Автобус 111 Как С Добром Добраться!

Автобус Н11

В настоящее время, по улицам Москвы курсирует 13 единиц ночного общественного транспорта. Большинство из них проходят через станцию метрополитена «Китай-город», где пассажиры могут совершать удобные пересадки.

В это расписание входит и автобус Н11, связывает центр Москвы с аэровокзалом «Внуково». Маршрут круглосуточный, и запущен по инициативе мэра столицы Сергея Собянина и его предвыборного штаба.

  1. Автобус Н11: расписание движения
  2. Автобус Н11: маршрут следования
  3. Остановки автобуса Н11 на карте
  4. Автобус Н11: стоимость проезда

Автобус Н11: расписание движения

Независимо от направления, автобус отправляется с конечной станции каждые полчаса. Отзывы об автобусе Н11 в основном положительные, и жалобы пассажиров на несоблюдение установленного графика, отсутствуют.

От аэропорта «Внуково», первый рейс уходит в 23:30 минут, последний – 04:30.

График движения от станции метрополитена «Китай-город» несколько отличается. В частности, первый автобус отправляется в час ночи. Заканчивается движение по этому направлению в 06:00 утра.

Автобус Н11: маршрут следования

Сразу нужно уточнить, что маршрут довольно длинный, и насчитывает больше 60 остановочных пунктов. Только на Ленинском проспекте находится порядка 20 остановок. Остальные расположены на Боровском шоссе и улице Озёрная.

Выбирая этот маршрут, нужно учитывать, что остановки совершаются только по требованию, просто так водитель не останавливается. Поэтому чтобы выйти на промежуточном остановочном пункте, нужно своевременно сообщить о своём намерении.

Время в пути автобуса Н11 составляет около 80 минут. При условии, что на дорогах складывается благоприятная ситуация, хотя пробки для ночной Москвы, довольно редкое явление.

Отметим, что маршрут построен таким образом, что проходит мимо пяти станций метрополитена:

  1. «Лубянка»;
  2. «Библиотека им.Ленина»;
  3. «Октябрьская»;
  4. «Юго-Западная»;
  5. «Озёрная».

Остановки автобуса Н11 на карте

Посмотреть все остановки, которые находятся в пути следования, можно двумя способами. Во-первых, получить интересующую точную информацию на сайте «Мосгортранса». Здесь приведён список всех ночных автобусов, и чтобы узнать об остановочных пунктах в пути, достаточно кликнуть левой кнопкой мышки по нужному маршруту.

Во-вторых, аналогичные сведения можно получить через сервис Яндекс.Карты. Здесь информация более детализированная, и предусмотрена возможность масштабирования карты.

Это будет удобно гостям столицы, которые плохо разбираются в переплетениях московских улиц. Более того, сервисы Яндекс предлагают несколько фильтров для отображения карты, что также является неоспоримым преимуществом.

Автобус Н11: стоимость проезда

Провоз багажа оплачивается отдельно, согласно установленному тарифу. К оплате принимаются обычные проездные билеты и единые абонементы, которые подходят для всех видов наземного и подземного транспорта.

Стоимость проезда на автобусе Н11 составляет 55 рублей в одну сторону.

Снизить цену проезда на автобусе Н11 поможет карта «Тройка». Здесь очень гибкая тарификация, обеспечивающая существенную выгоду. Например, по тарифу «Кошелёк», все последующие поездки после второй обойдутся всего в 38 рублей.

Кроме того, можно активировать сервис единой оплаты всех видов общественного транспорта. Стоимость этой услуги в сутки составит 230 рублей, на три дня – 415.

Кроме того, можно приобрести месячный абонемент на 60 поездок за 1 900 рублей. Однако здесь нужно помнить, что израсходовать все поездки нужно в течение 45 дней после проведения оплаты. Неиспользованные поездки на следующий месяц не переносятся, и оплата за них не возвращается.

«Мама, а где мой автобус до художки?». Транспортная реформа Москвы глазами родителей

С 20 ноября в Москве изменилась часть маршрутов наземного транспорта. В Дептрансе заявляют: реформа на 30–40% сократит время, которое жители города проводят в пути. Но москвичи так не считают: они негодуют и уже создали петицию за отмену нововведения. Разобрались, в чем смысл реформы, и поговорили с москвичами, которые каждый день перемещаются по городу с детьми.

— Мам, а ты не знаешь, где автобус, на котором мы всегда ездили?

22 ноября 11-летняя дочь москвички Людмилы Чирковой вышла из школы в районе Арбата и растерялась: автобуса, на котором девочка обычно ездила в художественную школу, а потом домой, больше не было. Он не опаздывал и не сломался, он просто пропал. А вместе с ним пропала и возможность попасть из школы домой — прямым рейсом, без пересадок.

Окраина района Хамовники. За ТТК — уже Раменки. Но все знают эту точку на карте — это стадион «Лужники», тут гуляют с детьми, возят их сюда заниматься спортом. После изменения маршрута, рассказывает Анастасия (она возит сюда дочь на гимнастику), все автобусы стали следовать по тесной улице Доватора, фактически перегрузив ее. «Мы с другими родителями пишем жалобы — в департамент транспорта и электронную приемную мэра», — говорит она.

Даниловский район Москвы. Корпус «Зиларт» школы 548 «Центр образования Царицыно». Здесь учатся 2,5 тысячи детей — это крупнейшая школа в России. Многие из учеников ездят сюда на общественном транспорте из соседних районов города. Например, на автобусе Т67, который напрямую связывает школу с югом Москвы. Точнее, связывал. И ездили. Теперь до дома детям придется добираться с пересадками (иногда с несколькими) — по району, который по большей части состоит из строек.

Что вообще происходит?

«Выпрямление маршрутов»

20 ноября в Москве появилось 200 новых маршрутов наземного транспорта — в центре и на юге города. Изменения анонсировали еще в 2016 году. Тогда в городе начали работать новые автобусы «м», то есть «магистральные». Так же теперь называется и вся новая система наземного общественного транспорта — «Магистраль».

Департамент транспорта Москвы утверждает: новая сеть лучше и удобнее старой, которая почти не менялась со времен Олимпиады-80.

Читайте также:
Праздинки в Китае: официальные, народные и традиционные

«Магистральную» реформу провели, руководствуясь тремя принципами:

  • Объединить дублирующие маршруты. Часть маршрутов в городе повторяла друг друга почти точь-в-точь. Теперь, говорят в Дептрансе, вместо нескольких похожих рейсов будет один, но ходить он будет чаще.
  • Запустить магистральные маршруты — те, что соединяют спальные районы и центр. Они должны работать на самых загруженных улицах и вылетных магистралях, рядом с которыми в шаговом доступе нет станций метро.
  • Сохранить связи между важными социальными объектами –школами, поликлиниками, МФЦ.

Алексей Митяев, заместитель руководителя Департамента транспорта Москвы, поясняет: «Основная задача — сделать так, чтобы как можно больше людей могли передвигаться на наземном транспорте быстрее и предсказуемее». Он подчеркивает, что транспортная сеть спроектирована так, чтобы время в пути сократилось на 30–40% благодаря «выпрямлению и изменению маршрутов, перенастройке светофоров и запуску выделенных полос».

Что касается пропавших маршрутов, к которым привыкли москвичи, то их, по данным Дептранса, можно «восстановить», сделав пересадку — в течение 90 минут сменить маршрут можно бесплатно, использовав «Тройку». То есть теперь нужно будет использовать не один автобус, а два или больше, но даже в этом случае пассажиры будут передвигаться по городу быстрее за счет того, что время ожидания автобусов, как предполагают авторы реформы, сократится. Москвичи отвечают жалобами на то, что время увеличились — из-за числа пересадок и несогласованности расписания.

Как это выглядит на практике? Людмила Чиркова, которая живет в Тверском районе Москвы и активно пользуется наземным общественным транспортом, отвозит детей в школу и детский сад, потом сама едет на работу, обратно, по делам, делится первыми впечатлениями.

«Большинство родителей, выбирая школы, исходят из логики — в какой-то момент детям придется ездить туда самим, и важно, чтобы маршрут был прямой и безопасный. Теперь это зачастую невозможно: никто не отпустит 10–11-летнего ребенка ехать на общественном транспорте с несколькими пересадками. А еще раньше у нас был 15-й автобус, по ходу которого было несколько школ. Он остался, но теперь это социальный маршрут, который ходит по очень странному расписанию. Получается, что дети приезжают в школу либо к 07:45, либо к 08:35. То есть нужно или стоять под дверью школы и ждать, пока ее откроют, или опаздывать на урок. Это касается как минимум трех школ в районе Бульварного кольца».

Маршруты «с», «м», и «е»: что это такое

Все автобусы в Москве теперь делятся на три типа:

  • магистральные («м»). К нему же в Дептранс относит и автобусы-экспрессы («е»), которые едут по тем же маршрутам, но с минимумом остановок;
  • районные (цифры без буквы);
  • социальные («с»)

Социальные маршруты — именно такой автобус упоминала Людмила Чиркова — проходят через максимум социально значимых точек района: они идут мимо школ, садов, поликлиник, местных МФЦ. Но, судя по карте обновленных маршрутов, ходят такие автобусы теперь исключительно внутри одного, максимум двух районов. То есть добраться в ту же школу или поликлинику из одного района Москвы в другой (как это было раньше) без пересадок теперь не получится.

Именно это произошло с учениками корпуса «Зиларт» школы 548 «Центр образования Царицыно». Алексей Митяев отвечает на претензии родителей, которые были вынуждены сменить удобный маршрут автобуса т67 на дорогу с тремя пересадками: «Многие выбирают учебные и дошкольные учреждения по месту прописки, которые расположены в пешей доступности от мест проживания. Все прочие варианты выбора школ носят немассовый характер, и вопрос обеспечения подобных нетипичных транспортных связей требует более детальной и глубинной проработки».

Сейчас рядом со школой № 548 есть два маршрута — м9 и 766. Но ни один из них не идет на юг города и не соединяет разные корпуса школы.

«Вместо автобуса т67, который раньше ходил до этой школы, теперь можно пользоваться магистральным экспресс-маршрутом е85 до остановки „Стадион ‚Труд‘“ с пересадкой на маршрут 944 до остановки „Зиловский бульвар“ (на той же посадочной площадке)», — разъясняет Митяев. Общее время пути в час пик утром составит 60 минут без учета ожидания, а с ним — всего 65 минут. Представитель Дептранса подводит итог: «То же расстояние на автобусе т67, который здесь раньше ходил, составляло в утренний пик 75 минут (10 минут — ожидание автобуса, и 65 минут — в движении)».

Тем не менее основная претензия москвичей состоит не в том, что до школы невозможно добраться. И что делать это долго. Добраться можно. Просто детей не хочется отправлять на маршрут с несколькими пересадками, в ходе которых они могут перепутать автобусы или просто потеряться.

Тем более сейчас, когда, как замечают горожане, автобусы из-за неразберихи с новыми маршрутами приходят на остановки переполненными.

Магистраль в деле! Автобусы будут ходить чаще, говорили они. Всё будет лучше.

Сегодня, 10.00, остановка «Керченская улица», видео от жительницы. pic.twitter.com/rWxswZhjoj

Автобусов стало меньше? А что такое «сектора»?

Москвичи, обсуждающие новую реформу в сети, предположили, что на дорогах уменьшилось не только количество маршрутов — самих автобусов как будто тоже стало меньше. Раньше они быстро заполнялись только в час пик, и то не на всех маршрутах.

В дептрансе эту версию опровергают: «Общее число автобусов стало даже немного больше. Количество автобусов в Центральном и Южном округах составляет больше 1900 единиц в будние дни. За счет изменения трасс маршрутов нам удалось сократить интервалы движения, чтобы жители меньше ожидали нужный маршрут на остановке».

Читайте также:
Виза на Маврикий для россиян в 2022 году: нужна или нет, особенности пересечения границы, рекомендованные маршруты

По данным дептранса, автобусы теперь будут ходить с четкими интервалами. Самые частые маршруты — с номером меньше 100 — с 7 утра до 21 вечера станут, например, курсировать раз в 10 минут.

Еще из нововведений: весь город разбили на сектора. Первая цифра каждого маршрута теперь показывает, в какой части города он курсирует, буква («м», «е» или «с») указывает на тип маршрута. Все вроде бы как в Европе.

Подробнее узнать об изменениях в маршрутах можно, изучив их интерактивную карту.

Вот только сектора, на которые поделили город с точки зрения наземного транспорта, не соответствуют привычным сущностям — округам и районам. То есть, по сути, это еще одна новая карта.

«Особенно грустно смотреть на бабушек, которые стоят на остановках и пытаются понять, куда и на чем им теперь ехать. Схемы, которые есть в самих автобусах, довольно мелкие, и на них есть только опорные пункты», — говорит Людмила Чиркова. В электробусах, к тому же, не объявляют следующую остановку, что на непривычном маршруте дополнительно запутывает.

Историй с растерянными москвичами в соцсетях уже масса. Например, когда няня детей москвички Елизаветы Кочубеевой пришла с детьми на остановку своего привычного автобуса и не обнаружила там этот маршрут, она очень заволновалась. И не только она: на остановке было много людей, никто не понимал, что происходит, в новых схемах сразу разобраться было сложно. «Яндекс.Карты» на смартфонах показывали десятки «бывших» рейсов. И чтобы узнать, какой «бывший» тебе нужен, на него нужно было кликнуть. А на улице холод, телефоны садятся быстро. В итоге няня пропустила нужный автобус, дети стали капризничать, а следующие автобусы заполнялись взволнованными людьми так быстро, что сесть в них было уже невозможно. Елизавете пришлось вызвать няне и детям такси. Это, к слову, был даже не час пик — 5 вечера, время, когда автобусы обычно ходят полупустые.

Дептранс при этом утверждает: жителей Москвы о переменах предупреждали заранее — предварительная карта изменений появилась на едином транспортном портале 7 октября. Неизвестно, правда, сколько москвичей знают о существовании этого портала. Информация с разъяснениями о новых номерах маршрутов появилась и на некоторых остановках, но не везде. Сервис, отображающий изменения маршрутов, работает в приложениях «Яндекса» — «Карты» и Go. «Мы продолжим разъясняющую работу и будем точечно доносить информацию по изменениям», — успокаивают в Дептрансе. Например, сегодня москвичи получили рассылку на почту, касающуюся изменений маршрутной сети.

Что теперь будет

Неясно, какой процент горожан недоволен новой реформой, а какой, наоборот, рад изменениям. Но некоторые разгневанные жители города уже начали нападать на сотрудников Дептранса в соцсетях.

Кроме того, в интернете появилась петиция с требованием вернуть старые маршруты. К 25 ноября ее подписали более 2 тысяч человек.

24 ноября в Хамовниках прошло заседание Совета депутатов по ЖКХ, капитальному ремонту, благоустройству и транспорту. Муниципальный депутат Асия Тихонова, которая вела заседание, в беседе с «Мелом» заметила, что на него пришло значительно больше людей, чем обычно — около 28 вместо 3-4 человек.

Всех беспокоит ситуация на улице 10-летия Октября, которую некоторые называют «катастрофой». Улица, на которой располагается один из выходов метро «Спортивная», довольно узкая и короткая, чуть больше одного километра. Сейчас по ней ходит три маршрута, один из которых — магистральный, что противоречит обещаниям дептранса пустить «м» только по большим и широким улицам. Все автобусы фактически мешают друг другу, а при развороте залезают на тротуар. Похожая ситуация — на примыкающей улице Доватора.

В Хамовниках ждут возвращения м3, 15 и 64 маршрутов, которые ездили по Большой Пироговской

Впрочем, некоторым понравился маршрут 220 — он «прижился» на улице 10-летия Октября. Этот автобус жители просят оставить только в рабочие дни, сделав социальным, потому что многим детям удобно добираться на нем до школы. «Новые маршруты пусть ходят, но оставляйте старые, — Асия передает просьбы жителей Хамовников. — У старых маршрутов, 15 и 28, просят оставить старые номера. Это исторические автобусы, которые прочно ассоциируются с конкретными местами».

Представитель Дептранса на заседании не появился, а вот человек из Мосгортранса пришел и сказал, что детали новой реформы от его ведомства никак не зависят, а он и его коллеги — только исполнители заказа. Прислушавшись к чиновнику, документ со всеми жалобами и корректировками направили только в дептранс и мэрию Москвы на имя мэра.

В дептрансе на вопросы о возможном возвращении старой схемы отвечают осторожно: «Сейчас мы продолжаем рассматривать предложения от жителей города по улучшению маршрутной сети. По итогам данной работы при выявлении дополнительных потребностей в маршрутную сеть будут внесены соответствующие корректировки».

Новые маршруты, как сообщают в ведомстве, были сформированы после исследований пассажиропотоков, транспортной доступности, развитости инфраструктурных и социальных объектов. Как представители ведомства объяснили «Мелу», предложения жителей по этим изменениям собирали на протяжении нескольких лет.

Москвичка и мама дошкольницы Ксения Ощепкова живет в районе Плющихи. Это центр города, но также и место, где рядом (например, в 10 минутах ходьбы) нет ни одной станции метро. Раньше это Ксению не беспокоило: через район проходили автобусы, ее семья успешно ими пользовалась.

«В следующем году я отведу дочь в школу — она находится на Большой Никитской. И 64-й автобус был нашим единственным прямым путем туда, да и то не самым удобным. Теперь его не стало. Чтобы попасть в школу, нам с ребенком нужно будет идти до остановки минут 12 в 7 часов утра, потом ехать на единственном оставшемся автобусе, выходить совсем не рядом со школой и снова долго идти», — переживает Ксения. И говорит, что, скорее всего, будет возить ребенка в школу на такси, потому что ни на метро, ни на автобусе, ни на другом общественном транспорте ехать туда будет неудобно — хотя речь идет просто о перемещении между двумя соседними районами ЦАО».

Читайте также:
Визовый центр Таиланда в Ростове-на-Дону - официальный сайт, адрес, схема проезда, время работы, документы

Фото на обложке: Рамиль Ситдиков / РИА Новости

В Москве с 20 ноября 2022 меняют номера автобусов и добавляют новые маршруты

22 октября 2022 7:00

Пять лет назад в столице появилась сеть маршрутов «Магистраль». Она соединила центр города с другими районами — уже набралось 49 маршрутов. Автобусы ходят по интервальному принципу, а не классическому расписанию. Это напоминает метро, в котором поезда прибывают раз в 1-3 минуты в зависимости от времени дня. Новые автобусы ходят чуть реже — раз в 5-10 минут. Для сравнения — у маршрутов внутри района средний интервал 15 минут.

Большинство маршрутов «Магистрали» получили приставку М при номере. Например, М10. Хотя есть и исключения – 903 или Е30.

Для новых автобусов тянут выделенные полосы, обновляют инфраструктуру на остановках: павильоны с USB-зарядками и интерактивным табло. Принципы «Магистрали» такие: чем больше людей живет вдоль остановок, тем больше автобусов ходит. Остановки в пешей доступности. Транспорт едет прямо, а не петляет по району. Метро ведь курсирует строго в одну сторону, точно также ездят и магистральные маршруты.

Иногда магистральные автобусы сравнивают с метро. Некоторые пассажиры, которым нужно проехать пару станций по одной ветке, теперь не спускаются в подземку, а передвигаются на автобусе, который частично дублирует ветки метрополитена — особенно в центре. На деле же автобусы дополняют метро, подвозят к нему и связывают разные районы.

Если до реформы наземный транспорт перевозил 150 тысяч пассажиров в сутки, то теперь более полумиллиона человек. Сейчас «Магистраль» расширяют на новые территории и присваивают новые номера, уменьшают интервалы и убирают дублирующий транспорт.

В ноябре-2022 произойдет пополнение и пересмотр существующих маршрутов в Центральном и Южном округах. Также переделывают 200 существующих маршрутов внутри районов, но не столь глобально. В 2022 году обновление «Магистрали» доберется и до других направлений. Начнут с Юго-Запада и Запада.

Обновление магистральных автобусных маршрутов в ЦАО и ЮАО с ноября 2022

М2 — он уже существовал (Парк Победы — Рижский вокзал). Но теперь его объединят с М9, и после Рижского вокзала он поедет к м. «Владыкино». Связывает Новый Арбат с проспектом Мира.

М3 — раньше ходил от Лужников до «Семеновской». Теперь поедет из Серебряного бора по проспекту Маршала Жукова, Звенигородскому шоссе и Красной Пресне до Манежной площади, Лубянки, Китай-города, а далее в Басманный район, на «Электрозаводскую», заканчивается на Проспекте Буденного.

М5 — частично дублирует прежний автобус А. Идет от «Достоевской» и на «Трубной» заходит на Бульварное кольцо, по которому следует до «Кропоткинской», а далее к стадиону «Лужники».

М6 — прежний назывался М8, но его продлили. Теперь идет от стадиона «Лужники» параллельно красной ветке метро, доезжает до центра (Манежная площадь, Лубянка, Китай-город), едет к м. «Площадь Ильича», «Авиамоторная» и заканчивает в микрорайоне Лефортова Дангауэровке.

М7 — раньше назывался М27. Через центр связывает Таганскую и Нижегородскую улицы с Новым Арбатом и Кутузовским проспектом.

М9 — теперь стартует не от «Владыкино», а от Рижского вокзала. Поедет по проспекту Мира через Лубянку к м. «Полянка», «Тульская» и МЦК «ЗИЛ».

Е10 — раньше назывался 144, связывает Теплый Стан с ближайшими станциями метро, Ленинским проспектом и центром.

М16 — бывший М4 («Озерная» — «Октябрьская»), меняется только номер.

М19 — скорректированный экс-219. Идет от Якорной улицы на юге столицы, через «Коломенскую», Нахимовский проспект и к МГУ.

Е29 — бывший 908, курсирует между «Каширской» и «Филевским парком».

Е30 — бывший 904. Идет от Китай-города, Лубянки через Пушкинскую площадь до Белорусского вокзала, «Сокола» и «Тушинской», потом в район Митино. Связывает все кольцевые линии метро.

М31 — новый маршрут от м. «Краснопресненская» в «Москва-Сити».

М32 — еще один новый маршрут, ведущий в деловой центр. Но на этот раз от Белорусского вокзала – в «Москва-Сити». Поскольку направление неизведанное, маршрут будут дорабатывать. Пройдет через площадь 1905 года, кварталы вдоль Пресненского и Грузинского Валов.

М40 — бывший М10, который связывает центр с Дмитровским шоссе и кварталами Дегунина. Идет от Лобненской улицы до Китай-города.

М53 — связывает ВДНХ, Останкинский район с центром. Идет, как бывший маршрут т13, но через Олимпийский проспект и Трифоновскую улицу (в обе стороны) вместо ул. Советской Армии.

Е70 — бывший М7. Экспресс идет от пересадочного хаба на Китай-городе до «Нижегородской», «Рязанского проспекта» и финиширует в 138-м квартале Выхина.

М77 — бывший 623, который продлили до 14-го микрорайона Орехова-Борисова. Связывает Зябликово, Марьино и Люблино с м. «Текстильщики».

М78 — идет через центр районов Орехово-Борисово Южное, Орехово-Борисово Северное и Зябликово, затем на МКАД с остановками у торговых центров и в Выхино.

М79 — бывший М89 (6-й микрорайон Жулебина – м. «Дубровка»)

Е80 — бывший экспресс 901, идет из Загорья до м. «Каширская» (будет останавливаться ближе, чем раньше), а далее – на «Технопарк» и к Таганской площади.

Читайте также:
Установленный максимальный срок временной регистрации в 2022 году

Е85 — экспресс, как бывший 907, но вместо «Добрынинской» идет к «Октябрьской» по Мытной улице, а в Орехово-Борисово едет со всеми остановками. Связывает Каширское шоссе с «Нагатинской».

М82 — новый, идет из 14-го микрорайона Орехова-Борисова, обеспечивает пересадки на метро «Красногвардейская», «Шипиловская», «Царицыно», а также магистральные маршруты по Каширскому шоссе и Липецкой.

М83 —бывший 709 (от м. «Каширская» до «Орехово»), но продленный далее по Шипиловскому проезду до 6-го микрорайона Орехова-Борисова.

М84 — бывший 784, который удлинили до Сабурова. Удобен для проезда между Москворечьем, Чертановым и м. «Калужская».

М89 — новый, идет из 6-го микрорайона Загорья по ул. Лебедянской и Загорьевской к м. «Царицыно», далее по ул. Медиков к Кавказскому бульвару и «Кантемировской».

М88 — новый маршрут, проходит как бывший маршрут 203 (Бирюлёвская улица – Лебедянская улица – Липецкая улица – МЦД «Царицыно»), а далее на Ягодную улицу и Михневский проезд к платформе Бирюлёво-пассажирская.

М90 — новый, будет следовать через весь Севастопольский проспект до Лубянки, Китай-города, Красной площади.

Е91 — бывший 858, идет от ул. Коктебельская в Северном Бутове к м. «Бульвар Дмитрия Донского» до ул. Брусилова (обратно через ул. Маршала Савицкого) к Молодцовскому проезду в Щербинке.

М95 — новый, идет от ул. Коктебельской в Северном Бутове к «Аннино», «Улице Академика Янгеля», «Варшавской» и к «Тульской». Конечная у Даниловского рынка. Связывает Чертаново с будущей станцией Большой кольцевой линии.

М96 — новый, связывает Западное Бирюлево и ул. Красного Маяка с «Пражской» и МЦД «Покровское».

М97 — новый, свяжет Бирюлево Западное и Битцевскую аллею. Проедет через МЦД «Покровское», м. «Пражская» и «Южная».

Е99 — бывший 906, идет из Захарьина по Варшавскому шоссе к м. «Улица Академика Янгеля».

КОНКРЕТНО

Как найти свой магистральный маршрут и узнать изменения

Карта есть на сайте transport.mos.ru. Можно посмотреть магистральный, социальные и районные маршруты, которые ждет обновление. В поисковой строке укажите свой адрес, чтобы было удобнее.

А В ЭТО ВРЕМЯ

Новый трамвай – на востоке столицы

5,7 км путей соединят Метрогородок, Гольяново, Северное Измайлово и Измайлово. Трамвай будет проезжать мимо метро «Бульвар Рокоссовского» (красная ветка) и «Измайловской» (синяя). Эти районы в последнее время точечно застраивают новыми ЖК. Если не развивать наземный транспорт, пропускная способность упадет. По прогнозам мэрии, до 2035 года население, которое будет пользоваться метро в этих районах, вырастет в два раза. Поэтому строить решили уже сейчас.

Перед тем, как делать новую трамвайную линию, анализировали ситуацию. Думали, что может быть, стоит увеличить число классических автобусов и новых электробусов. Но пришли к выводу, что трамвай покажет себя эффективнее. Например, от перекрестка Щелковского шоссе и Монтажной улицы до метро «Измайловская» или «Бульвар Рокоссовского» трамвай доедет на 15 минут быстрее автобуса — это вне часа пик. То есть, когда город стоит в утренних и вечерних пробках, рельсы окажутся еще быстрее.

Новые пути обособят — чтобы машины не могли заезжать на них и не провоцировали аварии. На маршрут поставят современные трехсекционные «Витязи». По расчетам Дептранса, в день новинкой будут пользоваться около 65 тысяч человек.

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2022 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Автобус 111 Как С Добром Добраться!

Смотрите список маршрутов. Перед запуском новой маршрутной сети на сайте busmap31.ru будут опубликованы интервалы магистральных маршрутов и расписания городских, пригородных, подвозящих и ночных маршрутов.

До которого времени ходит мой маршрут? Хочется уехать после 22 часов.

Перед запуском новой маршрутной сети на сайте busmap31.ru будут опубликованы режимы работы магистральных маршрутов (время первого и последнего рейса) и расписания городских, пригородных, подвозящих и ночных маршрутов.

Как мне добраться до привычного места работы или учебы?

Задайте остановку посадки и остановку назначения в планировщике маршрутов — будет построен оптимальный маршрут, включая возможные пересадки. Если остались вопросы — пишите на 2022@etk31.ru или звоните на горячую линию +7 4722 78-41-05.

Будет ли разработано электронное приложение для планирования маршрута?

При запуске новой маршрутной сети информация о маршрутах обновится в приложении Яндекс.Карты, с помощью которого можно будет смотреть трассы маршрутов и время до прибытия автобуса или троллейбуса на остановку. Расписания городских, пригородных, подвозящих и ночных маршрутов можно будет посмотреть в мобильной версии сайта busmap31.ru.

Пересадки

Почему раньше я ездил от дома до работы без пересадки, а теперь должен делать пересадку?

При планировании маршрутной сети мы руководствовались следующими принципами:

  1. Для большей части пассажиров более привлекательны маршруты, следующие по максимально прямой траектории – поэтому мы убрали длинные односторонние объезды вокруг кварталов, заменив их трассами в обоих направлениях по одной и той же улице;
  2. Маршруты должны обслуживать все основные точки притяжения – поэтому большинство магистральных маршрутов проходят через центр города диаметрально, создавая полезные связи;
  3. Маршруты не должны быть слишком длинными, ведь удлинение любого маршрута приводит к увеличению необходимого количества автобусов, а их количество ограничено.
  4. Новые магистральные маршруты должны вывозить существующий поток пассажиров и быть готовы принять дополнительных пассажиров – для этого мы сокращаем интервал и увеличиваем вместимость автобусов там, где это требуется;
  5. Ожидание магистральных маршрутов не должно занимать много времени — в том числе при пересадке. Для этого нужно сократить на них интервал и следить за соблюдением интервала в течение дня. Для сокращения интервала нужно уменьшать время следования автобуса по маршруту — для этого мы вводим выделенные полосы. Для соблюдения интервала и предотвращения скопления автобусов одного маршрута в «пачки» на конечных остановках у автобусов должна быть возможность выждать определенное время до отправления — для этого необходимо большое количество места, которого не хватает в центре.
Читайте также:
Работа в Лос-Анджелесе: как найти вакансию русскому, отзывы о жизни и трудоустройстве в Калифорнии

В результате при новой конфигурации сети доехать с пересадкой получится быстрее, чем в существующей на делающем конкретный поворот или заезд автобусе.

С новой маршрутной сетью доехать с пересадкой получится быстрее, чем сейчас без пересадок.

Почему подвозящие маршруты в новой маршрутной сети не везут в центр Белгорода, как сейчас?

На сегодняшний день аналоги подвозящих маршрутов на значительном протяжении дублируют существующие внутригородские маршруты. Дублирование неэффективно – автобусы и троллейбусы в городской черте часто ходят недозагруженными и пустыми. Убирая дублирование подвозящими маршрутами участков магистральных маршрутов мы получаем запас ресурсов (рабочих часов водителей и автобусов) для улучшения обслуживания магистральных маршрутов. Кроме того, в центре города не хватает места для межрейсовых стоянок подвозящих и пригородных маршрутов. Поэтому маршруты из районов ИЖС укорачиваются до пересадочных узлов, из которых можно уехать на ходящих часто магистральных маршрутах. При этом количество рейсов из районов не уменьшается, а в некоторых случаях – увеличивается.

После ввода новой маршрутной сети мы произведем дополнительный анализ пассажиропотока на подвозящих маршрутах. При необходимости мы скорректируем расписание этих маршрутов.

Оплата проезда

Как будет организована оплата проезда? Оплата проезда будет производиться в начале пути или в конце?

К запуску маршрутной сети большая часть автобусов будет оборудована валидаторами на поручнях в салоне. При входе в салон нужно оплатить проезд одним из двух способов: банковской картой на валидаторе или наличными у водителя.

Водитель при оплате наличными выдает бумажный чек, который является билетом и подтверждает оплату проезда. Оплата наличными не позволяет обеспечить механизм бесплатной пересадки. При каждом следующем входе в автобус при оплате наличными будет взиматься плата по тарифу без скидок.

Оплата банковской картой производится на валидаторе в салоне автобуса. Автобусы с номерами от 1 до 99 работают по городскому тарифу. В них достаточно приложить банковскую карту один раз на входе.

В автобусах с номерами больше 100 для проезда к остановкам в Белгородском районе к городскому тарифу прибавляется покилометровый тариф от границы города Белгород до остановки высадки. В этих автобусах применяется система оплаты «приложи на входе – приложи на выходе». Банковскую карту к валидатору нужно прикладывать дважды на входе и при выходе для корректного списания платы за проезд.

  1. При первом прикладывании карты для банковского счета резервируется платеж, равный цене проезда от остановки посадки до конечной остановки маршрута. Если на выходе не приложить банковскую карту в том же автобусе повторно, то через некоторое время с карты будет списана полная стоимость проезда до конечной остановки этого маршрута.
  2. При прикладывании карты на выходе из автобуса регистрируется остановка высадки, после чего сумма для списания корректируется в соответствии с тарифом и списывается с банковского счета.

Только при входе —
маршруты с номерами от 1 до 99

При входе и выходе — маршруты с номерами больше 100

  1. при посадке в Дубовом (остановка «Дубовское ДК») в автобус маршрута м111 при первом прикладывании карты к валидатору на карте резервируется 34,5 рубля – цена проезда от Дубовского ДК до противоположной конечной маршрута – пос. Северный (газовая заправка).
  1. При выходе на остановке «Родина» при повторном прикладывании карты к валидатору с карты производится итоговое списание 26 рублей – цена поездки от Дубового до любой остановки в черте Белгорода.

Если при выходе на «Родине» не приложить карту к валидатору второй раз – за поездку спишется 34,5 рубля, то есть цена проезда до конечной остановки

Контролер при проверке билетов считывает банковскую карту специальным устройством, которое определяет, оплачен ли проезд на момент проверки. В случае, если банковская карта в автобусе трехзначного маршрута уже провалидирована на выход, проезд считается неоплаченным. Просим вас валидировать банковские карты непосредственно перед выходом из автобуса (в промежутке между предыдущей остановкой и остановкой выхода).

Если пересадка с подвозящего на магистральный маршрут будет на конечной, надо ли будет платить дважды? Я прочитал про оплату проезда на подвозящих маршрутах. Получается, цена проезда из-за пересадки повысится?

При каждом входе в автобус нужно либо приложить банковскую карту к валидатору, либо оплатить проезд до остановки назначения наличными.

Цена поездки по Белгородскому району зависит от остановки посадки и остановки высадки и рассчитывается по километровому тарифу (на данный момент — 2,20/2,56 ₽/км за безналичный/наличный расчет соответственно). В случае пересечения административной границы города Белгород к тарифу прибавляется городской тариф (на данный момент – 20/25 ₽ за безналичный/наличный расчет соответственно). Большинство автобусов подвозящих маршрутов не пересекает границу города, пересадка осуществляется на территории Белгородского района, поэтому в автобусах подвозящих маршрутов оплата производится по покилометровому тарифу без прибавления городского тарифа

Читайте также:
Жизнь русских в Австралии - отзывы, советы, плюсы и минусы

Пример: поездка от остановки «ул. Привокзальная» в пос. Октябрьский до остановки «ул. Мокроусова» на ул. Щорса.

  1. При первом прикладывании банковской карты резервируется 32,5 руб. за проезд до конечной остановки пос. Майский (ул. Садовая). На выходе в пос. Майский списывается 32,5 руб.
  2. Вход в автобус магистрального маршрута м152. На банковской карте резервируется 46 руб. — цена проезда до конечной остановки маршрута «ТЦ Амбар» (пос. Разумное). Только с момента прикладывания карты в этом автобусе начинается отсчет 45 минут на бесплатную пересадку.
  3. На остановке «ул. Щорса» при второй валидации на выходе списывается 35 руб.
  4. Посадка в автобус на остановке «ул. Щорса»:
    1. При посадке в автобусы м1, м2, м3, м4, м5, м6, м12 на остановке «ул. Щорса» в сторону остановки «ул. Мокроусова» при валидации применяется скидка в размере 20 рублей — работает бесплатная пересадка внутри города. При выходе на «ул. Мокроусова» валидировать билет не нужно.
    2. В случае, если пересадка для проезда до «ул. Мокроусова» производится на маршруты м111, м141, м142 — также применяется скидка в размере 20 руб, однако на карте резервируется списание покилометрового тарифа от городской черты до конечной маршрута в области. При выходе из маршрутов с трехзначным номером необходимо провалидировать карту на выход — в этом случае пересадка также будет бесплатной.

Таким образом, итоговая цена поездки из пос. Октябрьский до остановки «ул. Мокроусова» составит 32,5+35+0 = 67,5 рублей.

В существующей сети такая поездка с одной пересадкой с маршрута 109у на любой маршрут внутри города (например, на «Родине») при оплате банковской картой обойдется в 68 + 20 = 88 рублей.

Некоторые подвозящие маршруты при движении к центру города имеют конечную остановку в городской черте. Это подвозящие маршруты от конечной остановки «Аэропорт» (ул. Кутузова) 213, 214, 215, 216, 217 и маршрут 221 от конечной остановки «Старый город» до Новосадового-52, частично проезжающие по городской территории до своих конечных. Для этих маршрутов в случае въезда в границы города тариф включает в себя покилометровую часть и городской тариф. При этом на территории города действует бесплатная пересадка на магистральные и городские маршруты. По сравнению с существующей оплатой проезда на маршрутах этого направления цена поездки не изменяется.

Пример: поездка от ул. Тихая в мкрн. Северный-35 до железнодорожного вокзала Белгород

  1. При посадке при валидации карты резервируется тариф до конечной остановки «Аэропорт» в размере 33,5 рублей – цена проезда учетом покилометрового тарифа до границы города (ост. «ул. Новая») и проезда по городу до остановки «Аэропорт». Отсчет времени начинается с момента посадки на остановке «ул. Тихая».
  2. При выходе на «Аэропорте» списывается 33,5 рубля.
  3. При пересадке в троллейбус м9 на остановке «Аэропорт» действует скидка на проезд в размере 20 рублей, таким образом при валидации при посадке в троллейбус дополнительная плата не списывается.

Общая цена поездки до железнодорожного вокзала составляет 33,5 рубля.

Если пассажир желает начать отсчет времени пересадки при въезде в город, он может воспользоваться первой остановкой на въезде – «ул. Новая» (Ротонда). В этом случае при поездке от ул. Тихая спишется 13,5 рублей. При посадке в любой из проходящих магистральных маршрутов м111, м112, м113 начнется отсчет 45 минут, в течение которых можно осуществить бесплатные пересадки на другие магистральные и городские маршруты.

Время на бесплатную пересадку дано 45 минут. А если моя поездка по городу занимает больше времени?

Бесплатные пересадки предусмотрены только на территории города Белгород. Отсчет времени начинается при посадке в первый из автобусов, следующих по территории города. Все пересадки на магистральные и городские маршруты будут бесплатными в течение 45 минут. При этом по истечении 45 минут поездка в последнем автобусе может быть продолжена вплоть до конечной остановки.

Пример: поездка от конечной остановки маршрута м111 «поворот 106 маршрута» в пос. Северный (возле газовой заправки) до остановки «Таврово-8». Поездка осуществляется с одной пересадкой с маршрута м111 на маршрут м142 на остановке «Родина». При посадке в автобус м111 начинается отсчет 45 минут на бесплатную пересадку. В существующих условиях поездка от «поворота 106 маршрута» до «Родины» занимает примерно 30 минут*. Среднее время ожидания автобуса м142 составляет 8 минут. Поездка от «Родины» до «Таврово-8» занимает около 35 минут*. Таким образом, общее время поездки от остановки до остановки составляет 30+35+8 = 73 минуты. При этом при оплате действует скидка на сумму городского тарифа, так как пересадка на м142 была совершена в пределах 45 минут после посадки в автобус м111. Итоговая цена поездки составит 28,5 + 16 = 44,5 рубля. В существующей тарификации цена такой поездки составляет 28,5 + 36 = 64,5 рубля.

*оценка времени дана на декабрь 2022 года по верхней грани. При вводе всех запланированных мер (отсутствие длительных стоянок на остановках в ожидании пассажиров, вход во все двери, оплата проезда на валидаторе на поручне у каждой двери) время поездки будет снижено.

Замуж за англичанина: что нужно знать об отношениях с британскими мужчинами

Каждая женщина мечтает выйти замуж, при этом иностранные женихи всегда были «лакомым кусочком» для отечественным невест, достаточно вспомнить хотя бы известный фильм «Интердевочка», где красной нитью шла жажда главной героини жить «красиво», для чего достаточно выйти замуж за иностранца и укатить за тридевять земель. Но мало кто помнит дальнейшую судьбу героини, когда она оказалась на территории мужа: языковой барьер, чужой менталитет, нет знакомых, работы, полная зависимость от мужчины.

Читайте также:
Где находится Гейдельбергский замок. Местоположение Гейдельбергского замка на карте Гейдельберга и описание

Если вы хотите выйти замуж за англичанина, вам просто необходимо поближе узнать про нюансы отношений с представителями сильного пола Великобритании, чтобы быть во всеоружии. Какие же они, англичане? Каких женщин ищут для себя? Каковы английские семьи и чего вам ожидать?

Замуж за англичанина: плюсы и минусы такого брака

Начнём с того, что англичане — это обобщенное определение, ваш избранник из Англии может на самом деле оказаться шотландцем, ирландцем, уэльсцем. У каждого из них будут свои особенности и менталитет, тем не менее, во многом их определяют сходные черты. Так, большинство англичан можно охарактеризовать как сдержанных, довольно высокомерных, учтивых, терпеливых и галантных мужчин. А ещё англичане довольно мужественные и хладнокровные, невероятно обаятельные и часто смущающиеся.

Эдакий коктейль внешних противоречий, невероятно притягательный для женской натуры. Достаточно вспомнить обворожительных британских знаменитостей: Колина Ферта, Тома Хиддлстона, Дэвида Бэкхема, Генри Кавилла, Тома Харди, Дэвида Ганди, Чарли Ханнема, Эдварда Вествика. Этот список можно продолжать очень долго, постепенно углубляясь в прошлое. Английская история и литература также изобилуют образами мужчин «туманного Альбиона», заставляющих трепетать ни одно женское сердце.

Особенности англичан

Если отойти от клише и первого впечатления от знакомства с британцами, вырисовывается немного другая, но более реалистичная картина.

  • Английская сдержанность и высокомерность. Их часто описывают как безэмоциональность или холодность. На самом деле англичанин действительно не будет эмоционально восторгаться вами, проявлять чувства на людях. Но будьте уверены — его жесты по отношению к даме сердца будут всегда красивыми и значимыми.
  • Конфетно-букетный период не изобилует романтикой, после официального оформления отношений вы вполне можете получить очень нежного, внимательного и заботливого мужчину, одаривающего щедрыми и, как правило, дорогими подарками свою избранницу. Просто природная английская практичность не позволяет им вкладываться в женщину, с которой они пока не видят будущего.
  • Отличное воспитание, манеры и учтивость, проявляются у всех англичан по-разному. И, конечно, степень проявления зависит от социального слоя британца. Однако, помимо хороших манер, есть и плохие, или точнее, экстравагантные привычки. Почти все англичане в той или иной степени ворчливы, имеют некоторые странности. Например, привередничают в еде или напитках, строго придерживаются странных ритуалов, типа пижамы только в синюю клетку или кресла в правом углу комнаты. Будьте готовы к тому, что это не русский мужчина, которому все равно, куда он вечером бросит носки. Такого же порядка будут требовать и от вас.
  • Немногословность. Англичане, и не только мужчины, весьма скупы на разговоры с незнакомцами и не очень любят традиционные для нас «задушевные беседы о жизни» с ее тяготами и невзгодами. Поверьте, им будет не по нраву выслушивать женские жалобы о какой-то проблеме. Зато они могут часами разговаривать с вами обо всем на свете за чашкой чая или до хрипоты спорить о спортивных предпочтениях.

Период ухаживаний: зоны внимания

Решение о женитьбе англичане принимают очень тяжело. Период ухаживаний может растянуться на долгое время, даже на годы. И это нужно учитывать, если вы всерьез решили выйти замуж за британца. Поэтому сразу избавьтесь от тактики «сразить наповал — и под венец». Англичанин женится не раньше, чем сам примет такое решение, обдуманно и взвешено.

Кроме того, на его выбор больше повлияете даже не вы с произведенным на него эффектом, а благосклонность к вам его окружения — семьи, близких друзей. Их мнение для него очень важно на этапе выбора жены и он, поверьте, будем с ними советоваться. Поэтому ни в коем случае не пренебрегайте возможностью произвести самое позитивное впечатление на всех без исключения, даже самых неприятных вам людей из его окружения. И уж тем более не стоит критиковать его друзей или знакомых.

После заключения брака ваша жизнь будет изолированной от этих людей и вам больше не придется с ними заигрывать.

Как же покорить и завоевать сердце англичанина, если вы твердо решили выйти за него замуж?

  • Не скупитесь на комплименты. Англичане, как и все мужчины, очень любят похвалу и даже лесть, и даже откровенную. Бытует мнение, что их самооценка настолько завышена, что к ней сложно «пробиться» даже при помощи самых изощренных комплиментов.
  • Английские мужчины консервативны и не сторонники модных трендов, поэтому не стремитесь проявлять усердие в усовершенствовании его стиля или привычек или поведения. Принимайте его таким, какой он есть со всеми причудами.
  • Дайте ему понять, что классика и изысканность – это ваш стиль, а сумасбродство и бесшабашность вам незнакомы (ни в одежде, ни в душевных порывах).
  • Умеренность и ухоженность, а не ослепительная красота и эффектность произведут впечатление на британца. Не стоит думать, что вы красивее или стильнее англичанок. Просто в Великобритании нет культа внешней красоты. Внешняя и внутренняя гармония, гладкость и ухоженность тела — вот главные приоритеты в понятии «красота». Забудьте про кричащий макияж, яркую бижутерию и прочую безвкусицу, этим вы только спугнете будущего супруга, но никак не покорите.

Английские семьи и традиции

Семья для англичанина очень важна в традиционном смысле — единственная, крепкая, надежная. Англичане очень работоспособны и рачительны. У них вся жизнь идет по плану и расписана на годы вперед: обучение, карьера, дом, семья, дети.

Их дом всегда комфортен, они ценят уют, достаток и всегда к ним стремятся. Отношения с родственниками — теплые и уважительные, однако, совершенно необременительные. Все живут собственной замкнутой жизнью, периодически собираясь, чтобы поболтать на общие темы и приятно провести время вместе.

Читайте также:
Приоратский дворец в Гатчине — подробная информация с фото

Англичане — хорошие отцы и очень любят своих, кстати, не своих тоже, отпрысков. Поэтому женитьба на избраннице с ребёнком для британца не проблема, он с радостью будет заботиться о чужом ребенке, как о родном.

Какие качества ценят английские мужчины в русских женах

Здесь их предпочтения вполне интернациональны. Но конечно, им нравятся женщины, для которых на первом месте стоят дом и семья, а русские женщины на весь мир славятся своей хозяйственностью и умением организовать семейный очаг. Кроме того:

  • Англичане любят вкусно поесть, а потому с удовольствием оценят ваши кулинарные способности. К слову, англичанки в своём большинстве очень неумелы на кухне, а английские традиционные блюда очень просты в приготовлении.
  • Внутренняя теплота, ласка — тоже плюс, но только в паре с долей разумного авантюризма. Англичане предпочитают инициативных женщин, а немного непредсказуемости в характере дамы у них вызывает настоящий восторг.
  • Учтивость, гибкость и сдержанность в отношениях — обязательны. Выяснения отношений, настаивание на своем, обсуждения семейных проблем с подругами или родителями — табу.
  • Семейные ценности и преданность семье у англичан на первом месте, поэтому они крайне редко заводят отношения на стороне или флиртуют, чтобы вызывать у вас ревность. От вас ждут того же.
  • Вы непременно хорошо должны знать английский язык, чопорные англичане его незнание воспринимают как моветон.

Русский акцент они почему-то считают очень сексуальным, как и полное отсутствие растительности на теле дамы.

Кроме этого, русским дамам, решившим составить пару англичанину, стоит забыть о своей эмоциональности и быть максимально сдержанными. Такие мужчины никак не приемлют проявление эмоций как на публике (поцелуи и объятия при встрече), так и дома (скандалы и выяснения отношений).

Будьте готовы также к тому, что деньгами в семье будет распоряжаться мужчина по праву мужа и главы семьи, причем решения о расходах будет принимать он, а вам лишь выделять средства на какие-то траты. У них так принято.

2-3 вечера в неделю (обычно это пятница и суббота), ваш муж будет проводить в баре с друзьями, это они называют отдыхом. Ну и всю работу по дому вы будете делать самостоятельно, муж-англичанин не будет помогать вам мыть посуду или вытирать пыль.

Но при этом, взвешивая все «за» и «против» не забывайте — главный критерий выбора мужа — это все-таки не национальная принадлежность, а чувства, и ваш англичанин может оказаться очень далёк от всех описанных здесь характеристик.

Замуж за англичанина. Особенности менталитета английских мужчин

Стереотипы, связанные с англичанами, всем известны – это чопорность, надменность и замкнутость. Многим типичный житель Англии представляется как строгий господин в смокинге, помешанный на хороших манерах и строго следящий за исполнением правил этикета. Но это всего лишь стереотип, оставшийся в прошлом, и сегодня англичане – нормальные, общительные люди, но не без своих уникальных особенностей.

А вот климат можно смело назвать маленьким недостатком: высокая влажность, пасмурное небо и частые дожди, прямо как в Санкт-Петербурге. Такие условия понравятся не всем, и это может стать серьезным препятствием в развитии любовных отношений, но все же брак с англичанином обладает рядом преимуществ, которые могут перевесить не самый приятный климат его родной страны.

Менталитет английских мужчин

На самом деле Англия – это лишь один из регионов Соединенного Королевства Великобритании. В его состав также входят Шотландия, Северная Ирландия и Уэльс. Народы этих стран, хоть и уже очень давно живут вместе, все же имеют некоторые отличия, но всех их объединяют черты характера, свойственные всем британцам – спокойствие, сдержанность, терпеливость и отличная выдержка.

Но общаться с британцами совсем несложно, ведь то, что изначально принимается как холодность и равнодушие, на самом деле является тактичностью, хорошими манерами и несколько консервативным воспитанием. Надменность также является преувеличением, просто британцы уважают себя и знают себе цену. Еще одна особенность – твердый характер. Заставить жителя Англии изменить своим принципам практически невозможно, так как они не подвержены чужому влиянию и модным веяниям.

Британия – страна северная, поэтому у населяющих ее народов не кипит кровь и не бурлят страсти в сердце, как это часто бывает с испанцами и с итальянцами. В общении с малознакомыми людьми типичный англичанин сдержан и вежлив, не жестикулирует и не машет руками, даже рассказывая что-то очень интересное. В личной жизни англичане осторожны и не спешат открывать душу после нескольких встреч.

В женщинах ценятся следующие качества: благоразумие, способность идти на уступки, доброту и развитый ум. Сами же англичане облают сильным характером, часто добиваясь в жизни успеха и финансовой стабильности, и не любят тратить время и силы на пустую болтовню, конфликты и ссоры, предпочитая разумный диалог по существу.

Английские мужчины в отношениях

Яркое проявление чувств и эмоций, причем не только любовных, в Англии считается признаком плохого воспитания. Поэтому вряд ли вы дождетесь бурной радости при встрече и фонтана комплиментов при каждом удобном случае. В этом вопросе англичане предпочитают качество, а не количество, так как хоть мы и живем в 21 веке, а не в 19, каждый житель этой страны все-таки хоть немного, но джентльмен.

Читайте также:
Отели в центре Стамбула: лучшие и с хорошими рейтингами

Что интересно, в былые времена англичане были людьми весьма необузданными и агрессивными, даже немного «дикими». И касалось это не только простолюдинов, но и аристократии. Но в период правления королевы Виктории с этим было покончено и по ее инициативе высшим сословиям стали прививаться хорошие манеры, что остается актуальным и по сей день.

Мужчины с юности стараются воспитывать в себе выдержку и самообладание, поэтому, даже влюбившись с первого взгляда, будет держать себя в руках и не терять голову. От этого складывается впечатление, что англичане несколько пассивны в вопросе любовных отношений, особенно это касается ранних стадий. Поэтому инициативу часто приходится проявлять девушкам, но и в этом случае нежелательно забывать о сдержанности и хороших манерах.

Внутренне английский мужчина может быть очень страстным и даже «горячим», но всегда старается держать эмоции в себе и крайне редко их проявляет сверх меры, допустимой приличиями. Для того, чтобы как следует «выпустить пар» и получить разрядку, англичане ходят на футбол, и это является главным увлечением большинства не только парней, но и взрослых мужчин. Поэтому, если вы хотите получить некоторое преимущество при знакомстве и развитии отношений, неплохим решением будет познакомиться с английским футболом хотя бы поверхностно.

Типичные британцы не любят давать пустые обещания и строить воздушные замки, стараясь быть реалистами. Поэтому, если дает слово что-то сделать – обязательно сдержит. Просто потому, что иначе бы не стал давать.

Сдержанность проявляется и во внешнем виде – предпочтение отдается качественным, стильным, но неброским вещам. Ему не понравится, если девушка придется на встречу, наряженная в яркие, вызывающие цвета. Конечно, на красиво одетую даму смотреть всегда приятно, но хороший вкус и чувство меры во всем для англичан на первом месте. Касается это и подарков – практически всегда это дорогие, ценные вещи, а не бросовые безделушки.

Англичане очень любят долгие беседы во время чаепития. Говорить они могут хоть о чем – искусство, наука, философия, спорт или природа. Важен сам процесс беседы, которую английские мужчины умеют вести лучше всех благодаря способности не только слушать, но и слышать. Они всегда найдут время полностью вас выслушать и если речь идет о какой-либо проблеме, постараются помочь.

Но важно учитывать, что любовь к беседам и дискуссиям не охватывает излишне эмоциональные и откровенные разговоры с жалобами и выяснением отношений, не говоря уже об истериках и скандалах. Женщин, которые любят «пошуметь» и «нагнать страстей» они не любят и стремятся побыстрее завершить знакомство, если все же довелось с такой познакомиться.

Английская семья

Встречаясь или просто знакомясь с англичанином, говорите о его стране только хорошо, так как они большие патриоты и очень гордятся своей историей, подвигами предков и нередко знают свою родословную на много поколений. Поэтому какие-либо шуточки или подколы на эту тему будут нелучшим выбором. Вообще, в Англии не любят болтушек и это именно тот случай, когда во многих ситуациях «лучше жевать, чем говорить».

Несмотря на некоторую долю национализма и верности своей стране, англичане все чаще ищут себе в жены женщин из других европейских стран. Причиной этому является эмансипация – все больше англичанок отдают предпочтение карьере и профессиональной реализации, а не семье, которая уходит на второй и даже третий план. А в Англии важно, чтобы жена в первую очередь была хорошей матерью и хозяйкой, и уже потом деловой женщиной.

Конечно же, в женщине в первую очередь ценится она сама, ее человеческие качества, но определенное значение имеет и происхождение – вам необязательно быть потомственной аристократкой, но вашу семью жених оценит обязательно.

В случае серьезных проблем в семье, англичанин не будет спешить разводиться, стараясь сохранить брак, особенно, если у вас уже есть дети. Выносить конфликты на публику и посвящать посторонних в личные проблемы в Англии не принято, поэтому на его решение не смогут повлиять друзья и коллеги. Общественное мнение и репутация имеют определенный вес, но лишь в определенных рамках. Очень важно не поссориться с родителями мужа, ведь они также будут стараться вас помирить, причем искренне.

Большое достоинство англичан – любовь к детям. Детей они просто обожают и с удовольствием занимаются их воспитанием, стремясь обеспечить всем необходимым не только материально, но и эмоционально-духовно.

Если во многих культурах мужчины щедры и романтичны чаще всего до свадьбы, то здесь все наоборот – после того, как вы станете семьей, и особенно родите ребенка, ваш английский муж из сдержанного и несколько холодного превратится в чуткого и заботливого, став для своей избранницы той самой каменной стеной, о которой мечтает каждая женщина.

Замуж за иностранца: Чем хороши английские женихи?

Интеллигентный джентльмен со специфическим чувством юмора — таков шаблонный образ англичанина. Возможно, среди жителей туманного Альбиона, действительно, есть настоящие Джеймсы Бонды, и многие из них носят костюмы.

Но какие же они на самом деле?

Что стоит знать о них, чтобы строить отношения и выходить замуж?

Менталитет мужчин-англичан

Английские мужчины, действительно, отличаются от других европейцев чопорностью и холодностью. Жителям Великобритании свойственна закрытость и почитание традиций. Суровый Лондон с пасмурным небом может отпугивать своей мрачностью и вызывать тоску. Хотя Великобритания — это не только Англия, но еще и Шотландия, Ирландия, Уэльс. Всем их жителям присуща холодность и сдержанность. И все же они имеют свои индивидуальные черты.

Читайте также:
Поиск работы в Голландии в 2022 году: востребованные вакансии и уровень зарплат

Если говорить о типичных англичанах, то они скрытны не потому, что надменны, а потому, что консервативны и хорошо воспитаны. Им трудно менять свое мнение, жизненные взгляды и убеждения. Они не станут раскрываться перед первым встречным и ведут себя с женщинами осторожно. Ценят в них уступчивость, благоразумие и доброту. При разговоре мужчины соблюдают этикет и редко жестикулируют. Как правило, они обладают твердым характером, избегают конфликтов и не любят пустых дискуссий.

Английские мужчины в отношениях

Англичане эмоционально сдержаны. Поэтому они будут скрывать свою радость при встрече и не станут засыпать женщину комплиментами. Могут смущаться и опускать глаза. Хотя потомки англичан вели себя весьма агрессивно и отличались необузданным поведением. Однако во время викторианской эпохи англичанам привили джентльменские нормы, которые сохранились до сегодняшних дней.

На первых свиданиях от них сложно ожидать цветов и, тем более, подарков. Английская практичность не позволяет им тратиться на женщин, с которыми, они, возможно, не станут строить отношения. Однако за первый ужин они заплатят полностью, а вот за последующие предложат платить пополам.

Английским мужчинам свойственно высокое самообладание. Даже если они видят красивую женщину, то держат себя в руках. От этого англичане кажутся холодными и безынициативными. Нередко англичанки сами знакомятся с мужчинами, но при этом они остаются вежливыми и сдержанными.

Англичане относятся к иностранцам настороженно. Поэтому редко можно встретить мужчину женатого на представительнице другой национальности. Тем не менее, с русскими женщинами они встречаются охотнее.

Даже самые страстные мужчины не будут демонстрировать своих чувств. Выпустить пар они могут, например, на футбольном матче — их главном увлечении. Поэтому нередко женщине тоже приходится стать болельщицей, чтобы получить расположение избранника.

Традиционно они проводят выходные (пятница и суббота) с друзьями. Поэтому женщинам не стоит на них обижаться, если эти дни они отдыхают без них.

Как правило, англичане стараются не вступать в брак, пока не встанут на ноги. Поэтому мужчины могут жить холостяцкой жизнью до 30-35 лет.

Англичане редко изменяют. Они придерживаются моральных принципов и семейных ценностей. Не слишком инициативны в новых знакомствах с женщинами, если уже находятся в отношениях. К тому же, наличие любовницы ознаменуется новыми денежными затратами и переменой образа жизни, чего английские мужчины не любят.

Как понравиться англичанину

Английские мужчины не бросают слов на ветер и не строят воздушных замков. Если они что-то обещают, то выполняют это. Покорить сердце мужчины-англичанина непросто. Но если уж он проявил инициативу и обнадежил женщину, то можно оставаться спокойной: он настроен серьезно.

Несмотря на сдержанность, мужчины туманного Альбиона весьма дружелюбны и обладают хорошим чувством юмора. Они всегда могут оказать необходимую помощь: показать дорогу, понести сумки и т.д. Английские мужчины спокойны и уравновешенны. Даже если они будут опаздывать на самолет, то не станут показывать волнения.

Англичане ценят качество, а не броскость. Одеваются они скромно, но стильно. Им не понравится, если женщина придет в ресторан в слишком яркой одежде. Они, в принципе, не ставят высоких планок для внешности будущей избранницы. Поэтому покорять их шикарным макияжем и сутками ходить на каблуках не нужно. Однако если они покупают подарки в виде украшений, то предпочтут что-то дорогое и ценное, а не дешевые безделушки.

Английские мужчины любят вести беседы за чашкой чая. Они могут поддержать любой разговор и хорошо слушают. Однако не стоит вести с ним длинный монолог, изливая душу: эмоциональных и плаксивых историй они не любят. Поэтому истеричным и капризным особам англичане дадут от ворот поворот.
Англичане гордятся своей страной, историей и предками. Поэтому не стоит при них ругать Великобританию. Вообще, они не любят тех, кто много болтает, критикует или возмущается.

Английская семья

Несмотря на приверженность традициям, английские мужчины охотно берут иностранок в жены. Дело в том, что англичанки ведут независимый образ жизни, больше заинтересованы в карьере и саморазвитии, чем в семье. Типичный англичанин хочет найти женщину, готовую стать хорошей женой и хозяйкой. Ведь семейные интересы для него важнее даже друзей.

Английские мужчины ценят в женщинах благородство и хорошие манеры. Однако не менее их интересует их происхождение. Не обязательно иметь какой-то титул или дворянские корни. Но женщина должна быть из благополучной семьи без криминального прошлого.

Англичане не любят подавать на развод и выносить сор из избы. Коллеги и друзья не убедят английского мужчину в том, что женщина ему не подходит. Однако общественное мнение для него все-таки важно. Обычно родители относятся к невесткам благосклонно, но лучше с ними не ссориться и поддерживать хорошие отношения.

Английские мужчины хорошо относятся к детям. До брака они бывают сдержанными и безэмоциональными, но после меняются: становятся чуткими, заботливыми и понимающими.
Англичанки эмансипированы, поэтому мужчины давно не заставляют их заниматься домашними делами. Они делят все обязанности с супругами пополам.

Английские мужчины привлекают своими манерами и приверженностью к семейным традициям. Поэтому женщине, готовой создать семью, не склонной к истерикам и агрессии, стоит попытать счастье, чтобы получить в мужья английского жениха.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: