Автобус №108. Маршрут движения: Стасова (ул. Ставропольская) → Станица Динская
Читайте также:
Карта Аргентины на русском языке. Подробная карта с городами и регионами страны

На автомобиле

Терминал международного аэропорта Краснодара находится в 15 км от центра города, на его восточной окраине. В 2-3 км от аэропорта проходит федеральная автодорога М4 «Дон». В зависимости от загруженности автомагистрали, среднее время в пути из центра города до аэропорта составляет 30 минут.

Схема аэропорта Краснодар (Пашковский)

Терминал внутренних авиалиний (1 этаж)

Терминал внутренних авиалиний (2 этаж)

Терминал международных авиалиний

Парковка в аэропорту

Краткосрочная парковка (почасовая)

Краткосрочная парковка расположена на привокзальной площади. Вместимость 211 машиномест. На парковке предусмотрено 24 парковочных места для транспортных средств инвалидов.

  • 15 мин — бесплатно
  • до 1 ч — 250 руб
  • свыше 1 ч — 100 руб/ч (каждый последующий час)

Долгосрочная парковка

Долгосрочная парковка с посуточной тарификацией расположена на огороженной территории справа от въезда на привокзальную площадь. Вместимость 205 машиномест.

  • 1 сутки — 600 руб
  • Время работы — круглосуточно

Бесплатная парковка

Бесплатная парковка находится в 250 м от аэровокзала. Въезд осуществляется со стороны ул. им. Евдокии Бершанской (поворот с трассы М4-Дон по указателю «Промзона»). Время работы — круглосуточно.

Адрес, справочная и контакты

Адрес: 350912, Краснодарский край, Краснодар, улица Евдокии Бершанской 355, Международный аэропорт Краснодар. Официальный сайт: basel.aero

Код ИАТА (IATA): KRR
Код ИКАО (ICAO): URKK

Телефон: 8 (800) 301-19-91
Комната матери и ребенка: 8 (800) 301-19-91
VIP-зал: +7 (861) 219-12-00, 219-19-88
Мед.пункт: +7 (861) 219-18-40
Упаковка багажа: 8 (800) 555-52-44
Камера хранения: 8 (800) 555-52-44
Парковка: +7 (861) 219-18-97

Международный аэропорт Пашковский

В рамках проекта «Великие имена России» аэропорт Пашковский в Краснодаре получил имя Екатерины II Великой.

Международный аэропорт Пашковский имеет международное значение и является вторым по величине в южном федеральном округе России (после сочинского). В рейтинге отечественных гаваней занимает 9 место по числу пассажиров, обслуживаемых в течение года. Аэропорт работает в круглосуточном режиме, вылет и посадка самолетов производится по московскому времени.

Воздушная гавань находиться на расстоянии 12 км от Краснодара и принадлежит компании «Базел Аэро».

Расписание рейсов и поиск билетов

Посмотреть более развернутое онлайн-табло аэропорта Пашковский можно в специальном разделе нашего сайта.

Аэропорт обладает 3 взлетно-посадочными полосами. Основная полоса выполнена из бетона и имеет длину – 3000 м, а ширину – 60. Она способна принимать такие виды воздушных судов, как: ИЛ-76, ТУ-154, ТУ-204, Embraer 195, Airbus 319, Airbus 320, Airbus 321, Airbus 330, Boeing 737, Boeing 757, Boeing 767, Boeing 747 с ограничениями, Boeing 777-200 с ограничениями, Sukhoi superjet 100, все виды вертолетов. Максимальная взлетная масса – 170 т.

Временная взлетно-посадочная полоса, которая сооружена на месте рулежной дорожки. Ее планирует закрыть на реконструкции и после проведения работ вернуть ее к функции РД. Третья полоса на данный момент может принимать только вертолеты. Во время проведения олимпийских игр 2014 года, ее использовалась как перроны для бизнес-джетов. Также аэродром способен обеспечить стоянку одновременно для 38 авиалайнеров.

Воздушному порту были вручены такие награды:

  • 2 раза премии «Воздушные ворота России»;
  • Получил 4 звезды от агенства «Авиапорт» за качество инфраструктуры в терминале;
  • В 2016 году стал лауреатом премии в номинации «Международный аэропорт с пассажиропотоком до 4 млн. в год».

Терминалы

Аэровокзал имеет 2 терминала для осуществления региональных рейсов и международных и отдельную VIP-зону. Есть также и грузовой терминал для осуществления грузовых доставок с использованием самолетов. После проведения ремонтных работ была увеличена площадь здания, за счет этого увеличилась расчетная пропускная способность авиаузла до 1700 человек за час. За 2017 год было обслужено 3498 тысяч пассажиров.

На 1 – ом этаже здания расположены зоны для приема и отправления самолетов, стойки регистрации, кафе, детская зона, бизнес-зал. На 2-ом этаже находятся зал ожидания, кафе.

Здание терминала имеет все необходимое оснащение для людей со специальными потребностями. Имеются кнопки вызова работников воздушного порта, выделенная специальная стойка № 16 для обслуживания только пассажиров ограниченными физическими возможностями, туалетные комнаты оборудованы для удобства поручнями. Сотрудники по необходимости оказывают сопровождение по всей территории комплекса, оказывают содействие при осуществлении высадки или посадки на борт, помогают получить багаж после прилета.

Читайте также:
Фотографии парка Чапультепек

Памятка пассажиру

Для пассажиров в здании аэропорта оборудован обычный зал ожидания и повышенной комфортности со свободным доступом в интернет. Имеется камера хранения и упаковка багажа, комната матери и ребенка, кафе, сеть магазинов и киосков, Duti-free, в терминале также оборудован цех бортового питания. На территории комплекса работает аптека, несколько отделений банков, имеются банкоматы и платежные терминалы, обменные пункты. Есть медпункт, куда можно обратиться в случае необходимости оказания первой медицинской помощи. По прилету пассажиры могут взять автомобиль в аренду. На привокзальной площади имеется гостиница, которая предлагает номреа различной ценовой категории. Аэровокзальный комплекс имеет несколько оборудованных платных парковок для автомобилей.

Авиакомпании

Услугами воздушного порта пользуются, как и российские, так и международные авиакомпании, как: Ямал, Якутия, Азимут, Ютейр, ЮВТ Аэро, Россия, Уральские авиалинии, Глобус, Ижавиа, Алроса, Аэрофлот, Белавиа, S7 Airlines, Moldova airlines, Fly Dubai, Air Kyrgystan, Atlas Global, Azur Air, Nordstar airlines, Nordwind, Austrian airlines, Pegasus airlines, Avia traffic company, Royal flight, Somon air, Uzbekistan airways. Базовым перевозчиком является – Руслайн. Полеты совершаются по городам Российской федерации, странам СНГ, по дальнему и ближнему зарубежью.

КРАСНОДАР аэропорт

  • Онлайн табло
  • Расписание рейсов
  • Телефон справочной
  • Цены на авиабилеты
  • Как добраться

Аэропорт Краснодар

Аэропорт Краснодар (Пашковский) это международный аэропорт федерального значения города Краснодар. Взлетно-посадочные полосы длиной 3001 и 2200 метров позволяет принимать популярные самолеты Boeing 737,-757,-767 и Airbus 319,-320,-321,-330. Аэропорт находится в 15 км от города.

Код ИАТА: KRR
Код ИКАО: URKK
Код РФ (вн. код): КПА

Онлайн табло

Расписание рейсов Краснодара, онлайн табло вылета и прилета самолетов. Изменения в статусе внутренних и международных авиарейсов: «Ожидается», «Прибыл», «Отправлен», «Задерживается», «Отменен». Для регулярных и чартерных рейсов указано местное время (московское).

Online табло Краснодар с выполненными рейсами
Вчера, позавчера, сегодня, завтра, за весь день

Погода в Краснодаре

Расписание и билеты

  • Введите в форме поиска название аэропорта вылета и аэропорта прибытия, дату вылета (и дату обратного вылета). Какие нужны билеты: взрослые, детские до 12-ти лет, младенцы до 2-х лет без места (цена взрослого и детского билета различается). Бизнес или эконом класс. Затем перейдите по кнопке «Найти билеты»
  • Найдите подходящий билет с учетом стоимости, наличия багажа, времени вылета, времени на пересадку и времени прилета. В списке будут регулярные рейсы по расписанию и чартерные рейсы, поступившие в открытую продажу. Зимнее и летнее расписание учитывается автоматически. В цену билета включен топливный сбор.
  • Самые популярные сезонные билеты летом (июнь, июль, август и сентябрь) и в праздники (май, декабрь, январь и февраль). В это время цены на билеты выше среднего. И наоборот, в межсезонье (октябрь, ноябрь, март и апрель) билеты значительно дешевле. Новогодние скидки, как правило, отсутствуют, в это время билеты, наоборот, значительно дороже.
  • По субсидированным рейсам размер субсидии уже учтен в цене билета. Если льготы предоставляется отдельным группам пассажиров, студентам, молодежи, пенсионерам, нужно забронировать билет без оплаты и затем (или сразу) обратится к авиаперевозчику для получения льготного билета.
  • Нажмите кнопку «Купить» и вы перейдете на сайт авиакомпании или агентства, чтобы осуществить бронирование и покупку билетов
  • Введите данные внутреннего или заграничного паспорта пассажиров, ваши контактные данные и все внимательно перепроверьте
  • Оплатите билет банковской картой (Visa, MasterCard) и через 5-10 минут к вам на электронную почту придет маршрутная квитанция с номером электронного билета, на которой будет указан маршрут перелета, дата и время вылета, терминал, паспортные данные и фамилии пассажиров. Распечатку маршрутной квитанции, на всякий случай, возьмите с собой перед поездкой
  • В аэропорту вылета при регистрации пассажира понадобится только паспорт, данные которого вы вводили
Читайте также:
15 лучших отелей Анапы всё включено с бассейном - цены 2022, фото, отзывы, карта

Справочная, адрес и телефоны

Справочная по рейсам, телефон:
8 (800) 301-19-91 (звонок по России бесплатный)
+7 (861) 219-10-18

Бизнес зал:
+7 (861) 227-67-99
+7 (861) 219-12-57

Почтовый адрес: 350912, г. Краснодар, ул. им. Евдокии Бершанской, 355
Официальный сайт: http://krr.aero
Электронная почта: info@krr.aero
Адрес АФТН: УРККАПДУ
Адрес СИТА: КRRAPXH, KRRZXXH

Сервисные организации аэропорта

Джет Порт Юг
Телефон: +7 (862) 241-01-27, +7 (918) 603-03-09
Телефон: +7 (988) 159-91-68
Электронная почта: ops@krasnodar.aero
Обслуживание рейсов бизнес-авиации в аэропорту Краснодар. Полный комплекс услуг для пассажиров, экипажей и воздушных судов бизнес-авиации.

Авиабилеты Краснодар Москва

Выберите города и кликните по месяцу, чтобы просмотреть цены на каждый день

  • Кликните по месяцу, чтобы просмотреть самые низкие цены билетов экономкласса на каждый день. Чтобы найти и дёшево забронировать выгодные билеты на самолет, нажмите на выбранный день и вы перейдете на страницу результатов поиска. Будет показана стоимость билетов в рублях с багажом и без багажа.
  • Если не указана цена на нужный вам день, все равно нажимайте на этот день, самая низкая цена по авиалинии сформируется в процессе поиска.
  • Кликните «Туда и обратно», чтобы сравнить цены с билетом на обратный рейс и найти самый дешевый авиабилет. Сразу купить авиабилеты туда и обратно всегда значительно дешевле, чем купить билет на самолёт в один конец.
  • Кликните «Прямой рейс», чтобы увидеть авиарасписание движения самолетов по маршруту с лучшими ценами на прямые авиарейсы без пересадок, иначе поиск будет дополнен вариантами с транзитными билетами.
  • На смартфоне нажмите синий треугольник справа вверху для входа в панель изменения параметров поиска.

Все цены на авиарейсы по направлению запрашиваются в процессе поиска у авиакомпаний и агентств по продаже билетов и выводятся в режиме реального времени.

Календарь низких цен

Удобный инструмент для поиска недорогих авиабилетов из Краснодара, чтобы спланировать поездку заранее, с минимальными расходами и дёшево приобрести билеты через интернет. Сразу видно наличие свободных мест и сколько стоит заказать билеты, в том числе и горящие.

Тарифы учитывают спецпредложения, скидки, распродажи и акции. Самые дешёвые билеты на самолет из Краснодара обозначены зеленым цветом.

Отели в Краснодаре

Аэропорт Краснодар как добраться

В город от терминала аэропорта ходит общественный городской транспорт автобус № 7, троллейбус № 7 время в пути около 1 часа. Маршрутное такси № 30, время в пути до центра города от 40 минут.

Аэропорт Краснодар на карте

Аэропорт расположен в 15 км восточнее центра города Краснодар. Путь на такси в аэропорт займет около 30-35 минут.

В строительство новой воздушной гавани Краснодара будет вложено около 20 млрд рублей средств инвестора и около 5 млрд из федерального бюджета. Государственные вложения будут направлены на возведение перрона и рулежной дорожки, сообщает 26 октября 2022 КП-Краснодар .
Развитие комплекса рассчитано на 20 лет вперед. В 2042 году он раскинется на территории более 80 тыс. га и будет включать в себя транспортно-логистический центр, железнодорожную станцию, автовокзал и объекты туристической отрасли.
— Строительство этого хаба приведет к серьезному увеличению коммерческой активности вокруг аэропорта. По сути — это новая точка роста производственной и деловой активности, — рассказал вице-губернатор региона Александр Руппель.
После введения в эксплуатацию воздушные ворота Кубани смогут пропускать до 8 млн пассажиров год, что почти вдвое нынешней пропускной способности. Сейчас она составляет не более 4,5 млн пассажиров ежегодно. Сейчас проект проходит Главэкспертизу. Строительство начнется к концу текущего года, и первый этап будет завершен в 2024.
На текущий момент краснодарский аэропорт является вторым по величине на Юге России и уступает лишь сочинскому собрату. С каждым годом нагрузка на аэровокзал краевого центра лишь возрастает. С начала 2022 года здесь обслужили на 64% больше человек, чем за аналогичный период 2022 года.

Читайте также:
Уровень образование в Швейцарии в 2022 году: преимущества и недостатки

Международный аэропорт Краснодар в августе 2022 года начал эксплуатацию комплекса сооружений Основной аварийно-спасательной станции на аэродроме «Пашковский» — одной из крупнейших на юге России. В новом комплексе базируются сотрудники Службы противопожарного и аварийно-спасательного обеспечения полетов (СПАСОП) аэропорта Краснодар, которые круглосуточно дежурят на территории воздушной гавани и всегда готовы ликвидировать экстренную ситуацию. В составе аварийного-спасательного подразделения несут службы 97 сотрудников с опытом работы в МЧС, пожарных бригадах и вооруженных силах.
В аварийно-спасательный комплекс входит два основных сооружений — здание станции и учебного тренировочного центра. Здание станции СПАСОП аэропорта Краснодар состоит из четырех этажей, где располагаются служебные и технические помещения. Первый этаж выделен под спецтехнику (6 пожарных машин), хранение огнетушащих составов, пункт воздухонаполнения и помещения для технических и ремонтных работ. На втором этаже находятся помещения для сотрудников: кабинеты инженеров безопасности, помещения для хранения и сушки спецодежды и комната психологической разгрузки спасателей. В этом просторном помещении сотрудники СПАСОП могут отдохнуть, поиграть в бильярд, пообщаться с коллегами. Такие комнаты необходимы для поддержания ментального здоровья спасателей, чья работа связана с постоянным риском и опасностью. Четвертый этаж пожарной части занимает диспетчерская вышка, из которой видна взлетная полоса.
Общая площадь аварийно-спасательной станции составляет 2168,8 кв. м. Таким образом, она является одной из крупнейших сооружений такого типа в ЮФО.
Учебный центр, оснащенный уникальным оборудованием для обучения и тренировок спасательных бригад. Это современный тренажерный зал для занятий в специальных условиях при температуре до 60 градусов, медицинским кабинетом и аппаратной.
Особой гордостью спасателей является Теплодымокамера — помещение, в которой установлен специальный модуль из проходов, люков, дверей, лазов, труб, что имитирует нахождение внутри реального помещения. Сотрудники СПАСОП могут тренироваться в непригодной для дыхания и зрения среде, в условиях, имитирующих сложную обстановку на пожаре, при аварии и чрезвычайной ситуации. Тренировочный центр занимает площадь в 315 кв. м и является крупнейшим на юге страны.
В состав комплекса также входит тренировочный полигон с самолетом Як-42, на котором отрабатываются упражнения по тушению пожаров на воздушном судне, спасанию пострадавших и нейтрализации чрезвычайно ситуации на борту. Общая площадь учебного полигона СПАСОП аэропорта Краснодар составляет 12 508 кв. м.
Международный аэропорт Краснодар располагает на территории аэродрома двумя аварийными станциями, оборудованными техникой, необходимой для обеспечения пожарной безопасности полетов. Первая группа быстрого реагирования находится в непосредственной близости от стоянок воздушных судов и терминала. Новая Основная аварийно-спасительная станция расположена вблизи взлетно-посадочной полосы.

В июне 2022 года АО «Международный аэропорт «Краснодар» выиграло иск к ЗАО «Плодовод» в Арбитражном суде Краснодарского края об изъятии семи участков общей площадью 755,6 тыс. кв. в районе хутора им. Ленина.
Эти земли необходимы для строительства нового терминала в Краснодаре, приказ об их изъятии Федеральное агентство воздушного транспорта РФ издало в июле 2018 года.
Строительство нового аэровокзала в аэропорту Краснодар планируют начать летом 2022 года. Согласно проекту, площадь терминала составит 75 тыс. кв. метров, что почти в шесть раз больше, чем в настоящее время. Трехэтажное здании терминала оборудуют десятью телетрапами. Пропускная способность аэропорта после реализации проекта вырастет почти в два раза и достигнет 2,6 тыс. пассажиров в час. Запустить новый терминал планируется в 2023 году.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: