Заповедник Уильяма Рикеттса, Австралия — подробная информация с фото

Блог о жизни и путешествиях по Австралии

Вы здесь

Месторасположение:

Мы продолжаем открывать для себя красоты родного штата. На этот раз приехали с гостьей в горы Данденонг. Казалось, вроде все там знакомо: и рододенроновые сады, и полянки, где можно кормить попугаев с руки, и великолепные обзорные площадки с видом на город. Ан, нет, как выяснилось, есть еще местечки, куда мы пока еще не заглядывали.

Одним из таких мест является William Ricketts Sanctuary – Святилище (или заповедник, в зависимости от перевода) Вильяма Рикеттса. Это очень необычное место в горах Данденонг. Здесь на протяжении более пятидесяти лет Вильям Рикеттс создавал свои работы, превращая лес, заросший старыми эвкалиптами в уникальное место духовного обновления. Этот заповедник демонстрирует философию и мечты одного человека о гармонии всего человеческого общества и природы.

В 1930-х годах Рикеттс купил этот участок на горе Данденонг и назвал его Заповедник Гончара (Potter’s Sanctuary). Скульптор провел на удивление много времени с общинами коренных народов “пятого континента”. Так, с 1949 по 1960 годы Уильям кочевал по Центральной Австралии и жил племенами Pitjantjatjara и Arrernte. Он не был аборигеном по крови, но считал их своими духовными братьями. Именно традиции и культура местных жителей, их единение с природой и гармоничные взаимоотношения друг с другом вдохновили художника на создание скульптур, которыми тот постепенно заполнял территорию своего поместья. Спрятанная в глубине тропического леса экспозиция из статуй аборигенов кажется неотъемлемой частью окружавшей её естественной средой обитания. Окутанные мхом торсы мужчин, женщин и детей вырастают прямо из стволов деревьев и огромных валунов..

Эта удивительная выставка под открытым небом насчитывает 92 скульптуры. Некоторые выполнены их дерева, некоторые из керамики. Каждую скульптуру хочется не только хорошенько рассмотреть, но и обязательно прикоснуться к ней – чтобы ощутить под пальцами мельчайший рельеф деталей и бархатистую поверхность мхов.

Вильям Рикеттс верил, что в природе не отдельные живые клетки создают индивидуальные формы жизни, а все существующее на Земле созидает одну общую жизнь, которая объемлет все. Человек не над миром, человек – часть мира. Природа вверена нам для заботы, и заботясь о ней, мы взращиваем саму жизнь.

Художник глубоко верил, что в основе жизни и гармоничного существования лежит любовь. Я нашла неплохой перевод тех табличек, которые мы увидели во время прогулки:

“Чтобы приблизиться к истине духа или любви и понять ее, человек должен жить ею, и не только понимать ее головой или сердцем, но чувствовать любовь в самой глубине своего телесного храма.”

“Это сила любви, которая позволяет нам понять, что мы всего лишь маленькая часть великого образа или Божественного Закона, который наполняет нас и всю Вселенную”.

“Жизнь – это любовь. Будучи частью природы, мы все являемся братьями птицам и деревьям. Соединись с нами в священной красоте, потому что в своем наивысшем проявлении мы являемся частью мировой красоты, мы знаем, что являемся частью Создателя, и в таком понимании нашего разума и сердца мы возвращаем Богу то, что происходит от него.

Каждый из нас преобразует Божественную Силу, и когда любовь находит форму в скульптуре и музыке, мы богато благословлены, потому что так достигаем Бога. Единственный способ сохранить любовь – щедро одарить ею других. Ваш брат Вильям Рикеттс надеется, вы разделите и насладитесь всем этим вместе со мной. Пусть это будет нашей молитвой. Освятим австралийские равнины и будем говорить о них как о прекрасных творениях Божьих. Пусть жизненная сила будет настолько великой в нас и данное Богом воображение настолько живым, что по прочтению этого обращения мы станем крестоносцами в высших поисках истинной красоты.

Человек – шедевр природы, поэтому заявляйте природе о своих правах владения через сотрудничество, которое вы ей должны”.

Рикеттса очень беспокоило глобальное разрушение окружающей среды, и он был глубоко убежден, что современному человеку стоит учиться у аборигенов их умению ценить и понимать окружающий мир.

Читайте также:
Отдых на Селигере летом, чем заняться, развлечения, достопримечательности

Художник никогда не был женат: вся его жизнь (не считая путешествий) прошла за художественной лепкой, вырезанием, ювелирным делом и игрой на скрипке. До последних дней жизни он занимался любимым делом – а это целых 95 лет… После себя он оставил множество больших и маленьких шедевров, которые сегодня хранятся в частных коллекциях и музее Мельбурна. Но самым знаменитым его детищем остаётся сад-святилище, который в 1960-х годах выкупило правительство штата Виктория и превратило в общественный парк.

Вот тут, в такой небольшой комнате, жил и работал Вильям:

В соседней комнате находятся и другие его работы:

Прогулка по тихому тенистому лесу не займет много времени. Мы никуда не спешили, останавливаясь у каждой из 92х скульптур, и обошли весь парк за час.

Согласитесь, что William Ricketts Sanctuary – довольно необычное место. Если добавить к его непохожести еще и то, что вход в парк – бесплатный, думаю, вы поймете почему мы советуем заглянуть туда, хоть ненадолго?

Об авторе: За почти 10 лет жизни “вверх ногами” Катерина и ее непоседливое семейство побывали почти во всех “must visit” (и не только!) австралийских местах.

Накопленный опыт поездок позволяет не только успешно планировать путешествия для себя, но и для всех желающих. Заказать индивидуальный маршрут путешествия по Австралии можно на сайте LetsGoToAU.com, а приобрести/скачать один из готовых маршрутов в формате приложения для мобильного телефона можно в Google Play.

Заметки о поездках пишутся постфактум, поэтому если вы хотите быть в курсе всех наших новостей в удобном для вас формате, подписывайтесь на обновления: Instagram / Facebook /RSS / EMail

«Святилище гончара» Уильяма Рикеттса

Австралия наполнена чудесами: долины сменяются горами, наряду с полноводными потоками и грохочущими водопадами есть масса пересыхающих рек, а гордые пустыни не уступают по красоте пышным тропическим лесам. Но и рукотворных достопримечательностей здесь хватает, человек словно соревнуется в мастерстве с природой. Один из таких шедевров расположился всего за несколько километров от Мельбурна, в долине Ярра, штат Виктория. Близ горы Данденонг есть тропические эвкалиптовые чащи леса Олинда, там и раскинулся великолепный парк – «Святилище гончара».

Читайте также:
Для чего нужен туристический ваучер и как им пользоваться?

В этом заповеднике нет места мирской суете, оно скорее похоже на чистилище души. Гениальный автор – Уильям Рикеттс – передал в своих творениях гармонию природы, олицетворенную в человеческих образах. В девяносто двух скульптурах запечатлена культура австралийских аборигенов. При покупке тура в Австралию, можно включить экскурсию в заповедник Уильяма Рикеттса в расписание путешествия.

История создания

Парк был создан одним скульптором и назван в его честь. Гончар-самоучка Уильям Рикеттс (1898–1993) купил участок леса Олинда в 30-х гг. XXвека, жил здесь в хижине и на протяжении более чем тридцати лет творил красоту. Путешествуя по родному континенту, он много времени проводил с аборигенами, знакомился с их культурой, считал их своими братьями. На протяжении 11 лет он жил в племенах Pitjantjatjara и Arrernte, поэтому мечтал передать всему миру философию их жизни. У него не было семьи и учеников, а все время и силы скульптор тратил на создание шедевров, которыми восхищается каждый, кто их увидел.

Для своих творений мастер использовал привычный ему материал – дерево и обожженную глину. Каждая фигура выполнена так, как будто является продолжением ландшафта, сливаясь с ним, а тропические заросли дополнительно скрывают их. Все образы наполнены глубоким содержанием, они сердце и душа этой земли.

Прогулка по тенистым дорожкам

Полумрак, созданный многолетними эвкалиптами, усиливает впечатление от фигур. Почти все статуи – это обнаженные торсы, «выросшие» из дерева или валунов и окутанные мхом. Весь парк объединен одной тематикой – аборигены. Каждый образ тщательно, до мельчайших подробностей прорисован, рассматривая его можно угадать настроение, которое хотел передать автор.

Дети — одна из любимых тем скульптора, их лица выточены настольно реалистично, что кажется, как будто они настоящие. Однако, в их глазах просматривается недетская тревога.

Мужчины, как правило, это старцы с длинной бородой и пронзительным взглядом, сильные телом и духом воины, настоящие сыновья Земли.

Женщины олицетворяют Материнство, изображены обязательно в окружении множества детей, которых они защищают своими объятиями.

Животные присутствуют на многих скульптурах. Это птицы киви, ящерицы, страусы эму, собаки динго и прочие представители фауны. Они неотъемлемая часть природы, и символизируют единение человека с ней.

Скульптурные группы составляют значительную часть от всех композиций. Они наиболее точно передают взаимоотношения аборигенов с природой. Распростертые крылья словно всех защищают, а группа «распятие» символизирует страдания коренного населения, почти уничтоженного колонистами.

Читайте также:
Схема салона и лучшие места Боинга 737 500 авиакомпании Ютэйр

Философия мастера

Художник создавал свой парк как указание людям о необходимости жизни в гармонии и любви. Об этом напоминают многочисленные таблички, расположенные между скульптурами. Основные мысли, которые автор хотел донести потомкам, гласят:

  • Человек хоть и венец природы, но должен не бездумно владеть ею, а сотрудничать.
  • Невозможно обрести силу духа без любви, ее необходимо пропустить не только через сердце, а наполнить ею душу.
  • Человек — часть вселенной, брат птицам, зверям и растениям. Для достижения гармонии необходимо соединиться с ними, раствориться в природе, только тогда можно вернуть Богу ту любовь, которую он посылает.
  • Если человек достиг любви, то ею надо щедро делиться, преобразуя так Божественную силу.

Свою любовь к жизни Уильям Рикеттс раздавал посредством скульптурных творений. Он называл себя братом всем людям, австралийская земля была для него священной, и он призывал наслаждаться гармонией вместе с ним.

Путешествовать по Австралии можно бесконечно, раз за разом открывая новые страницы удивительной страны. Приезжая сюда впервые, вполне можно взять групповое путешествие по самым известным достопримечательностям, но, если хочется необычных впечатлений, то Australian Travel Club подготовит индивидуальный тур, учитывая все пожелания клиента.

Австралия — страна-загадка, страна-впечатление, она чрезвычайно гостеприимна, а ее жители доброжелательны и всегда помогут путешественникам. Многочасовой путь через весь земной шар стоит того, чтобы оказаться в мире неземных ландшафтов и сказочных пейзажей. Только здесь, как нигде больше, ощущается единение человека и природы, о чем красноречиво рассказывают скульптуры заповедника Уильяма Рикеттса.

Заповедник Вильяма Рикеттса

Как всегда, в летние школьные каникулы я отправилась в Австралию в гости к дочери. И тоже как всегда, старалась не пропустить интересное и необычное вокруг. На этот раз мы отправились в горы – точнее в удивительный заповедник. Январь – месяц для Мельбурна жаркий. В некоторые дни нас просто изводила сорокаградусная жара. В день, когда мы поехали в заповедник, температура была чуть ниже, но не на много, и страдала даже машина. Мы физически ощущали, как ей, бедняжке, тяжело везти нас по жаре всё выше и выше. Наконец, мы у цели, нас встретили лес и относительная прохлада.

Заповедник Вильяма Рикеттса расположен на горе Данденонг среди облаков, задевающих верхушки эвкалиптов и папоротников, которые покрывают ее склоны. Данденонг – самая высокая вершина (633 метра над уровнем моря) горной системы Dandenong Ranges, находящейся в 35-ти километрах от Мельбурна. В первое время после начала заселения Мельбурна европейцами все растущее на склонах Dandenong Ranges использовалось как источник древесины. Со второй половины девятнадцатого века эти горы превратились в места отдыха и пеших прогулок. В 1987 году этот район получил статус Национального парка гор Данденонг. Здесь много разных рукотворных тематических парков. Один из них – Заповедник Вильяма Рикеттса, или, как он сам назвал это место, – Святилище Гончара.

Читайте также:
Вьетнам в марте: погода и отзывы туристов с фото

Вильям Рикеттс родился в Австралии в 1898 году. Большую часть своей жизни он провел среди аборигенов, изучал их образ жизни, культуру, пытался понять их восприятие мира и взаимоотношение с природой. В 1930 году он поселился в районе горы Данденонг, начал знакомиться с австралийскими аборигенами, посещать их поселения и с 1943 года начал создавать свои удивительные скульптуры.

Идёшь по лесу и то тут, то там – прямо на дороге встречаешь эти скульптуры. Где-то они могут выглядывать из-за папоротника, а где-то фигуры как бы прорастают из стволов деревьев или из огромных валунов. Некоторые фигуры устремлены в небо, некоторые, похоже, защищаются. Каждая рассказывает о чем-то своем. Понимаешь, что у каждого есть своя история, трагическая или не очень… И ее нам рассказал Мастер. На многих скульптурных композициях присутствует белый человек – он участвует в жизни аборигенов. Понимаешь, что это сам Вильям Рикеттс. Он так видел свою миссию на земле: помочь, обнять, поддержать местный народ, «помолиться» с ним. Рикеттс очень переживал о том, что сейчас человечество разрушает природу, окружающую среду. Он считал, что мы должны учиться у аборигенов Австралии трепетному отношению к жизни природы, пониманию мира… Вот, что написал известный художник, актер, композитор, борец за права земли и 100% абориген – Уанджук Марика (1930-1987 г.г.):
Я имею Землю,
Я – сын Земли,
Я – деревья, реки, скалы,
Я – семья земным существам,
Я – семья для земных создателей,
Земля – моя мать.
Белый человек также имеет землю,
Но он безумен.
Разве человек в здравом уме
Изнасиловал бы его собственную мать?

В предыдущем абзаце я не случайно поставила слово ПОМОЛИТЬСЯ в кавычки. Вильям Рикеттс считал, что время религии отошло, на первом месте у людей должна стоять духовность и правильное понимание Любви ко всему миру, к Вселенной, как у аборигенов.

Многие фигуры в парке созданы из обожженной белой комовой (огнеупорной) глины, добытой в карьере около небольшого городка Бендиго (Bendigo). В середине 1900-ых годов во времена золотой лихорадки это был быстрорастущий город в ста пятидесяти километрах севернее Мельбурна. Сейчас это туристический городок, его имя уже легло в мою копилочку мест, которые тоже надо посетить. В Заповеднике есть фигуры, выполненные из дерева. А всего их – девяносто две на площади в четыре акра…

Впечатления от парка были настолько сильными, что, конечно, сразу захотелось узнать побольше об их авторе. Помог, как всегда, Гугл. И когда я искала информацию о Мастере, я нашла огромное количество восторженных рассказов тех, кто, как и я, посещал Заповедник. Приятно, что не только я оказалась под таким огромным впечатлением от его творений…

Пятьдесят лет Вильям Рикеттс создавал свое Святилище. У него никогда не было учеников или помощников, он не был женат и не оставил потомства. Он своими работами рассказал нам о непростой жизни аборигенов Австралии… Вильям Рикеттс превратил большой участок леса в место духовного обновления, он мечтал о гармонии всего человеческого общества и природы.

Читайте также:
Фотографии городища Аяз-кала

Мастер покинул этот мир в 1993 году, прожив 95 лет.

«Духовность вечна, и я хочу, чтобы люди расценили это святилище, как вечный путь. Вся моя работа выражает почтение вечной жизни. Я полагаю, что мы связанны со всей этой жизнью, и мы не можем быть отделены» (Вильямс Рикеттс).

Фото работы Вильяма Рикетса взято из интернета.

Откуда в Австралии взялись вросшие в камни и деревья скульптуры

Это место, если кому-то вдруг вздумалось бы скрыть его настоящее происхождение, могло стать настоящей «меккой» для любителей древностей.

Его можно было бы открывать как культуры каких-нибудь загадочных майя или ацтеков — тогда бы в Австралии появился свой «город лесных призраков» или «застывших хранителей леса».

Так называемое «Святилище Уильяма Рикеттса» (William Ricketts Sanctuary) находится буквально в нескольких километрах от Мельбурна, рядом с горами Данденонг. В небольшой части тропического леса среди деревьев можно увидеть множество скульптур — они смотрят на посетителей буквально из деревьев и камней.

Скульптуры эти, конечно, не являются древними, но это и не новодел. Их история напрямую имеет отношение как к местной природе, так и аборигенам — племенам питджантьятьяра и аррернте, которые живут в центральной Австралии.

Уильям Рикеттс, родившийся здесь же, в Ричмонде, в конце 19-го века, в своё время проникся культурой аборигенов и поселился в горах Данденонг. На территории «Святилища» находится его хижина с огромной гончарной печью, в которой он обжигал свои глиняные скульптуры — рядом с ней до сих пор стоит незаконченная статуя.

Здесь Уильям Рикеттс периодически жил среди местных племён с 1934 года, всё это время создавая свои глиняные статуи, тематика которых — исключительно коренное население Австралии, культуру и образ жизни которых он активно изучал.

Говорят, он сам себя считал «приёмным сыном» местных коренных народов, а его работы в итоге смогли привлечь внимание к проблемам аборигенов.

Скульптуры Рикеттса в своё время можно было найти в совершенно разных уголках Австралии. Он делал их на заказ, а иногда просто так, размещая своих героев в совершенно неожиданных местах — как правило, где-то, где это выглядело как слияние людей с природой. Среди этих «лесных духов» были и мужчины, и женщины, и дети, а иногда и звери, живущие в местных лесах.

Зарабатывал на жизнь он исключительно своей работой и человеком богатым никогда не был. Говорят, среди коллекционеров сейчас очень ценятся его маленькие статуэтки, которые он делал специально на продажу в качестве сувениров.

Читайте также:
Язык в Германии и его особенности

При этом все согласны с оценкой Рикеттса как достаточно посредственного мастера, его работы далеко не идеальны и по качеству исполнения, и, наверное, чисто художественно.

Но люди видят в них определённую искренность — недаром он в ряде работ изобразил и себя среди своих защитников тропического леса. Впрочем, судя по описаниям, многие современники считали Риккетса, скажем так, противоречивой личностью.

Его, к примеру, критиковали за «комплекс белого человека» и, говорят, Риккетс заявлял, что он «призван создателем на защиту аборигенов» и всё в таком духе, что наверняка делало его в глазах людей достаточно странным и даже несколько сумасшедшим.

При этом его упрекали даже в том, что он увлечён только конкретными племенами, с которыми знаком, не обращая внимания не других коренных жителей материка — но выступая при этом от имени всех местных народностей.

Большинство скульптур Риккетса были уничтожены и можно предположить в таком случае, что вандализм по отношению к его работам не был случайным хулиганством. Так что это место, которое сам скульптор называл Potters Sanctuary («Святилище гончара») — одно из немногих «живых» свидетельств его работ.

Но многое в виде фотографий хранится в архивах австралийских библиотек и считается частью австралийского культурного наследия. То, что известно сейчас под названием «Святилище Уильяма Рикеттса», было задумано им в 1934-м году, а в 1960-м году куплено правительством и получило соответствующий статус заповедника.

«Святилище» даже пережило настоящий лесной пожар, но оказалось, что большинство скульптур чудом не пострадало. Уильям Рикеттс работал здесь, в своей хижине, до самой смерти в 1993 году.

Заповедник Уильяма Рикеттса

Понятно

Под Владимиром “христиане” выбросили ослика на мороз

Честно, после данного поступка, нужно закрыть этот монастырь к чертвой матери. Опасных животных христиан там готовят.

А как же помогать младшим собратьям?

Таким нет места в церкви, как и на свободе. Лет 100 исправительных работ в Сибири бы им, на вредном и опасном производстве, так сказать, Бог поможет.

Дошло наконец-то

Маленький предприниматель

О запрете мата в интернете

Про новую «Матрицу»

А вообще это очередной удар по феминизму, ведь братья Вачовски снимали годное кино, а сестры – хуйню…

Ответ на пост «Как я наблюдала, как мой муж трахается»

Жила в квартире на 3 этаже. Парень обещал устроить неебический сюрприз на мой день рождения!

Начальство его опередило и определило меня на мой день рождения в командировку. Скажем так, 12 я улетела, 14 должна была вернуться. Я выдала ключи парню, чтобы зашёл котика покормить.

Соток тогда не было, и наверное хорошо.

У меня получилось вернуться 13 числа, поздним вечером, но в свой день рождения я была дома.

захожу в квартиру, почуяв неслабый такой запах спиртного, причем уже застоявшегося.
кота, обычно меня встречающего, нет нигде.

Читайте также:
Анкета на рабочую визу в Новую Зеландию

Из комнаты слышу тихий стон, захожу. Картина маслом. Парень мой в явно последней стадии опьянения ебет такую же мазель. Увидев меня он ничего лучше не придумал как сигануть в окно. Он разбил окно, залил все кровищей, упал в кусты и побежал.

непомню, что было с мазелью. Помню лишь, что кидала в нее бутылки, когда она сбегала вниз по лестнице.

Ну и сюрпризы я с тех пор вообще не люблю.

Хотел как лучше.

Карта всех изображений постов Пикабу за 2021 год!

Ещё чуть-чуть и будет 2022 год! Самое время склеить в случайном порядке примерно 1,3 миллиона картинок постов Пикабу за 2021 год в огромную интерактивную карту! Зрелище интересное, встречайте:

Все картинки на карте кликабельны и ведут в пост. Скролом или пальцами можно увеличивать или уменьшать карту.

Тут все картинки без исключений, но клубничку и жесть замылили) В карте ещё нет части постов за декабрь, их уже добавим в новом году. А так если вы постили что-то до декабря, то может и получится вам найти свой пост на карте :D

Ответ на пост «Работа мечты»

Знакомый неделю назад рассказывал.
Работает на Почте России, водит фуру на межгороде, едут сутками вдвоём с напарником. В конце месяца выясняется, что в сутки им закрывали по 9 часов.
На вопрос “че за хуйня?!” получили гениальный ответ: “Ну, ты же не все время едешь, вы же по очереди, один едет – второй спит, вот сутки попалам. Минус обеды и прочие остановки. Вот по 9 часов реально рабочего времени и остаётся.”
Тут даже я охуел, хотя всякого повидал, вроде.
ЗЫ: знакомый уволился. А я бы на его месте по судам бы пошёл.

“С наступающим Новым годом! ”

Видео с официального аккаунта Н.Н.Дроздова в тиктоке.
не смогла пройти мимо и не поделиться с вами.

Ответ на пост «Ozon жжет»

Благодаря Озону ловите мой первый пост.

Работаю с транспортной компанией, у которой заключён договор с Озоном. Причем свои машины у Озона стоят, перевозками между Хабами занимаются сторонние ТК, как крупные так и мелкие.

Приходит заявка на перевозку.

В заявке русским по белому указано, что требуется автомобиль г/п 10 тонн и объёмом 45 кубов.

Приезжаю. Мне грузят это. Закрываю будку, пломбируюсь как обычно. Выгружаюсь через 220 км. Требование Озона – при наличии платной дороги ехать только по ней. Вес груза 7, 5 кг. Расход топлива почти 20 на 100. Кто узнал свои посылки?

А утро 1-го января вообще Silent Hill

Ответ на пост «Новый год после развода»

Тоже развёлся, Новый год на носу, отмечать не собираюсь Соответственно и всяких украшательств дома даже и не собирался устанавливать.

Да и отмечать, в общем-то тоже. Уже нет ожидания чуда и прочей сопливой ерундистики. Вяло отвечаю в мессенджерах на поздравления, попиваю что-то под кинцо.

Читайте также:
Хостинская Тисо-самшитовая роща

И тут девушка знакомая, поздравляет и желает счастья найти под ёлкой. Знакомство не близкое – пару раз пересекались на общих тусах форумов, типа лиг Пикабу. Ну я благодарю и пишу, что ёлки нет у меня.

Минут через 20 приезжает с маленькой ёлочкой, мишурой и шариками, украшаем мою холостяцкую халупу))

Ну вобщем да, тоже женаты, счастливы и с детишками))

Пришло время обещаний и грандиозных планов на год

Кошмар водопроводчика

Кандидаты на выборах “Мисс забитый водосток 2021”

Ответ на пост «Новый год после развода»

Было это более 20 лет назад. На Новый год пригласили к себе две семьи с детьми, у нас тоже маленькая на тот момент дочка. Готовились капитально, чтобы стол был полон. И вот 31 декабря обе семьи по очереди отказываются, при чем во второй половине дня, причины были вескими.

Мы с женой в шоке, как так, ни куда не идем и никто к нам не идет, стол полный.

Мне очень понравился именно эта встреча Нового года. Сидели с женой вдвоем, смотрели телевизор, ну как смотрели, больше разговаривали. За несколько лет мы впервые после знакомства так долго разговаривали. Этот быт, работа – дом, нам всегда было некогда.

Я пил водку, она вино. При чем пил не так как с гостями или в гостях “ну что выпьем, ну что выпьем”, а сам как захотел, налил и выпил. За разговором даже не заметили как дочка уснула на тахте. Сами спать пошли в пятом часу вроде. Для меня это был семейный праздник.

Заповедник Уильяма Рикеттса, Австралия — подробная информация с фото

За месяц:

Отменная реакция. Парень против огромной собаки

Не стоило провоцировать барана

Впечатляющая смекалка у собаки

Спортивная девушка на турнике

Душевная песня из деревни

Если разбили плитку, то можно сделать еще лучше

Короткий разговор жителя дома с нарушителем тишины

Рысь которая любит по настоящему своего друга

Ребятам посчастливилось споймать огромную щуку

Разгрузка 8 вагонов с углем за 20 секунд

Увлекательные фотографии и видео в удобной подаче? Запросто! Теперь мы можем Вас радовать подборками со всех сайтов которые мы посчитали интересными. Видео которое мы отбираем каждый день, убьет много свободного времени и заставит Вас поделится им с Вашими коллегами и друзьями, а в уютное время, Вы покажете это видео своим родественникам. Это все, Невседома.

Заповедник Уильяма Рикеттса – находится на территории площадью в четыре акра расположенной близ горы Данденонг в нескольких километрах от Мельбурна. Заповедник напоминает собой потрясающий сад скульптур. Сейчас в парке находится более девяноста скульптур людей и животных созданных Уильямом Рикеттсом преимущественно из глины и дерева.

Уильям Рикеттс родился в 1898 году в Австралии. Немалую часть своей жизни известный скульптор провел в общинах австралийских аборигенов.

Читайте также:
Национальный парк королевы Елизаветы, Уганда — подробная информация с фото


В 1930 году он поселился в районе горы Данденонг. Впечатлений жизнью аборигенов их культурой и единением с природой в 1943 году он начал создавать на территории своего поместья скульптуры коренных жителей Австралии.


Уильям умер в своем поместье в возрасте 90 лет и до последнего дня своей жизни он создавал эти прекрасные скульптуры безмолвно напоминающие о разнообразии жизни на земле и важности ее сохранения для будущих поколений


Его скульптуры аборигенов расположенные среди папоротников олицетворяют духов этой земли выражая спокойствие и силу они как будто растут из окружающих ветвей.

Заповедник Вильяма Рикеттса

Как всегда, в летние школьные каникулы я отправилась в Австралию в гости к дочери. И тоже как всегда, старалась не пропустить интересное и необычное вокруг. На этот раз мы отправились в горы – точнее в удивительный заповедник. Январь – месяц для Мельбурна жаркий. В некоторые дни нас просто изводила сорокаградусная жара. В день, когда мы поехали в заповедник, температура была чуть ниже, но не на много, и страдала даже машина. Мы физически ощущали, как ей, бедняжке, тяжело везти нас по жаре всё выше и выше. Наконец, мы у цели, нас встретили лес и относительная прохлада.

Заповедник Вильяма Рикеттса расположен на горе Данденонг среди облаков, задевающих верхушки эвкалиптов и папоротников, которые покрывают ее склоны. Данденонг – самая высокая вершина (633 метра над уровнем моря) горной системы Dandenong Ranges, находящейся в 35-ти километрах от Мельбурна. В первое время после начала заселения Мельбурна европейцами все растущее на склонах Dandenong Ranges использовалось как источник древесины. Со второй половины девятнадцатого века эти горы превратились в места отдыха и пеших прогулок. В 1987 году этот район получил статус Национального парка гор Данденонг. Здесь много разных рукотворных тематических парков. Один из них – Заповедник Вильяма Рикеттса, или, как он сам назвал это место, – Святилище Гончара.

Вильям Рикеттс родился в Австралии в 1898 году. Большую часть своей жизни он провел среди аборигенов, изучал их образ жизни, культуру, пытался понять их восприятие мира и взаимоотношение с природой. В 1930 году он поселился в районе горы Данденонг, начал знакомиться с австралийскими аборигенами, посещать их поселения и с 1943 года начал создавать свои удивительные скульптуры.

Идёшь по лесу и то тут, то там – прямо на дороге встречаешь эти скульптуры. Где-то они могут выглядывать из-за папоротника, а где-то фигуры как бы прорастают из стволов деревьев или из огромных валунов. Некоторые фигуры устремлены в небо, некоторые, похоже, защищаются. Каждая рассказывает о чем-то своем. Понимаешь, что у каждого есть своя история, трагическая или не очень… И ее нам рассказал Мастер. На многих скульптурных композициях присутствует белый человек – он участвует в жизни аборигенов. Понимаешь, что это сам Вильям Рикеттс. Он так видел свою миссию на земле: помочь, обнять, поддержать местный народ, «помолиться» с ним. Рикеттс очень переживал о том, что сейчас человечество разрушает природу, окружающую среду. Он считал, что мы должны учиться у аборигенов Австралии трепетному отношению к жизни природы, пониманию мира… Вот, что написал известный художник, актер, композитор, борец за права земли и 100% абориген – Уанджук Марика (1930-1987 г.г.):
Я имею Землю,
Я – сын Земли,
Я – деревья, реки, скалы,
Я – семья земным существам,
Я – семья для земных создателей,
Земля – моя мать.
Белый человек также имеет землю,
Но он безумен.
Разве человек в здравом уме
Изнасиловал бы его собственную мать?

Читайте также:
Особенности жизни в Голландии русских иммигрантов в 2022 году

В предыдущем абзаце я не случайно поставила слово ПОМОЛИТЬСЯ в кавычки. Вильям Рикеттс считал, что время религии отошло, на первом месте у людей должна стоять духовность и правильное понимание Любви ко всему миру, к Вселенной, как у аборигенов.

Многие фигуры в парке созданы из обожженной белой комовой (огнеупорной) глины, добытой в карьере около небольшого городка Бендиго (Bendigo). В середине 1900-ых годов во времена золотой лихорадки это был быстрорастущий город в ста пятидесяти километрах севернее Мельбурна. Сейчас это туристический городок, его имя уже легло в мою копилочку мест, которые тоже надо посетить. В Заповеднике есть фигуры, выполненные из дерева. А всего их – девяносто две на площади в четыре акра…

Впечатления от парка были настолько сильными, что, конечно, сразу захотелось узнать побольше об их авторе. Помог, как всегда, Гугл. И когда я искала информацию о Мастере, я нашла огромное количество восторженных рассказов тех, кто, как и я, посещал Заповедник. Приятно, что не только я оказалась под таким огромным впечатлением от его творений…

Пятьдесят лет Вильям Рикеттс создавал свое Святилище. У него никогда не было учеников или помощников, он не был женат и не оставил потомства. Он своими работами рассказал нам о непростой жизни аборигенов Австралии… Вильям Рикеттс превратил большой участок леса в место духовного обновления, он мечтал о гармонии всего человеческого общества и природы.

Мастер покинул этот мир в 1993 году, прожив 95 лет.

«Духовность вечна, и я хочу, чтобы люди расценили это святилище, как вечный путь. Вся моя работа выражает почтение вечной жизни. Я полагаю, что мы связанны со всей этой жизнью, и мы не можем быть отделены» (Вильямс Рикеттс).

Фото работы Вильяма Рикетса взято из интернета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: