Метрополитен-опера на карте

Metropolitan Opera

«Метропо́литен-о́пера» [1] (англ. Metropolitan Opera , букв. Столичная опера) — оперная труппа, основанная в Нью-Йорке (США) в 1880 году в качестве альтернативы Музыкальной академии. С 1966 года базируется в Линкольн-центре, в специально построенном для неё здании Метрополитен-оперы [en] (1963—1966, архитектор Уоллес Харрисон [en] ). Является одним из самых известных и престижных оперных театров мира. Нередко сокращенно называется Мет (англ. The Met ).

Главный дирижёр и музыкальный руководитель театра — Янник Незе-Сеген. Генеральный директор — Питер Гельб.

Создан на средства акционерного общества «Метрополитен-опера хаус компани». Субсидируется богатыми фирмами, частными лицами.

Театр открыт семь месяцев в году — с сентября по апрель. Спектакли идут ежедневно, кроме воскресений. По субботам, как правило, даются два спектакля — дневной и вечерний. С мая по июнь театр выезжает на гастроли. Кроме того, в июле театр дает бесплатные спектакли в парках Нью-Йорка, собирающие огромное количество зрителей.

Оркестр и хор театра работают на постоянной основе; солисты и дирижёры приглашаются по контракту на сезон или на определённые спектакли. Оперы традиционно исполняются на языке оригинала (за исключением спектаклей «для семейного просмотра», которые могут исполняться в переводе на английский язык), при этом названия опер в афишах и программах указываются на языке исполнения. Все оперы сопровождаются титрами на английском, испанском и немецком языках, а оперы на итальянском языке — также итальянскими титрами. Каждое место в зрительном зале имеет индивидуальный дисплей для воспроизведения титров, находящийся на спинке впередистоящего кресла или на ограждении. Основу репертуара составляет мировая классика, в том числе и русских композиторов.

Компания «Метрополитен Опера» была основана в 1880 году и располагалась в здании оперного театра, построенного архитектором Кливлендом Кейди на Бродвее. Пожар 27 августа 1892 года сильно повредил здание. После восстановительных работ опера вновь открылась, и здание использовалось вплоть до 1966 года, когда руководство компании решило перенести оперный театр на новое место.

В 1966 году здание было снесено.

В сентябре 1966 года компания переехала в новое здание в Линкольновском центре исполнительских искусств на Манхэттене вместе с двенадцатью другими организациями. Зрительный зал рассчитан на 3 900 мест. Великолепный занавес весит несколько сотен килограммов и украшен шитьём из чистого шёлка и блёстками. Оборудование сцены изготовлено немецкой фирмой «Герритс» из Умкирха под Фрайбургом. Кроме основной сцены имеются три вспомогательные. Стены вестибюля украшены монументальными фресками Марка Шагала. Эти фрески недавно были проданы в частные руки, но с условием, что их местонахождение не изменится. Так что продажа была чисто номинальной, условной, более похожей на материальную помощь.

Метрополитен-опера открылась 22 октября 1883 года оперой «Фауст» Шарля Гуно. Открытие нового оперного зала в Линкольн-центре 16 сентября 1966 года было одновременно и мировой премьерой оперы «Антоний и Клеопатра» Сэмюэля Барбера.

С начала XX века «Мет» стала считаться наряду с Венской оперой и театром «Ла Скала» в Милане ведущей оперной сценой мира. Этому во многом способствовали дирижёры театра, среди которых были Густав Малер, Феликс Моттль, Артуро Тосканини. Художественные руководители театра считали своей основной задачей приглашать самых известных певцов мира. Среди прочих, здесь выступали Лотта Леман, Нелли Мелба, Лилиан Нордика, Олив Фремстад, Жак Урлус и, конечно же, Энрико Карузо, дебютировавший в опере «Риголетто» в роли герцога Мантуанского в 1903 году и работавший в театре до 1920 года. В 1908 году Малер начал свою деятельность в театре оперой «Тристан и Изольда».

Премьеры

В Метрополитен-опере состоялись мировые премьеры опер Джакомо Пуччини: «Девушка с Запада» в декабре 1910 года и, в декабре 1918 года, триптиха «Плащ», «Сестра Анджелика» и «Джанни Скикки». В октябре 1958 года состоялась премьера оперы «Ванесса» Сэмюэля Барбара, удостоенной Пулитцеровской премии за выдающееся музыкальное произведение. В марте 1967 года состоялась мировая премьера оперы «Электре подобает траур» Марвина Дэвида Леви с Пласидо Доминго (сентябрь 1968 года) и Лучано Паваротти (ноябрь 1968 года). В декабре 1991 года и октябре 1992 года прошли ещё две премьеры «Призраки Версаля» Джона Корильяно и «Вояж» Филипа Гласса.

Радиопередачи

Записи постановок в Метрополитен-опере передавали в субботу вечером в прямом эфире многие радиостанции США и некоторых других стран, начиная с Рождества 1931 года. Первой радиотрансляцией стала запись оперы «Гензель и Гретель» Энгельберта Гумпердинка. Финансирование этих радиопередач осуществлял один и тот же человек с 1940 по 2004 год.

С 2006 года Метрополитен-опера транслирует свои постановки в режиме реального времени в Интернете на своём официальном сайте, а также в кинотеатрах многих стран мира в режиме цифрового вещания высокого качества (см. Прямые показы Метрополитен-опера в HD).

Метрополитен-опера

Метрополитен-опера
Компания
Место расположения Линкольн-центр , Нью-Йорк, США
Ник Встреча
Управление Ассоциация Метрополитен-опера
Дата создания 1880 г.
Направление Петр Гелб (заместитель руководителя)
Художественное направление Джеймс Левайн
Веб-сайт семья
Резиденция
Контакты 40 ° 46 ′ 22 ″ северной широты, 73 ° 59 ′ 03 ″ западной долготы
Архитекторы Уоллес К. Харрисон
Инаугурация 16 сентября 1966 г.
Вместимость 3800 мест
редактировать
Читайте также:
Как растаможить авто из Японии

Метрополитен – опера или « Меты » является опера расположена в центре Линкольн культурного центра , в Городке на Манхэттене в Нью – Йорке , США .

Резюме

  • 1 История
  • 2 Архитектура
  • 3 Творения
  • 4 125 лет
  • 5 Вещание
  • 6 Метрополитен-опера: в прямом эфире и в HD
  • 7 Дирижер и музыкальный руководитель
  • 8 Демонстрация поддержки после терактов в Париже
  • 9 Примечания и ссылки
  • 10 Статьи по теме
  • 11 Внешние ссылки

Исторический

Первое здание, спроектированное Дж. Кливлендом Кэди и открытое 22 октября 1883 г. , для открытия мы даем « Фауста » Гуно с Итало Кампанини (en) (Фауст), Кристин Нильссон (Маргарита) и Софию Скальки (Зибель).

Нынешний оперный театр в Линкольн-центре, работа архитектора Уоллеса К. Харрисона , открылся 16 сентября 1966 г. с мировой премьерой Антоний и Клеопатра (ан) по Сэмюэля Барбера .

Архитектура

Здание облицовано травертином, а его фасад украшен пятью арками. В холле две фрески Марка Шагала . Оперный театр на разных уровнях может вместить около 4000 зрителей. В золотые авансцене меры 16 метров в ширину и столько же в высоту. Главный занавес, сотканный из дамасского шелка, является самым большим занавесом в мире. Метрополитен-опера содержит множество механических систем: семь лифтов, три раздвижные сцены, верхняя сцена имеет поворотную платформу диаметром 20 метров. Все это оборудование дает возможность чередовать программирование разных произведений каждый вечер.

Творения

В этом оперном театре с момента открытия состоялась 31 мировая премьера оперы, в том числе «Триттико » Пуччини , и 95 премьер для США. После премьеры « Граф Ори » Россини , намеченной на апрель 2011 В Метрополитен-опера будет поставлено (или в концертной версии) 287 опер .

125 лет

В сезоне 2008-2009 гг. Метрополитен отпраздновал свое 125-летие праздничным торжеством. 15 марта 2009 г. воссоздали классические постановки. На этом гала-вечере также было отмечено 40-летие Пласидо Доминго с Met.

Вещание

Метрополитен-опера также известна тем, что по субботам транслирует свои оперы в прямом эфире по всему миру. Первое состоялось 25 декабря 1931 г. , с изображением Гензеля и Гретель из Хумпердинка . Долгое время трансляции спонсировала фирма Texaco . Эта ассоциация прекратила свое существование в 2004 году, но впоследствии оперный театр нашел других спонсоров.

Метрополитен-опера: в прямом эфире и в HD

С декабря 2006 года Метрополитен начал политику прямого спутникового вещания в кинотеатрах нескольких стран мира и через Интернет . Представления, в частности, транслируются в La Géode в Cité des Sciences et de l’Industrie в Париже . По состоянию на 2012 год серия Met в HD Live охватывает 54 страны с использованием 10 камер и 6 спутников. В 11 февраля 2012 г. исполнением « Сумерек богов» Мет побил все рекорды: 165 000 зрителей по всему миру и 1,8 миллиона долларов только в Северной Америке за один вечер. Один из певцов Метрополитен-опера прокомментировал в интервью: «В субботу я сделаю все, чтобы не думать, что меня вещают в семнадцати странах».

В сезоне 2011/2012 было продано 2,6 миллиона билетов на HD Live, в то время как Met записал, благодаря HD Live, 11 миллионов долларов прибыли в сезоне 2010/2011. Питер Гелб, назначенный покровителем Метрополитена в 2005 году, подчеркивает, что лирическое искусство должно постоянно обновляться. Кроме того, этот проект поддерживает молодых людей, которые не могут позволить себе место в опере с его низкой ценой (в среднем 22 евро во Франции), а также пожилых людей, которые больше не могут позволить себе место в опере.

Директор Метрополитен-опера Питер Гелб объясняет, что всемирное вещание – хорошее средство для «выживания профессии и обновления публики». Одна из певиц Натали Дессей уточняет, что «не у всех есть возможность пойти в оперу, особенно если вы живете в маленьком городке. Итак, встреча в Нью-Йорке! Это даже невозможно! “.

Дирижер и музыкальный руководитель

  • Антон Зайдль (1884-1897)
  • Вальтер Дамрош (1884-1891)
  • Густав Малер (1908-1910) (главный дирижер)
  • Артуро Тосканини (1908-1915) (главный дирижер)
  • Артур Бодански (1915-1939) (отвечал за германский репертуар)
  • Эрих Лейнсдорф (1939-1942) (отвечал за германский репертуар)
  • Джордж Селл (1942-1946)
  • Фриц Буш (1945-1949)
  • Фриц Райнер (1949-1953) (главный дирижер)
  • Дмитрий Митропулос (1954-1960) (главный дирижер)
  • Эрих Лейнсдорф (1956-1962) (музыкальный консультант)
  • Рафаэль Кубелик (1973-) (главный дирижер)
  • Джеймс Левин (1973-2016) (главный дирижер; музыкальный руководитель с 1975)
  • Валерий Гергиев (1997-2008) (приглашенный главный дирижер)
  • Фабио Луизи (2011-2017) (первый приглашенный главный дирижер 2009-2011; затем главный дирижер 2011-2017)
  • Янник Незе-Сеген (главный дирижер 2017–2020; музыкальный руководитель в 2022 году)

Демонстрация поддержки после терактов в Париже

Метрополитен – опера оркестр и хор осуществляется Марсельезу под руководством Пласидо Доминго , как преамбула к исполнению в Джакомо Пуччини Тоска в субботу 14 ноября утром. Брошюра программы была дополнена буклетом с текстом государственного гимна и упоминанием о солидарности «встреченных» с французскими гражданами после терактов 13 ноября 2015 года в Иль-де-Франс .

Метрополитен-опера (Линкольн-центр)

Metropolitan Opera House (также известный как The Met ) является опера расположена на Бродвее в Lincoln Square на Upper West Side на Манхэттене в Нью – Йорке . Являясь частью Линкольн-центра исполнительских искусств , театр был спроектирован Уоллесом К. Харрисоном . Он открылся в 1966 году, заменив оригинальный театр Метрополитен-опера 1883 года на Бродвее и 39-й улице. Театр, вмещающий около 3850 человек, является крупнейшим в мире репертуарным оперным театром. [1] Дом Метрополитен-операCompany, в летние месяцы здесь также находится Американский театр балета .

Читайте также:
Фотографии Памятника Высоцкому в Москве

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Планировка и строительство
    • 1.2 Характеристики и использование
  • 2 Архитектура
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История [ править ]

  • Посмотреть
  • разговаривать
  • редактировать

Планировка и строительство [ править ]

Планирование нового дома для Метрополитен-оперы началось еще в середине 1920-х годов, когда помещения за кулисами бывшего дома становились совершенно непригодными для расширения репертуара и развития сценического искусства. В рамках развития нынешнего Рокфеллер-центра предполагалось строительство нового оперного театра на 4000 мест в центре. Однако финансовые проблемы и последующий крах фондового рынка в 1929 году отложили переезд Метрополитен-опера, и комплекс стал более коммерческим. По мере продвижения вперед Джон Д. Рокфеллер-младший заменил развитие оперного театра комплексом Рокфеллер-центра ; это включало 70-этажный небоскреб,RCA Building , открывшееся в 1933 году. Около 20 лет спустя к молодому архитектору Рокфеллер-центра Уоллесу Харрисону обратились офицеры Нью-Йоркского филармонического общества и Метрополитена с просьбой разработать новый дом для обоих учреждений.

В качестве главного архитектора Линкольн-центра снова был выбран Харрисон, который спроектировал новый оперный театр, который должен был стать центральным элементом нового комплекса исполнительских искусств – выбранный участок площадью двадцать пять акров в восемнадцати кварталах в Верхнем Вест-Сайде. от Роберта Мозеса в качестве основного обновления городов и трущобы клиренсапроект. После долгого процесса перепроектирования, пересмотра и противоположных интересов (предоставленных Метрополитеном, желающим более традиционного дизайна для своего дома, и противоречивых пожеланий архитекторов других площадок Линкольн-центра), строительство сорок третьего проекта Харрисона Метрополитен Оперный театр начал свою работу зимой 1963 года, став последним из трех крупных зданий Линкольн-центра, которые должны были быть завершены. Задержки строительства из-за завершения работ в соседнем Театре штата Нью-Йорк (во время открытия Всемирной выставки 1964 года ) привели к тому, что место раскопок было названо «Озеро Бинг» в честь тогдашнего генерального директора Метрополитена Рудольфа Бинга . [2]

Хотя официально дом не открывался еще несколько месяцев, первым публичным представлением в новом Метрополитен-опера была постановка оперы Джакомо Пуччини « La fanciulla del West» 11 апреля 1966 года с Беверли Бауэр в роли Минни и Гаэтано Бардини в роли Дика. Джонсон и Чезаре Барделли в роли Джека Ранса. В постановке приняли участие 3000 старшеклассников, и она началась с исполнения государственного гимна и серии звуковых тестов, включающих громкий аккорд оркестра и выстрел из дробовика. [3] Новое здание официально открылось 16 сентября 1966 года, когда состоялась мировая премьера оперы Сэмюэля Барбера « Антоний и Клеопатра» , режиссер и дизайнерФранко Дзеффирелли и хореография Элвина Эйли с Леонтин Прайс в главной роли в роли Клеопатры под дирижером Томаса Шипперса .

Выступления и использование [ править ]

Метрополитен – одна из самых технологически продвинутых площадок в мире. Его обширный набор гидравлических лифтов, моторизованных сцен и систем оснастки позволил удовлетворить требования к постановке грандиозной оперы в репертуаре и сделали возможными сложные постановки, такие как постановка « Богема» Франко Дзеффирелли 1981 года , а также постановки гигантских опер, в том числе « Прокофьева ». s война и мир , Верди Аида и Вагнера «s четыре части, 16-часовой Кольцо нибелунга . Этап Met также был домом для нескольких мировых премьер опер, в том числе Джона Корильяно «S Призрак Версаля , « Путешествие» Филиппа Гласса и премьера в США « Двух мальчиков» Нико Мухли в 2013 году.

Когда Метрополитен-опера находится в перерыве, Оперный театр является местом проведения ежегодного весеннего сезона Американского театра балета (ABT). Здесь регулярно проходят гастроли оперных и балетных трупп, в том числе трупп Кирова , Большого театра и театра Ла Скала . Кроме того, Метрополитен представил сольные концерты Владимира Горовица , Рене Флеминг , Кэтлин Батл и других. « Эйнштейн на пляже» Филипа Гласса был поставлен независимо в Метрополитен в 1976 году. Концерты Барбры Стрейзанд , The Who , Пола Маккартни и других также имели успех. [ необходима цитата ]

В 1986 году состоялось несколько известных неоперных постановок. 8 июля на гала-концерте по сбору средств в пользу ABT и балета Парижской оперы состоялось первое совместное выступление художественного руководителя АБТ Михаила Барышникова и директора балета Парижской оперы Рудольфа Нуреева за более чем десять лет . [4] 9 и 10 августа комик Робин Уильямс записал выступления, которые были показаны на канале HBO и выпущены на компакт-диске под названием Robin Williams Live at the Met . [5] 19 октября Оперный театр принимал Герберта фон Караяна и Берлинскую филармонию во время их турне по Северной Америке. [6]

Оперный театр был показан во многих фильмах и телевизионных программах, в том числе в кульминации фильма Нормана Джуисона 1987 года « Лунная удача» . В дополнение к регулярным радио- и телетрансляциям Метрополитен-опера, в Метрополитен-опера было подготовлено несколько других телевизионных программ, в том числе «Взгляд Дэнни Кея в Метрополитен-опера» ( CBS , 1975) и « Силс и Бернетт в Метрополитен» (CBS, 1976). . В 1999 и 2001 годах в Оперном театре проходила церемония вручения награды MTV Video Music Awards . [7] [8]

Читайте также:
Анкета в Шенген. Общие сведения

По состоянию на май 2017 года [Обновить] , к своему 50-летнему юбилею, Метрополитен-опера провела более 11000 спектаклей и 164 отдельных оперы (67 из них добавлены после того, как Метрополитен переехал в нынешнее здание), и там было создано 251 постановка. Джеймс Левин дирижировал 2583 из 11000 представлений Оперного театра; Чарльз Энтони пел там 2296 раз; и “Три тенора” выступали там в общей сложности 1298 раз. Кроме того, Метрополитен организовал 1 931 выступление в прямом эфире по радио, 198 – по телевидению и 109 – для кинотеатров. [9]

Архитектура [ править ]

Расположенный в западной части Lincoln Center Plaza, Метрополитен опера стоит Коламбус – авеню и Бродвея и образует ось с Philip Johnson «s Дэвида Коха театра (бывший штата Нью – Йорк театр) и Дэвид Geffen Холл (бывший Avery Fisher Hall), спроектирован Максом Абрамовицем , с фонтаном площади в центре. Хотя дороги с запада на восток не проходят через сам Линкольн-центр, Метрополитен-опера параллельна кварталу от Западной 63-й улицы до Западной 64-й улицы. Задняя часть дома пересекает Амстердам-авеню и простирается до входа на площадь. Здание облицовано белым травертином.восточный фасад украшен пятью бетонными арками и большим фасадом из стекла и бронзы, возвышающимся на 96 футов над площадью. На северной, южной и западной сторонах здания сотни вертикальных ребер из травертина, проходящие по всей высоте конструкции, создают впечатление, что фасад представляет собой сплошную массу травертина, если смотреть под определенным углом. Всего в здании 14 этажей, 5 из которых подземные.

В вестибюле и снаружи видны две фрески, созданные для этого пространства Марком Шагалом . Размеры фресок составляют примерно 30 футов (9,1 м) на 36 футов (11 м). На южной стене висит произведение «Триумф музыки», а на северной стене – «Источники музыки» . [10] В 2009 году совет директоров Метрополитена решил использовать картины в качестве залога для долгосрочной ссуды, для обеспечения которой ранее использовались наличные деньги. Некоторые источники оценивают стоимость картины на $ 20 миллионов долларов . [11]

В многоэтажном вестибюле преобладает консольная лестница из бетона и терраццо, которая соединяет главный уровень с холлами нижнего уровня и верхними этажами. [12] Центральным элементом вестибюля является массив из одиннадцати «хрустальных люстр, напоминающих созвездия со сверкающими лунами и спутниками, разбрызгивающимися во всех направлениях»; [13] в зале есть 21 подходящая люстра, самая большая из которых имеет диаметр 18 футов (5,5 м). Люстры были подарены правительством Австрии [14] в качестве оплаты американской помощи во время Плана Маршалла после Второй мировой войны [12] [ неудавшаяся проверка ] и были разработаны доктором Хансом Харальдом Ратом из J. & L. Lobmeyr из Вены. Двенадцать люстр в зрительном зале установлены на моторизованных лебедках и подняты до потолка перед выступлениями, чтобы не загораживать обзор публики на верхних уровнях. [15] В 2008 году люстры в вестибюле были демонтированы и отправлены в мастерскую J&L Lobmeyr в Вене для ремонта к 125-летнему юбилею Met. Рабочие перемонтировали детали и заменили все 49000 кристаллов, которые были сломаны или отсутствовали. [13] В вестибюле также находятся скульптуры Аристида Майоля и Вильгельма Лембрука.а также портреты известных исполнителей и участников труппы Met. 3000 квадратных футов велюра покрывают стены перед помещениями домов, а архитектурные поверхности этих пространств – сусальное золото, бронза, итальянский мрамор и бетон. Ресторан занимает пространство на уровне Grand Tier, а места для посетителей, членов гильдии и клуба Metropolitan Opera также существуют во всех вестибюлях. Ресторан, известный как «Top of the Met», который занимал балкон с видом на площадь и вестибюли внизу, имел успех при открытии, но закрылся из-за низкой посещаемости в середине 1970-х годов. Пространство было спроектировано самим Харрисоном и украшено фресками французского импрессиониста Рауля Дюфи . Другие общественные пространства Оперного театра оформляли такие дизайнеры интерьеров того времени, какАнджело Донгиа , Уильям Болдуин и Л. Гарт Хакстейбл, муж тогдашнего архитектурного критика из New York Times Ады Луизы Хакстейбл , которая, открыв здание, как известно, написала: «Есть сильное искушение закрыть глаза». [16]

Зрительный зал имеет веерообразную форму и оформлен в золотых и бордовом цветах, рассчитан на 3794 посадочных места и 245 стоячих мест на шести уровнях. Более 4000 квадратов сусального золота покрывают куполообразный потолок в форме лепестков, с которого свисает 21 хрустальная люстра. Стены зрительного зала отделаны панелями из кевазинго бубинга , розового дерева, известного своими акустическими качествами. Зрительный зал известен своей акустической значимостью – небольшие разговоры и тихие моменты музыки хорошо слышны на вершине Семейного круга (примерно в 146 футах (45 м) от сцены). В результате Оперный театр – единственный зрительный зал Линкольн-центра, который не был перестроен из-за акустических проблем. Квадратный золотой просцениум имеет ширину 54 фута (16 м) и высоту 54 фута (16 м). Главный занавес из золотого штофа на заказ.самая большая занавеска в мире. Над авансценой находится безымянная бронзовая скульптура Мэри Каллери . [17] Оркестровая яма очень большая и открыта для зрительного зала, вмещает до 110 музыкантов.

Читайте также:
Посольство Италии в Москве - официальный сайт, адрес и телефон

Сценический комплекс является одним из самых больших и сложных в своем роде в мире, простираясь на глубину 80 футов (24 м) от линии занавеса до задней стены. Габаритные размеры сцены с внутренним пространством – 90 футов (27 м) в глубину и 103 фута (31 м) в ширину. [17] Сцена состоит из 7 гидравлических лифтов шириной 60 футов (18 м) с двойными ярусами; три сдвижных сцены (большие пространства по обе стороны от главной сцены и за ней, каждая из которых способна вместить всю сцену), одна за сценой содержит поворотный стол диаметром 60 футов (18 м); 103 моторизованных батенсы (linesets) для подъема верхнего погона; и две 100-футовые (30 м) высокие, полностью охватывающие циклорамы. Большая и высокомеханизированная сцена и вспомогательное пространство позволяют плавно показывать до четырех различных оперных постановок каждую неделю. Зрительный зал занимает четверть внутренней площади здания; массивные складские помещения под сценой позволяют хранить продукцию в оперном театре и большие мастерские для создания декораций, костюмов, париков и электрооборудования, а также кухни, офисы, столовую для сотрудников и помещения для гримерок для руководителей, хора, статистов , балет и детский хор окружают сценический комплекс на нескольких этажах. Два больших репетиционных зала (расположенные на три этажа ниже сцены) имеют размеры, близкие к главной сцене, что позволяет блокировать репетиции и дает место для оркестровой установки.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Ньюхауз 1989 , стр. 231, 233.
  2. ^ Аффрон и Аффрон 2014 , стр. 227.
  3. ^ “Беверли Бауэр, 76 лет, сопрано, которое пело на концерте” . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 2002 . Проверено 10 августа 2009 года .
  4. ^ “Барышников, Нуриев снова танцуют вместе” . Лос-Анджелес Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 9 июля 1986 г.
  5. ^ “Live at the Met 1986” . Фан-сайт Робина Уильямса . Проверено 20 мая 2011 года .
  6. «Концертный набор Караджана для Пасадены» . Лос-Анджелес Таймс . 16 сентября 1986 . Проверено 20 мая 2011 года .
  7. ^ «Лорин Хилл, Рики Мартин и Фэтбой Слим доминируют на TheFinal MTV Video Music Awards 20-го века» . Business Wire (Пресс-релиз). 10 сентября, 1999. Архивировано из оригинала на 19 января 2018 года . Проверено 20 мая 2011 года .
  8. ^ Linan, Стивен (6 сентября 2001). «MTV Awards: Просто возмутительно» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 мая 2011 года .
  9. Купер, Майкл (5 мая 2017 г.). «Триумф, трагедия и 50 000 головных уборов: Мет-опера в цифрах» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 7 мая 2017 года .
  10. ^ “Met Opera предлагает фрески Шагала в качестве залога” . CBC News . 3 марта 2009 . Проверено 18 мая 2011 года .
  11. Орден, Эрика (27 февраля 2009 г.). «Получил займы против лобби Шагалов» . Житель Нью-Йорка . Проверено 18 мая 2011 года .
  12. ^ a b “Метрополитен-опера” (PDF) . Ориентир Запад . Архивировано из оригинального (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 10 ноября 2015 года .
  13. ^ a b Бэррон, Джеймс (18 июля 2008 г.). «Яркие огни вестибюля Met Opera погашены на ремонт» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 мая 2011 года .
  14. ^ Ньюхауз 1989 , стр. 231.
  15. ^ «Австрия, чтобы осветить новый дом» . Нью-Йорк Таймс . 23 июля 1963 г. с. 21 . Проверено 18 мая 2011 г. – через barrypopik.com.
  16. ^ Аффрон и Аффрон 2014 , стр. 231.
  17. ^ а б «Оперный театр» . Metoperafamily.org . Проверено 18 мая 2011 года .

Процитированные работы

  • Аффрон, Чарльз; Аффрон, Мирелла Йона (22 сентября 2014 г.). Гранд Опера: История Мет . Калифорнийский университет Press. ISBN 978-0-520-95897-5.
  • Ньюхаус, Виктория (15 июня 1989 г.). Уоллес К. Харрисон, архитектор . Риццоли. ISBN 978-0847806447.

Метрополитен Опера

Метрополитен Опера (англ. ‘) — театр оперы в Линкольн-центре в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, США.

Смотрите также
  • Линкольн-центр
  • Бродвей (Нью-Йорк)
  • Trump International Hotel and Tower (New York City)
  • Коламбус-сёркл

Сокращенно его часто называют «Мет». Театр принадлежит к самым известным оперным сценам мира. Художественный руководитель театра — Джеймс Ливайн. Генеральный директор — Питер Гельб.

Театр открыт семь месяцев в году: с сентября по апрель. Спектакли идут ежедневно. С мая по июнь театр выезжает на гастроли. Кроме того, в июле театр дает бесплатные спектакли в парках Нью-Йорка, собирающие огромное количество зрителей.

Оркестр и хор театра работают на постоянной основе, а солисты и дирижеры приглашаются по контракту на сезон или на определенные спектакли. Оперы традиционно исполняются на языке оригинала. Основу репертуара составляет мировая классика, в том числе и русских композиторов.

Старое здание

?омпания «Метрополитен Опера» была основана в 1880 году и располагалась в здании оперного театра, построенного архитектором Кливлендом Кейди на Бродвее. Пожар 27 августа 1892 года сильно повредил здание. После восстановительных работ опера вновь открылась, и здание использовалось вплоть до 1966 года, когда руководство компании решило перенести оперный театр на новое место. В 1967 году здание было снесено.

Читайте также:
Отдых в Италии в ноябре, куда поехать, отзывы, погода

Новое здание

? сентябре 1966 года компания переехала в новое здание в Линкольновском центре исполнительских искусств на Манхэттене вместе с двенадцатью другими организациями.

Зрительный зал рассчитан на 3900 мест. Кроме основной сцены имеются три вспомогательные.

Стены вестибюля украшены монументальными фресками Марка Шагала. Эти фрески недавно были проданы в частные руки, но с условием, что их местонахождение не изменится. Так что продажа была чисто номинальной, условной, более похожей на материальную помощь.

Премьеры и постановки

?Метрополитен Опера» открылась 22 октября 1883 года оперой «Фауст» Шарля Гуно. Открытие нового оперного зала в Линкольн-центре 16 сентября 1966 года было одновременно и мировой премьерой оперы «Антоний и Клеопатра» Сэмюэля Барбера.

В старом здании «Метрополитен Опера» проходили премьеры произведений Джакомо Пуччини: «Девушка с Запада» в декабре 1910 года и, в декабре 1918 года, триптиха «Плащ», «Сестра Анджелика» и «Джанни Скикки». В октябре 1958 года состоялась премьера оперы «Ванесса» Сэмюэля Барбара, удостоенной Пулитцеровской премии за выдающееся музыкальное произведение.

С начала XX века «Мет» считалась наряду с Венским оперным театром и театром «Ла Скала» в Милане ведущей оперной сценой мира. Этому во многом способствовали блестящие дирижеры театра, такие как Густав Малер, Феликс Моттль, Артуро Тосканини. Художественные руководители театра считали своей основной задачей приглашать самых известных певцов мира. Среди прочих здесь выступали Лотта Леман, Нелли Мельба, Лилиан Нордика, Олив Фремстад, Жак Урлус и, конечно же, Энрико Карузо, дебютировавший в опере «Риголетто» в роли герцога Мантуанского в 1903 году и работавший в театре до 1920 года. В 1908 году Малер начал свою деятельность в театре оперой «Тристан и Изольда».

В театре пели великие исполнители: Зинка Миланова, Кирстен Флагстад, Астрид Варнай, Марта Мёдль, Лауриц Мельхиор, Леонард Уоррен.

В 1956 году в опере «Норма» впервые выступила Мария Каллас.

В марте 1967 года в новом здании оперного театра состоялась еще одна мировая премьера оперы «Мурнинг становится Электрой» Марвина Дэвида Леви сразу с двумя ведущими певцами мира Пласидо Доминго (сентябрь 1968 года) и Лучано Паваротти (ноябрь 1968 года). В декабре 1991 года и октябре 1992 года прошли еще две премьеры «Призраки Версаля» Джона Корильяно и «Вояж» Филипа Гласса.

Радиопередачи

?аписи постановок «Метрополитен Опера» передавали в субботу вечером в прямом эфире многие радиостанции США и некоторых других стран, начиная с Рождества 1931 года. Первой радиотрансляцией стала запись оперы «Гензель и Гретель» Энгельберта Гумпердинка. Финансирование этих радиопередач осуществлял один и тот же спонсор с 1940 по 2004 год.

С 2006 года «Метрополитен Опера» транслирует свои постановки в режиме реального времени в Интернете на своём официальном сайте.

?еликолепный занавес «Метрополитен Опера» весит несколько сотен килограмм и украшен шитьем из чистого шёлка и блёстками. Оборудование сцены изготовлено немецкой фирмой «Герритс» из Умкирха под Фрайбургом.

Русские оперные певцы в «Метрополитен Опера»

Шаляпин, Фёдор Иванович

  • Вишневская, Галина Павловна
  • Образцова, Елена Васильевна
  • Горчакова, Галина Владимировна
  • Лейферкус, Сергей Петрович
  • Хворостовский, Дмитрий Александрович

Схема аэропорта Франкфурт-на-Майне на русском языке

Как показывает статистика, аэропорт Франкфурт-на-Майне – один из самых больших во всем мире. Франкфурт-на-Майне – это пятый по величине город в Германии, население которого составляет порядком 700 тыс. жителей. Его принято называть «альфа-городом». Такое определение используют для городов, которые играют важную ролю в мировой экономике, инфраструктуре, коммерции, туризме и культуре.

По загруженности аэропорт Франкфурта занимает третье место среди всех аэропортов Европы. А теперь немного цифр. В 2009 году по отчетам, предоставленным непосредственно аэропортом, пассажиропоток составил почти 51 млн человек.

Интересно, что всего в мире существует двадцать так называемых альфа-городов, а Франкфурт – единственный немецкий город в этом списке, что делает его важнейшим во всей стране. Не менее интересно, что Франкфурт-на-Майне был назван самым криминальным городом в Германии, если учитывать размер контрабанды в аэропорту.

У кого есть дополнительные вопросы, обратите внимание на официальный сайт аэропорта Франкфурт-на-Майне, который находиться по следующей ссылке: www.frankfurt-airport.com . Здесь желающие могут заказать билеты на автобусы, поезда и авиалайнеры. Кроме того, вы сможете узнать информацию о рейсах, доступных вакансиях, правилах безопасности, графике работы, питании во время поездок и так далее.

Общие сведения об аэропорте

На данный момент аэропорт осуществляет полеты в 265 различных направлений. Находится один из важнейших аэропортов Европы в 12 км от центра города. Следовательно, оказавшись в центре города, вы можете добраться до места вылета приблизительно за 15 минут на автомобиле. Такси, кстати, вам обойдется примерно в 50 евро. Дешевле можно доехать на автобусе или пригородном поезде.

Всего здесь вы найдете два терминала. Возле каждого из терминалов имеется автопарковка. Беспокоится за то, что вам может не хватить места, не следует – стоянка огромна и способна вместить ваш автомобиль в любое время суток. Парковка предоставляется бесплатно только на 10 минут, а в дальнейшем необходимо вносить плату исходя из следующих пунктов:

  • за один час парковки — до 8 евро;
  • один день — 25 евро;
  • неделя —115 евро.
Читайте также:
Туристическая виза в Монголию – Как получить туристическую визу в Монголию

Кстати, семь дней – это максимальный срок, после которого вы по закону обязаны убрать свой автомобиль. В противном случае это сделают сотрудники аэропорта.

Схема аэропорта

Любой, кто еще ни разу не бывал в городе Франкфурте, вполне может без преувеличений заблудиться в аэропорту. К счастью, схема аэропорта Франкфурт-на-Марне на русском языке есть в свободном доступе, откуда вы без проблем можете скачать ее себе на компьютер или мобильное устройство. Подробную схему в формате PDF можно найти по следующей ссылке: https://yadi.sk/d/rcGPFLGnWeg9Z .

На схеме вы сможете найти полное графическое изображение здания. Кроме того, вам поможет легенда. На схеме обозначаются:

  • пункты контроля безопасности;
  • места, где проходит регистрация на рейсы;
  • выходы на посадку;
  • парковки и пункты аренды автомобилей;
  • аптека;
  • справочная;
  • место встречи для представителей компаний;
  • места выдачи багажа и т. д.

Регистрация на рейс и багаж

Желательно прибыть в аэропорт пораньше – не более чем на 2—3 часа до начала регистрации. Этого времени вполне достаточно, чтобы без спешки пройти все пункты. На регистрацию вам с собой необходимо иметь:

  1. Паспорт.
  2. Билет на рейс.
  3. Визу.

Непосредственно перед вылетом нужно пройти таможенный контроль, где служба досмотрит и вас, и ваш багаж на наличие опасных предметов и оружия.

Развлечения в аэропорту Франкфурта

Чтобы скоротать время ожидания самолета в аэропорту, пассажиры, прежде всего, могут посетить такие магазины, как Duty Free. Здесь цены на 30% выгоднее обычных розничных. Кроме того, в Duty Free часто проходят акции, которые позволят купить определенные товары еще дешевле.

Желающие поесть не будут испытывать неудобства – в аэропорту находятся кафе и рестораны, где можно вкусно пообедать, выпить горячие или холодные напитки. Есть возможность приобрести и алкоголь, однако им не стоит злоупотреблять, ведь пьяного пассажира на борт не пустят. Кроме того, в аэропорту вы найдете парикмахерскую, салон красоты и массажа.

Не стоит беспокоиться и насчет детей. Для них были специально построены игровые площадки. Время также можно скоротать и в зале ожидания. Не так давно были построены салоны ожидания повышенного комфорта, однако это удовольствие обойдется вам в 30 евро за 3 часа пребывания.

Аэропорт Франкфурта настолько дорожит своими клиентами, что всегда готов идти им навстречу. К примеру, если вы вместе с семьей вынуждены полететь в другой город, или наоборот, Франкфурт – это место вашего отпуска, а у вашего ребенка день рождения, его обязательно поздравят прямо в аэропорту.

Инфраструктура

Кроме кафе, ресторанов, массажных салонов, посетители могут пользоваться и другими важнейшими услугами. На территории имеются:

  • банки;
  • аптеками;
  • пункты обмена валют;
  • кабинет дежурного врача;
  • душевые;
  • туалеты;
  • зоны для курения;
  • почтовое отделение;
  • химчистка.

В наличии бесплатный беспроводной интернет, которым можно пользоваться в течение часа – за дальнейшее время придется платить. Кто хочет, может зарядить свой ноутбук, смартфон, планшет или телефон совершенно бесплатно. Интернет, к примеру, пригодится вам, чтобы посмотреть онлайн-табло вылетов аэропорта Франкфурт-на-Майне.

Расписание рейсов

Полезная информация для новичков

Выше уже упоминалось, что лучше всего прибыть в аэропорт как можно раньше. Именно новичкам нужно это сделать в первую очередь, поскольку им ориентироваться сложнее всего. Важно также упомянуть, что в салон самолета не пустят с большим багажом, поэтому с собой нужно брать только самое необходимое, что действительно нужно непосредственно в самолете. Остальные ваши сдаются в багаж, после чего возвращаются по прибытии в местном аэропорту.

Во время полета также не стоит беспокоиться. Самолеты – самый безопасный вид транспорта. Поэтому не стоит переживать, если самолет начнет трясти – скорее всего, вы попали в зону турбулентности и скоро все встанет на свои места.

Набирать с собой еду в салон не нужно – на борту проходят бортпроводницы, которые предложат вам напитки, закуски и обеды. Их стоимость уже включена в ваш билет. Главное — не следует злоупотреблять алкоголем.

Франкфурт-на-Майне: рай для туристов

Желающие устроить себе путешествие могут выбирать город Франкфурт, так как развлечений в нем хватит на целый год. В городе постоянно проходят огромные по размаху фестивали, которые уже стали традиционными для немцев. Самый крупный – фестиваль Набережной музеев. Ежегодно это событие привлекает порядком трех миллионов туристов со всего света. Начинается фестиваль в конце августа. Кроме, собственно, музеев, желающие могут повеселиться на аттракционах и купить что-то интересное в тематических и сувенирных лавках.

Самым необычным является фестиваль небоскребов. Правда, проводится он не на постоянной основе. Последний такой проводился еще в 2013 году. Во время фестиваля открылся полный доступ к самому высокому зданию в городе, откуда было видно весь Франкфурт. Это удивительно, но за два дня в небоскребе побывало более миллиона человек!

Информация для любителей покушать. Фестивали обслуживает местная кулинария, которая ко всему прочему, работает круглый год. Приехать в Германию и не попробовать знаменитые говяжьи колбаски – это все равно, что отпуск, потраченный впустую. К счастью, у вас такая возможность будет. Кроме колбасок вы сможете купить и попробовать:

  • франкфуртские сосиски;
  • зеленый соус;
  • фермерский сыр;
  • рождественское марципановое печенье;
  • яблочное вино;
  • отбивную котлету с квашеной капустой;
  • крончатый торт и другие национальные блюда.
Читайте также:
Медицинская страховка во Вьетнам в 2022 году: виды, оформление, цена

Прибыв во Франкфурт, обязательно посетите «фонтан правосудия». Работает он еще с далекого 1611 года и изображает богиню правосудия Юстицию. Интересно, что во время коронации новый император по традиции наполнял фонтан белым и красным вином, которое лилось круглые сутки.

Те, кто хоть немного увлекается наукой или историей, имеет возможность посетить уникальный музей – Зенкенбергский. Он удивителен тем, что в его стенах хранится огромная коллекция скелетов динозавров. Мало кто не мечтал увидеть их собственными глазами. Кроме того, здесь собраны образцы метеоритов и редких кристаллов. Само здание музей тоже выглядит привлекательно, ведь было построено еще в 1904 году.

Обязательно посетите Музей прикладного искусства. В нем вы найдете экспонаты, которые были созданы еще в древние времена. На данный момент в музее собрано более 30 тыс. экспонатов, среди которых:

  • образцы исламского искусства;
  • образцы художественного промысла Восточной Азии, Европы;
  • книжное искусство;
  • графика.

В городе находится крупнейшая фондовая биржа страны, которая к тому же является и одной из крупнейших в мире. Функционирует она еще с XVI века. Капитализация рынка акций на данный момент составляет 2 трлн долларов. Эту биржу называют барометром состояния немецкой экономики.

Известные уроженцы города

Выбирая город Франкфурт-на-Майне местом для отдыха, следует знать, какие известные люди здесь родились. Самым знаменитым среди них является Иоганн Вольфганг фон Гете – философ, поэт, государственный деятель и мыслитель. Во Франкфурте родилась знаменитая Анна Франк – девушка, которая стала жертвой нацистских преследований и написала знаменитый «Дневник Анны Франк».

Вам, вероятно, известна фамилия Шопенгауэр – так вот один из самых известных мыслителей XIX века тоже родом из Франкфурта. Здесь родился и Алоис Альцгеймер, описавший опасное заболевание, которое впоследствии было названо его фамилией.

Здесь родился и «отец ядерной химии» – Отто Ган. Именно он стал первым, кто расщепил ядро урана, а значит, именно его следует называть основоположником ядерной химии.

Прибыв в город, вы можете заказать экскурсию заранее в онлайн-режиме или прямо в аэропорту. Кстати, существует даже экскурсия по самому аэропорту.

Как видите, Франкфурт – один из самых интересных городов Германии, где развлечение найдет себе каждый турист. Заказывайте билеты, в аэропорту вас встретят должным образом, после чего можно сразу отправляться на обзорную экскурсию или в удобную гостиницу.

Транзитная пересадка во Франкфурте

Аэропорт Франкфурт-на-Майне – это крупнейший аэровокзал Республики Германия. Он занимает второе место в Европе по перевозке груза и третье место по количеству перевозимых пассажиров. Площадь аэропорта во Франкфурте равна 2 160 гектарам, поэтому заблудиться на просторах аэровокзала очень просто. Количество его сотрудников также поражает. На сегодня там работает больше 80.5 тысячи человек.

Данный аэровокзал является международным. Именно в этом аэропорту осуществляется пересадка на многие авиарейсы. Пассажиропоток равен 50 миллионам человек в год. Аэровокзал сотрудничает с более чем 100 авиаперевозчиками, которые выполняют рейсы в 300 направлениях. В аэропорту 4 взлётные полосы и 2 вокзала.

Описание аэропорта

На территории аэровокзала размещается 3 терминала:

  1. Терминал «1».
  2. Терминал «2».
  3. Терминал, предназначенный для обслуживания вип-персон.

Если человек совершает пересадку во Франкфурте, то стоит запомнить, что первых 2 терминала обслуживают разные авиалинии.

Схема аэропорта Франкфурта

Терминал «1» работает исключительно с такими авиалиниями, как:

  1. Lufthansa.
  2. Star Alliance.
  3. «Аэрофлот».
  4. Swiss.
  5. Brussels Airlines.
  6. Austrian Airlines.

Терминал «2» работает со всеми остальными авиалиниями, крупнейшими из которых являются Oneworld и SkyTeam.

Так как аэровокзал занимает немалую площадь, для удобства передвижения по нему существуют бесплатные поезда, осуществляющие сообщение между терминалами.

Между терминалом «1» и «2» проложена монорельсовая дорога, называемая Sky Line. Она соединяет сектора как внутри терминала, так и между ними.

Между терминалами курсирует скоростной поезд

Сообщение поездом налажено между такими секторами аэропорта, как:

  1. «А» – терминал 1.
  2. «В» – терминал 1.
  3. «С» – терминал 1.
  4. «Z» – терминал 1.
  5. «D» – терминал 2.
  6. «E» – терминал 2.

Переезд из одного терминала в другой занимает не больше 2 минут.

Найти монорельсовую дорогу на территории аэровокзала можно при помощи специальных указателей синего цвета. Остановки располагаются на уровне 04 – это транзитная зона.

Поезда ходят с интервалом в 2 – 4 минуты.

Переехать из одного терминала в другой можно также на автобусе. Он отправляется со станций, расположенных в двух местах:

  1. Перед терминалом «1».
  2. За терминалом «1».

Автобус ходит с интервалом в 10 – 12 минут.

Пересадка

Если планируется пересадка во Франкфурте, то стоит запомнить основные правила, чтобы не заблудиться на территории этого громадного аэровокзала:

    По прибытии в аэровокзал стоит незамедлительно узнать зал отправления следующего рейса. Уточнить данную информацию можно на табло. В 2022 году сведения транслируются не только на английском языке, но еще и на русском.

Табло в аэропорте Франкфурта

Рейс отмечается номерным знаком. Зал – это сектор, который обозначается в буквенно-цифровом смысле. Первая цифра – это номер терминала, вторая буква означает сектор.

  1. Если у человека уже имеется посадочный талон на стыковочный рейс, то ему необходимо перепроверить все данные в нём.
  2. При отсутствии посадочного талона пассажиру нужно обратиться за помощью к сотрудникам, принимающим за стойкой информации. Получить талон можно и на стойках регистрации той авиалинии, которой осуществляется перелёт.
Читайте также:
Можно ли выезжать за границу госслужащим в 2022 году

Информационные стойки работают круглосуточно в обоих терминалах. Но также есть возможность воспользоваться сенсорным экраном.

Стойки регистрации авиалиний Deutsche Lufthansa и Star Alliance располагаются в терминале «1» сектор «А». Размещение других регистрационных стоек указывается на информационном табло.

    Граждане стран, не входящих в ЕС паспортный контроль проходят у стоек, обозначенных таблицами голубого цвета «Non – EU Nationals».

При пересадках обычно багаж перерегистрировать не нужно. Компания, осуществляющая перелёт, сама позаботится о транспортировке вещей на следующий рейс.

Если осуществляется пересадка между рейсами в пределах зоны Шенгена, то пассажир может просто пройти коридором, который соединяет секторы «А» и «В».

Экстренная регистрация

При коротком промежутке времени между рейсами человек может воспользоваться услугой экстренной регистрации, которая называется SCSC.

Суть услуги заключается во встрече сотрудниками аэропорта путешественника и сопровождении его до центра SCSC, где пассажир проходит ускоренную регистрацию на свой стыковочный рейс. А также в убыстрённом режиме протекает паспортный и таможенный контроль. После завершения регистрации путешественника отвозят на автобусе к сектору, откуда вылетает его следующий рейс. Эта услуга является платной. Её цена равна 99 евро. Стоит отметить, что заказ данной услуги осуществляется заранее.

Транзит

При транзите во Франкфурте учитывайте одну особенность: транзит должен быть один. В противном случае для пересадки во Франкфурте потребуется транзитная виза.

Пример № 1: рейс Москва – Франкфурт – Вашингтон. В этом случае транзитная виза не нужна, так как транзитная страна всего одна – Германия.

Пример № 2: рейс Москва – Франкфурт – Рим – Вашингтон. В этом случае транзитная виза в Германию потребуется, так как транзитных стран 2, а разрешается всего одна.

Второй важный нюанс – находиться в транзитной зоне без транзитной визы можно только на протяжении 24 часов.

А также стоит учитывать, что все вышеуказанные правила действуют лишь в том случае, если оформляется один билет. Если, например, человек оформил два проездных документа: Москва – Франкфурт и Франкфурт – Вашингтон, то транзитная виза ему необходима, потому что он будет покидать транзитную зону в аэропорту для регистрации на следующий рейс. В этом случае путешественнику придётся забирать свой багаж и фиксировать его заново.

Ещё стоит отметить, что если у пассажира имеется открытая шенгенская виза, то в оформлении транзитной визы нет необходимости.

А также виза не нужна гражданам тех стран, у которых с ЕС подписано соглашение о безвизовом режиме.

Указатели в аэропорту

При транзитном переезде желательно не выходить за пределы транзитной зоны аэропорта. В противном случае человеку придётся заново проходить паспортный и таможенный контроль. Чтобы случайно не выйти из зоны транзита, стоит следовать указателям «Anschlussflüge (Connecting flights)!»

Советы пассажирам

Если у человека много времени на пересадку, то ему лучше провести этот период в терминале «2». Помимо услуг авиаперевозки, терминал предлагает массу развлечений. На его территории размещаются магазины, рестораны, детские площадки и зоны отдыха.

Стоит помнить, что между Москвой и Франкфуртом существует разница во времени, которая равна 2 часам.

В среднем для пересадки потребуется минимум 1.5 часа. Поэтому желательно подбирать рейсы исходя из этой закономерности.

При необходимости свои вещи путешественник может сдать в камеру хранения. Но стоит учитывать, что она платная.

Автоматические камеры хранения

Цена зависит от срока и типа багажа:

  • Хранение верхней одежды обойдётся в 2 евро за сутки.
  • За сохранность негабаритного багажа вы заплатите 9 евро за сутки.
  • Хранение на срок до 2 часов стоит 4.5 евро.

Досуг во время ожидания рейса

Если времени между рейсами много, то путешественнику вряд ли удастся заскучать. На территории всего аэровокзала есть бесплатный Wi-Fi. Для подключения к интернету путешественнику потребуется ввести свои личные данные в системе, на основании которых он получит бесплатный доступ на одни сутки.

Если человеку необходимо отдохнуть, то можно побывать в комнате отдыха. Посещение данной комнаты платное. За 3 часа придётся заплатить 35 евро. А также на территории аэровокзала есть комнаты отдыха вип – класса. Их стоимость дороже.

На территории аэропорта разрешается курить только в терминале «1». Там есть специально оборудованные комнаты для курения.

Помимо этого, на территории терминала «1» размещаются отели и гостиницы. Они предоставляют комфортабельный отдых путешественнику за весьма приемлемую стоимость – от 110 евро в сутки.

В аэропорту можно посетить стоматолога и медицинский кабинет, в котором даже смогут сделать необходимые для путешествия прививки.

Для религиозных людей предусмотрены отдельные помещения для молитв. Причем существует несколько комнат для разных вероисповеданий.

Любители йоги могут посетить специально оборудованные помещения для проведения медитаций. Они находятся в обоих терминалах.

Читайте также:
Можно ли выезжать за границу госслужащим в 2022 году

Помимо этого, в этом огромном аэропорту можно посетить салон красоты, тренажерный зал и спа-центр.

Если у путешественника возникла потребность в принятии душа, то ему необходимо посетить душевые комнаты, расположенные на территории терминала «1». Стоимость посещения душевой комнаты равна 6 евро. За эту плату путешественнику выдают все необходимые для мытья принадлежности (гель для душа, мыло, шампунь, кондиционер для волос), полотенце и коврик. В душевых присутствует фен, поэтому высушить голову не составит труда.

В здании всего 2 душевые комнаты:

  1. Первая располагается в торговой галерее в секторе «В».
  2. Вторая находился на уровне 02.

На территории терминала «1» есть даже казино, предоставляющее своим гостям игры в рулетку и игровые автоматы.

Уникальным местом в аэропорту Франкфурт можно назвать смотровую площадку, размещенную в терминале «2». С этой точки люди могут наблюдать взлёт и посадку самолётов.

Помимо всего вышеперечисленного, в аэропорту Франкфурт-на-Майне присутствуют:

  1. Банкоматы.
  2. Магазины дьюти-фри.
  3. Пункты для обмена валюты.
  4. Почтовые отделения.
  5. Отделения банков.

frankfurt airport

Терминалы

В здании аэропорта располагает тремя терминалами:

  • Терминал 1 – «А»;
  • Терминал 2 – «В»;
  • Терминал VIP класса.

Для быстрого перемещения все терминалы соединены между собой монорельсовой дорогой, по которой пассажиров перевозит современный и бесплатный Sky Line поезд. Стоит отметить, что состоит он из двух вагонов, в первом – те, кто не прошел контроль, а во втором транзитные. Оба терминала поделены на зоны. Терминал «А»: 1А/Z, 1В и 1С, терминал «В»: 2D и 2Е. Даже персонал аэропорта использует велосипеды и маленькие электромобили, для оперативного передвижения. Всего в распоряжении пассажиров имеется пять залов. Первый и второй терминал обслуживают разные авиакомпании.

Правила транзита

Для того, чтобы не потеряться и не заблудиться в таком большом аэропорту, путешествуя через него транзитом, важно сделать первостепенные дела, которые помогут сэкономить драгоценное время. Например, важно узнать, где находится зал, от куда будет осуществляться посадка на следующий рейс

Информация представлена на табло, даже на русском языке. Первая цифра возле рейса означает номер терминала, а вторая – сектор. Обязательно важно иметь при себе посадочный талон, в случае его отсутствия нужно обратиться за помощью к стойке авиалинии, у которой были приобретены билеты. На информационной схеме можно изучить нахождение всех стоек авиакомпаний. Пересадки не требуют повторной регистрации багажа. Путешествуя в зоне Шенгена, пассажиры авиарейсов могут просто пройти по коридору из сектора «А» в сектор «В».

При транзитном путешествии, важно понимать, что транзит должен быть только одним. Например, если пассажир летит из Москвы во Фраккфурт, а затем в Нью-Йорк, то транзитная виза не потребуется, но если рейс из Москвы до Нью-Йорка проходят через Франкфурт и Рим, то тогда понадобиться транзитная виза в Германию. Если пассажир без транзитной визы собирается провести время в транзитной зоне, время пребывания не должен составлять более 24 часов. Транзитная виза не нужна туристам, имеющим открытую шенгенскую визу, или являющимися гражданами страны, с которой Европейский Союз подписал соглашение о введении безвизового режима.

Осуществляя транзитный перелет, важно не выходить за пределы транзитной зоны, если проигнорировать данное условие, то придется заново пройти таможню и паспортный контроль. Чтобы увлекательно провести время в ожидании следующего рейса, пассажиры могут перейти во второй терминал. Он оборудован всем необходимым для удовлетворения нужд пассажиров, осуществления покупок или просто развлекательных мест, где время пролетит быстро и незаметно.

Минимальное время для комфортной и спокойной пересадки составляет полтора часа. Если так сложилось, что состыковка рейсов не позволяет иметь достаточного запаса времени, то тогда пассажиры могут воспользоваться дополнительной платной услугой экстренной регистрации – SCSC. Забронировать эту услугу нужно заблаговременно, стоит она 99 евро или 6 800 руб. По прилету, пассажира заказавшего услугу будет ожидать на выходе из самолета сотрудник службы регистрации. Вместе с ним пассажир проходит до центра, где осуществляется ускоренная регистрация, паспортный и таможенный контроль. Спецавтобус или автомобиль отвозит пассажира к месту посадки на следующий рейс.

Коротко об истории

Сегодня аэропорт Франкфурт – это основной пересадочный пункт Европы, который позволяет за пару-тройку часов добраться до любого города европейского континента.

История главного аэропорта Европы началась в 1936 года с открытием порта. Однако сама компания Südwestdeutschen Luftverkehrs AG, которая с новым именем управляет аэропортом и по сей день, родилась гораздо ранее, в 1924 году. Основное развитие аэропорт в его современном виде получил, начиная с 1972 года, когда был отстроен первый терминал, введена в строй подземная дорога с железнодорожным вокзалом. Открытие второго терминала и надземной железнодорожной станции, а в 1999 году и ICE железнодорожного вокзала позволило аэропорту стать мультитранспортным узлом, к которому позже добавился автовокзал.

В 2001 году старая компания переименована в Fraport AG. В 2007 году она начинает еще одно крупномасштабное строительство, на этот раз AIRail-центра сверхскоростной железной дороги «Squaire». Последний терминал строится в 2013 году.

Схема и расположение зон аэропорта

На схеме аэропорта все ясно и понятно даже без перевода

Читайте также:
Средний заработок в японии 2022

Современный аэропорт города Франкфурт-на-Майне – это хорошо организованное и структурированное пространство, которое с немецкой педантичностью сочетает относительно небольшие территории с отлично выстроенной инфраструктурой. Аэропорт встречает самолеты тремя взлетно-посадочными полосами: две из которых бетонные, одна – асфальтированная, но находится в безукоризненном состоянии. Пять пассажирских залов, три терминала, в том числе одни малый vip-зал.

Терминалы похожи на кадры фильма из будущего

В этом аэропорту была установлена впервые в мире автоматическая багажная линия. Камеры хранения багажа работают тут круглосуточно.

Для пассажиров тут, кажется, предусмотрено все:

  • русскоязычные туристы проходят через русифицированный павильон,
  • основные терминалы между собой соединены линией бесплатного автобуса, которым вас доставят в считанные минуты, а также поездом SkyLine, станции которого находятся в терминалах на четвертом этаже. Есть также эстакадная дорога для перемещения по зоне транзита.

Регистрация на рейс

Аэропорт буквально «напичкан» простыми и доступными цифровыми и буквенными обозначениями зон и информационными табло. Последние информируют, в том числе и о номерах стоек регистрации. Ее рекомендуют производить за 2 часа до вылета, а завершается она за 40 минут до полета. Багаж при транзитном перелете перевозят тут автоматически, а регистрация обязывает предъявить паспорт, билет и визу.

Информационные табло в аэропорту Франкфурта-на-Майне работают на восьми языках, включая русский.

Ниже приводится ссылка на онлайн-табло, где содержится официальная и актуальная информация по поводу отправления и прибытия рейса, его статуса – https://www.frankfurt-airport.com/de/reisen/am-flughafen.html#fluege.

Из России в аэропорт Франкфурта можно добраться самолетами из Домодедово, Аэрофлотом из Шереметьево. Авиакомпания «Россия» организует рейсы из Пулково в Санкт-Петербурге.

Самолет Люфтганзы из Москвы

Для удобства пассажиров есть специальная эскорт-услуга по сопровождению к месту регистрации, по оформлению багажа, прохождению таможенного контроля, вызова такси и прочее. Цена такого комфорта для 2 человек – 30-60 евро.

Как добраться из аэропорта в аэропорт

До терминала международного аэропорта Frankfurt Airport можно добраться на автомобиле, на общественном транспорте (автобус, электропоезд) или на такси.

Трансфер и такси

Самый комфортный вариант добраться из аэропорта — индивидуальный трансфер. Это удобней чем на маршрутках, автобусах, электричках и такси. Оформите заранее бронирование трансфера онлайн и по прилету ваш водитель встретит вас в аэропорту с именем на табличке и отвезет по нужному адресу: в центр города, в отель, до ж/д вокзала или до любого места, куда вам нужно добраться.

В момент бронирования указывается маршрут следования, что исключает проблемы с языковым барьером на месте, а цена фиксируется и никаких доплат на месте не требуется.

  • Аэропорт → Франкфурт-на-Майне
  • Аэропорт → Баден-Баден
  • Аэропорт → Висбаден
  • Аэропорт → Европа Парк (Руст)
  • Аэропорт → Нюрнберг
  • Аэропорт → Страсбург
  • Все маршруты ИЗ АЭРОПОРТА
  • Франкфурт-на-Майне → Аэропорт
  • Баден-Баден → Аэропорт
  • Висбаден → Аэропорт
  • Европа Парк (Руст) → Аэропорт
  • Нюрнберг → Аэропорт
  • Страсбург → Аэропорт
  • Все маршруты В АЭРОПОРТ

Из аэропорта в центр Франкфурта на поезде

Городские электрички региона Рейн-Майн (S-Bahn Rhein-Main) связывают аэропорт с центром города. Из Терминала 1 (выход B) можно попасть на железнодорожную станцию Frankfurt Flughafen Regionalbahnhof через которую следуют поезда линий S8 и S9.

  • Железнодорожный вокзал Франкфурта (Frankfurt Hauptbahnhof) — 3-я остановка
  • Центр Франкфурта (Hauptwache) — 5-я остановка
  • Интервал движения поездов 15 минут
  • График движения: S9 с 5:00 до 01:00, S8 – круглосуточно

От ж/д станции аэропорта можно добраться до пригородов Франкфурта — городов Висбаден (Wiesbaden), Рюссельсхайм (Rüsselsheim), Ханау (anau am Main) и др.

Скоростные поезда ICE

Рядом с терминалом аэропорта располагается ж/д станция Fernbahnhof откуда отправляются прямые скоростные поезда ICE до городов: Гамбург, Эссен, Кёльн, Амстердам, Дортмунд, Берлин, Брюссель, Мюнхен, Вена, Штутгарт, Карлсруэ, Цюрих, Нюрнберг, Лейпциг и др. Это самый быстрый способ добраться до указанных городов без пересадок.

Из аэропорта в центр Франкфурта на автобусе

Автобусные остановки расположены на 1 этаже Терминала 1 (остановка 16) и 2 этаже Терминала 2. Автобус №61 следует из аэропорта до станции Südbahnhof. Билет покупается у водителя.

Автобусы-шаттлы (Shuttle bus)

Помимо городских автобусов от аэропорта отправляются автобусы-шаттлы компании Люфтганза до городов Хайдельберг (Heidelberg) и Страсбург (Strassbourg). Билеты можно приобрести у водителя.

Как добраться из Терминала 1 в Терминал 2

Из Terminal1 в Terminal2 и обратно можно добраться при помощи надземного метро SkyLine. Это самый удобный и быстрый способ.

  • Стоимость — бесплатно
  • Поезда отправляются каждые 2-3 минуты
  • Остановки: Terminal 1 (зал B) Terminal 2 (между залом D и E)

*По причине строительных работ, могут быть изменения в расписании движении поездов SkyLine

Обратите внимание на дополнительные информационные указатели в поездах и на станциях.

Между терминалами можно бесплатно добраться на автобусе.

  • Стоимость — бесплатно
  • Автобусы отправляются каждые 10 минут
  • Остановки расположены на улице напротив терминалов
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: